Зачем журналисты разбивают автомобили.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
IvanTea
13.10.2012 - 00:36
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 506
Цитата (HAMMER56 @ 12.10.2012 - 08:41)
Почему так делают журналисты, потому что реклама, и за это заплачено! В обычной жизни никто так делать не будет, зато будет знать, что авто-то ого-го! В тоношении УАЗа патриота, мне не очнь понятен расход 20 литров, для двигателя меньше 3 литров. Когда такой же, или даже меньший расход имеют полноразмерные авто с двигателем 5,7 литров и мощностью 400 л.с., но там есть за что платить.

Я вот то же удивляюсь...
Притом, судя по вашему нику. Вы наверно имеете ввиду хаммер 2й старой модели.
Да это весьма интересно, двигатель типа TBI или карб 5.7, но 120(карб)-200(tbi - моновпрыск) лс и момента около 300! Двигатель отца/отцов хаммера 2го - тахо, аль блейзер K5+акпп и машина почти 3 тонны весит, жрёт то 15-20-ку в городе О_о, а по трассе, на круизе будет около 15. Притом это "старый" чугунный двигатель! С чугунными бошками, с красной зоной в 4х к оборотов, с "наикондовишей" 4х ступной гидромеханической акпп и без всяких систем экономии топлива, ака продувка и отключение цилиндров О_о
А современные?! 5.3 тахо/хаммер, облегчённый - более лёгкая поршневая, алюминиевый блок и обороты уже в районе 6к+6ти ступка Акпп и того меньше жрёт. Если не увлекаться гонками : )
Эх... А стоят эти ребята в сшп на равне с уазкой у нас : (
---
Вот вы меня будете дико минусить, думая что я тут пришёл и жалуюсь на уаз.
Так вот был в нашей семье и уаз, правда санитарка эстонская - переланный бортовой, путём навеса листов железа на каркас rulez.gif . Уаз это машина меняющая половую жизнь. Как в песне, не я имею машину, а машина имеет меня! Перед каждой поездкой дальней шприцовка, проверка, полный багажник деталей! Забавно!
Моё мнение о нём сложилось следующее, машина хорошая, но бы автомат и V от того же блейзера 6ку 4.3 : ( +качество бы и агрегатку попрочнее : (
Был и японский уаз! Isuzu trooper 3.5 двигатель, акпп, "автоматический" передний привод, спереди стоит редуктор+торсионы. Смешно. Японский уаз в нашем переулке(2.5-3 метра ширина, наметает жесть) спокойно проезжал, копал
но ехал, когда его замело, а вот уаз сломал шрус от бтра и лёг на обои мосты : (
---
Вот с качество у российских авто это как повезёт. Это лотерея : (
А вот советская техника по сих пор дюжит : )
Увы и ах. Пока заградительные пошлины. А сейчас утилизационный сбор в ВТО sad.gif Нету конкуренции.
Эх, всё по этому поводу вспоминаю "байку". Пришли к президенту америки директора gm. Говорят мол нас давят импортные авто! Придумайте что нибудь!
Призедент не долго думая говорит: "Если вы делаете неконкурентоспособные авто, то нафиг вы вообще нужны этой стране?!"



Это сообщение отредактировал IvanTea - 13.10.2012 - 00:41
 
[^]
Чудак
13.10.2012 - 00:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 1732
Цитата (HAMMER56 @ 12.10.2012 - 09:41)
Почему так делают журналисты, потому что реклама, и за это заплачено! В обычной жизни никто так делать не будет, зато будет знать, что авто-то ого-го! В тоношении УАЗа патриота, мне не очнь понятен расход 20 литров, для двигателя меньше 3 литров. Когда такой же, или даже меньший расход имеют полноразмерные авто с двигателем 5,7 литров и мощностью 400 л.с., но там есть за что платить.


Личный многолетний опыт:
409-й двигатель - на асфальте (М4) не больше 11 литров 92-го бензина на 100км, по бездорожью (не по городу!!!) - влезаем в 15. Дизель Ивеко - примерно на 1 литр солярки менше, чем бензина в тех же условиях.

При регулярной езде по убойной дороге построенной из отдельных бетонных плит (старая военная дорога) УАЗы значительно выносливее мерседесов, ауди и прочих асфальтовых машин.

Смешно и не практично собирать грибы на болоте или даже просто в лесу во фраке и модельных туфлях.

Не могу взять в толк зачем внедорожнику способность передвигаться со скоростью 200... да даже 150 км/час и мощность двигателся 400 л.с.

Я в своё время был весьма удивлен, когда узнал, что мощность двигателя у старенького трелёвочника, как у запороньки - всего 40(!!!) л.с. А он, зараза, толстенные брёвна на себя взваливает и по лесу, яко по суху. smile.gif

И добавлю: любовь и нелюбовь ВСЕГДА бывает взаимной - и между живыми тварями и между живыми и машинами.

Насильно мил не будешь!

Не нравится УАЗ - покупайте то, что вам нравится. Без понтов жить нельзя - скучно и неинтересно, а понты у всех разные: кому-то нравится апельсиновая корочка, а кому-то - свиной хрящик.

Добавлено в 01:06
Цитата (DiXD @ 12.10.2012 - 12:22)
Ну чего уж проще? Делайте тогда журналистов мат.ответстенными за оборудование на время тест-драйва - как иначе? Зато и статьи/фотки будут скучные "вот так Patriot поворачивает налево на новеньком автобане...".
Хотя жесткие тесты, лучше доверить профессионалам.
По сабжу: Патриот неплохая машина, у двоих друзей не первый год исправно катаются на дачу/охоту/рыбалку. Главная причина покупки - ремонтопригодность. Отремонтируйте-ка Tuareg за 200 км от крупного города...


Судя по вышесказанному - вы понятия не имеете, как сделан Патриот и какая у него начинка. Эту машинку на коленке не поремонтировать, и даже в мастерской не всякий долбоёб с её ремонтом справится. smile.gif



Это сообщение отредактировал Чудак - 13.10.2012 - 00:57
 
[^]
IvanTea
13.10.2012 - 01:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 506
Цитата (Чудак @ 13.10.2012 - 00:45)
Не могу взять в толк зачем внедорожнику способность передвигаться со скоростью 200... да даже 150 км/час и мощность двигателся 400 л.с.

Возьмём в пример уаз амеров. Тот же блейзер k5 л.с то всего 120, а момента 200-300, бензин! Чуть ли не 76й можно заливать rulez.gif
Лс не показатель для тру внедорожника, как говориться мощность помогает продавать машины! Перефразируя, а момент помогает крутить катки большие rulez.gif
---
Согласись с точки зрения обывателя ты купишь более мощную машину! Помериться мпх, например!
---
Так же, если брать зарубеж. Мощные двигателя это по сути обновление базы и унификация!
К примеру 5.7 шеви ставится на камаро, тахо, субурбан, хаммер, эскалейд, вандуру(микроавтобус), астро, сиера.
Спору нет можно и поставить более игрушечный двигатель 4ку рядную бензиновую 2.4 литра. Но как с ней поедет сарай 3 тонны веса?!
Спору нет, что можно обойтись более маленькими двигателями, но увы... Увы он будет постоянно под нагрузкой и на износ, а с таким двигателем много не увезёшь.
---
Из личного опыта уаз санитарный мощность хз, двигатель вообще с насосной станции, правда карб заменён gigi.gif , закидали так что аж рессоры в обратную сторону чуть не выгнулись rulez.gif И он не торопясь, вольяжно покатил. Исузу 3.5 это уже 200 лс и 250 момента. Закидали железками, до просадки колёс в арки, там пружины стоят : ) Спокойно поехал и ещё попросил : )
Пример 2 Сломались : ( Машина весит под 3 тонны. Поймали газель! Газель тянуть не может, мощей не хватает такой сарай тянуть, чувак говорит не могу врубить вторую : (
Помогают одноклубники, приезжает исузу, но 3.2 у него 150 л.с. и момент по моему 190, если память н изменяет. В лёгкую потащил, да же на разгон пошёл, аж страшно стало, звоним мол куда так торопиться rulez.gif
---
В общем зачем "мощный" двигатель?! А то что народ за рубежом может себе позволить купить фигню всякую. Мини яхту например. Тот же чироки может таскать вес превышающей его. Попробуй к патриоту газ 66 прицепить и покататься с ним километров 100, аналогичная ситуёвина и здесь ; )

Это сообщение отредактировал IvanTea - 13.10.2012 - 01:24
 
[^]
elkimotalki
13.10.2012 - 01:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.09
Сообщений: 4255



...не зря в народе УАЗ называют "козёл прыгучий" .. dont.gif





Это сообщение отредактировал elkimotalki - 13.10.2012 - 01:21
 
[^]
Чудак
13.10.2012 - 01:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 1732
Цитата (zemskovpress @ 12.10.2012 - 17:56)
А у меня, как всегда, вопрос: нахрена обкатывать машины, если журналистам представляли новый салон? Посидели бы внутри, помяли жопами сиденья, сожрали по бутеру на фуршете - и нахер по редакциям, писать, какой уаз стал песдатый. джинса, епт, вирусный маркетинг и т.д. но зелень сыпанул))


Многие тут спорят так, что можно подумать, что если за рулём журналюга с автожурнала, то он априори прекрасный ездун...

Журналюга за рулём Патриота скорее прекрасный пиздун (не зря же он именно этим себе на хлеб зарабатывает), а прекрасный ездун... это... конечно возможно, но врядли: шумахеров среди людей значительно меньше, чем журналистов.

Кстати, Патриотом рулить - это не тоже самое, что рулить асфальтовой переднеприводной бибикой. smile.gif



Добавлено в 01:45
Цитата (Shonarcher @ 12.10.2012 - 21:41)
Только меня удивила фраза о том, что подушка безопасности будет через 2 года?
Причем об этом говорится, как о преимуществе


О каком преимуществе речь? cool.gif

Он имеет ввиду, что ежели бы была подушка безопасности, то она, сработала бы, и водятел тогда точно оказался бы в нокауте, да со сломанным носом и битой мордой впридачу.
 
[^]
Чудак
13.10.2012 - 01:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 1732
Цитата (zJIoDeI @ 13.10.2012 - 01:27)
Цитата (Чудак @ 13.10.2012 - 00:18)
Цитата (GhosT333 @ 12.10.2012 - 06:27)
Что-то мне подсказывает что это не сильно замаскированная реклама УАЗ.
типа "смотрите какой он у нас крепкий" я не думаю что если журналисты расхерачат машину им это всё сойдет с рук.
Не знаю как новый по качеству, но салон по интересней стал.


Типа ручку для пассажира убрали - что-ли?

Ну и напрасно - УАЗ ведь в-н-е-д-о-р-о-ж-н-и-к, а не какой-то уёбищный паркетник для девочек: на "Патриоте" можно ездить там, где банально может выкинуть из салона при болтанке на кочках - а держаться пассажиру теперь можно только за хер... либо свой, либо водилы. Да и при посадке пассажиру теперь придётся цепляться за воздух, а машинка-то высоконькая... cool.gif

это точно, часто пригождается, только вот травмоопасная она, но лучше бы они травмоопасность убрали, а не ручку dont.gif


Если резко тормознуть, то непристёгнутый пассажир может легко головой пробить лобовое стекло и вылететь на капот, а чтобы он не бился головой о ручку - надо просто всегда пристёгиваться ремнем безопасности.

Жизнь вообще опасная штука.
 
[^]
Чудак
13.10.2012 - 02:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 1732
Цитата (IvanTea @ 13.10.2012 - 02:18)
Цитата (Чудак @ 13.10.2012 - 00:45)
Не могу взять в толк зачем внедорожнику способность передвигаться со скоростью 200... да даже 150 км/час и мощность двигателся 400 л.с.

Возьмём в пример уаз амеров. Тот же блейзер k5 л.с то всего 120, а момента 200-300, бензин! Чуть ли не 76й можно заливать rulez.gif
Лс не показатель для тру внедорожника, как говориться мощность помогает продавать машины! Перефразируя, а момент помогает крутить катки большие rulez.gif
---
Согласись с точки зрения обывателя ты купишь более мощную машину! Помериться мпх, например!
---
Так же, если брать зарубеж. Мощные двигателя это по сути обновление базы и унификация!
К примеру 5.7 шеви ставится на камаро, тахо, субурбан, хаммер, эскалейд, вандуру(микроавтобус), астро, сиера.
Спору нет можно и поставить более игрушечный двигатель 4ку рядную бензиновую 2.4 литра. Но как с ней поедет сарай 3 тонны веса?!
Спору нет, что можно обойтись более маленькими двигателями, но увы... Увы он будет постоянно под нагрузкой и на износ, а с таким двигателем много не увезёшь.
---
Из личного опыта уаз санитарный мощность хз, двигатель вообще с насосной станции, правда карб заменён gigi.gif , закидали так что аж рессоры в обратную сторону чуть не выгнулись rulez.gif И он не торопясь, вольяжно покатил. Исузу 3.5 это уже 200 лс и 250 момента. Закидали железками, до просадки колёс в арки, там пружины стоят : ) Спокойно поехал и ещё попросил : )
Пример 2 Сломались : ( Машина весит под 3 тонны. Поймали газель! Газель тянуть не может, мощей не хватает такой сарай тянуть, чувак говорит не могу врубить вторую : (
Помогают одноклубники, приезжает исузу, но 3.2 у него 150 л.с. и момент по моему 190, если память н изменяет. В лёгкую потащил, да же на разгон пошёл, аж страшно стало, звоним мол куда так торопиться rulez.gif
---
В общем зачем "мощный" двигатель?! А то что народ за рубежом может себе позволить купить фигню всякую. Мини яхту например. Тот же чироки может таскать вес превышающей его. Попробуй к патриоту газ 66 прицепить и покататься с ним километров 100, аналогичная ситуёвина и здесь ; )


Я как бы понимаю физику процесса и психологию покупателя-обывателя.

66-й таскаем 66-м... зачем его таскать голфкаром - на нём надо за улетевшими мячиками кататься.

По жизни удобнее клин вышибать клином.
А так... "шишигой" наверное можно перевезти и утащить больше, чем грандчерокой.


Добавлено в 02:10
Цитата (elkimotalki @ 13.10.2012 - 02:20)
...не зря в народе УАЗ называют "козёл прыгучий" .. dont.gif


"Патриот" не козлит.

 
[^]
IvanTea
13.10.2012 - 02:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 506
Спору нет шишку таскать шишкой. Да и утащить ей поболее можно.
Но сами подумайте, прекрасен транспорт своей универсальностью!
Т.е. на чирке можно хоть в клуб, простите за утрирование, хоть яхту, аль автодом тащить. А шишига увы это спец авто! Это уже машина не класса патриота, во тличии от чирка, не гранда с большим v8 sad.gif
Но плавно подходя к вопросу про спец авто, сразу вспоминается пендостан. Где мощный пикап у фермера это машина универсального назначения. Т.е. по сути золотая середина, между шишигой, аль иным грузовиком, и патриком : )
Надо тебе шишигоподобный тягач?! Не беда авто с индексом 2500-3500 и всё : )

*66-м... зачем его таскать голфкаром
Просьба не путать авто класса гольф кара с автомобилями подобному уазу smile.gif

Это сообщение отредактировал IvanTea - 13.10.2012 - 02:32
 
[^]
GhosT333
13.10.2012 - 04:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9123
Цитата (DiXD @ 12.10.2012 - 18:22)
Главная причина покупки - ремонтопригодность. Отремонтируйте-ка Tuareg за 200 км от крупного города...

А что Вы сможете отремонтировать на Патриоте что не сможете на Туареге?
например если у Вас сгорит бензанасос или порвет ремень ГРМ или помрет стартер или вырвет шаровую или вклинит ступичный подшипник?, Вы искренне думаете что Вы это сможете устранить в 200км от города без запасных частей? Или Вы возите с собой запасной насос, ремень ГРМ, стартер и т.д на УАЗ, а вот для Туарега Вам всё это религия возить не позволит?
 
[^]
xoxolpavel
13.10.2012 - 09:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 1090
не автомобилист я но процесс вытаскивания хамера и инфинити с ихими 400 лошадями наблюдал вытаскивали уазиком
 
[^]
MyJlT1FrykT
13.10.2012 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 1059
Побуду кэпом:
все машины которые испытывают журналисты (будь то УАЗ в песчаном карьере или ферари на стадионе в топ гир) страхуются по полной программе.

А так, да. Машину жалко. Но в этом и есть суть испытаний - испытать автомобиль на пределе его возможностей. Бывает, что ради этих целей новые мерседесы об бетонную плиту разбивают пачками (для оценки уровня безопасности).
 
[^]
Засранчег
13.10.2012 - 11:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.06
Сообщений: 2433
пофиг, абсолютно пофиг rulez.gif

Зачем журналисты разбивают автомобили.
 
[^]
Cheka
13.10.2012 - 12:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 3211
Цитата (4елове4ек @ 12.10.2012 - 10:28)
ничего страшного вообще не вижу, зарубежные журналисты намного дороже тачки разбивали и вопросов не возникало. Если завод не хочет чтоб разбили авто то проводит инструкции перед тестом или садит человеека с завода чтоб контроилровал езду и ограничивал его скорости и возможности. Вот кстати тест недавно читал http://www.drive.ru/drive-test/toyota/4f7f...df6300002c.html

сравните прыжок УАЗика и крузака на этой фотке. уазик прыгнул метра на полтора минимум, а то и на два. крузак всего лишь оторвал колеса от земли на 30 сантиметров. и при этом почти достал бампером до земли. думаю, уазик себя хорошо показал в таком прыжке, самое главное, что способен после этого нормально ездить.
 
[^]
Cheka
13.10.2012 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 3211
Цитата (GhosT333 @ 13.10.2012 - 05:01)
Цитата (DiXD @ 12.10.2012 - 18:22)
Главная причина покупки - ремонтопригодность. Отремонтируйте-ка Tuareg за 200 км от крупного города...

А что Вы сможете отремонтировать на Патриоте что не сможете на Туареге?
например если у Вас сгорит бензанасос или порвет ремень ГРМ или помрет стартер или вырвет шаровую или вклинит ступичный подшипник?, Вы искренне думаете что Вы это сможете устранить в 200км от города без запасных частей? Или Вы возите с собой запасной насос, ремень ГРМ, стартер и т.д на УАЗ, а вот для Туарега Вам всё это религия возить не позволит?

возить запчасти с собой хоть на феррари можно. вопрос в другом: КАК ты это будешь менять. на УАЗе гораздо удобнее все вышеперечисленное делать, чем на Табуреге. и никаких спецключей не нужно.
 
[^]
ПОлАрБуЗА
13.10.2012 - 12:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.09
Сообщений: 1856
Все кто отписался в том плане, что мол нахуя гробить машину и бла бла бла - видимо не разу не брали на тест драйв машину на длительный (от суток до недели мне попадались)
Садясь в машину, точно знаешь что если ты её даже замотаешь, то тебе ничего не будет - это сильно меняет стиль вождения, там где на своей плелся бы 3 км/ч - на тестовой валишь так, что думаешь ща колеса нахер отпадут) - выискиваешь на дороге люк колодезный - чтоп ёбнуца посильнее), рельсы также - вопщем тест он и есть тест - во всех режимах надо попробовать - в том числе и прыгнуть как у автора коллега)
 
[^]
akademik
13.10.2012 - 16:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 335
Цитата (Shonarcher @ 12.10.2012 - 20:41)
Только меня удивила фраза о том, что подушка безопасности будет через 2 года?
Причем об этом говорится, как о преимуществе

через 2 года она сработает rulez.gif
 
[^]
737373
13.10.2012 - 22:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 14
На 469 или бухани попрыгал бы! Стальным бамперам пох, а от удара зубы на руле останутся)
 
[^]
патрикей
13.10.2012 - 23:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 3171
Цитата (GhosT333 @ 13.10.2012 - 05:01)
Цитата (DiXD @ 12.10.2012 - 18:22)
Главная причина покупки - ремонтопригодность. Отремонтируйте-ка Tuareg за 200 км от крупного города...

А что Вы сможете отремонтировать на Патриоте что не сможете на Туареге?
например если у Вас сгорит бензанасос или порвет ремень ГРМ или помрет стартер или вырвет шаровую или вклинит ступичный подшипник?, Вы искренне думаете что Вы это сможете устранить в 200км от города без запасных частей? Или Вы возите с собой запасной насос, ремень ГРМ, стартер и т.д на УАЗ, а вот для Туарега Вам всё это религия возить не позволит?

Ремня грм нет, там цепь, а по поводу остального... берешь жопу в руки и тащишься до ближайшего сельмага, где покупаешь запчасти на волгу, ваз , уаз, возвращаетесь и ставите на место, а теперь проделайте все то же самое с таурегом... вряд ли получится.
Не надо сравнивать эти авто, понятное дело, что крузак и таурег комфортнее, надежнее, оснащены 40 подушками безопасности, но цены на них от 2 лямов,уаз в "топе"- 650- и это все объясняет- дешевый экспедиционник, либо семейный авто, а при должной обслугу довольно таки надежен.
П.С. и не сравнивайте бухань, 80-х годов, миллион раз переделанную с патриотом.
 
[^]
akademik
14.10.2012 - 13:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 335
Цитата (патрикей @ 13.10.2012 - 23:20)
Цитата (GhosT333 @ 13.10.2012 - 05:01)
Цитата (DiXD @ 12.10.2012 - 18:22)
Главная причина покупки - ремонтопригодность. Отремонтируйте-ка Tuareg за 200 км от крупного города...

А что Вы сможете отремонтировать на Патриоте что не сможете на Туареге?
например если у Вас сгорит бензанасос или порвет ремень ГРМ или помрет стартер или вырвет шаровую или вклинит ступичный подшипник?, Вы искренне думаете что Вы это сможете устранить в 200км от города без запасных частей? Или Вы возите с собой запасной насос, ремень ГРМ, стартер и т.д на УАЗ, а вот для Туарега Вам всё это религия возить не позволит?

Ремня грм нет, там цепь, а по поводу остального... берешь жопу в руки и тащишься до ближайшего сельмага, где покупаешь запчасти на волгу, ваз , уаз, возвращаетесь и ставите на место, а теперь проделайте все то же самое с таурегом... вряд ли получится.
Не надо сравнивать эти авто, понятное дело, что крузак и таурег комфортнее, надежнее, оснащены 40 подушками безопасности, но цены на них от 2 лямов,уаз в "топе"- 650- и это все объясняет- дешевый экспедиционник, либо семейный авто, а при должной обслугу довольно таки надежен.
П.С. и не сравнивайте бухань, 80-х годов, миллион раз переделанную с патриотом.

а вам в голову не приходило, что ландкрузертаурег просто не сломается и всё?
и ещё потащит ваш пЭтриоть на верёвка ин сельмаг rulez.gif
 
[^]
нахтебемоеимя
14.10.2012 - 15:55
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.05
Сообщений: 264
Цитата (ovk @ 12.10.2012 - 02:15)
Вот бы он на " Китайце" так прыгнул)))

Смотря с каким китайцем сравнивать. С ховером патриот рядом не стоял. Если дело в квасном патриотизме и "все китайское - говно", то даже спорит не буду.
 
[^]
нахтебемоеимя
14.10.2012 - 15:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.05
Сообщений: 264
Цитата (akademik @ 14.10.2012 - 13:19)
Цитата (патрикей @ 13.10.2012 - 23:20)
Цитата (GhosT333 @ 13.10.2012 - 05:01)
Цитата (DiXD @ 12.10.2012 - 18:22)
Главная причина покупки - ремонтопригодность. Отремонтируйте-ка Tuareg за 200 км от крупного города...

А что Вы сможете отремонтировать на Патриоте что не сможете на Туареге?
например если у Вас сгорит бензанасос или порвет ремень ГРМ или помрет стартер или вырвет шаровую или вклинит ступичный подшипник?, Вы искренне думаете что Вы это сможете устранить в 200км от города без запасных частей? Или Вы возите с собой запасной насос, ремень ГРМ, стартер и т.д на УАЗ, а вот для Туарега Вам всё это религия возить не позволит?

Ремня грм нет, там цепь, а по поводу остального... берешь жопу в руки и тащишься до ближайшего сельмага, где покупаешь запчасти на волгу, ваз , уаз, возвращаетесь и ставите на место, а теперь проделайте все то же самое с таурегом... вряд ли получится.
Не надо сравнивать эти авто, понятное дело, что крузак и таурег комфортнее, надежнее, оснащены 40 подушками безопасности, но цены на них от 2 лямов,уаз в "топе"- 650- и это все объясняет- дешевый экспедиционник, либо семейный авто, а при должной обслугу довольно таки надежен.
П.С. и не сравнивайте бухань, 80-х годов, миллион раз переделанную с патриотом.

а вам в голову не приходило, что ландкрузертаурег просто не сломается и всё?
и ещё потащит ваш пЭтриоть на верёвка ин сельмаг rulez.gif

Вот это аргументы владельцев творений нашего автопрома. То что мошина может просто не ломаться (при нормальном уходе, вовремя сделанных ТО и пр.) у них просто в голове не укладывается))))
 
[^]
Snakus555
14.10.2012 - 16:03
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 274
ваще уважаю Уаз.Лучший Джип для повседневного катания по калдаебинам.Да и на природу ездить на шашлыки и на охоту ваще заебись.
 
[^]
Cokoll
14.10.2012 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Butterfly88 @ 12.10.2012 - 02:15)
Дебилы потому что, если не своё, так значит ломать что ли можно?
Так и жалко машинку стало - выехала новенькая, блестящая с завода и тут же какой-то мудак её ушатал.

Но думаю конкретно этот случай и эти кадры, и что немаловажно эта как бы порицающая новость послужи патриоту хорошей рекламой. Иногда конечно журналюги дурачатся на тест машинах, но в этом случае уверен что это задуманный ход. Вспомните сколько машин бьет топ гир. В итоге и у них рейтинг отличный и машщины продаются отлично, так что производителям не жалко одной убитой. Очень верный признак рекламы - то как хорошо это заснято.

з.ы. я кстати не уверен что капот и бампер - единственные повреждения, но ТС уверен не спроста так сказал (впрочем возможно не это конкретный ТС а автор первоначальной статьи)
 
[^]
Cokoll
14.10.2012 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Cheka @ 13.10.2012 - 12:20)
Цитата (4елове4ек @ 12.10.2012 - 10:28)
ничего страшного вообще не вижу, зарубежные журналисты намного дороже тачки разбивали и вопросов не возникало. Если завод не хочет чтоб разбили авто то проводит инструкции перед тестом или садит человеека с завода чтоб контроилровал езду и ограничивал его скорости и возможности. Вот кстати тест недавно читал http://www.drive.ru/drive-test/toyota/4f7f...df6300002c.html

сравните прыжок УАЗика и крузака на этой фотке. уазик прыгнул метра на полтора минимум, а то и на два. крузак всего лишь оторвал колеса от земли на 30 сантиметров. и при этом почти достал бампером до земли. думаю, уазик себя хорошо показал в таком прыжке, самое главное, что способен после этого нормально ездить.

И вот подтверждение моим словам, ведь всех уазик впечатлил...

З.Ы. ничего лично против уазика и его прыжковых качеств не имею. Допускаю что он действительно способен сделать такой прыжок без серьезных подвтерждений. Но эта статья - явная реклама. Не дором хотя речь шла о злоупотреблениях журналистов, та же новая панель все же была подробнг описана.
 
[^]
Snakus555
14.10.2012 - 16:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 274
Кстати сравнивать Уаз с хамером табурегом и Х-5 дибилизм)Разные катеогрии авто,как по мощности,поразмеру так и по цене
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79665
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх