ЗИЛ-157: Вторая жизнь для легенды

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rounder397
3.04.2014 - 22:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 71
левое переднее колесо... шина не правильно одета... а в общем... машина класс... по проходимости лучше чем 131 ЗИЛ... ох и поездил в свое время в Сибири.
 
[^]
arc
3.04.2014 - 23:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 2598
Тому кто не сталкивался с ЗИЛ-157 сложно понять какой удивительной проходимости эта машина. Когда-то на срочной службе гоняли на нем в самоволку, дело было на учениях, на полигоне. Кругом песок и через весь полигон дорога бетонная. На ней нас ВАИ и застукало на ГАЗ-66, мы с дороги на песок, давление в балонах приспустили и по песочку, по песочку... А ВАИшники сели. Конкретно так. Так и удрали. Замечательная машина! Вот что мешает разным конструкторам создать такую же, но с движком получше. Зверь был бы а не грузовик!

Это сообщение отредактировал arc - 3.04.2014 - 23:12
 
[^]
Grey133
3.04.2014 - 23:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (thePetrosian @ 3.04.2014 - 18:56)
По отзывам владельцев (у соседа такой):
1. Бенз жрет как поросенок помои, спасается тем что покупает пизженный 80-й;
2. Запчастей уже добывается с трудом
3. Подкачка сделана через внешний сальник, а не через полуось как у других более поздних модификаций армейских грузовиков. Гиморно ее поддерживать в рабочем состоянии. Сосед психанул, заглушил, купил китайский внедрожный компрессор и накачивает им через золотники.
4. Нет самоблоков, провалился одной стороной в канаву - колею, туши свет.
5. Нет гидрача.
6. Гимрная схема с карданами (отдельно на средний и задний мост)
7. В  кабине мало места, хреновый обзор, большой радиус разворота, маленькие зеркала. Ехать по городу - адовы муки. По трассе больее 70-ти не идет.
8. Железо нереально тяжелое, одному даже средний ремонт не осилить.
Держит за простоту и надежность.
По его словам проходимость достигаеся слабым низовым движом, который не дает резине елочке зарыться, 3-мя мостами и отсутствием гидрача, что заставляет вкючать голову при маневрах

1 Хоть 66ой бензин,даром,что нету. ДА,это не дизель,но и не V-8 от 130го в 6 литров,при том мотор 157го низкооборотистый.
2 Верно. Но можно,места знать надо.
3 Впервые слышу такие жалобы
4 Бред. проходимость адская без блокировок. по этому поводу,читай пикчу ниже
5 Да,проблема. на последних сериях сборки УАМЗа гидрачи были.
7 А чего ты хочешь от машины,которая старше любого местного комментатора? 70км? За глза для вездехода с низкооборотистым мотором. ждать динамики от 157го? дожили.
8 Вообще не понял. Что именно тяжелое? Сталь более тяжелая,чем на нынешних грузовиках? Если попробуешь своими руками ремонтировать ЯМЗ-238(хотя бы головки снять),вот тогда и говори,что-то на зиле есть тяжёлое. Да и вообще,как подобное можно о грузовиках говорить?

Движок для этой машины и её годов достаточно мощный,следует помнить,что изначально был слабее. низкие обороты,да,тут и фишка. Три моста? ОК,на 131м или 4310 их тоже,и что?
Про отсутствие гидрача совсем уж пьяные фантазии

Это сообщение отредактировал Grey133 - 3.04.2014 - 23:48

ЗИЛ-157: Вторая жизнь для легенды
 
[^]
Nansen
3.04.2014 - 23:37
0
Статус: Online


погонщик ыныло

Регистрация: 19.02.10
Сообщений: 1462
Потрясающая проходимость, в основном, из-за того, что задние оси близко друг к другу и между ними не образуется гора грунта, как, например, у 131-го. Ну и низкооборотистая рядная шестёрка конечно красота неописуемая.

А ГУР легко ставится от ЗиЛ-130, 131.
 
[^]
Патрушев
3.04.2014 - 23:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 1412
Не клоун, а "Трумэн".. вся полярка на нём ездила.. в мороз отл.ходил. Прелесть.
 
[^]
Grey133
3.04.2014 - 23:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (Патрушев @ 4.04.2014 - 00:43)
Не клоун, а "Трумэн".. вся полярка на нём ездила.. в мороз отл.ходил. Прелесть.

Не клоун,а колун. Ещё и Ступа.

Добавлено в 23:50
Цитата (Nansen @ 4.04.2014 - 00:37)
Потрясающая проходимость, в основном, из-за того, что задние оси близко друг к другу и между ними не образуется гора грунта, как, например, у 131-го. Ну и низкооборотистая рядная шестёрка конечно красота неописуемая.

А ГУР легко ставится от ЗиЛ-130, 131.

Большая колея задней телеги обусловлена в первую очередь большим диаметром шин. При всех плюсах,157ой проигрывает из-за меньшего клиренса 131му
 
[^]
Grey133
4.04.2014 - 00:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (thePetrosian @ 3.04.2014 - 18:56)
По отзывам владельцев (у соседа такой):
1. Бенз жрет как поросенок помои, спасается тем что покупает пизженный 80-й;
2. Запчастей уже добывается с трудом
3. Подкачка сделана через внешний сальник, а не через полуось как у других более поздних модификаций армейских грузовиков. Гиморно ее поддерживать в рабочем состоянии. Сосед психанул, заглушил, купил китайский внедрожный компрессор и накачивает им через золотники.
4. Нет самоблоков, провалился одной стороной в канаву - колею, туши свет.
5. Нет гидрача.
6. Гимрная схема с карданами (отдельно на средний и задний мост)
7. В кабине мало места, хреновый обзор, большой радиус разворота, маленькие зеркала. Ехать по городу - адовы муки. По трассе больее 70-ти не идет.
8. Железо нереально тяжелое, одному даже средний ремонт не осилить.
Держит за простоту и надежность.
По его словам проходимость достигаеся слабым низовым движом, который не дает резине елочке зарыться, 3-мя мостами и отсутствием гидрача, что заставляет вкючать голову при маневрах

И не в последнюю очередь проходимость достигается подкачкой. Не сабж,но на его базе

https://www.youtube.com/watch?v=xruCvVDqflU
 
[^]
mrBubuka
4.04.2014 - 01:16
0
Статус: Offline


Конь в пальто

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3281
Цитата (OlDm @ 3.04.2014 - 22:47)
да, веселый грузовик. В армии такие еще, кмк, не все списали, можно что-то купить с хранения. У нас в полку связи был один такой мастодонт, еще и на марши ездил. Но там кунг с ЗАС, вес точно не помню, но на пределе грузоподъемности. И без ГУРа езда на нем была еще тем удовольствием.

Сейчас и 131 практически все списывают. Про 157 и говорить нечего. Из резерва распродают, то, что фиг знает сколько хранилось, а ныне все же устарело. Теперь Камазами, да Уралами заменяют. Хотя есть еще мелкосерийный бычок 4х4 (у погранцов такое чудо техники видел), но штука редкая.

Это сообщение отредактировал mrBubuka - 4.04.2014 - 01:17
 
[^]
Grey133
4.04.2014 - 02:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (mrBubuka @ 4.04.2014 - 02:16)
Цитата (OlDm @ 3.04.2014 - 22:47)
да, веселый грузовик. В армии такие еще, кмк, не все списали, можно что-то купить с хранения. У нас в полку связи был один такой мастодонт, еще и на марши ездил. Но там кунг с ЗАС, вес точно не помню, но на пределе грузоподъемности. И без ГУРа езда на нем была еще тем удовольствием.

Сейчас и 131 практически все списывают. Про 157 и говорить нечего. Из резерва распродают, то, что фиг знает сколько хранилось, а ныне все же устарело. Теперь Камазами, да Уралами заменяют. Хотя есть еще мелкосерийный бычок 4х4 (у погранцов такое чудо техники видел), но штука редкая.

4327. выпускали мало и недолго,хоть и модернизированную версию представили пару лет назад. Но ЗиЛ уже распродан по кусочкам,завод мёртв,площади растаскивают
 
[^]
tattoo13
4.04.2014 - 03:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 2994
в Барнауле эвакуаторы и вахтовые аварийки встречаются на этой базе, в частных руках то же есть, в Горном Алтае - многие с завистью посматривают на владельцев таких ЗИЛов....управление тяжелое, но эти малые обороты....можно проехать везде и выехать отовсюду
 
[^]
VasyaM
4.04.2014 - 03:26
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 422
У этого ЗИЛа есть такая конструктивная особенность - он имеет два топливных бака, причем подача топлива переключается вручную, с помощью крана под днищем.

Рассказывал товарищ, который служил в советсткие времена в Германии. Ехали они с бойцом-водителем на ЗИЛ-157, и тут же прямо посреди немецкой деревни он заглох. Начали разбираться - оказалось, топливо в баке закончилось. Пока разбирались, собрались немцы, стоят, зубы скалят...
"Тогда я беру ведро, даю солдату и показываю на колонку - заправляй" Боец на глазах у немцев заправляет бак водой, втихаря переключает кран на другой бак, заводит машину, и - поехали.
- "После этого рожи собравшихся немцев надо было видеть..."
 
[^]
байкер
4.04.2014 - 03:35
0
Статус: Offline


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 15890
Культовый автомобиль. Собрано всё самое необходимое. Прёт везде с одинаковой скоростью. В Армии на нем накатался пальцы на руках рулем повыбивал.
 
[^]
western777
4.04.2014 - 03:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 578
у нас так использовали для транспортировки.

ЗИЛ-157: Вторая жизнь для легенды
 
[^]
МИТРОХА
4.04.2014 - 03:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 119
Цитата (xazikov @ 3.04.2014 - 23:13)
Захаром звали ЗИС-5, а этого звали Колун или Трумен

А у нас в Якутии зовут СТУПА dont.gif
 
[^]
seablack
4.04.2014 - 04:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 0
Цитата (МИТРОХА @ 4.04.2014 - 08:51)
Цитата (xazikov @ 3.04.2014 - 23:13)
Захаром звали ЗИС-5, а этого звали Колун или Трумен

А у нас в Якутии зовут СТУПА dont.gif

А у нас их последние эксемпляры в 90-х звали "Трумэнами" lol.gif
 
[^]
ревентон
4.04.2014 - 05:26
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 287
Цитата (Nansen @ 4.04.2014 - 00:37)
Потрясающая проходимость, в основном, из-за того, что задние оси близко друг к другу и между ними не образуется гора грунта, как, например, у 131-го. Ну и низкооборотистая рядная шестёрка конечно красота неописуемая.

А ГУР легко ставится от ЗиЛ-130, 131.

Мне вот ентот с дизельком нравится...И почему буржуины так любят нашу военную технику,не знаете!?))
 
[^]
thePetrosian
4.04.2014 - 05:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 270
Цитата
1 Хоть 66ой бензин,даром,что нету. ДА,это не дизель,но и не V-8 от 130го в 6 литров,при том мотор 157го низкооборотистый.
2 Верно. Но можно,места знать надо.
3 Впервые слышу такие жалобы
4 Бред. проходимость адская без блокировок. по этому поводу,читай пикчу ниже
5 Да,проблема. на последних сериях сборки УАМЗа гидрачи были.
7 А чего ты хочешь от машины,которая старше любого местного комментатора? 70км? За глза для вездехода с низкооборотистым мотором. ждать динамики от 157го? дожили.
8 Вообще не понял. Что именно тяжелое? Сталь более тяжелая,чем на нынешних грузовиках? Если попробуешь своими руками ремонтировать ЯМЗ-238(хотя бы головки снять),вот тогда и говори,что-то на зиле есть тяжёлое. Да и вообще,как подобное можно о грузовиках говорить?

Движок для этой машины и её годов достаточно мощный,следует помнить,что изначально был слабее. низкие обороты,да,тут и фишка. Три моста? ОК,на 131м или 4310 их тоже,и что?
Про отсутствие гидрача совсем уж пьяные фантазии

Ну дружище, это слова человека, у которого машина в личном владении, обслуживает он его самостоятельно за свои кровыные, а не в армии выдали на срочке погонять с прапором, который бенз и запчасти выдает бесплатно. Она ему как бы деньги приносит и в хозяйстве помогает, никакой ребяческой эйфории, просто сравнение дебета с кредитом + свои силозатраты.
По ремонту сравнение в основном с шишигой, её гараздо легче в одну харю обслуживать.
Конкретно тебе пример: надо залезть в мост, глянуть чего там воет и трещит. На шишиге ты вытаскиваешь полуоси, вытаскиваешь редуктор в сборе и профит.
На трумене нужно "выкатить" мост из под машины и располовинить его.
А по заводскому гидрачу - все говорят, но никто не разу не видел его =)
По самоблоку, книжка не аргумент, тут опыт расходится с теорией. Груженый на пересеченке завалился на сторону и все, ппц, разгружайся и копай. Полазь по профильным форумам 157-го, 1/3 народа воет, что нужны блоки в мосты.

Добавлено в 05:59
Цитата
Тож красавцы, если не карбюраторные.

Человек на профильном форуме отписывался, что заказывал с пиндосии тюнинговый карб, что под маскл-кары предназначен. Говорит, что аппетит после настройки, упал до вполне приемлимых 35-40 л. 92.

Это сообщение отредактировал thePetrosian - 4.04.2014 - 06:03
 
[^]
Nomadru
4.04.2014 - 08:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.04.11
Сообщений: 741
Мормон, он же БЭМС(не знаю почему так называли). Классная рабочая лошадка. У нас в части такая техничка была, двигатель очень тихо работал, за спиной грузит танковый двигатель на КАМАЗ и не слышно его.
Если в комплекте кран-балка, трос и крюки на нижней части кунга, то он ещё и кран :))
 
[^]
KingLEV
4.04.2014 - 08:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 1127
Цитата (ddm2003 @ 3.04.2014 - 20:02)
Вместо лавок установили пластиковые сиденья: всего 22 посадочных места плюс 2 в кабине. Заказали боковой тент от дождя. При переоборудовании соблюдали все нормы и правила. Ремонт закончили окраской машины в ящеричный зеленый цвет.

Почему я только 21 сидение насчитал?
 
[^]
gadikZloy
4.04.2014 - 08:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 1424
Цитата (xazikov @ 3.04.2014 - 17:13)
Захаром звали ЗИС-5, а этого звали Колун или Трумен

нихуя подобного, у нас его звали МОРМОН
 
[^]
KolaUP
4.04.2014 - 09:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 147
Брутальный грузовик
 
[^]
ОчковойЗмей
4.04.2014 - 09:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 1352
Для меня 157-й это во-первых детство! У нас в деревне у деда было их два, один всегда в строю второй на разбор.
На ней мы ездили исключительно там где дорог не было (сенокос, дрова, грибы=ягоды итд). Можно было заехать очень далеко не парясь что оттуда не уедешь. Также мой первый опыт езды за рулем. Дед учил руль всегда держать очень легко и не крепко цепляясь в него, чтобы руки не вывернуло, особенно по большим каменистым участкам и неровностям. Подкачка шин на ходу всегда радовала. Около десяти лет машина служила верой и правдой, но время идет, хозяйство старикам уже не под силу, дети уже не могли так часто приезжать в деревню надолго...и пришлось продать аппарат лесовикам. Для таскания леса по пересеченной местности эта машина оправдывает себя с полна.
 
[^]
trapezund
4.04.2014 - 10:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.10
Сообщений: 8941
Цитата (Aleks01rus @ 3.04.2014 - 16:22)
в Крыму такой есть

а номера то Херсонские ))))))

Добавлено в 10:13
сам пол года на таком баранец крутил, вот гидроусилитель ему нужен..... теме +
 
[^]
Grey133
4.04.2014 - 12:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (VasyaM @ 4.04.2014 - 04:26)
У этого ЗИЛа есть такая конструктивная особенность - он имеет два топливных бака, причем подача топлива переключается вручную, с помощью крана под днищем.

Рассказывал товарищ, который служил в советсткие времена в Германии. Ехали они с бойцом-водителем на ЗИЛ-157, и тут же прямо посреди немецкой деревни он заглох. Начали разбираться - оказалось, топливо в баке закончилось. Пока разбирались, собрались немцы, стоят, зубы скалят...
"Тогда я беру ведро, даю солдату и показываю на колонку - заправляй" Боец на глазах у немцев заправляет бак водой, втихаря переключает кран на другой бак, заводит машину, и - поехали.
- "После этого рожи собравшихся немцев надо было видеть..."

Открою тайну. Почти на любом советском грузовике(и на том же УАЗике) по два бака и ручное переключение источника топливоподачи.
 
[^]
Grey133
4.04.2014 - 12:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (thePetrosian @ 4.04.2014 - 06:46)
Цитата
1 Хоть 66ой бензин,даром,что нету. ДА,это не дизель,но и не V-8 от 130го в 6 литров,при том мотор 157го низкооборотистый.
2 Верно. Но можно,места знать надо.
3 Впервые слышу такие жалобы
4 Бред. проходимость адская без блокировок. по этому поводу,читай пикчу ниже
5 Да,проблема. на последних сериях сборки УАМЗа гидрачи были.
7 А чего ты хочешь от машины,которая старше любого местного комментатора? 70км? За глза для вездехода с низкооборотистым мотором. ждать динамики от 157го? дожили.
8 Вообще не понял. Что именно тяжелое? Сталь более тяжелая,чем на нынешних грузовиках? Если попробуешь своими руками ремонтировать ЯМЗ-238(хотя бы головки снять),вот тогда и говори,что-то на зиле есть тяжёлое. Да и вообще,как подобное можно о грузовиках говорить?

Движок для этой машины и её годов достаточно мощный,следует помнить,что изначально был слабее. низкие обороты,да,тут и фишка. Три моста? ОК,на 131м или 4310 их тоже,и что?
Про отсутствие гидрача совсем уж пьяные фантазии

Ну дружище, это слова человека, у которого машина в личном владении, обслуживает он его самостоятельно за свои кровыные, а не в армии выдали на срочке погонять с прапором, который бенз и запчасти выдает бесплатно. Она ему как бы деньги приносит и в хозяйстве помогает, никакой ребяческой эйфории, просто сравнение дебета с кредитом + свои силозатраты.
По ремонту сравнение в основном с шишигой, её гараздо легче в одну харю обслуживать.
Конкретно тебе пример: надо залезть в мост, глянуть чего там воет и трещит. На шишиге ты вытаскиваешь полуоси, вытаскиваешь редуктор в сборе и профит.
На трумене нужно "выкатить" мост из под машины и располовинить его.
А по заводскому гидрачу - все говорят, но никто не разу не видел его =)
По самоблоку, книжка не аргумент, тут опыт расходится с теорией. Груженый на пересеченке завалился на сторону и все, ппц, разгружайся и копай. Полазь по профильным форумам 157-го, 1/3 народа воет, что нужны блоки в мосты.

Добавлено в 05:59
Цитата
Тож красавцы, если не карбюраторные.

Человек на профильном форуме отписывался, что заказывал с пиндосии тюнинговый карб, что под маскл-кары предназначен. Говорит, что аппетит после настройки, упал до вполне приемлимых 35-40 л. 92.

Вашу ж мать,а я будто его в жизни никогда не видел и не ездил gigi.gif

По заводскому гидрачу,повторюсь,не такая редкость,но надо включать мозг. Если есть понимание,что производство было передано в Новоуральск,то вот там именно и именно последние партии шли с гидроусилителем в конце 80х. вот те пруф http://www.youtube.com/watch?v=mYBqUBdeiEw

Книжка не аргумент? Теория? а ничего,что это всё из испытаний внедорожной техники многих десятилетий(в том числе и Грачёва,который 157го и разрабатывал),а многим рукожопым водителям везде мерещится,что они застряли только из-за отсутствия самоблоков?
Да и с физикой не поспоришь,кроме того,русским по белому написано,что трёхосном внедорожнике нужда меньше,но таки ставят в заднюю тележку. Да,в одной конкретной ситуации блокировки помогут. Но знают ли товарищи-практики,что при неумелом пользовании ручной БМКД можно зарыться гораздо быстрее или вообще "на ровном месте"?

Насчёт карбюратора из америки. а не проше ли найти достаточно лёгкий дизель?

Это сообщение отредактировал Grey133 - 4.04.2014 - 12:57
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69667
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх