вопщем совед от старого молляра: никогда большы так не делай

А делай так(в бытность свою на спор-покрасил тачку прямо на улице-аж на нее ветер с пылью дул-один хрен нормально вышло:-)....итак..
1) красить надо "БАЗОЙ под лак" (специальная автокраска, предназначена для последующей лакировки. по сути-тупо та же нитроэмаль, только умно называется) - (ну или нитроэмалью НЦ из хозмага-на крайняк, отколеровав ее колерами из того же хозмага-вариант бюджетный и катит на ура). Развести эмаль-646 растворителем до консистенции водички-чтобы была как вода по жидкости. красить по приведенной к этому посту схеме-это схема движения руки с пистолетом.
2) взять автолак-жесткий UHS-системы(так прям и называется), также разбавить до консистенции водички -и водить рукой с пистолетом так же -по этой же схеме. 3 слоя(а если на улице в пыли делаешь-бахни все 5-6 слоев). Перерыв между слоями-15 минут-чтобы подсхватиться успели и потеков не было. При лакировке стараться водить рукой быстро, но не слишком- лак должен ложиться ровно, как бы "обтягивать" машину слоем, но не давать потеков(если есть потеки-значит медленно водишь рукой с пистолетом и время схватиться слоям не даешь). В итоге- должно получиться как будто машина облита ровным слоем стекла с кучей пылинок. Дать всему этому высохнуть сутки.
3) Берешь шкурку водойстойкую №800 и зашкуриваешь АБСОЛЮТНО всю поверхность. Этим-ты снесешь под корень все пылинки. Но-машина стала вся матовая и перестала "блястеть"

Что делать? Берешь в том же магазине автолаков и красок абразивную пасту для полировки - "среднюю" по зернистости. И берешь резиновую полировочную тарелку, на которую одеваешь полировочную "шкуру"- реально кусок овечьей шерсти. И -сбрызгивая поверхность водой,чтобы не горел лак и нанося небольшие мазки полировочной пасты- полируешь, одев эту шкуру с тарелкой-на болгарку. Обрабатывать надо мелкие участки- 20х20см примерно. В итоге у тебя будет МЕГА тачила. ОБЕСЧАЮ
Это сообщение отредактировал sergeantGY - 25.07.2012 - 20:17