"Перестройка". ВАЗ 2103, Авто без политики

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
revilashka
24.06.2014 - 16:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.12
Сообщений: 111
Все отлично, на занижать то зачем? Что за хачизм то?
 
[^]
Gровер
24.06.2014 - 17:40
0
Статус: Offline


Siberian man

Регистрация: 29.03.14
Сообщений: 246
Цитата (Vadik1991 @ 24.06.2014 - 10:32)
да и на счет мягкости нивовских пружин, я сильно сомневаюсь.

Абслютно согласен agree.gif
Получается что если я себе на свою Ниву поставлю пружины 2101,то она станет жестче upset.gif
 
[^]
mbfg
24.06.2014 - 17:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 944
как была хламом так и осталась
 
[^]
Вофффка
24.06.2014 - 18:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.10
Сообщений: 231
с небольшим тюнингом

"Перестройка". ВАЗ 2103
 
[^]
MrG00Dwin
24.06.2014 - 21:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 64
за опущенный таз пошёл на х** п*****с!
 
[^]
9Iplakal
24.06.2014 - 22:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 0
Историю можно и приукрасить, так держать!!!
 
[^]
Sergio68
24.06.2014 - 23:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 50
авто- замечательный. а вот номер из Флориды надо бы убрать.
 
[^]
M06
24.06.2014 - 23:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 315
Я бы "копейку" себе купил исключительно в заводском оригинале. Найти трудно и ценник будет ацкий.
И без всякой налепниной куетой. Занижением и пневмой.....
 
[^]
Kaira
25.06.2014 - 08:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 2518
нулёвая копейка будет стоить как хорошая иномарка !
 
[^]
Jetpilot301
25.06.2014 - 10:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 226
 
[^]
keks77
25.06.2014 - 11:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 18
У меня первая машина "тройка" была 76 года с лужёным днищем... Ностальгия...
 
[^]
AlexM125RUS
10.09.2014 - 14:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 762
Цитата (SedoiAM @ 24.06.2014 - 04:04)
На родных троешных карбюраторах электомагнитного клапана небыло old.gif

Вообще-то был. Вот разобранный родной "вебер" от 2103 1973-го года. Клапан явно видно.

"Перестройка". ВАЗ 2103
 
[^]
Bellyrubbers
18.12.2016 - 01:02
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 5
Уффф, спасибо, и посмеялся от души и слезу пустил местами от великих Знатков нашей отечественной техники. Иногда вот честно, зачем писать бред, если не разбираетесь?
И теперь начнём с начала:
1. Руль. Машина была куплена с китайским убогим рулем, который в первые же пару дней ушёл жить на мусорку. Меня полностью устраивает аутентичный вид стандартного рулевого колеса 2103, его функционал и анатомические характеристики.
2. Торпеда. Бред полнейший про полностью псевдохром накладку... Во всех 2103 на торпеде было псевдодерево. По суди эта же торпеда вместе с приборами перекочевала на 2106.
3. Как кто-то заметил на панели установлена кнопка управления дворниками и продублирована рычагом стрекозы на рулевой колонке - по сколько машина можно сказать до рестайлинговая (глобальное обновление модели было произведено в конце 1975 года, начале 1976 года) поэтому присутствует кнопка именно на панели приборов. Переключателелем на рулевой колонке продублировал предыдущий хозяин, да не соответствует году выпуска авто, но в нашем климате и при каждодневной езде - очень практично. Снять переключатель и подключить назад кнопку - 10 минут работы.
4. Сиденья. Стационарных подголовников на ваз 2103 никогда не было! Были моменты, когда на заводе заканчивались салоны 2103 и что бы не останавливать производство устанавливался аналогичный по сути салон от 2106 который и был с подголовниками. Так же при заказе автомобилей ваз дилерами в других странах, согласно местных правил безопасности могли опционально устанавливаться салоны 2106.
5. Интерьер. Rc модель, точнее её "шелуха" именно от 2101 - редактор не сведущ в моделях и по этому в статье так написано. Американский номер и гавайские украшения - ребят, почитайте больше про автокультуры Америки, Мексики, Европы, про стили "тюнинга". Может разберётесь.
6. Покраска. Ох, нормальные маляры поймут, гаражники может быть и нет. Леопардовый грунт, я прям орнул в голосину.... А вы когда грунтуете машину, не наносите проявочный слой, а трёте его в слепую? Ну тогда о качестве выполненных работ я просто промолчу.
Кто- то говорил про неестественные отражения и блики, кривизну. Чувак, найди машину которой больше 40 лет и она ровная как струна, при том, что с завода сошла кривая и из не сильно качественного металла. Когда найдёшь, покажи пожалуйста. Фотограф не я и что было из бликов и отражений дорисовано я не знаю.
7. Диски. Они были просто сняты с другой моей машины, коей является 2101 зеленого цвета и чем они отличаются от дисков 2103 я прекрасно знаю, спасибо за уточнения. Сейчас на машине стоят другие колёса.
8. Передняя панель. Тоже посмеялся от души. Теперь расскажу и вам, в чем отличия. На автомобилях выпущенных в 1972 году вентиляционных отверстий не было никаких под фальшрадиаторной решеткой. Машины же выпускавшиеся в 1973 году имели большое количество мелких круглых отверстий. Машины 1974 года уже после инженерных доработок имели мелкие прямоугольные прорези в достаточно большом количестве. Но все равно этого было не достаточно для охлаждения радиатора, поэтому в 1975 году у машины появились на передней панели между бампером и фальш решеткой 2 больших прямоугольных отверстия.
9. Одометр. Да, одометр в машине рассчитан на 99 999 км и что, это означает если вы проехали 100 000 то автомобиль стал сам по себе новым? Нет. Просто на одометре стало 00 000 и все.
10. Хром. Модель ваз 2103 изначально позиционировалась как "люкс" поэтому отличалась обилием хромированных / полированных деталей. Хром бампера, хром колпаки, фальшспицевые накладки под колпаки дисков (имеются у меня в наличии) полированные из нержавейки накладки на арки, пороги, боковые молдинги, накладки на рамки дверей и водостоки.

Это сообщение отредактировал Bellyrubbers - 18.12.2016 - 01:37

"Перестройка". ВАЗ 2103
 
[^]
Bellyrubbers
18.12.2016 - 01:14
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 5
11. Подвеска. Опять ошибка писарчука статьи. Да, пружины от нивы но машина с ними становится жёстче. Да отпилены пружины. Опять же обратимся в историю авто, Америки, Европы, Японии, почитаем про развитие различных стилей и может быть поймём, что дагестанского и бпана не было, когда это все зарождалось. Так что ребят, саморазвивайтесь, читайте больше и тогда не будете говорить ерунды.
12. Пневма для слабаков, катаю на статике уже 6 лет, ничего не оторвал! Музыки в машине по прежнему нет, кроме родного радио.
Все что было сделано с авто - в плане занижения, наклеек, дисков, все имеет "обратный путь", тоесть, наклейки отрываются - 10 минут работы, подвеска собирается назад в сток за день, колеса за час меняются на стандартные. И автомобиль выглядит полностью заводским!
П.с. Сейчас выглядит вот так.

"Перестройка". ВАЗ 2103
 
[^]
Bellyrubbers
18.12.2016 - 01:18
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 5
Да, обсираю множество современных автомобилей, но так же не говорю, что ваз это лучший. Нет! Ваз редкостное г-но, но это наша история.
При этом у меня 2 ВАЗа и одна ино, для скучной или зимней езды.
И не Дэу Матиз, и не гольф 2. И поменял иномарок не мало уже. Так что есть с чем сравнить и сделать практические выводы.

Это сообщение отредактировал Bellyrubbers - 18.12.2016 - 01:20

"Перестройка". ВАЗ 2103
 
[^]
Bellyrubbers
18.12.2016 - 01:23
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 5
С радостью выслушаю здоровую критику, отвечу на появившиеся вопросы!

"Перестройка". ВАЗ 2103
 
[^]
Sidorini
18.12.2016 - 01:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (AndySP @ 23.06.2014 - 08:51)
"Перестройка". ВАЗ 2103: как советский автохлам превратить в олдтаймер ценой 5 тысяч евро.

Чистокровный ВАЗ 2103 Николай хотел давно, но найти не уставшую "тройку" было сложно. Большинство таких автомобилей доживали свой век, заброшенные во дворах и гаражных кооперативах.

Поэтому, когда сосед по даче решился продать свой ВАЗ 2103, Николай Герасименко раздумывать и торговаться не стал. На одометре машины было всего 130 тыс. км, а кузов, за исключением нескольких пятен ржавчины, был практически в идеальном состоянии, а главное, автомобиль был весь в родной краске, поэтому за аварийное прошлое беспокоиться не приходилось. К тому же это была экспортная версия "тройки", поэтому качество сборки, материалов и подгонка деталей салона были на высоте.

Клик

Отмечу, что именно ВАЗ отправлял на экспорт автомобили с того же самого конвеера, который шел всё с той же скоростью. Другое дело что возможно ставили другие фары или подфарники ( в разных странах разные правила на это счет) . Но отдельной линии, где бы особо что то подгоняли чтобы на экспорт на ВАЗе небыло.
Об этом писали в " За рулём" и об этом мне расказывали когда водили по цехам ВАЗа в 88-м как представителя потенциального инвестора в содание некоего автосборочного автомата ( не срослось)
 
[^]
Sidorini
18.12.2016 - 01:44
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Bellyrubbers @ 17.12.2016 - 14:23)
С радостью выслушаю здоровую критику, отвечу на появившиеся вопросы!

Критикую за слишком низкую посадку.

Азиатчина какая то... cool.gif
 
[^]
Sidorini
18.12.2016 - 01:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Интересно , а почему никто не пробывал понизить крышу на 10 см, как это обычно делается на Фотдах Т и прочих старых авто при переделке их в Hot Road
 
[^]
Bellyrubbers
18.12.2016 - 01:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 5
Цитата (Sidorini @ 18.12.2016 - 01:48)
Интересно , а почему никто не пробывал понизить крышу на 10 см, как это обычно делается  на Фотдах Т и прочих старых авто при переделке их в Hot Road

Пробовали, уже не одна машина вышла из рук Росс умельцев. И кабины газиков, ЗИЛов чопают, и крыши газ 21, 24. В жигулях это не актуально так, хотя попытки были неединожды, но почему-то проект умирал у создателей на половине пути.

Это сообщение отредактировал Bellyrubbers - 18.12.2016 - 01:57
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 76568
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх