Так это хорошо как для Китая, так, внезапно, для Европы.
Работягам кайф, Китай демпингует, цена низкая, больше машины за те же деньги.
Производителям приходится напрягаться, местным, стагнировать как раньше не выйдет. Тоже плюс. Растрясут болото.
А доля 7.4%, тут крайне спорно. Это за какой период и где? Как считали, методология какая?
По существу открываем статистику по продажам в той же Германии, самые большие продажи в Европе, первая Китайская марка BYD 6 385 проданных авто.
На первых трех фольц, с 305 987 проданными автомобилями, мерс, продавший 126 901 и замыкает бмв 118 547.
Чет по германии вообще не видно 7.4%.
Открыл мелкобритов, там те же BYD продали 19 390. 19 место.
Что явно не 6.7%, учитывая 18 предыдущих мест и количество проданных авто.
Впрочем и ниже 19 далеко не все Китайцы.
Третье место по проданным авто французы.
BYD продали 5 639 за 2025 год, на уровне Сеата и Джипа.
210 145 у Рено, первое место.
Короче не знаю как считали те самые 7.4%.
Может за какой то месяц, или еще как то хитро, может среди электромобилей и гибридов. Там более чем реально.