Присоединюсь к другим - Автоботаник, и его команда молодцы.
Очень грамотно все делают.
Но, блин машина теперь конструктор. И это печально.
Сколько бы усилителей не ставили, стойки теперь не цельные получаются(
Хотя, водила получил крышу с люком)))
По хорошему такую машину нужно было бы на запчасти пустить.
Интересно, сколько стоил ремонт?! По моим прикидкам тысяч под 300 - 350 с запчастями.
Новая Витара в нормальной комплектации стоит чуть больше ляма.
Средняя продажная цена 2-3 летней машины в районе 800 с гаком тысяч.
Так что при продаже хозяин спокойно наварит около 500 тысяч чистыми.
А кто-то получит конструктор, и как он себя поведет при серьезном боковом ударе - ХЗ.
Меня все больше беспокоит другой момент. Откуда берутся донорские запчасти. Понимаю что с разборки. Но какой шанс того что они туда попадают не с угнанных машин. Я понимаю что Автоботаник сам не угоняет эти машины. Но, если рынок не контролируется, то получается что такие вот мастерские финансирую угонщиков.((((
И это еще более печально.