СтопХам Рязань.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ПАРАТРУПЕР
4.03.2014 - 19:03
2
Статус: Offline

Ярила

Я ни в коем разе не поддерживаю водителя ЭТО ВАЖНО!!! да он хам и повел себя по хамски. Но теперь с другой стороны посудите. Я водитель . Передомной раз пятьдесят за день перебегают пешеходы в неположенных для этого местах. Может тоже организоваться и сделать такойже стоп хам только для пешеходов. И каждому кто не правильно перешол дорогу предлагать вернуться назад а если он отказывается то хуячить ему на лоб наклейку Я ПЕРЕХОЖУ ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ КАК МУДАК! Я повторюсь двоякое впечатление от этого стопхама ..ИМХО

[^]
trubka
4.03.2014 - 19:03
0

Приколист

тут и курица его засветилась
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...e&v=Ont-CUvUtQg

[^]
sschat
4.03.2014 - 19:07
1

Весельчак

Цитата (Antibzdun @ 4.03.2014 - 17:38)
Человек никого не запер, ибо остался в машине.

не увидел там человека

[^]
Зодчий
4.03.2014 - 19:07
-2

Ярила

По сути будь я на месте мужика сделал бы тоже самое. Подходят молодые ребята, хуй знает кто, хуй знает откуда, начинают что то допытываться туда двигайся сюда двигайся... Откуда я знаю, может бандиты или менты оборотни какие-то на камеру снимают... подставу сделают подкинут что нибудь в машину. Лучшая защита это нападение.

Стопхаму давно пора понять что на их действия, когда незнакомые совершенно люди вот так вот с камерами лезут, стекло опусти, а мы те то такой то проект здесь не стой там не стой туда двигайся, вполне адекватная реакция.

Одно дело человек в форме при исполнение, как положено обращается.

Если даже мент в гражданском будет или не по уставу начнет обращаться имеешь право на хуй посылать, так еще и жалобу на него можно накатать, а тут вообще НИКТО и звать их НИКАК себя робингудами возомнили.

[^]
more111
4.03.2014 - 19:08
3

Юморист