Т-14 "Армата" и Т-90А, вид сверху, ,,,

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Picotka
24.05.2015 - 21:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.01.15
Сообщений: 348
Т14 на то и тяжелый... да и т-72 платформа давно уж "морально" устарела... Но только морально)))

Сохранил фотку кстате, душевная. И т-90 еще пол века - век ебать будет всех и везде, а арматой .. ну не знаю... дай бог, дай бог)
 
[^]
hedonist
24.05.2015 - 21:31
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.08
Сообщений: 354
Специалист рассказал обозревателю "КП" Виктору Баранцу о том, как будет усовершенствован новый российский танк

Вице-премьер России Дмитрий Рогозин обнародовал сенсационную весть: танки нового поколения Т-14 («Армата»), которые впервые участвовали в Параде Победы в Москве, получат в перспективе новую пушку калибром 152 миллиметра.
- У нас есть для этого танка снаряд, который прожигает метр стали, будем ставить на «Армату», - сказал он.
Как же новая пушка и новые боеприпасы изменят тактико-технические характеристики «Арматы»? На этот и другие вопросы «КП» попросила ответить известного танкового специалиста, члена экспертного совета Коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Виктора Мураховского:
- Виктор Иванович, как для вас сообщение о новой 152 мм суперпушке для Т-14?
- Я слышал эту новость и не удивлен, поскольку Дмитрий Олегович раскрыл, наконец, информацию, которая специалистам была известна.
- Рогозин сказал «в перспективе». Это говорит о том, что пушка создается? Или она уже существует?
- Пушка уже существует. Она разрабатывалась в рамках опытно-конструкторской работы по танку «Объект 195», многие его знают как Т-95. Могу теперь назвать вам даже марку этой пушки - 2А83. Она успешно прошла испытания, в том числе и с новыми типами боеприпасов.
- Рогозин сказал, что снаряд этой пушки может прожигать метр стали. Это не слишком смелое заявление?
- Это заявление не только реалистичное, но, я бы сказал, и весьма мягкое. Ибо на самом деле эта пушка может пробивать более метра стали.
- А два метра пробьет?
- А вот об этом я промолчу...
- Кто эти «золотые головы» нашей оборонки, которые сделали и такую пушку, и такой снаряд?
- По пушке – это артиллерийский завод № 9 в Екатеринбурге, который входит в научно-производственную корпорацию «Уралвагонзавод». А по снарядам – это корпорация «Технологии машиностроения» - «Техмаш», которая занимается разработкой боеприпасов для танковых, артиллерийских, морских орудий и так далее.
- Информацию о реальных боевых возможностях снаряда вы получили от специалистов? Или видели видеоматериалы?
- Я присутствовал на конференции, где были представлены результаты разработок новых боеприпасов для новой танковой пушки по теме «Грифель». Там показывали и фотографии реальной «работы» как бронебойных подкалиберных, так и кумулятивных боеприпасов. Поэтому могу ответственно заявить, что выражение «более метра» соответствует действительности.
- В чем же секрет этого уникального суперснаряда?
- Конкретные данные – это прерогатива руководителей Военно-промышленной комиссии и оборонных концернов. Так что тут я «но коммент»...
- Установка новой пушки на Т-14 серьезно изменит конструкцию танка? Это потребует серьезных переделок?
- Это потребует минимальных переделок, поскольку платформа «Армата» создана как унифицированная и модульная конструкция. В ней предусмотрена замена в том числе и боевого модуля с пушкой. Они имеют одинаковые электрические, информационные интерфейсы, протоколы обмена данными и так далее. Правда, в заводских условиях необходимо будет демонтировать один модуль и вместо него поставить новый модуль со 152-миллиметровой пушкой. Далее они стыкуются со всеми системами танка без изменений его компоновки, других узлов и агрегатов.
- Установка этой пушки по времени сколько займет?
- Все это дело короткого периода. Поскольку и сама пушка, и автоматы заряжания, и боевой модуль в целом разработаны, система управления огнем остается та же самая. Поэтому потребуется совсем немного времени, чтобы заменить боевой модуль с новой пушкой.
- Как появление Т-14 со 152-миллиметровой пушкой и супер-боеприпасами повлияет на тактику применения танка с такими ТТХ?
- Поскольку пушка 152 мм обладает большей дальностью поражения любых целей на поле боя, включая самые «крутые» забронированные (но в то же время боекомплект ввиду увеличенного калибра у нее поменьше), в этом случае, я думаю, танки с такой пушкой могут выступать средством усиления обычных танковых подразделений. Или танками прорыва, как это было с тяжелыми танками в годы Великой Отечественной войны.
- Установка 152-мм пушки на Т-14 и появление этого чудо-снаряда сильно повлияет на философию танкостроения на Западе?
- Запад пытался разработать подобную пушку, правда, калибра 140 мм. Но у них эти работы ничем не завершились в реальных изделиях. Для того, чтобы хотя бы приблизиться к уровню «Арматы», им придется менять всю концепцию танкостроения и начинать разработки, по сути дела, с нуля. Я не думаю, что это возможно в обозримый период времени.
- Сегодня в мире уже существуют танки с калибром пушки 152 мм?
- Нет, конечно. Самый большой калибр – 120 мм. Это единый калибр, который используется в танках НАТО. В Китае используется советский калибр 125 мм. Сейчас это самые крупные калибры танковых пушек в мире.
- Мы можем сегодня говорить, что по калибру пушки, по уникальным особенностям снаряда Т-14 вышел в разряд самых мощных танков мира?
- Если даже говорить о пушке калибра 125 мм, которая уже стоит на «Армате», и новых снарядах для нее, то она по своим характеристикам на 20-30 % превышает то, что есть на Западе. А если будет установлена пушка калибра 152 мм, это уже будет идти речь о превосходстве в разы. Подобного нигде в мире больше нет.
- Появление Т-14 вызвало бурю комплиментов как со стороны западных специалистов, так и российских. «Армату» действительно сегодня можно назвать машиной номер один этого века?
- Это абсолютно точно, поскольку впервые в мире появился танк нового поколения, абсолютно новой компоновки. И я уверен, что он определит облик танковых войск на ближайшие десятилетия и станет образцом для подражания и у зарубежных танкостроителей.
 
[^]
hedonist
24.05.2015 - 21:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.08
Сообщений: 354
donartruss> Нормальная крыша.

caferacer> абсолютно. модуль наружный разрушит нападающий БП, разрушится сам. после чего , все это остановиться высокопрочной сталью 80 мм крыши . Причем модули можно легко менять и модернизировать. Вообще-то понятие ДЗ к современной защите не подходит. Скорей это композит из баллистической и динамической защит.
Тут где-то раньше народ постил плакатик с выставки.))) Как всегда, самое интересное пропустили
Ряд (слой) защиты представляет собой спец материал с практически напыленным на внутреннюю сторону слоем ВВ. причем тоненьким. Количество ВВ - малое. Никакого традиционного метания пластины не происходит. НО! огромная часть энергии взрыва ВВ передается во внутреннюю энергию (колебний...) отражающей пластины. Разрушается и пластина и сердечник - струя. Кстати! пластина вполне стойкая против стрелковки . В модуле защитном, может быть один слой - например у ВК на 149 , а может быть и несколько (основные бортовые ) , а это ужо противотандемность и разрушения длинного сердечника...
Модули крыши небольшие, потому, что крышебои имеют небольшие и не очень могучие нападающие БП. Но их - много бывает ! Гбритня высот модуля крыши позволяет легко разместить двухслойную конструкцию, или набить ее оч твердой керамикой, например ))) Понятие -"чем толще - тем лучше" нонче не всегда работет .
Против мощных ракет защита верха только некая КАЗ. 4 ФАР создают круговую обстановку всех воздушных и наземных радиолокационнонаблюдаемых целей и, при классификации цели как опасной, выстреливается взрывной генератор ЭМИ, пассивные помехи и пр. Правда при этом, приходится кратковременно защищать собственные РЛС- защитные крышечки (кусок системы ПАЗ)
Тот же кожух наружный башни, имеет задачу не только защитить от стрелковки арматуру наружную, которая нонче стала очень развитая. На старых машинах ее прятали в трубах и пр. Но все-равно повреждается. На Армате ее уже МНОГО. И прятать под основную броню не получается.

Добавлено в 21:32
CrosB> и в таком случаи толстая крыша в 200-300мм лучше чем 80мм,нет?

caferacer> нет. контейнер сверху + основной лист - те же 200-300 мм габарита. при попадании в старую конструкцию как вы будите ремонтироваться? Заваривать дырку ? а внутри наполнитель разрушен. менять крышу ? А модернизироваться как будите - на завод, полная разборка танка, переварка крыши ?
Общая толщина преграды у Арматы вполне достаточная. Да еще легко ремонтируется и модернизируется.
опять в 25-й раз - ДРУГИЕ ПРИНЦИПЫ организации защиты.
Господа "ремесленники" существуют 2 врианта ;
-1. вы доверяете разработчикам. И задаете грамотные вопросы типа "почему так?" Тогда есть шанс чему-то научиться.
-2 "перестройка" расставит всех по своим местам . Многих уже поставила . Они сбиваются в стаи и кричат про картон , видимо в головах.
 
[^]
hedonist
24.05.2015 - 21:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.08
Сообщений: 354
caferacer> увеличилась длина опорной поверхности. потому не потребовалось уширять гуску. большая длина обеспечивает лучше проходимость. Правда увеличивает сопротивление повороту. Вполне обеспечивает увеличение массы.
Вообще Х\Ч хорошо оптимизирована. совершенная геометрия, правильный диаметр катка. Обратите внимание на натяжение гуски и отсутствие провисание не нагруженных участках. Подвеска не активная, подвеска УПРАВЛЯЕМАЯ, управляется лопастной амортизатор. потому и рычаг его толстый. телескопы - это некие гидроупоры создающие очень прогрессивную характеристику при попытке пробоя .
Выхлопа в борт, причем с неким смешиванием газов и воздуха. Снижение тепловой заметности. Оне выше жизненно-важных узлов, потому пробитие не приведет к поражению. Выхлоп в корму , сильно ухудшает самочувствие пехоты, которая за танком крадется. Да и компоновочно проще. Задний борт - без дырок, обеспечивает нужную живучесть МТУ.
мотор дизельный, механизм поворота и вся трансмиссия механическая. Заданный радиус поворота и переключение передач управляется автоматической системой движения, как и ХЧ.
Все топливо под броней. Люки двойные, как и все нужные зоны сверху. Вообще традиционных ослабленных нет))).
толстый борт прикрывает и БО.
лампочка на конце ствола есть, смотрите внимательно. Весь БК автоматизирован.
У каждого человека свой люк. перелезать смысла нет, ибо дублирование управления имеется.
Люки открываются так, дабы при любом положении башни можно было покинуть машину.

Добавлено в 21:33
Антипов> Ну кое кто просто начал вонять каткам уже 30 лет, Тагил ни чего путного придумать не может

caferacer> чего к каткам прицепился , слышь ..да ...
вот есть у вас геометрия Х\Ч. Пусть попробуют вписать туды катки другого диаметра .
как уже писали тут - каток - дитя жесткого компромиса.
Увеличение диаметра-
- уменьшается сопротивление движению
- увеличивается ходимость
-некая живучесть.
НО :
- увеличивается масса
- геометрические ограничения (хода подвески, зазоры , расположение..)
- ухудшается ремонтопригодность
- ухудшается плавность хода (до определенного размера.) ...
Т.Е. что маленький каток плохо, и большой - плохо.
Автомобильная конструкция - да , это хорошо.
Собственно - все. А технологических ограничений на новом заводе по этому поводу НЕТ.
взаимозаменяемость обеспечена ступицей.
По поводу участия катков в защите борта, то за уши притянуто. Вероятность попадания в эту зону мала. Если и прилетает, то малые калибры.
Защита борта - новые модульные экраны и толстый , негомогенный борт.

Добавлено в 21:33
Антипов> Появилась база на котор вполне можно поставить при необходимости модуль с достаточным боекомплектом. Вот надобность такого модуля тема для дискуссий.
caferacer> вспомните наш давний разговор про 57мм высокой баллистики+ ОФ с дистанционным подрывом. и посмотрите на мощные цапфы нонешнего модуля....
Да и современный КАЗ практически распределен по корпусу и на башне много места не займет. все хорошо в доме обломских

Добавлено в 21:34
Wiedzmin> для чего создана новая платформа не ясно.
обеспечить превосходство в вооружении над западными и отечественными машинами оне смогла бы даже 20 лет назад, а сейчас и подавно.

caferacer> строится СЕМЕЙСТВО машин. Ибо нужно много разных, разных назначений. в Ящик Курганца легко можно вставить разные модули. А БМП-3 машина узкого назначения. В период рассвета застоя , отрасль выпускла более 100 ! различных машин. И все нужное. к сожалению. + изначально дольше возможностей по модернизации той же защиты, например...
Да , давно писалось: БМП-3 машина отличная, и свой потенциал далеко еще не исчерпала. Ибо была создана давно и опоздала с внедрением в войска лет на 25... по понятным причинам. Т.Е замена ее на новую платформу- естественный процесс... И она - не настолько универсальная , как курганец. Ничего страшного. Идет успешно на экспорт . И для БМП вооружение не единственный критерий эффективности.
 
[^]
hedonist
24.05.2015 - 21:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.08
Сообщений: 354
Gur Khan> Дык этот Х-образник есть по сути австрйский Зиммеринг, только с водяным охлаждением. По идее это не танковый двигатель - он может и хорош в качестве идеи, как тот самый "сферический конь". Помните историю с об.140? Ту самую, когда для уменьшения высоты МТО у него двигун положили на бок. И что из этого вышло. А теперь представте - Х-образник - это два V-образника на боку, со всеми вытекающими. Почему под этот двигатель срочно захотели моноблок - так это от того, что ремонтировать его не извлекая из танка зачастую просто невозможно. Вот засралась какая-нибудь хреновенькая форсунка в нижних цилиндрах и как ее чистить/менять? И теплоотдача в системы у него просто коллосальная. Помнится первоначально СКБД предьявляло условия УКБТМ, чтоб они делали еще охлаждение коллектора...

caferacer> ох, Алексей, лучше ничего не пишите..... УЖОС просто....

Gur Khan> УЖОС-Не УЖОС, а то что я понаписал - про то мне аж целых три двигателиста УКБТМ жаловались, и все начальники профильного отдела, друг за дружкой были...

caferacer> не знаю я про ваших знакомых двигателистов,
но успешно работают и ЗВЕЗДООБРАЗНЫЕ и положенные на бок оппозитники, и даже перевернутые вверх кормашками моторы. , и Х12 - это не 2 V , положенные на бок, а один V вверх, один вниз, ибо угол развала исходного - 120 грд ... Выпускные коллектора охлаждают по двум причинам
1. высокая температура газов - обычно для форсированного мотора
2 высокое тепловое излучение от коллекторов , вызывающее перегрев оборудования МТО. Для кораблей всяких - обычное решение.
и про "прочистку форсунок " - ХОРОШО
в общем дальше это комментировать нет смысла.
видимо над вами просто подшутили. Бывает ...
 
[^]
hedonist
24.05.2015 - 21:34
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.08
Сообщений: 354
caferacer> ВСЕ , чему вас учили в школе - забудьте!
про харьковские молоты и питерские предельные забудьте.
Ничего общего. ВСЕ по-другому.
Про капсулы.
Их рисовали даже студенты, еще в 80-е )))
Задача - защита экипажа от поражения осколками при пробитии, огнем и температурой при возгорании топлива и зарядов...
- возможность применения эффективного пожаротушения, без риска убить экипаж.
- создания комфортных условий обитаемости..
недостатки- сложность доступа к узлам и агрегатам внутри машины
- человеку нужно рабочее и жизненное пространство. клаустрофобия )))
-отсутствие "чувства локтя" членов экипажа. ..
Все это актуально для старых компоновок, когда в одном объеме напихано ВСЕГО.
Нонче - машина секционирована. В ОУ нет ни топлива, ни БК. Есть комфортное оч хорошо защищенное, Общее для экипажа, рабочее и жилое пространство, с размещением органов и необходимых доступных (в т.ч. для замены быстрой) агрегатов систем управления .
Подобная конструкция решает задачи защиты и обеспечения экипажа и не имеет прошлых недостатков.
Серьезный минус - сниженная общая плотность компоновки. Но, с учетом современных средств защиты и энерговооруженности , на это идут. Габариты машины - не маленькие.

caferacer> ВСЕ , чему вас учили в школе - забудьте!
про харьковские молоты и питерские предельные забудьте.
Ничего общего. ВСЕ по-другому.
Про крышу. Он - ТОЛСТАЯ. и двойная. Верх, потом зазор, можно напихать чего-нибудь...)))
Все, что попадет в ВЛД выше модуля (от блока камер) уйдет в тело крыши.
Все, что попадет в борт выше экранных модулей (полки) - уйдет тело крыши. Боковые "Обтекатели" прикроют ящики и подорвут куму раньше времени.
Люки - тоже слоистые. Держат УЯ и пр. "мелочь" верхней полусферы. От серьезного крышебоя , конечно не спасут, но этого и не нужно. Для люка. Мала вероятность.
традиционных ослабленных зон - НЕТ. Тут кто-то выкладывал табличку изменения вероятности пробития при удалении ОЗ т-серии. Стоит добавить еще и новые преграды. Про сращивание баллистической и динамической защит как-то говорили. Открытия, новые, в физике твердого тела, понимаешь ...
 
[^]
hedonist
24.05.2015 - 21:34
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.08
Сообщений: 354
.

Это сообщение отредактировал hedonist - 24.05.2015 - 21:50
 
[^]
hedonist
24.05.2015 - 21:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.08
Сообщений: 354
Fritz> это бутерброд, соотв. если лом попадет в такой бутер с торца, как глубоко он сможет заглубится, кто его знает, и что потом с таким танком с порванной крышей делать, крышу менять? Такое вообще возможно? Или в утиль...

caferacer> вы немного не поняли. основа крыши, низ - толстый стальной лист. потом полость для наполнителя, потом крышки на болтах. Угол встречи лома с толстой основой мы все-равно напишем 0 град к углу места. Лом рикошетирует, скользнет по листу. Ну пробьет наполнитель в горизонте и что? Да и площадь проекции торца крыши - совсем маленькая.
Есть некие аксиомы.
1. на дистанции наводчик всегда работает по центру мишени. Т.Е. имеем стандартное (почти нормальное) распределение вероятности попадания в машину.
причем вероятность ниже середины урезана значительно т.н. экраном местности.
2. максимум вероятности всегда в центре профиля конкретной машины. Высота машины больше - выше от грунта максимум распределения попаданий в данную машину. Для каждого профиля машины , высота матожидания и распределение по высоте - свои. Если не допопонял - смотри пункт 1.
3. верх крыши Арматы как раз в зоне высокой вероятности, вот только маршрут пробития ведет в никуда . Разве что в модуль вооружения долететь может. Но, много наполнителя намотать нужно + защита некая БО есть.

Добавлено в 21:35
Василий Фофанов> Мне кажется или мотор "арматы" слышен меньше чем Т-90? Только гусеницы слышу...

caferacer> есть такое. турбина существенно отбирает энергию у выхлопных газов и снижает пульсацию давления. конструкция отвода обеспечивает снижение скорости потока. К тому же, выхлопов два, еще и воздух подмешивается из полки. потому и тихая такая.
Обратите внимание на отсутствие традиционных масленых потеков из выхлопа. Работоспособность ЦПГ обеспечена современными решениями.
Обратите внимание на практически чистый выхлоп. Отсутствует черный и , не дай бог, сизый дым. Мотор не нагружен, нет смысла форсироваться по альфе. Продвинутая система управления обеспечивает обедненную смесь . Еще и трансмиссия имеет МНОГО диапазонов. Позволяет всегда подобрать правильный режим работы мотора.
Мотор легко можно форсировать раза в полтора. Правда снижается рабочий диапазон его, но трансмиссия это компенсирует. Вообще подвижность избыточна и модернизировать платформу можно очень долго.

Добавлено в 21:36
caferacer> вовсе нет. для ТБМП свои угрозы и задачи. Вообще у т-15 все не так плохо с защитой. Это вам не марковка какая-то
другие технологии , привыкаите.
крыша - рикошет и она ТОЛСТАЯ. выхлопа и воздуховоды выше агрегатов МТУ. Это крыша. Удалось значительно опустить переднее МТО. Стрые решения - трансмиссия не соосна с ВК.
передний модуль , в отличие от т-14, вынесен вперед, ибо лобовая деталь конецно потоньше танковой. Клюв, с высокой вероятностью, сломает сердечник или разорвет струю. Потом весь этот шлам остановит ЛД. потому и вынос.
Для бмп очень важен борт. Дык мотор и транс - оне сильно уже габарита корпуса. потому борта - толстые. Единственное слабое место - ВК и БР. но от этого не уйти. токма прикрыли наружными модулями.
НЛД вообще едентична , практически на обеих аппаратах.
ДО - конечно выше , но сверху модуль вооружения, а борт в два уровня модули. + полка жирная.
Распределение по ОБПС все-таки курсовые углы. Причем для БМП оне существенно меньше, чем для танка. А борт - кум носимая. в основном.

Добавлено в 21:36
антабка> есть чутка.
caferacer> сравните с 5тд или в-2 ))))

антабка> все дизеля на холостых гонят масло. насосное действие поршневых колец.

caferacer> не все. нонче кольца тонкие, зазоры в канавках минимальные, ибо тепловое расширение поршня контролируемое, и вообще маслоохлаждемые оне. кольца и "зеркло" - шершавые .. )))

антабка> такое впечатление, что мотор электронный

caferacer> есть такое, причем с простым решением для обеспечения работоспособности при отказе электроники. как-то давно пытались обсуждать.


Это сообщение отредактировал hedonist - 24.05.2015 - 21:54
 
[^]
hedonist
24.05.2015 - 21:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.08
Сообщений: 354
Василий Фофанов> Угу, с таким же успехом с каким мы возьмем с полки какой-нибудь "молот"
caferacer> ну уж нет! увольте. пусть этим наши заклятые "партнеры" занимаются.
хотя вряд ли что смогут нонче.
Отрасль такого уровня это наука, технологии, слаженные коллективы разработчиков... Школа инженерная...
У нас , конецно, был серьезный разрыв поколений в 90-х. Но, нонче , достаточно быстро восстанавливается. Да и молодежь поменялась. Провальное поколение "перестройки" сменилось . Появились ребята, увлеченные специальностью, знающие чего хотят в жизни. И , что хорошо, пережили "преклонение" перед западом...
Научились строить модульную боевую технику. Заработали модели, позволяющие оптимизировать характеристики машины, управлять движением, например.
Чтобы удовлетворить изменившиеся ТТ требования , теперь достаточно перепроектировать перу модулей.
в 10 раз повторюсь, разработки 90-х - ушли в прошлое . Нонче башня из кубиков. И отсутствие людей облегчает их замену. Даже борт - модульный.
Коллективы, занимающиеся определенными модулями , могут без оглядки на смежников , спокойно модернизировать свои изделия и поставлять их на машину. достаточно соблюсти монтажные и габаритные требования.
можно смело заявить - в рамках тяжелой ОБТ ничего подобного в мире НЕТ. Посему , внешний вид объекта может быстро и существенно поменяться.
а оценку эффективности следует проводить исходя из современной военной доктрины России. А в ней и для т-90 место еще есть. пока есть...

Это сообщение отредактировал hedonist - 24.05.2015 - 21:55
 
[^]
hedonist
24.05.2015 - 21:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.08
Сообщений: 354
Mark Nicht> А то в своё время помню как спросил Вас, какой уровень удельной мощи достаточен, а Вы не ответили
caferacer> не всегда , далеко, ограничения подвижности наступают по удельной мощности. Есть масса других . Тем более, что на 140 серии ее можно изменить без замены мотора или его существенной механической переделки. достаточно сменить программу управления. Как и трансмиссии, впрочем. "отказ трансмиссии 148" , вызвавший волну набросов в сети (вот откуда утечка, интересно?! чинушный планктон из ГГГ состоит, видимо ) Устранился простой корректировкой программки
для установившегося движения, преодоления всех возможных сопротивлений движению на требуемых скоростях вполне энергетики достаточно. Даже с избытком.
Ибо трансмиссия позволяет в любых условиях реализовать ее на ВК в нужном виде.
Что остается ? Разгон и торможение.
Машины серии Т тормозили плохо в т.ч. по причине ограниченного ресурса фрик.дисков остановочных тормозов. Собственно это и явилось причиной установки на т-80 гидротормозов. ( Скорости с ГТД выросли есть еще и длительные спуски... ) Подобные устройства предусматривались и на всех наших последующих основных машинах...
Тут вступает в силу человеческий фактор. Ибо зная , что после 7 -8 экстренных торможений придется менять БКП , водитель осторожничал. Это приводит к 10 ..12 % потери подвижности машины. Особенно в колоне и пр.
Похожие потери и при отсутствии возможности быстрого разгона. Неуверенность в том, что "можно проскочить" , вызывает еще и боевые ограничения. Особенно в современных условиях, когда противотанковых средств у противника как у дурака фантиков . Новые возможности машины будут корректировать и тактику применения... Т.Ч., когда дойдет дело до этих 10, 12 % уд. мощность будет расти , вяло, но будет до 35..40 л.с. \т.

Добавлено в 21:37
бамбарбия>Замена двигателя на новой машине сколько будет по времени, если можно что-то сказать?
caferacer> Не знаю. Если взять за эталон Леклерк (ибо ен, пока самый "быстрый" в этом плане, см. ветку про Хранцуза), то на 148 раза в два подольше. такая грубая оценка...
Это икс -плуотационщики должны заниматься.

Добавлено в 21:37
Москалев.Е> (конечно командира озадачить можно, но я боюсь он будет увлекаться)
caferacer> синхронизация допа с панорамой командира и будет нам счастье.))) Основная задача допа - гранатометчики и пр. пяхота. Заметил Командир, часто нет времени на передачу наводчику.
Москалев.Е> Если вообще такой комплекс правда, то вероятны ограниченные углы наведения относительно основного орудия по горизонту и весьма приличные по углу места.
caferacer> зачем ограничения? не нужно как раз. Высота линии огня допа как раз позволяет обслуживать и верх и мертвые зоны вблизи машины.
Москалев.Е> При переключении управления на наводчика "допы" спариваются с пушкой
caferacer> может быть, только у наводчика свое есть . 125 + 12.7 вполне. Хотя - возможно.

Добавлено в 21:37
barbos> А если научатся "квартетом" стрелять:)
caferacer> нонешние комплексы ПРТУР стреляют по важной цели (танку) двумя ракетами (тактика возникшая в ПВО с момента появления ЗРК))) , или имитатором + ракета. (икономия хренова )))
НО и КАЗ современный многоканален по цели. просчитывается траектория и скорость нападения. (срабатывание по факту появления в зоне поражения было у древних, выброшенных на помойку , КАЗ типа Дождя)))
нонешние, даже при потере отметки от цели (помехи от той же шторы, например))) , интерполируют траекторию и срабатывают по расчетной точке и времени вхождения в зону поражения. Причем, за счет наведения боеприпаса КАЗ, один и тот же сектор может быть обслужен с минимальной задержкой , даже одновременно Собственно, по этой причине наши отказались , в свое время, от перезаряжаемых ПУ КАЗ. Но технология "збижала" в страну обетованную Современные цифровые КАЗ развиваются оч. быстро и умнеют на глазах К тому же, информацию по азимуту обстрела машины нужна ТИУСу ... вот.
 
[^]
lolo6607
24.05.2015 - 21:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.03.15
Сообщений: 114
Первый бой покажет, что лучше.
 
[^]
hedonist
24.05.2015 - 21:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.08
Сообщений: 354
Иван В.> И опять у Т-15 оторван последний каток от поверхности в момент поворота. В соседней ветке Wiedzmin подметил такоеже у Т-14 но спереди. Непонятка короче.
caferacer> поворот на асфальте на резине достаточно тяжел. На отстающей гусенице поток мощности обратный, т.е. от грунта к ВК. ен натягивет верхнюю ветвь обвода. Вот эта сила натяжения гуски, вызвнная тормозной силой , и поджимает передний каток. Ибо настройка нонешней подвески предуматривает слабый торсион и мощный шок абсорбер. Вообще , обратите внимание, насколько плавно поворачивает машина, как реагирует мотор на увеличение нагрузки при повороте. только начался - добавили тяги, закончился - тут же убрали. И все это - автоматизировано. человек практически задает нужное направление и желаемую скорость. ВСЕ. Остальное - система управления движением. т.е. дистанционное управление (роботы всякие) - легко. Эх, в 86 еще только замышлялось подобное... Насколько проще была бы реализация 032 ...
обратите внимание на отличную динамику разгона. причем с минимальным приседанием корпуса. и это машина ТЯЖЕЛОЙ категории ! С МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ
новый нагнетатель с объемным регулированием практически не запаздывает. Сизый дым - маслише. поднакапливается при малой нагрузке. При добавке топлива температура подскакивает - выгорает ))) УЖОС. никакой экологической корректировки дымности в программе ... У этих недоразвитых русских - война не фига не экологичная, в ЕС могут не пустить по ЕВРО-5. Придется и не спрашивать.
 
[^]
hedonist
24.05.2015 - 21:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.08
Сообщений: 354
Starshina> А езда боком и раскачка из сторны в сторону при каждом трогание и торможении, это шедевр современной эргономики!
caferacer> не горячитесь вы так момент инерции по продольной оси 149 выше чем у 148. эсли внимточно посмотрите, что видно, что на 149 сзади два управляемых мортизатора, а у 148 - один. Мощность, рассеиваемая в хч машины подобной массы весьма значительна. Можите оценить размеры абсорбера, рычаг привода - практически равен балансиру. Ибо при запертом амортизаторе ен нагружен моментом торсиона. По Москве оне могут ездить вообще с отключенной регулировкой подвески. Но, даже при отказе электроники, плакность хода отличная. Опыт 219 серии и пр... Не стоит доверять субъективным наблюдениям.
К тому же, платформа модульная . Чтобы модернизировать т-серию нужно было впихивать невпихуемое. А тут - простор и свобода
Причем для всех направлений. Посмотрите, даже в защите борта - сменные модули.
И еще , тут вопроси, всякие по защите , дык все просто , школьная задачка. Возьмите площадь проекции экипажа в передней и боковой. Для 148 и того же М-1 и ЛЕО-2, и т-90 , кстати ))) .
Особливо борт. Наложите распределение вероятности попадания... ослабленные зоны. прикиньте площадь, которую необходимо перекрыть , дабы защитить экипаж. Потом калькулятор и вес машины Надеюсь все станет ясно.
Больше беспокоит маслище в выхлопе отдельных особей.((( турбинка подтекает что-ли ? Хотя - наверное не критично. Заправки мазла должно хватать на межсервисный пробег.

Добавлено в 21:37
Wiedzmin> и чего на базе Т-72/80 нельзя сделать такого чего можно на базе Т-14 ?
caferacer> заменить схему защиты, например. Или переставить МТО вперед .. на базе платформы ужо запроектировано более 30 различных машин. и у всех компоновка разная и шикарнейшая унификация.

подборка с форума otvaga2004

Это сообщение отредактировал hedonist - 24.05.2015 - 21:39
 
[^]
nipets
24.05.2015 - 21:37
0
Статус: Offline


Рифмоватор-любитель

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 962
Еще никто не потребовал боевых человекоподобных роботов? lol.gif А то, ишь "Армата" большая им!
 
[^]
Zebraj
24.05.2015 - 21:50
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 1530
Я не понял, мы стрелять умеем? ФсЁ
 
[^]
xdigrok
24.05.2015 - 21:54
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 977
Цитата (MrMaks @ 24.05.2015 - 18:34)
Цитата (toddin @ 24.05.2015 - 18:25)
Цитата (GrizzlyBear @ 24.05.2015 - 15:13)
в современной войне думаю упор больше будет на авиацию, и танки уже не так эффективны, как военные самолеты. пендосня это понимает,и делает упор на развитие именно воздушного флота.

НЕТ :)

НЕТ до тех пор, пока не прилетят сотни вооруженных квадрокоптеров, опытные образцы уже проходят испытания. Тем временем за океаном разрабатываются беспилотные машины, способные вести бой полностью без экипажа и штамповаться сотнями.

И в этой области мы далеко не лидеры.

Как показал дональд дук или кук , беспилотники делающие по нынешней технологии в войне хорощи только против банановых республик, ибо вся эта херь не будет против нас работать, будет только работать аналог
 
[^]
xdigrok
24.05.2015 - 21:55
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 977
Цитата (Yorolgooy @ 24.05.2015 - 18:40)
Цитата (CNC @ 24.05.2015 - 15:38)
ПВО эффективно когда речь идет о десятках целей, максимум 64.
А когда на горизонте появятся 1000 крылатых ракет и беспилотников, то ПВО тут уже бессильно.

Откуда число такое интересное, 64?

Может кто-то бредит? Или данные лет на 30 устарели?

Да и вообще, на 1000 крылатых ракет и беспилотников, может стоять пара-тройка ЗРК смешанного типа. И тогда всем всего хватит. Тем более что они появились на горизонте gigi.gif

местный дибилушка, не обращай на него внимание, берут цифры с потолка
 
[^]
asdset
24.05.2015 - 22:02
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.08
Сообщений: 0
Цитата (MrMaks @ 24.05.2015 - 18:34)
Цитата (toddin @ 24.05.2015 - 18:25)
Цитата (GrizzlyBear @ 24.05.2015 - 15:13)
в современной войне думаю упор больше будет на авиацию, и танки уже не так эффективны, как военные самолеты. пендосня это понимает,и делает упор на развитие именно воздушного флота.

НЕТ :)

НЕТ до тех пор, пока не прилетят сотни вооруженных квадрокоптеров, опытные образцы уже проходят испытания. Тем временем за океаном разрабатываются беспилотные машины, способные вести бой полностью без экипажа и штамповаться сотнями.

И в этой области мы далеко не лидеры.

Для сотен всякой мелкой срани есть такие штуки:
Да и думаю что скорее найдется способ отрубить этим штукам "вайфай" и толку с этих сотен штук не будет никакого.

Т-14 "Армата" и Т-90А, вид сверху
 
[^]
smashSR
24.05.2015 - 22:04
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 19458
пока сотни три четыре арматы не настругают...говорить не о чём... слабать "на коленке" десяток для парада и организовать серийное производство - две большие разницы
 
[^]
xdigrok
24.05.2015 - 22:05
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 977
Цитата (MrMaks @ 24.05.2015 - 19:27)
Цитата (toddin @ 24.05.2015 - 18:45)
PS
Но, прошу, вспомните о РЭБ и что это значит для такой техники

PPS
Ну и конечно, мы понимаем, что когда сюда полетят "сотни вооруженных квадрокоптеров" и прочих автоматизированных машин убийства, возвращаться им уже будет некуда :)

1.
РЭБ бесполезен против Автономного беспилотника (в том числе танк), у которого есть задание, искусственный интеллект, визуальный обзор в нескольких спектрах и карта местности. Исследование машинного зрения идет семимильными шагами.

2.
Ракеты не полетят, у него там дети учатся :)

Машинное зрение..

откуда вы беретесь, знатоки
 
[^]
hedonist
24.05.2015 - 22:08
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.08
Сообщений: 354
ну и ответка из цирка уродов:


Т-14 "Армата" и Т-90А, вид сверху
 
[^]
hedonist
24.05.2015 - 22:12
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.08
Сообщений: 354
откоректированая(по размерам стрелок) фотка :

Т-14 "Армата" и Т-90А, вид сверху
 
[^]
okilas
24.05.2015 - 22:25
-9
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.05.15
Сообщений: -14
Выбери себе девушку на ночь! http://гугль/8osYLN

Т-14 "Армата" и Т-90А, вид сверху
 
[^]
adolph1
24.05.2015 - 22:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 491
Высер.

Обратите внимание на размер головы танкистов!!! Головы примерно у всех взрослых людей одинаковые по размеру, как и размеры люков бронетехники.

Вывод: фото Арматы явно подрастянуто.
 
[^]
yur
24.05.2015 - 22:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 1894
Служит на т80, командирским танком был т90. Помимо огневой мощности, это очень красивые танки.
Не умоляя достоинства Арматы, смотрю на фотку и считаю что танк Т90 красивее Арматы. Хоть красота и далеко не решающий фактор.

Это сообщение отредактировал yur - 24.05.2015 - 22:55
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67835
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх