Диванный эксперт,да? Ты на жигулях то ездил когда нибудь? Чет сомнительно. На,специально для тебя-как легко и непринужденно можно на исправном жигуле увернуться
При чем без всяких усилителей и АБС. И да-когда адреналин прёт,а угол поворота надо очень точно дозировать,"острый" руль,да ещё и с усилителем,скорее зло.
А вот тебе кино,что бывает с современными машинами на "других скоростях"-распидорасило так,что даже идентифицировать не удалось,но явно не "жигули"
И да-если ручки не из жопки,то на "классике"-исправной- идти 110-120 можно легко и непринужденно. По крайней мере я по трассе обгоняю больше легковых,чем обгоняют меня.
И да-механический стеклоподъёмник преимущество спорное только пока машина с ЭСП новая. А вот когда проводка в дверях начинает обламываться-уже не всё так однозначно
А если кто то ездит с оборванным ручником на "жигулях",то ты искренне считаешь,что он и иномарку до такой степени в кратчайшие сроки не доведёт? Ну если только ездить не будет,то да-не трогай,сто лет простоит
Ну и предваряя "козырной" заход с вопросом о том,что я нихера не смыслю,ибо на иномарках не ездил,сразу предупреждаю-ездил. И покататься давали,и свои были и есть-у супруги. И бэушные,и новые. И у каждой можно найти не только плюсы,но и минусы. Даже по сравнению с "запорожцем"

И если для тебя езда по херовеньким грунтовкам не актуальна,то моя супруга ,когда на огород едет,почему то не свою шкодину о 180 лошадях под капотом и ,как раньше говорили про навороты-"в полном фарше",а пересаживается на мою 2104 и едет на ней. Хотя бы потому,что грести брюхом на ней не будет ,а уж за сохранность переднего бампера в каждой ямке переживать совсем не приходится. Да и мягче идёт на много. И нихрена её не смущает ни отсутствие усилителя,ни отсутствие всей этой электронике-ей ехать надо,а не шашечки.
P.S. Диванный эксперт ,который руль без усилителя повернуть не умеет,обиделся
Это сообщение отредактировал Жигулист - 23.04.2022 - 21:24