ГАЗ-24 "Волга", автомобиль высокого стиля., (30 фото.)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DOCTOR77
9.05.2011 - 20:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.11
Сообщений: 69790
Цитата (TET @ 9.05.2011 - 21:30)
Насколько я помню версия "такси" отличалась еще наличием ГБО.

Автомобиль-такси ГАЗ-24-01 "Волга" серийно выпускался с 1971 по 1985 год, а первые такси ГАЗ-24-01 из установочных партий еще в 1969 году поступили на испытания в таксопарки Москвы, Владимира, Киева, Сочи.
Главное отличие такси от базового седана заключалось в дефорсированном двигателе мощностью 85 л.с., работающим на бензине А-76 (у ГАЗ-24 двигатель мощностью 95 л.с., используемый бензин - Аи-93).
Такси ГАЗ-24-01 в большинстве случаев окрашивались в лимонные цвета, однако, нередки были машины и всех остальных, традиционных для "Волг", цветов - черные, зеленые, коричневые и др. В отличие от базового седана, такси оснащались практичной обивкой сидений из кожзаменителя, таксометром и опознавательным фонарем , заднее сиденье было без откидного подлокотника.


ГАЗ-24 "Волга", автомобиль высокого стиля.
 
[^]
Xflash
9.05.2011 - 20:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.05.11
Сообщений: 1
Крутяг
 
[^]
hockob
9.05.2011 - 21:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 2701
Цитата (666vrn @ 9.05.2011 - 21:12)
У соседа по гаражу стоит и ездит кстати, газ-24 перехватчик или как там её, движка и трансмисия от чайки, недавно ради прикола катались по городу на ней, чувак на м5 бумере был в шоке от старта этой волги. Моё ИМХО у нас в России тока для военной структуры могли делать нормально, по сему обидно.
Пы.Сы. У отца моего первая машина была 21я, со сплошным переднем диваном, ух, помню я ещё мелкий был, я по ней пешком ходил в салоне. Есть что вспомнить, тему позеленил!

В чайках стоял модернизированый движок от обыкновенного грузовика, про трансмиссию даже говорить не буду - так что лапшу по ушам тут нам не развешивайте.
 
[^]
BattlePorQ
9.05.2011 - 22:03
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65381
Цитата (hockob @ 9.05.2011 - 22:55)
В чайках стоял модернизированый движок от обыкновенного грузовика, про трансмиссию даже говорить не буду

Это на грузовиках позже ставили разработанный на базе Чайковского упрощённый двигатель, ЗМЗ-53 вырос из тринадцатого, а ни в коем разе не наоборот. А про трансмиссию что, сказать нечего?
 
[^]
cacalom
9.05.2011 - 22:06
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 117
а это моя до сих пор бегает 1972года выпуска

Это сообщение отредактировал cacalom - 9.05.2011 - 22:34

ГАЗ-24 "Волга", автомобиль высокого стиля.
 
[^]
rogash
9.05.2011 - 22:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 173
Еще была такая...

ГАЗ 3105...

К началу 90-х годов XX-го века встал вопрос о создании автомобиля для секретарей обкома и руководителей областного масштаба, так как имеющийся ГАЗ-3102 для этих целей не подходил. Министерство автомобильной промышленности собиралось заменить снятые с производства автомобили ГАЗ-14 «Чайка». По замыслу ГАЗ-3105 должен быть более сдержанным и иметь длину 5,05 м (у «Чайки» 6,11 м).

На ГАЗе к 1987 году были представлены первые опытные образцы, имеющие ряд нововведений, таких как реечное рулевое управление с гидроусилителем, регулировка руля по длине и наклону, постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала и полный электропакет, включая центральный замок. Подвеска типа Макферсон спереди и сзади.

Особенностью автомобиля являлась удачная компоновка, при которой салон при тех же внешних габаритах с обычной Волгой был просторнее, с электрорегулировками сидений, без прямых острых линий. Коэффициент лобового сопротивления Сх=0,35…0,36. Была предусмотрена установка климатической системы.

Машина оснащалась карбюраторным двигателем 3105 V8, с карбюраторами к114 и, позже, Пирбург (Pierburg). Двигатель 3105 имел унификацию с двигателем ВАЗ-21083 и агрегатировался с двухвальной пятиступенчатой коробкой передач и сухим однодисковым сцеплением с диафрагменной пружиной вытягиваемого типа . Для управления двигателем использовалась бесконтактная система зажигания с ограничителем оборотов двигателя. Также предполагалось использовать ABS и катализатор отработанных газов.

Из-за проблем в расчетах и изменении остекления итоговая масса автомобиля была на 200 кг больше чем ожидалось, а из-за отсутствия технической базы, приходилось использовать иностранные узлы.

ТТХ

Двигатели ГАЗ-3105
Трансмиссия механическая 5-ступ.
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 5050 мм
Ширина: 1800 мм
Высота: 1430 мм
Клиренс: 160 мм
Колёсная база: 2870 мм
Колея задняя: 1514 мм
Колея передняя: 1514 мм
Масса: 1800 кг
Динамические
Разгон до 100 км/ч: 11 с
Макс. скорость: 200 км/ч

ГАЗ-24 "Волга", автомобиль высокого стиля.
 
[^]
dronio007
9.05.2011 - 23:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 56
Fuck yeah!... мАсква detected biggrin.gif

1. Крутая хаза
2. Падруга мадель
3. Намана мускул тачила


ГАЗ-24 "Волга", автомобиль высокого стиля.
 
[^]
danandr
9.05.2011 - 23:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.01.09
Сообщений: 711
Эта машинка была одним из суперсимволов своего времени.
И сейчас, если, вдруг, выхватываешь взглядом из потока "инометалла" эту машинку, да ещё ,в хорошем состоянии, то невольно провожаешь её глазами.
 
[^]
santyago
10.05.2011 - 04:39
0
Статус: Offline


redneck

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 163
Универсалы до сих пор с "24ой" кормой идут
 
[^]
Angsta
10.05.2011 - 06:18
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.03.09
Сообщений: 795
Фотошопил по своему вкусу

ГАЗ-24 "Волга", автомобиль высокого стиля.
 
[^]
Beard74
10.05.2011 - 06:24
0
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11984
Красивая и стильная машина. Встречая на улицах ухоженные 24ки и 02, не вольно провожаю взглядом. Радуют глаз.
 
[^]
region70
10.05.2011 - 06:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.09
Сообщений: 65
Единственный Российский/Совковый автомобиль со своим лицом.
Т.к. была у самого 3110 не могу читать и не настольгировать, хотя иногда такое исполняла...
 
[^]
Iron412
10.05.2011 - 07:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.05.10
Сообщений: 545
На создание ГАЗ 24 конструкторов подтолкнул к идее пустой бидон из под молока катящийся с холма.
 
[^]
InFlame
10.05.2011 - 08:49
0
Статус: Offline


Tequilajazzz

Регистрация: 2.03.09
Сообщений: 207
почему то из многих интересных и красивых проектов наши умудряюятся выбрать худшее и затолкать таки на конвейер.

Это сообщение отредактировал InFlame - 10.05.2011 - 08:49

ГАЗ-24 "Волга", автомобиль высокого стиля.
 
[^]
InFlame
10.05.2011 - 08:52
0
Статус: Offline


Tequilajazzz

Регистрация: 2.03.09
Сообщений: 207
или вот это вполне полноценный проект, но выбрали старый крайслер


ГАЗ-24 "Волга", автомобиль высокого стиля.
 
[^]
Ganpowder
10.05.2011 - 09:05
0
Статус: Offline


веселый перевозчик

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 1460
из 21-ой чо делают

ГАЗ-24 "Волга", автомобиль высокого стиля.
 
[^]
Arty
10.05.2011 - 10:30
0
Статус: Offline


добрый котег

Регистрация: 25.09.08
Сообщений: 830
У самого ГАЗ-3110. Очень хорошая машинка! Да, морально она, может быть и устарела, но меня во всем устраивает. Большая, надежная, комфортная, очень легкая в управлении. По дороге идет, как по рельсам. А на дальняк - так вообще сушее удовольствие! Грустно! Развалили наш автопром. Если бы то, что в сое время предлагал для конвейера ГАЗ и ВАЗ не кануло бы в лету, многим иномаркам нечего было бы у нас делать. А так, что мы имеем? Пролоббировали свою политику, откатили кому надо и ВАЗ - это уже рено. На ГАЗе фольксвагены и мерсы штампуют а собственного автопрома у нас нет.
Чуть поправлю топикстартера. ГАЗ-3102 - это не рестайлинг ГАЗ-2410 в чистом виде. Это пущенная, так сказать, в народ ГАЗ-31013. Созданная для КГБ догонялка. На ГАЗ-31013 и на ГАЗ-3102, сделанных для Комитета ставились чайковские двигатели и коробка автомат. Но, так как машина не должна была по виде ничем отличаться от обычной, оставляли педаль сцепления, которая просто болталась в воздухе. И рычаг коробки передач был таким же, как и на более слабой по мощности сестре. Для правильной развесовки ГАЗ-3102 в багажник клали 60-тикилограммовую свинцовую плиту. Бензобак располагали за спинкой заднего сидения, а а днище багажника, там где у обычной Волги находится бензобак, делали нищу для запасного колеса.

А помимо этого, в начале XXI века, на ГАЗе начали делать джип - ГАЗ-3106. Машина уже почти дошла до конвейера, но, как у нас в последнее время часто делается, проект похерили. Вот статья про это машину взятая с сайта Декстер-Волга.
Цитата
В отличие от многих российских «дрим-каров» внешне 3106 II очень напоминает западные машины. Ему бы звучное имя собственное и горящую путевку в жизнь!

  А в Нижнем нам открыли неожиданно радужные перспективы внедорожника. Заводское веленье пошло вслед покупательскому хотенью: ГАЗ среагировал на активность россиян в секторе SUV и ныне планирует протаранить конкурентов. Внедорожник 3106 II строили чуть меньше года, и сейчас, когда руководство дало проекту добро, готовят вторую машину и начинают цикл лабораторных испытаний.

  Вкратце досье выглядит так. ГАЗ-3106 II – оригинальная разработка с частичным применением узлов других моделей, дополняющая семейство внедорожников «Атаман», и «Ермак». Кузов крепится к раме через виброизолирующие опоры. Длинноходные зависимые подвески, обе пружинные со стабилизаторами поперечной устойчивости. Постоянный полный 4х4. Планетарная раздатка сблокирована с 5-ступенчатой КП в едином картере, привод переднего моста через многорядную зубчатую цепь «Морзе», блокируемый межосевой дифференциал. Подчеркивают, что 3106 II – не «корабль-разведчик», а машина «максимально приближенная». И начинают перечислять. КП от «Газели», изменили только задний картер и вторичный вал для стыковки с раздаткой. «Соболь» поделился ступицами, тормозной системой (у 3106 II немного иные трубопроводы и трос ручника). С «Волги» прибыли рулевой механизм и ГУР... И так далее, бери с конвейера, загружай заводские мощности. Опять же нет привязки к конкретному мотору, хорошо бы тянул на низах! На образце стоит инжекторный ЗМЗ-40522, но можно ставить ЗМЗ-409, дизели ЗМЗ-514 и IVECO. Очень ждут заволжского Common Rail.

  Вооружен, в общем. И даже в единичном экземпляре опасен для соперников. Удобен ли? От третьего ряда сидений решили отказаться в пользу комфорта пятерых. Им комфортно! Особенно водителю и переднему пассажиру: сиденья «главнее», больше пространства. Кстати, исполнение интерьера заставило на секунду усомниться в первичности машины, мы-то привыкли, что концепт подают с какой-нибудь вермишелью проводов. Видимо, плакат над проходной «Рабочую совесть – качеству каждого автомобиля!» действует на местную подкорку.

  Двухцветное оформление передней панели под стать заявленной престижной начинке машины: подогрев сидений, электропакет стекла/зеркала, динамики, климатическая установка. Э-э... многие кнопки пока муляжные. Системы отопления пока вообще нет. Здесь даже пепельница не выдвигается. Ладно, освоим то, что есть. А есть, между прочим, корпоративный стиль эргономики. Общее и частности – руль, регулируемая по наклону колонка, подрулевые, расположение дефлекторов, форма и расклад консоли – очень напоминает место водителя у «самой новой» легковой 3115. По статусу у внедорожника все более «блочно-крупнопанельное». И пока все очень даже приглянулось, в том числе обзорность. Осмотревшись, поворачиваем ключ.

  Короткая и бережная поездка (не по берегу Волги, к сожалению) укрепила в мысли, что 3106 II соответствует правилам сегмента. Надо чуть тяжеловато, солидно, плавно? Так он себя и ведет. Машину не штормит, просто дорожные перипетии остаются где-то там, внизу. Энергоемкость хороша, и напористые броски по раздолбанным дорогам кажутся вполне реальными. Интересно, а с дизелем? К объективности оценок вернули отчетливые (на фоне тихой обстановки салона) поскребывания передних покрышек в крайних положениях руля. Автомобиль в младенчестве, впереди еще доработки по разным статьям. «Будем переставлять глушитель», – поведали «родители». Сейчас немаленькая деталь висит поперек под задним бампером и ухудшает геометрическую проходимость.

  «Когда» и «сколько»? Полный цикл испытаний займет год, параллельно автомобиль попробуют «умять» в $10 000. Кроме того, продолжат работы по созданию других модификаций 3106 II – пикапов с разными кабинами, короткобазника. Основной козырь SUV, как известно, универсальность.

  Значит, опытная партия возможна в 2005 году, в самом лучшем случае – тогда же и серия. И таран! В секторе SUV – комфортабельных и надежных полноразмерных 4х4 – удар придется на подержанные иномарки, и поэтому о повышении пошлин на ввоз конкурентов в Нижнем Новгороде говорят с нескрываемым оптимизмом. Но в первую очередь 3106 II протаранит шестидесятое семейство УАЗов, его мы постоянно держали в уме, и под конец знакомства образ «Симбира» несколько поблек. Не будем сталкивать лбами на виртуальном поле одного воина и уже выпускающиеся внедорожники из Ульяновска (а вот был бы звук!). Но признаем, что при таком уровне комфорта и клятвенно обещанном нижегородцами качестве, автомобиль ГАЗа (даже опоздав) быстро освоится именно в платежеспособной «цивилизации», где так хотят разместить свою продукцию ульяновцы. С другой стороны, времени у ГАЗа не так много. Сейчас в России – чем раньше на рынок, тем прибыльнее, ведь понятно, что при каких-либо экономических сотрясениях продажи в секторе SUV тотчас упадут.

Будет 19 фотографий ГАЗ-3106. Не ломайте, пожалуйста!


ГАЗ-24 "Волга", автомобиль высокого стиля.
 
[^]
Arty
10.05.2011 - 10:31
0
Статус: Offline


добрый котег

Регистрация: 25.09.08
Сообщений: 830
2.

ГАЗ-24 "Волга", автомобиль высокого стиля.
 
[^]
Arty
10.05.2011 - 10:31
0
Статус: Offline


добрый котег

Регистрация: 25.09.08
Сообщений: 830
3.

ГАЗ-24 "Волга", автомобиль высокого стиля.
 
[^]
Arty
10.05.2011 - 10:31
0
Статус: Offline


добрый котег

Регистрация: 25.09.08
Сообщений: 830
4.

ГАЗ-24 "Волга", автомобиль высокого стиля.
 
[^]
Arty
10.05.2011 - 10:32
0
Статус: Offline


добрый котег

Регистрация: 25.09.08
Сообщений: 830
5.

ГАЗ-24 "Волга", автомобиль высокого стиля.
 
[^]
Arty
10.05.2011 - 10:32
0
Статус: Offline


добрый котег

Регистрация: 25.09.08
Сообщений: 830
6.

ГАЗ-24 "Волга", автомобиль высокого стиля.
 
[^]
Arty
10.05.2011 - 10:32
0
Статус: Offline


добрый котег

Регистрация: 25.09.08
Сообщений: 830
7.

ГАЗ-24 "Волга", автомобиль высокого стиля.
 
[^]
Arty
10.05.2011 - 10:33
0
Статус: Offline


добрый котег

Регистрация: 25.09.08
Сообщений: 830
8.

ГАЗ-24 "Волга", автомобиль высокого стиля.
 
[^]
Arty
10.05.2011 - 10:33
0
Статус: Offline


добрый котег

Регистрация: 25.09.08
Сообщений: 830
9.

ГАЗ-24 "Волга", автомобиль высокого стиля.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40200
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх