Уффф, спасибо, и посмеялся от души и слезу пустил местами от великих Знатков нашей отечественной техники. Иногда вот честно, зачем писать бред, если не разбираетесь?
И теперь начнём с начала:
1. Руль. Машина была куплена с китайским убогим рулем, который в первые же пару дней ушёл жить на мусорку. Меня полностью устраивает аутентичный вид стандартного рулевого колеса 2103, его функционал и анатомические характеристики.
2. Торпеда. Бред полнейший про полностью псевдохром накладку... Во всех 2103 на торпеде было псевдодерево. По суди эта же торпеда вместе с приборами перекочевала на 2106.
3. Как кто-то заметил на панели установлена кнопка управления дворниками и продублирована рычагом стрекозы на рулевой колонке - по сколько машина можно сказать до рестайлинговая (глобальное обновление модели было произведено в конце 1975 года, начале 1976 года) поэтому присутствует кнопка именно на панели приборов. Переключателелем на рулевой колонке продублировал предыдущий хозяин, да не соответствует году выпуска авто, но в нашем климате и при каждодневной езде - очень практично. Снять переключатель и подключить назад кнопку - 10 минут работы.
4. Сиденья. Стационарных подголовников на ваз 2103 никогда не было! Были моменты, когда на заводе заканчивались салоны 2103 и что бы не останавливать производство устанавливался аналогичный по сути салон от 2106 который и был с подголовниками. Так же при заказе автомобилей ваз дилерами в других странах, согласно местных правил безопасности могли опционально устанавливаться салоны 2106.
5. Интерьер. Rc модель, точнее её "шелуха" именно от 2101 - редактор не сведущ в моделях и по этому в статье так написано. Американский номер и гавайские украшения - ребят, почитайте больше про автокультуры Америки, Мексики, Европы, про стили "тюнинга". Может разберётесь.
6. Покраска. Ох, нормальные маляры поймут, гаражники может быть и нет. Леопардовый грунт, я прям орнул в голосину.... А вы когда грунтуете машину, не наносите проявочный слой, а трёте его в слепую? Ну тогда о качестве выполненных работ я просто промолчу.
Кто- то говорил про неестественные отражения и блики, кривизну. Чувак, найди машину которой больше 40 лет и она ровная как струна, при том, что с завода сошла кривая и из не сильно качественного металла. Когда найдёшь, покажи пожалуйста. Фотограф не я и что было из бликов и отражений дорисовано я не знаю.
7. Диски. Они были просто сняты с другой моей машины, коей является 2101 зеленого цвета и чем они отличаются от дисков 2103 я прекрасно знаю, спасибо за уточнения. Сейчас на машине стоят другие колёса.
8. Передняя панель. Тоже посмеялся от души. Теперь расскажу и вам, в чем отличия. На автомобилях выпущенных в 1972 году вентиляционных отверстий не было никаких под фальшрадиаторной решеткой. Машины же выпускавшиеся в 1973 году имели большое количество мелких круглых отверстий. Машины 1974 года уже после инженерных доработок имели мелкие прямоугольные прорези в достаточно большом количестве. Но все равно этого было не достаточно для охлаждения радиатора, поэтому в 1975 году у машины появились на передней панели между бампером и фальш решеткой 2 больших прямоугольных отверстия.
9. Одометр. Да, одометр в машине рассчитан на 99 999 км и что, это означает если вы проехали 100 000 то автомобиль стал сам по себе новым? Нет. Просто на одометре стало 00 000 и все.
10. Хром. Модель ваз 2103 изначально позиционировалась как "люкс" поэтому отличалась обилием хромированных / полированных деталей. Хром бампера, хром колпаки, фальшспицевые накладки под колпаки дисков (имеются у меня в наличии) полированные из нержавейки накладки на арки, пороги, боковые молдинги, накладки на рамки дверей и водостоки.
Это сообщение отредактировал Bellyrubbers - 18.12.2016 - 01:37