Lamborghini Countach - для любитель классики, 12 фото и немного текста

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JJBaltika
26.10.2012 - 00:26
0
Статус: Offline


Цвет подписи в цвет предупреждений)

Регистрация: 8.11.08
Сообщений: 14302
Hot Pursuit блджад!
 
[^]
marksist
26.10.2012 - 03:46
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 721
Коробка сделана так потому, что при такой схеме 2 и 3 передачи находятся на одной линии, а это выигрыш пары тысячных секунд. По крайней мере в мерседесе так объясняли такую схему, когда делали конкурента БМВ М5 (наивные lol.gif)
 
[^]
SlegSpirt
26.10.2012 - 07:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 5689
Цитата (Hogger @ 10.10.2012 - 16:40)
Цитата (Leopold @ 10.10.2012 - 17:05)
Я когда смотрю такие темы мне всегда становится грустно, что ёщё в 1974 Ламборгини выпускала такие великолепные машины ( пусть и штучно) А наш ёбанный автопром уже 30 лет выпускает МАССОВО говно и даже не пытается что-то сделать лучше.
Ну хотя бы одну модель машины пусть дорогую, но красивую и надежную.

Не надо сравнивать массовое производство и эксклюзивные суперкары. Во-первых стоимость, во-вторых затраты времени, в-третьих квалификация работников. Ну и напоследок не надо забывать о том, что за рубежом школа автомобилестроения имеет более долгую историю. К тому же целью советской автомобильной промышленности было Массовое производство Недорогих авто - а в данном случае качество уходит на второй-третий план.
Почитайте книгу "Гоночные автомобили мира" - советские спортивные и рекордные авто показывали очень неплохие результаты.

вот вот. маруси тоже собирают и что? где маруся и где приора?
 
[^]
ЯПластырь
26.10.2012 - 07:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.10
Сообщений: 354
Ох, я бы вдул tongue.gif
 
[^]
Ship76
26.10.2012 - 08:55
5
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
BattlePorQ
Цитата
Эти машины строились для того, чтобы ездить, нынешние - чтоб выёбываться. Вот и вся разница...

agree.gif

Вот для меня поэтому MG 50-х годов и Lotus/Caterham S7 до сих пор - эталоны спортивного автомобиля. Без электроники, без "ошейников", без наворотов и даже признаков комфорта - только табун под капотом, задний монопривод, тяжеленные педали и ветер в морду поверх рудиментарного лобового стекла... Да, скорости не те - но динамика и острота ощущений!
 
[^]
BattlePorQ
26.10.2012 - 09:19
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65376
Цитата (Ship76 @ 26.10.2012 - 08:55)
Вот для меня поэтому MG 50-х годов и Lotus/Caterham S7 до сих пор - эталоны спортивного автомобиля. Без электроники, без "ошейников", без наворотов и даже признаков комфорта - только табун под капотом, задний монопривод, тяжеленные педали и ветер в морду поверх рудиментарного лобового стекла... Да, скорости не те - но динамика и острота ощущений!

Маркосы - вот где квинтэссенция )
Хотя, семёрка - это уже перебор. Видел я их. Не представляю, как туда поместить мои двухметровые полтора центнера ))
Вот AM V8 какой - самое то ) Или Бентли восьмилитровый. Принцип тот же. Как говорил Этторе Бугатти, "Самые быстрые грузовики в мире" )) 220 сил на трёх тыщах, однако )

Lamborghini Countach - для любитель классики
 
[^]
Ship76
26.10.2012 - 14:32
1
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
BattlePorQ
Цитата
семёрка - это уже перебор. Видел я их. Не представляю, как туда поместить мои двухметровые полтора центнера ))

Ну, тут опять же - йедем бис... Мои ТТХ под Super7 как раз подходят - 180, 65 кило, гибок и упруг! rulez.gif
Эх, хоть посидеть бы внутре - не говоря уже прокатиться...



Lamborghini Countach - для любитель классики
 
[^]
BattlePorQ
26.10.2012 - 15:08
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65376
Цитата (Ship76 @ 26.10.2012 - 14:32)
Ну, тут опять же - йедем бис...

Угу. Мне больше такие аспекты британской школы по нраву. "Автомобиль-который-не-любят-в-Ауди" ))

Lamborghini Countach - для любитель классики
 
[^]
Barsoid
26.10.2012 - 16:00
0
Статус: Offline


сосите хуй

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 7620
Цитата (crackos @ 25.10.2012 - 16:05)
Всё же из этих авентадор больше нравится, но американская классика шикарна huy.gif

у меня собака названа в честь этой машины - Шелби)
 
[^]
RustyKZ
26.10.2012 - 19:01
0
Статус: Offline


Шпалоукладчик

Регистрация: 7.12.10
Сообщений: 3025
Цитата
Машина хороша! Пиписками в диагонами дисков тогда ещё на мерялись( r14 походу)))))....

"Диагональ дисков" blink.gif
 
[^]
PauL7
26.10.2012 - 19:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 4019
Цитата (empty @ 10.10.2012 - 14:59)
омг, 6 карбюраторов huy.gif

Ну не один же ставить cool.gif Чем больше "спорт", тем больше должно быть карбов. Правда на мотоцикле-дорожнике Хонда СВ-1 4 цилиндра и 4 карба. А карбы надо еще на синхронность регулировать. Короткий впуск достигается только установкой карба вплотную.
Что мне еще в глаза бросилось: прерыватель распределитель и длинные высоковольтные провода, а еще пухлые колеса (не то, что сейчас зубодробительные низкопрофильные). Да и дорожный просвет у нее не маленький - это радует.

Это сообщение отредактировал PauL7 - 26.10.2012 - 19:23
 
[^]
Darmidont13
26.10.2012 - 21:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 156
Цитата (xAlfax @ 10.10.2012 - 14:49)
Фото 7

А то думаю, откуда в жугулях такие переключатели, вот оказывается откуда ноги растут! idea.gif
 
[^]
BattlePorQ
26.10.2012 - 23:10
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65376
Цитата (PauL7 @ 26.10.2012 - 19:20)
Ну не один же ставить cool.gif Чем больше "спорт", тем больше должно быть карбов.

Для меня всегда загадкой были американские Six-pack'и. Шесть карбов на V8. Вот как оно работает?
 
[^]
AYA
27.10.2012 - 00:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 2304
Цитата (marksist @ 26.10.2012 - 04:46)
Коробка сделана так потому, что при такой схеме 2 и 3 передачи находятся на одной линии, а это выигрыш пары тысячных секунд. По крайней мере в мерседесе так объясняли такую схему, когда делали конкурента БМВ М5 (наивные   lol.gif)

Нет!
Коробка так сделана потому, что там стоит стандартная(то есть серийно(пусть и малосерийно) производимая в то время) коробка ZF, но... она расположена перед двигателем, который в центре, то есть - позади салона, но перед задней осью... ведущей... Привод на редуктор валом СКВОЗЬ картер двигателя! Потому и схема ПП перевёрнута, что коробка стоит "задом наперёд".

Это сообщение отредактировал AYA - 27.10.2012 - 00:12

Lamborghini Countach - для любитель классики
 
[^]
BattlePorQ
27.10.2012 - 00:17
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65376
Цитата (AYA @ 27.10.2012 - 00:11)
Привод на редуктор валом СКВОЗЬ картер двигателя! Потому и схема ПП перевёрнута, что коробка стоит "задом наперёд".

Именно поэтому и крут Aston Martin V8 Vantage. Та же динамика и скорость в классической компоновке...
 
[^]
AYA
27.10.2012 - 00:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 2304
Цитата (BattlePorQ @ 27.10.2012 - 01:17)
Цитата (AYA @ 27.10.2012 - 00:11)
Привод на редуктор валом СКВОЗЬ картер двигателя! Потому и схема ПП перевёрнута, что коробка стоит "задом наперёд".

Именно поэтому и крут Aston Martin V8 Vantage. Та же динамика и скорость в классической компоновке...

Более ранний, 77-го года, считается более "стилистически чистым"

Это сообщение отредактировал AYA - 27.10.2012 - 00:26

Lamborghini Countach - для любитель классики
 
[^]
BattlePorQ
27.10.2012 - 00:29
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65376
Цитата (AYA @ 27.10.2012 - 00:25)
Более ранний, 77-го года, считается более "стилистически чистым"

Я V540 и имел в виду.
 
[^]
AYA
27.10.2012 - 00:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 2304
Цитата (AYA @ 27.10.2012 - 01:25)
Цитата (BattlePorQ @ 27.10.2012 - 01:17)
Цитата (AYA @ 27.10.2012 - 00:11)
Привод на редуктор валом СКВОЗЬ картер двигателя! Потому и схема ПП перевёрнута, что коробка стоит "задом наперёд".

Именно поэтому и крут Aston Martin V8 Vantage. Та же динамика и скорость в классической компоновке...

Более ранний, 77-го года, считается более "стилистически чистым"

Но я вожделею, даже более навороченный, чем Вэнтеджи, крайних лет выпуска - во

Lamborghini Countach - для любитель классики
 
[^]
BattlePorQ
27.10.2012 - 00:36
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65376
Цитата (AYA @ 27.10.2012 - 00:32)
Но я вожделею, даже более навороченный, чем Вэнтеджи, крайних лет выпуска - во

Да лучше его же...Oscar India...да расточенный до 7.3 )...
Таунс таки гениален.

Lamborghini Countach - для любитель классики
 
[^]
AYA
27.10.2012 - 00:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 2304
Цитата (BattlePorQ @ 27.10.2012 - 01:36)
Цитата (AYA @ 27.10.2012 - 00:32)
Но я вожделею, даже более навороченный, чем Вэнтеджи, крайних лет выпуска - во

Да лучше его же...Oscar India...да расточенный до 7.3 )...
Таунс таки гениален.

Изначальная работа Уильяма, без изменений.
Очень, очень чистый стиль!

Lamborghini Countach - для любитель классики
 
[^]
BattlePorQ
27.10.2012 - 00:49
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65376
Цитата (AYA @ 27.10.2012 - 00:45)
Очень, очень чистый стиль!

Ни одной лишней линии. Хотя морда V8 мне более по нраву.
А ещё прекрасен Ровер П5...
 
[^]
BattlePorQ
27.10.2012 - 00:52
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65376
Но прекраснее всего он в профиль...

Lamborghini Countach - для любитель классики
 
[^]
AYA
27.10.2012 - 00:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 2304
Цитата (BattlePorQ @ 27.10.2012 - 01:52)
Но прекраснее всего он в профиль...

"волна де Сильвы" gigi.gif
 
[^]
AYA
27.10.2012 - 01:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 2304
Цитата (BattlePorQ @ 27.10.2012 - 01:49)
Цитата (AYA @ 27.10.2012 - 00:45)
Очень, очень чистый стиль!

Ни одной лишней линии. Хотя морда V8 мне более по нраву.
А ещё прекрасен Ровер П5...

А меня, крайнее время, прёт вот от этих "сумчатых" масклов...
Считай "Волга", но какаяяяя... wub.gif

Lamborghini Countach - для любитель классики
 
[^]
BattlePorQ
27.10.2012 - 01:02
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65376
Цитата (AYA @ 27.10.2012 - 00:56)
"волна де Сильвы" gigi.gif

Ну, если в итоге вышел W126, то можно и плагиат простить ))

Добавлено в 01:05
Цитата (AYA @ 27.10.2012 - 01:02)
А меня, крайнее время, прёт вот от этих "сумчатых" масклов...
Считай "Волга", но какаяяяя... wub.gif

Это вообще другой мир )
Австралийские траки британских марок и вовсе фееричны...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42121
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх