Реквием по Т-25А "Владимировец"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
1300V4
25.03.2023 - 21:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1337
Цитата (rm2811 @ 26.03.2023 - 01:45)
У нас в деревне такой был)
Реальная мощь!
Но в обслуживании сложный.

Хренали там сложного, берётся мануал и вперёд.
Хотя да, для колхозанов сложно. У знакомого фермера три тракториста - читать не умеют. Ну, точнее буквицы разбирают, а смыслу не имут.
Для меня шоком было. По 35-40 лет мальчикам.
И там ВСЕ такие.
 
[^]
P376
25.03.2023 - 21:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36229
Цитата (1300V4 @ 25.03.2023 - 21:23)
Цитата (P376 @ 26.03.2023 - 01:05)
Цитата (1300V4 @ 25.03.2023 - 20:48)
У 700-го были рессоры на передней оси. У 701-го нет. Там ещё по мелочи куча отличии, шарнир другой, карданы другие и т.д..

Вообще когда я в тракторную тему окунулся, выяснилось - у них (не только у кировцев) изменений с годами ДОХУЯ по мелочи. Если не по мелочи - другой индекс присваивался.
Вкурсе, что на том-же К701 было три разные КПП? Точнее две - это просто усовершенствования, а третья вообще с гидротрансформатором. А уж движков там было с десяток. Хотя вроде всего два 238, 240. Но во многих модификациях.

Реально - после посевных\уборочных конструктора каждый год изучали отзывы и допиливали.

Реально, как японцы до 2000-х годов. Несколько месяцев, вроде машина одна, а что-то усовершенствовалось.

Чистых 700-х было мало, проба пера так сказать.
У нас они не дожили даже до 1980-го.
Вот 700А и 701, те да массовый был трактор.
И у нас они ничего не садили... Тундра-с...
Транспортные работы.
Более того, на Северах его звали "Кальмар" и его "оператора" звали - Кальмаристом. Градация была: водитель, кальмарист, тракторист и вездеходчик.

Более того, это у нас в Рыркайпийской автобазе довели до ума идею трехмостового Кальмара братьев Прогоничевых из Иультина. Мы сами делали и самосвалы, самый крутой был у Авраменко (прозвище Абрам), бортовой - у Паши-металлолома.
По 40 тонн грунта возить на Ледовый пирс или 15 тонн взрывчатки в морпорту, это не буряк таскать в колхозе. shum_lol.gif
И да, были варианты, транспортные колеса и диски к ним.
Фото останков нашей автобазы.
Вот этот портал, это чтобы в снегу с домкратом не играться, машины поднимали тельфером, там был шиномонтаж и теплый гараж.
Вон то бетонное здание - линия ТО в те двое ворот можно было затащить на лебедке мертвый Кальмар, раскидать его на узлы и собрать лучше нового.
Будь прокляты Меченный и Беспалый...

Да, трёхосные на картинках видел.

А работа в колхозе - это не по дорогам ездить. Это плуг и полный газ на 80% оборотов. И так месяц по 14 часов. Это авиационные режимы работы. Пять лет - и в металл. Такой стандарт у СССР был.
Это если его ещё обслуживали. Обычно у колхозанов только два года, а потом три года - ремонты в поле.


ЗЫ. Год назад ремонтировал КПП от К701 на работе. В ангаре. С самолётами.
Все знатно охуевали во первых на сколько всё топорно сделано, во вторых тонна весу.
4-х местный самолёт целиком 800кг.

Ты не прав.
Нормальная там КПП. 4 бустера. 16 передач только вперед. Все плавно, без рывков сцеплением, а через "слив". Вместо сцепления в маховике муфта стоит.
По поводу веса узлов - "это не баг, это фича!" В тягачах важен его вес. Вспомни балластные аэродромные тягачи, что таскали большие самолеты. их же еще и догружали для определенного веса.
По поводу моточасов, у нас Кальмары зимой не глушились сутками, машина приходила с рейса, ставилась на площадку "прогрева" где она молотила до следующего рейса, дежурные водители/кальмаристы периодически глушили двигатель чтобы проверить уровень масла, по номограмме расхода топлива на холостом ходу вычисляли остаток топлива и если надо было, гнали Кальмар на заправку.
Таскать плуг, это фигня, по сравнению когда у тебя на седле самаосвальный полуприцеп с 20 тоннами камня, а за ним еще и просто прицеп с теми же 20 тоннами камня, плюс масса самих прицепов, 13 тонн Кальмара, мороз, ветер и сугробы выше аккумуляторных ящиков.
Так что рейс - это не нормированные 8 или 14 часов, а пройти зимник от Рыркайпия до Полярного или Ленинградского. а за сколько времени - это как повезет с погодой. Можно было пробиваться и трое суток непрерывно, а можно и за часов 5-6...
У нас даже старались повысить мощность ЯМЗ-240 с 360 лошадей до 500 путем установки двух турбонаддувов, комплекта коллекторов с 40 тонника БелАЗа, там стояла форсированная версия 240-го.
В среднем двигатель выхаживал до капремонта 3 года и приходил к нам в АРМ.

Это сообщение отредактировал P376 - 25.03.2023 - 21:54

Реквием по Т-25А "Владимировец"
 
[^]
Снус
25.03.2023 - 21:52
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.22
Сообщений: 1530
Цитата (Кортизон @ 25.03.2023 - 19:45)
Схуяль?

Самоочистки протектора не будет. Забьётся глиной и буксовать будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Трамспорт
25.03.2023 - 21:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3596
Настала пора возродить Владимирский тракторный.
 
[^]
Pappas
25.03.2023 - 21:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.22
Сообщений: 1672
Цитата (lehus67 @ 25.03.2023 - 19:48)
Цитата (Кортизон @ 25.03.2023 - 19:45)
Схуяль?

Да вы батенька совмем в автошинах ниуя не понимете. Посмотрите выше, там все правильно устанлвлено. Направленная резина га задних колесах устанавливается так, как на первой фото.

Так это и не автошина. А потом ты знаешь почему ставят "стрелкой" По дви движению вперед?
 
[^]
mrPitkin
25.03.2023 - 21:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
У пахана стояла бочка с соляркой, нафиг она ему нужна была. Его пыхтоны т-16 и т-25 бак 40 литров на неделю жрали, а талоны постоянно давали

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шурилла
25.03.2023 - 21:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2820
Цитата (lehus67 @ 25.03.2023 - 19:38)
А был ещё т-16 с кузовком в передней части. У нас в деревне его налывали любовно - пердунок.

"Попрошайка".
 
[^]
PivnoyGarik
25.03.2023 - 21:56
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 694
Цитата (Bris2 @ 25.03.2023 - 19:57)
Кортизон

Резина задом наперёд. Видать, аквапланирования не боится.

Так гребет лучше по грязи. Проверено. Потом, если в пашню лезть не нужно - переставь рисунком наоборот.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
25.03.2023 - 21:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Трамспорт @ 25.03.2023 - 21:53)
Настала пора возродить Владимирский тракторный.

Т-25 хороший тракторенок как и Т-40 неприхотливый для частника..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nickbolt1
25.03.2023 - 21:57
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 4884
Цитата (1300V4 @ 25.03.2023 - 21:44)
Цитата (urriy @ 26.03.2023 - 01:33)
Прикольный агрегат. последний раз гонял по деревне лет 10 назад. заводил с помощью отвертки :)

Уууууу, курррва! Всех колхозанов в деревне дрочу - заводят хуй за щеку, а трактор ЗАПУСКАЮТ lol.gif

Капитан дальнего хождения))
 
[^]
Tviksus
25.03.2023 - 21:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 132
у нас до сих пор такие в моей деревне гоняют, Карелия Ладвозеро, я от туда, и у нас их много
 
[^]
gekaklim
25.03.2023 - 22:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.10
Сообщений: 318
Дэвэшонок...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Рафик1976
25.03.2023 - 22:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.03.22
Сообщений: 736
Главное по пьяне в деревне плуг не потерять,потом долго исчется.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nickbolt1
25.03.2023 - 22:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 4884
Цитата (gekaklim @ 25.03.2023 - 22:01)
Дэвэшонок...

ВО!У нас также))
 
[^]
nickbolt1
25.03.2023 - 22:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 4884
ТакЮсрач про разворот сидений я уже сделал,хотя сам не помню,как оно было,а теперь скажите-чем солярка от дизтоплива отличается? ))
У нас в деревне какая-то херь стояла дорожностроительная,так там керосин вроде был.
 
[^]
mrPitkin
25.03.2023 - 22:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Помню когда был антисоветский шабаш кучерявых либерастов в 91-м году, к пахану в шарагу пришли новенькие т-25, кабина была один каркас с тентом, вариант для Средней Азии. Обварили каркас жестью, вставили стекла, крышу железную. Вышел зимний вариант

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Граждaнин
25.03.2023 - 22:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 869
Искал в прошлом году. Или дорого или совсем дрова. Пришлось дизельный мотоблок брать.
 
[^]
mrPitkin
25.03.2023 - 22:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Рафик1976 @ 25.03.2023 - 22:03)
Главное по пьяне в деревне плуг не потерять,потом долго исчется.

Там плуг максимум двухкорпусной можно прицепить. Слабенький он для пахоты и лёгкий.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CarabineR
25.03.2023 - 22:07
8
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12116
Цитата (Кортизон @ 25.03.2023 - 20:27)
Цитата (lehus67 @ 25.03.2023 - 19:44)
Цитата (Кортизон @ 25.03.2023 - 19:39)
Топ-топ, Попрошайка.

На картинке колёса неправильно установлены.

Вот тебе, почемучка тупенькая, ответ на твой вопрос. И не говори мне, что ты сельский житель. Больше не пиши мне.

какое "самоочищение" если "ёлка" ставится в месте контакта углом против движения - грунт выдавливается наружу и протектор не забивается ни грязью ,ни снегом.
И этта - тут принято как бэ не выёбываться своей "профессиональностью" - что бы не выглядеть глупо среди тех , у кого эта машина чуть ли не с рождения в пользовании , во дворе стоит.
Не сельским жителем пока что вы себя выставили

Это сообщение отредактировал CarabineR - 25.03.2023 - 22:10

Реквием по Т-25А "Владимировец"
 
[^]
1300V4
25.03.2023 - 22:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1337
P376
Ну может у вас то-же нагрузки ладом были, да ещё на холодах (я сам с севера).
А КПП - 4 гидравлических бустера, они-же скорости, они-же сцепления. Накакой муфты там нет! Потом на промежуточном валу 2 вперёд одна назад, потом на грузовом валу пониженная\повышенная. Итого 16 вперёд, 8 назад.
Я же писал - капиталил такую кпп. Прекрасно знаю её конструкцию. Кстати первые были ещё и с двумя маслонасосами. Потом с одним, потом меняли количество фрикционов, последние - ещё и с фрикционами с феродо. Барабаны бустеров разные.
Шлицы на валах разные.
Кстати - этот самый пресловутый "слив", просто перекрывает подачу масла к бустерам и открывает канал в картер. Потому и слив. А скорости выключаются из-за огромных протечек в магистралях и бустерам.
Там ещё и гидроаккумулятор есть, причём не для того, чтобы быстро включить следующую скорость, а что-бы держать предыдущую, пока не накачается следующая. Пиздец. Кошмар для "нормальных" АКПП.
И была ещё КПП с гидротрансформатором, та вобще сильно отличается. Ставилась на седельные тягачи. Были такие.

Это сообщение отредактировал 1300V4 - 25.03.2023 - 22:16
 
[^]
mrPitkin
25.03.2023 - 22:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата
Искал в прошлом году. Или дорого или совсем дрова. Пришлось дизельный мотоблок брать.

Помню гектар картошки сажали, насос на него повесили через кардан, пожарные шланги пустили в пожарке взяли в аренду. На малых пых пых, за полдня полили этот гектар до состояния болота.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
25.03.2023 - 22:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (1300V4 @ 25.03.2023 - 22:07)
P376
Ну может у вас то-же нагрузки ладом были, да ещё на холодах (я сам с севера).
А КПП - 4 гидравлических бустера, они-же скорости, они-же сцепления. Потом на промежуточном валу 2 вперёд одна назад, потом на грузовом валу пониженнаяповышенная. Итого 16 вперёд, 8 назад.
Я же писал - капиталил такую кпп. Прекрасно знаю её конструкцию. Кстати первые были ещё и с двумя маслонасосами. Потом с одним, потом меняли количество фрикционов, последние - ещё и с фрикционами с феродо. Барабаны бустеров разные.
Шлицы на валах разные.
И была ещё КПП с гидротрансформатором, та вобще сильно отличается. Ставилась на седельные тягачи. Были такие.

На Т-25 две кочерги переключения передач.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
25.03.2023 - 22:11
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (CarabineR @ 25.03.2023 - 22:07)
какое "самоочищение" если "ёлка" ставится в месте контакта углом против движения - грунт выдавливается наружу и протектор не забивается ни грязью ,ни снегом.
И этта - тут принято как бэ не выёбываться своей "профессиональностью" - что бы не выглядеть глупо среди тех , у кого эта машина чуть ли не с рождения в пользовании , во дворе стоит.
Не сельским жителем пока что вы себя выставили

Ёлка ставится на полный привод, тут она зачем на заднем приводе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1300V4
25.03.2023 - 22:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1337
mrPitkin
ой бляя.... Ты вообще изыди. Чур меня, чур.
 
[^]
Duoglas
25.03.2023 - 22:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.06.22
Сообщений: 208
В деревне до сих пор называют пукалкой... Работяга!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29949
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх