Porsche запатентовала двигатель W18

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vighard
22.10.2025 - 23:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.18
Сообщений: 1298
Цитата (Зуевский @ 22.10.2025 - 15:37)
Дерьма кусок
Денег за обслугу куча

Можешь проверить для тех кто это будет покупать на деньги вообще похуй
 
[^]
peralebar
22.10.2025 - 23:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 496
Цитата (Domrych @ 22.10.2025 - 22:55)
Цитата (ksup @ 22.10.2025 - 15:33)
Маслосъёмные колпачки охуеешь менять и клапана регулировать особенно во дворе в мороз
Поэтому нахой

Зато денех этот ремонт будет стоить немерянных.
Живые люди создали, такие же люди отремонтируют.
При правильном подходе, хорошем опыте и документации, такой двигатель будет по силам нормальному мотористу.
И это очень прибыльный ремонт.

Сейчас уже нет, не ремонтируют,и сколько этих( поршкоен) на дорогах - 0 или близко к этому, ну ладно ну хрен с ним с мотором а покажите мне коробку " автомат" или намекните кто делает чтоб этот мотор не " порвал ее? Это же какая мощь крутанет на раз и дальше будет переть ещё мощнее, крутить и рвать карданы,представляете? Какая ( нахрен) муфта налдекс это переварит? Создали для авторитета? Можем типо? Ну могете- а кто сомнения имел?
 
[^]
Vighard
22.10.2025 - 23:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.18
Сообщений: 1298
Цитата (ksup @ 22.10.2025 - 15:43)
Цитата
Сейчас тут владельцы китайских газонокосилок с объёмом моторчика 1,5 объяснят что все эти V образные двигатели с высоким объёмом ерунда и прошлый век.

Мой недалёкий друг, сейчас все немцы, японцы и и даже американцы теперь тоже все малообьемники с турбиной 1.5 иногда 2 литра
Прежде чем пёрнуть мозгом про китайцев изучи матчасть
А то что приводится в посте-это в штучные машины для избранных толстосумов которые и ездить то на них практически не будут

Так уж и все? Туареги, Q7, эскалайды, ленд крузеры, джипы, БМВ прямо все 1,5-2 литра с турбонадувом?
 
[^]
kukuruzio
22.10.2025 - 23:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 154
Цитата (avaava @ 22.10.2025 - 15:42)
Куча свечек. Заменить разом в копеечку.
А как сделана ГРМ? Сколько моторист возьмёт за диагностику? А ремонт?
Сколько-сколько турбин? Больше деталей и сразу надёжность повысится, так?

И самый простой вопрос - нафига это надо??? 4 - самый сбалансированный двигатель. Ну ещё можно две четвёрки рядом - восьмицилиндровый. Для чего больше?

Я думаю, мотористам Порше виднее. Тем более вроде ж написали: компактность, тепловой баланс,да и эффективнее он будет с маленькими цилиндрами.. пс откуда инфа про 4 цилиндра?? Всю жизнь самым сбалансированным была рядная шестерка. Как ты думаешь, почему на эс-классе в12?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pyoup
23.10.2025 - 00:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 76
Цитата
С такими сложностями уж лучше два движка попроще ставить через общую трансмиссию, как на бтрах старых. Там правда каждый движок в свою сторону крутит, а здесь через общую коробку запитать в случае необходимости один движок отключаешь, когда нужен спорт режим включаешь... И обслуживать проще

Не получится, разорвет крутильными колебаниями, а компенсировать это громоздко и сложно

А мотор очередной шедевр от Вага, без сарказма, как они тепло от мотора отводят загадка :) там по картинке сплошные выхлпные коллектора нагрев будет бешеный

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
realyu
23.10.2025 - 00:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 2440
Цитата (stvrach43pst @ 22.10.2025 - 15:32)
Страшный сон моториста

Не факт. Количество цилиндров роли не играет, это отражается только на потерях времени и если это оплачивается, то какая разница что ты за неделю 1шт. w18 сделаешь, что 2шт. v8, что 3шт. r4?

Меня, как моториста, гораздо сильнее пугают более банальные вещи:

- закисшие/слизанные болты приёмной трубы глушителя

- слава яйцам закисшие болты подрамника встречаются очень редко, но когда ты на них встреваешь и нет возможности вскрыть лонжерон... вот это реально страшный сон, ибо потери времени чудовищные и они либо вообще бесплатно, либо максимум слесаркой - буквально копейки. Никто даже не будет пытаться убедить клиента, что надо заплатить 10т.р. (5 себе и 5 механу) за 1 болт, на которые механ потратил целый рабочий день - рублей 500 кинут механу и всё.

- не те моменты затяжки ГБЦ. Когда нет доступа к оригинальным мурзилкам и (или) когда на мотор идёт 2 вида прокладок (металл/композит), то приходится пользоваться гуглом. Простой пример: примитивный Вазовский восьмиклоп - в инете 4 варианта затяжки. Цена вопроса - либо обоссыться антифризом, либо болт обломает. И с каким-нибудь V8 на рейнджровере такие ошибки куда страшнее, чем 18 цилиндров закольцевать

- кроилово, жадность, экономия, потребительский экстремизм. Когда говоришь, что надо менять, а тебе в ответ - мне только до авторынка чтоб доехала. Но ВСЕГДА кончается "Вы делали капиталку, а у меня через 40 т.км всё накрылось"

- конструктивные косяки. Есть моторы или узлы, которые невозможно починить или не стоило их разбирать. Ни один врач не сможет сделать из рожденного слепым зрячего - он может пытаться, делать вид, доить на деньги, но против природы он бессилен. Так и с моторами - к некоторым лучше не прикасаться вообще, потому что они рождены инвалидами, а клиент требует сделать из Квазимодо Бред Пита не конструкторское бюро завода с штатом 1000 человек и бюджетом $1млн., а простого условного васю из гаража. Так что лично меня не пугает абстрактный w18 пока не увижу конструкцию своими глазами так, как пугает EP6 или D4CB.

Ваги... блин, мне вообще не нравятся ваги. Так что меня точно не испугают w18 от тойоты, но вот от вага и v8 могут испугать. И даже r4, если надо залезть туда, куда в принципе нельзя ползти: на фото - установка балансвалов на дизельный мультивен. Т.е. там конструктивно не снимается коленвал - на него нет (не существует. Партномеров нет в природе) ни вкладышей, ни моментов затяжки бугелей, там по мануалу только замена шорт-блока. Но я залез. И собрал. С помощью строительного уровня, коллективного разума и синусоид работы балансвалов тойотовских моторов.

Porsche запатентовала двигатель W18
 
[^]
bysj
23.10.2025 - 00:44
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 5699
Цитата (8lol8 @ 22.10.2025 - 15:33)
Предлагаю инженерам не стоять на месте и сделать решительный шаг вперёд.

С какого Ероплана? Не серьёзно отелб сей агрегат?
 
[^]
Шикаго
23.10.2025 - 01:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 1632
Цитата (Cheburatorxl @ 22.10.2025 - 23:23)
Так и не долго до карбюратора откатиться

НЕ бойся, все работает, стоит дешево и работает. А топливо ну его на хуй, оно стоит 20 рублей самое стремное, а все что там выше .. ну может быстрее едет, только кому оно на хуй нужно 3% населения, 2,99 из которого кто?
 
[^]
DedCanLiv
23.10.2025 - 02:10
0
Статус: Offline


Пока еще землянин

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 10807
Цитата (pahom10 @ 22.10.2025 - 15:33)
А расход? Куда ставить монстра?

Ну наверно что-то придет на замену Панамере.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kevvy
23.10.2025 - 02:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.20
Сообщений: 4607
Цитата (mister007 @ 22.10.2025 - 23:14)
Планшет, смазывать не забывай 🤣 только

А как же, прямо в USB C port

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Porsche запатентовала двигатель W18
 
[^]
GhosT333
23.10.2025 - 02:43
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8876
Цитата (ksup @ 22.10.2025 - 15:33)
Маслосъёмные колпачки охуеешь менять и клапана регулировать особенно во дворе в мороз
Поэтому нахой

Как часто ты регулируешь клапана ?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
23.10.2025 - 02:49
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8876
Цитата (avaava @ 22.10.2025 - 15:42)
Куча свечек. Заменить разом в копеечку.
А как сделана ГРМ? Сколько моторист возьмёт за диагностику? А ремонт?
Сколько-сколько турбин? Больше деталей и сразу надёжность повысится, так?

И самый простой вопрос - нафига это надо??? 4 - самый сбалансированный двигатель. Ну ещё можно две четвёрки рядом - восьмицилиндровый. Для чего больше?

Что значит 4 самый сбалансированный ?
Рядный 4? Оппозит 4? V4?
Какой 4?
Если тебя волнует цена свечей то точно W18 не твой вариант,его не поставят в Логан

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
23.10.2025 - 02:50
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8876
Цитата (ksup @ 22.10.2025 - 15:43)
Мой недалёкий друг, сейчас все немцы, японцы и и даже американцы теперь тоже все малообьемники с турбиной 1.5 иногда 2 литра
Прежде чем пёрнуть мозгом про китайцев изучи матчасть
А то что приводится в посте-это в штучные машины для избранных толстосумов которые и ездить то на них практически не будут

Как много у японцев 1,5 турбо? )

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
13 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 1 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13856
11 Пользователей: Rinket, komxaoca, 1exan, 73радист, AlexaHdr, vovo4kin, dikobrazz77, Evgencko, Ilysha, hardosaur, javaman
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх