Сказка об одной двушке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MAKiSIM
20.02.2014 - 12:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 2
Accord...... НЕ невидел...... lol.gif

Сказка об одной двушке
 
[^]
dGroove
20.02.2014 - 12:28
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 440
Angelic66 Так какая разница. Если на фото это выглядит как "хач-тюнинг". Никто и не спорит о том, что машина действительно классная.

Можно сделать что угодно, супер-качественно, профессионально. Но как ты это преподнесешь, так это и воспримут! =)
 
[^]
Pafnuti
20.02.2014 - 12:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20837
Нахуа?
 
[^]
Холопчанин
20.02.2014 - 12:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 695
Цитата (Memphis69 @ 20.02.2014 - 13:28)
Внешне машинка радует. Но! Клииииренс...никогда не понимал, зачем пилить пружины, понимаю что тут пневмо подвеска...но любители такого стиля, расскажите мне недалекому...Зачем резать пружины на авто? Проезжая на тойоте через небольшие ухабы на скорости под 60 или 80, не замечая их, вижу как такие вот "посаженные" авто, скребуться через эти ямки.
ТС, могу подсказать проект, если что. Друзья вот хотят в волгу 24ю впихнуть движок от мерса 200го старенького.
Можете минусить!

Ты долбоеб ска,????? Другую подвеску поставили!!!! БЕЗ ПРУЖИН, БЛЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПНЕВМОООООООООООООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОНА РЕГУЛИРУЕТСЯЯЯЯЯ!!! ОН МОЖЕТ КАК У НИВЫ СЕБЕ КЛИРЕНС СДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Извините , накипело
 
[^]
PRO100
20.02.2014 - 12:30
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 2565
Angelic66
такая пневмо и есть хачтюнинг товарисч, я чето не видал чтобы у перечисленного вами аллрода так опускался кузов)))))))

да и ход резинки более 5см это какая раскачка на скорости более 100кмч, о такой машине может сказать что она нормально едет только тот у кого никогда небыло нормальной машины...

Это сообщение отредактировал PRO100 - 20.02.2014 - 12:32
 
[^]
Lambo174
20.02.2014 - 12:32
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 579
Цитата (Memphis69 @ 20.02.2014 - 15:28)
Внешне машинка радует. Но! Клииииренс...никогда не понимал, зачем пилить пружины, понимаю что тут пневмо подвеска...но любители такого стиля, расскажите мне недалекому...Зачем резать пружины на авто? Проезжая на тойоте через небольшие ухабы на скорости под 60 или 80, не замечая их, вижу как такие вот "посаженные" авто, скребуться через эти ямки.
ТС, могу подсказать проект, если что. Друзья вот хотят в волгу 24ю впихнуть движок от мерса 200го старенького.
Можете минусить!

прочитай выше))) у меня у самого тойтота левин, требуется полная замена ходовки! это порядка 10-15 тыс. , так вот за эти деньги можно поставить такую подвеску ))) и будет и мягче и комфортнее, и при необходимости ты можешь поднять клиренс в любую секунду и займет у тебя это 10 секунд от силы!!!
 
[^]
Angelic66
20.02.2014 - 12:33
0
Статус: Offline


Молчание - золото

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 842
Цитата
ДАМЫ И ГОСПОДА ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!!!дело в то что хачи как раз пилят пружины- это маразм и без мозговые поступки, тоже самое про нулевой развал!!!а вот когда старую подвеску выкидывают и ставят новую, вариантов кучу!!! вот в этом случае это пневмоподвеска, на ней регулируется КЛИРЕНС!!!!!!! и она очень мягкая, если не ездили на таких машинах, то и не пишите свои тупые мысли!!!


как уже выше писалось... школоте не объяснить

Цитата
Меня это тоже просто повергает) Всё что мы бы сейчас не писали, всё равно сейчас кто-то зайдет и взглянув на 1 фотку , начнет орать про спиленные пружины и "хачтюнинг" )

 
[^]
boon725154
20.02.2014 - 12:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 254
Красвчеги !!
А скока бабла то всего и по частям потрачено?
 
[^]
Angelic66
20.02.2014 - 12:34
1
Статус: Offline


Молчание - золото

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 842
Цитата
Внешне машинка радует. Но! Клииииренс...никогда не понимал, зачем пилить пружины, понимаю что тут пневмо подвеска...но любители такого стиля, расскажите мне недалекому...Зачем резать пружины на авто? Проезжая на тойоте через небольшие ухабы на скорости под 60 или 80, не замечая их, вижу как такие вот "посаженные" авто, скребуться через эти ямки.ТС, могу подсказать проект, если что. Друзья вот хотят в волгу 24ю впихнуть движок от мерса 200го старенького.Можете минусить!


с удовольствием минус тебе. Объясняю так, ты - тупой!
Слышал слово пневмо ? Гугл в помощь
 
[^]
Lambo174
20.02.2014 - 12:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 579
Цитата (PRO100 @ 20.02.2014 - 15:30)
Angelic66
такая пневмо и есть хачтюнинг товарисч, я чето не видал чтобы у перечисленного вами аллрода так опускался кузов)))))))

да и ход резинки более 5см это какая раскачка на скорости более 100кмч, о такой машине может сказать что она нормально едет только тот у кого никогда небыло нормальной машины...

дело в том что там не спускается система полностью, но вот когда у них они изнашиваются!! то они так же лежат на пузе, так как компрессор работает при двигле, если есть воздух в системе она не будет опущена, но если его спустить то она ляжет на пузо!!! бля как вам это еще объяснить)))
 
[^]
Angelic66
20.02.2014 - 12:36
-1
Статус: Offline


Молчание - золото

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 842
Цитата
Можно сделать что угодно, супер-качественно, профессионально. Но как ты это преподнесешь, так это и воспримут! =)


Не могу согласиться. Фотосет пневмо так и делается, занижают под пузо.
Воспринимают в меру своей граматности, по большей части.
Поколение зомбоящиков, что ли...я не пойму
 
[^]
Lambo174
20.02.2014 - 12:38
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 579
Цитата (Angelic66 @ 20.02.2014 - 15:36)
Цитата
Можно сделать что угодно, супер-качественно, профессионально. Но как ты это преподнесешь, так это и воспримут! =)


Не могу согласиться. Фотосет пневмо так и делается, занижают под пузо.
Воспринимают в меру своей граматности, по большей части.
Поколение зомбоящиков, что ли...я не пойму

гребаные дебилы которые тупо режут пружины))) еще хуже запутали и то не далеких людей)))
 
[^]
Angelic66
20.02.2014 - 12:39
-1
Статус: Offline


Молчание - золото

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 842
Цитата
Angelic66 такая пневмо и есть хачтюнинг товарисч, я чето не видал чтобы у перечисленного вами аллрода так опускался кузов)))))))да и ход резинки более 5см это какая раскачка на скорости более 100кмч, о такой машине может сказать что она нормально едет только тот у кого никогда небыло нормальной машины...


так почитай. Гуглом умеешь пользоваться ? Развивайся, говорят помогает, от тупизны и говнокомментов лечит.

 
[^]
Lambo174
20.02.2014 - 12:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 579
воздух находится грубо говоря в резиновом цилиндре!

Сказка об одной двушке
 
[^]
stri
20.02.2014 - 12:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 597
За старания и восстановление - зачёт! Но в чем прикол занижения? Я вот лично ничего красивого в этом не вижу.
 
[^]
priorit
20.02.2014 - 12:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 731
Интересно как шумят эти моторчики в багажнике?
 
[^]
DEKAH
20.02.2014 - 12:46
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 958
наверное сказали уже, да повторю: покажите её в стоковой высоте !!! (хоть одну фоточку) срочно!, а то я буду считать что компрессор -муляж, а пружины спилены и вы издеватели над классикой...
P.S. при использоввании пневмы не похвастаться, её возможностями ??!! как минимум странно..
 
[^]
dGroove
20.02.2014 - 12:50
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 440
DEKAH
С пневмой можно сделать "внедорожный" просвет))) Как это тогда будет называться?))))
 
[^]
Angelic66
20.02.2014 - 12:51
-2
Статус: Offline


Молчание - золото

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 842
Цитата
Интересно как шумят эти моторчики в багажнике?


По большей части от производителя зависит. Могут громко, могут так, что еле слышно.
 
[^]
Lambo174
20.02.2014 - 12:52
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 579
Цитата (DEKAH @ 20.02.2014 - 15:46)
наверное сказали уже, да повторю: покажите её в стоковой высоте !!! (хоть одну фоточку) срочно!, а то я буду считать что компрессор -муляж, а пружины спилены и вы издеватели над классикой...
P.S. при использоввании пневмы не похвастаться, её возможностями ??!! как минимум странно..

блин понимаешь какая фигня, есть люди которым нравится именно так фоткать машину, это по сути и показывает что там пневмо, и заграницей таких как у нас вопросов бы не было. а все из-за чего??? из-за чурок или тех утырков которые считаю что спиленные пружины это круто. из этого вывод они хотят такой стиль как заграницей, но там все это на пневмо, а у нас же дешевый дешевый ПОНТ!
 
[^]
Angelic66
20.02.2014 - 12:55
-3
Статус: Offline


Молчание - золото

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 842
Цитата
наверное сказали уже, да повторю: покажите её в стоковой высоте !!! (хоть одну фоточку) срочно!, а то я буду считать что компрессор -муляж, а пружины спилены и вы издеватели над классикой...


вот пример

 
[^]
varvar600
20.02.2014 - 12:56
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 6249
Цитата (zulers @ 20.02.2014 - 13:09)
Цитата (varvar600 @ 20.02.2014 - 12:46)
Цитата (Angelic66 @ 20.02.2014 - 12:34)
Цитата
А пневмоподвеску на класике показать слабо?




Добавлено в 11:35
Цитата
Неужели сложно, хоть немного вникнуть, прежде чем оставлять глупейший по наполнению комментарий, "чиста паржать" для таких же, в надежде поймать немного плюсов. И такое чуть ли не в каждой теме.


как я тебя понимаю... bravo.gif

какое это Ваз2106 Ретро? бампера стоят нового образца.ручки,молдинги(полосы хромированные) и на пороге накладка да,с "троечки" советской,а вот бампера нет.повторитель поворота тоже не старый.передняя решетка на фарах из той же серии.может хозяину авто продать недостающие оригинальные детальки от ретро "троечки"? или "троечку" целиком еще итальянскую?))
можете дальше минусить,но пару недель одного"заниженного" во дворе с колеи вытаскивал,на мой вопрос "нахрена это надо?", он сказал "это круто дружище!телкам нравится,пацаны уважают..." biggrin.gif
Блять...я себе в четырку воткнул 4 стойки в сборе BILSTEIN(это не реклама).там все регулируется по высоте и прочей херне.отдал почти 60 килорублей.перебрали полностью все,заменили все резинки,рычаги на треугольные сменили,тяги,рейку.за это еще чуть отдал.зато теперь езжу и радуюсь.а когда заезжаю в сервис посмотреть что и как,ребята охреневают.говорят что это круто.и это все сделал,после того как купил новый фольц.поездив на нем,понял что и в четырке хочу также.а ваще занижение,это глупость.

Извините а при чём тут троечка? Если на видео шестёрка?

да при том,то на задние решлтки обдува/поддува на кузове от тройки хромированные стоят,ручки такие хромированные тоже на тройках шли.на шестерках немного другие были.да и бампер на видео уже 2000-го поколения.многие владельцы шестерок искали,пок4упали старые хромированные заапчасти троечные для шестерок.так как вид кардинально менялся.особенно счастью не было предела,если находили родную переднюю решетку троечную.а троечка от шестерочки только задними фонарями отличалась.
 
[^]
DEKAH
20.02.2014 - 12:58
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 958
Цитата
DEKAH
С пневмой можно сделать "внедорожный" просвет))) Как это тогда будет называться?))))

суть в чем... Я хочу увидеть её в стоке, как и большинство, покажите ее с различными вариантами, я вижу только один заниженный вариант, а с пневмой (вариант по-любому не один).. так понятно..
P.S. чего так трудно фотку добавить ?
P.P.S. Да в принципе тему плохо приподнесли, показали бы работу пневмы (хоть фотки, хоть видео) - это реально классная и сложная установка, у людей некоторых поменяли бы мнение о заниженных машинах, а в итоге большинство решило тупо, что у вас пиленные пружины и все..

Это сообщение отредактировал DEKAH - 20.02.2014 - 13:09
 
[^]
Angelic66
20.02.2014 - 13:04
-1
Статус: Offline


Молчание - золото

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 842
Вопрос: Как высоко поднимется автомобиль?

Ответ: Пневмоподвеска позволяет изменять клиренс в пределах работы штатного амортизатора. Чтобы посмотреть, как высоко может подняться ваш автомобиль, поднимите его домкратом, момент отрыва колеса от земли — максимальная высота. С нижним положением — сложнее, нужно демонтировать пружины...



Вопрос: Какое максимальное занижение?

Ответ: При строительстве пневматической подвески с учётом максимального занижения не используются отбойники, предотвращающие достижение штока амортизатора нижней части картриджа. В случае с ВАЗ Приора эффект максимального занижения осуществляется с помощью амортизаторов укороченного хода, адаптеров задней оси и промежуточного вала. Определить степень максимального занижения на своём автомобиле без "хирургических" вмешательств, можно следующим образом:
Демонтируйте пружины и опустите автомобиль на колёса. Если хочется ниже - определите причину препятствия "падения" и устраните её smile.gif)



Вопрос: Как ведет себя пневмоподвеска в зимнее время?

Ответ: Пневмоэлементы работают при температуре до -50. Критические места замерзания конденсат - ресивер, обратный клапан, датчик давления или электромагнитные клапаны-распределители. Рекомендации: в зимнее время бесперебойную работу обеспечивают простейшие безресиверные системы, ресиверные компоновки на пневмоклавишах и системы с применением клапанных блоков AAV206U. Если у вас система управления на электромагнитных клапанах, рекомендуем применять универсальный элемент обогрева. Периодически необходимо удалять влагу из ресивера (если в нём нет клапана сброса конденсата - сливать воду в ручную). Рекомендуем обслуживать ресиверные системы управления один раз в шесть месяцев перед заморозками и после зимнего периода. Для осушения системы требуется введение в ресивер 50грамм специального кондиционера.



Вопрос: Где устанавливается компрессор? Как сильно шумит?

Ответ: Основные крупногабаритные компоненты пневматической системы желательно размещать внутри автомобиля. Это лучшим образом повлияет на срок службы пневмокомпонентов и сохранит их производительность. Простейший вариант – на площадке совместно с ресивером. Рассредоточить компоненты системы управления возможно, устанавливая каждый элемент в свободных полостях автомобиля (под сидением, в багажном отсеке, в нише запасного колеса, под капотом и т.д.) Компрессор шумит и от этого не уйти, но он работает не все время, а только после того, как вы использовали систему для подъема и потратили воздух из ресивера. В ресиверных компоновках систем управления, компрессор контролирует автоматика (датчик давления с параметрами включения / выключения). Полную информацию о работе компрессоров, применяемых в компоновках компании ЭйрРайд, можно посмотреть здесь.




Вопрос: Как изменится управляемость?


Ответ: На большинстве автомобилей управляемость улучшается - уходят боковые качения и клевки при торможении за счет нелинейной упругости пневмоэлементов. Также не забывайте, что пневмоподвеска – это универсальный инструмент для настройки характеристик. За всю историю строительства пневматических подвесок нашей компанией, никто не заказывал их демонтаж.



Вопрос: Как сэкономить? Могу ли сделать сам?

Ответ: Да, для этого мы специально разработали продукт по названием КрафтКИТ. В состав "комплекта для самоделкина" входит всё самое необходимое для самостоятельного конструирования пневмоподвески на одну ось. В стоимость не включена консультация нашего специалиста по пневмоподвескам с ответом на главный вопрос «Как сделать»? Для справки: стоимость готового конструкторского решения на одну ось с применением Крафт-Кит комплекта - от 25000 руб.



Вопрос: Могу ли я установить пневмоподвеску самостоятельно?


Ответ: Мы создаём готовые решения, главным условием которых - минимизировать процесс адаптации пневматической подвески в конструкцию вашего автомобиля. Если Вас интересует комплект на легковой автомобиль любой марки и вы не нашли его в нашем интернет-магазине, разместите "Быстрый запрос" для получения стоимости комплекта и общих сведений о том, с чем придётся столкнуться при установке. В 90% случаев изготовления комплекта нашей компанией вы сможете установить его сами. Минимальную консультацию окажем.



Вопрос: Как проходить техосмотр?

Ответ: Не хвастаясь перед инспектором установленной пневматикой… :) Однако если речь идёт о серийной продукции - она обладает сертификатом соответствия.



Вопрос: Есть ли гарантия на комплект пневмоподвески?

Ответ: Общая гарантия - 1 год. Детальная информация о гарантии на комплектующие и комплекты серийного производства, а также регламент технического обслуживания находится в разделе "Гарантия".


Вопрос: В случае выхода из строя системы сможет ли авто передвигаться ? На сколько км, с какой скоростью по трассе?

Ответ: Это будет зависеть от пожеланий клиента, если он хочет Лоурайдер - то ехать будет тяжело.... Но обычно мы ставим отбойники для сохранения подвижности. Скорость 40км/ч, желательно по хорошей дороге :), на любые расстояния.



Вопрос: Срок службы пневмолементов?

Ответ: Об этом мы можем судить только по самой первой инсталляции в России: 7 лет и более 250 тысяч километров. Автомобиль эксплуатируется по сей день…(Volkswagen Golf 2) Опять же всё зависит от стиля вождения, периодичности обслуживания и принципа строительства пневматической подвески.



Вопрос: Какое давление в пнемоэлементах?

Ответ: Это зависит от веса автомобиля и типа подвески. Мы работаем в трех фиксированных значениях – 8, 10 и 14 Атм. Проще говоря, минимальное давление в пневмоэлементах 1 Атм, максимальное динамическое значение - до 15Атм. Пневматические элементы тип "сильфон" при испытании на максимум, взрывались на 25Атм. "Роллинги" и "Сливы" - до 15Атм. Данные по результатам испытаний, проведённых компанией ЭйрРайд.




Вопрос: Возможно ли будет вернуть назад штатную подвеску? Сколько это будет стоить?

Ответ: Возможно. Демонтаж полной пневматической подвески - от 30000 рублей. Простейшие комплекты возможно демонтировать самостоятельно. Продукты серийного производства созданы с учётом демонтажа и последующего монтажа на аналогичное транспортное средство.
 
[^]
PARTYsan
20.02.2014 - 13:07
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 195
Цитата (REMember @ 20.02.2014 - 07:00)
Цитата (amasbee @ 20.02.2014 - 05:40)
Мы ждем, что в 2014 году Suburban Sun отправится в путешествие, а значит, вы сможете увидеть и прочитать о том, каково это — путешествовать на Жигулях с пневмоподвеской, на страницах нашего блога.

Список доработок автомобиля: Жигули 2102 1976 года выпуска:

Двигатель: 1,2 стандартный
Трансмиссия: 4 ступенчатая стандартная
Пневмоподвеска: изготовлена и установлена в KowTow

На жигулях с движком 1.2 ??? и КПП 4 ступке? в путешествие? Да еще опущеная?

ООО, давайте потом отчет! послушаем на каком языке матерится парень со странным именем Ребхи gigi.gif

и чо? ехать можно, проверял. правда не более 100 км/ч. три дня добирался из уфы до анапы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53996
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх