Дальний Восток техосмотр не пройдет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sabrewolf
25.03.2021 - 14:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.17
Сообщений: 2470
Отменить вообще нахуй эти техосмотры. 90% всё равно не проходят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чюбр
25.03.2021 - 14:25
0
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (l200a70 @ 25.03.2021 - 14:20)
Вопрос стоит как фары предназначенные для правостороннего движения сделать для левостороннего. Регулировками Вы этого не добьётесь, будете переделывать СТГ. На фото это видно.

добьюсь чтобы не было заступа за границу (грубо говоря ослепения встречки)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
северянин44
25.03.2021 - 14:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 1403
Ну справедливости ради рациональное зерно в этом есть - если свет фар не соответствует нормативу тебе на дороге не место.
Знаю "водителей" - именно в кавычках - которые не пользуются гидрокорректором фар при изменении загрузки авто, на мое замечание об ослеплении встречки получаю простой ответ: - "мне плевать" при этом жалуются на "сварщиков".

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Latgelo
25.03.2021 - 14:26
1
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (l200a70 @ 25.03.2021 - 14:10)
Цитата (Чюбр @ 25.03.2021 - 13:59)
у нормальных (не только леворулек, но и у прулей) производителей, очень широкий механический диапазон регулировок фары.
просто нужно взять и настроить.

у говно-производителей крутилки тоже есть, но они либо сильно ограничены, либо вообще не настраивают.

Покажите как Вы будете это настраивать

Он не покажет, он не понимает что форма светового потока у фар разная и в фаре регулируется только направление этого потока, а не его форма.
Жесть, конечно, уровень знаний автовладельцев стремиться к 0, в знании матчасти.

Это сообщение отредактировал Latgelo - 25.03.2021 - 14:27
 
[^]
Treker80
25.03.2021 - 14:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (l200a70 @ 25.03.2021 - 16:13)
Цитата (Treker80 @ 25.03.2021 - 14:08)
Вопрос не в этом, все легко переделать, поставить галогеновые би-линзы и все будет работать отлично, вопрос в том, что по новому тех регламенту, не имеет право автовладелец улучшать фару, лезти к ней вообще

Право имеет. Только для этого нужно обратиться в аккредитованную лабораторию для получения необходимых документов и ГИБДД для получения разрешения по поводу внесения изменений в конструкцию ТС. Ну и необходимые компоненты для этого тоже должны быть сертифицированы

заплатив кучу бабла, зачем б*ть отдельному индивиду этот гемор? Есть конторы занимающиеся светотехникой идут и сертифицируются на право переделки. Все...а конечный потребитель идет к ним, переделывает, дальше это контора отправляет доки в гибдд, что тому то переделали, такие то компоненты. Все сделано таким образом, чтобы нагрузить конечного пользователя. Мало того, это ведь касается и авто выпущенных у нас, имбо все то бюджетное гавно что собирается у нас, выпускается с цоколем h4 одним или двумя отражателями, фары эти светят пиндец как убого и сертитфицируещие органы не интересует в данном случае безопасность. Зато человек если захотел бы улучшить свет, милости просим, заняться бюрократией и заплатить кучу бабок.
 
[^]
Чюбр
25.03.2021 - 14:27
1
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (utilit @ 25.03.2021 - 14:20)
Скоро наведут порядок с правым рулем, не хотите Фары в порядок приводить?! Будете пешком топать.

уберут частный транспорт, кому тогда топливо продавать? а налоги (со всех продаж, платоны, платные дороги, и куча всего околоавтообильного) как с пешехода собрать ???

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
l200a70
25.03.2021 - 14:27
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.12.17
Сообщений: 140
Цитата (Чюбр @ 25.03.2021 - 14:25)
добьюсь чтобы не было заступа за границу (грубо говоря ослепения встречки)

Как будете проверять, что там нарегулировали?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RomanF
25.03.2021 - 14:28
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 546
Цитата (treeton @ 25.03.2021 - 11:18)
Ну да, ну да... ведь мало было проблем, давайте еще на ДВ пошатаем посильнее, а то там еще не расшатано. Я боюсь, что если это серьезно (про фары), то граждане ДВ просто массово забьют на ТО и на сосагу в куче, а если за это будут штрафовать камерой, то граждане ДВ будут поголовно ездить без номеров: полисменов на всех не хватит тормозить. Че добиваются, непонятно. Вроде как если бы у народа достаток был, всей страной-бы ездили на 1-5 летних авто и в хер не дули. А с рулем в бардачке вроде как люди не по идейным соображениям ездят, а тупо из-за соотношения цена/качество, при том, что цена доступна...

А там и у гайцев машины на правом руле)))!
 
[^]
Whoй
25.03.2021 - 14:29
1
Статус: Offline


Статус - whoятус

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 3407
да фигня, все пройдут- щяс только что звонил 1200 сверху, главное чтобы машина могла передвигаться.
 
[^]
Чюбр
25.03.2021 - 14:29
0
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата
Он не покажет, он не понимает что форма светового потока у фар разная и в фаре регулируется только направление этого потока, а не его форма.
Жесть, конечно, уровень знаний автовладельцев стремиться к 0, в знании матчасти.

вся соль в отсутствии претензий техосмоторщика. тут речь о прохождении техосмотра.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
l200a70
25.03.2021 - 14:29
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.12.17
Сообщений: 140
Цитата (Treker80 @ 25.03.2021 - 14:26)
заплатив кучу бабла, зачем б*ть отдельному индивиду этот гемор? Есть конторы занимающиеся светотехникой идут и сертифицируются на право переделки. Все...а конечный потребитель идет к ним, переделывает, дальше это контора отправляет доки в гибдд, что тому то переделали, такие то компоненты. Все сделано таким образом, чтобы нагрузить конечного пользователя. Мало того, это ведь касается и авто выпущенных у нас, имбо все то бюджетное гавно что собирается у нас, выпускается с цоколем h4 одним или двумя отражателями, фары эти светят пиндец как убого и сертитфицируещие органы не интересует в данном случае безопасность. Зато человек если захотел бы улучшить свет, милости просим, заняться бюрократией и заплатить кучу бабок.

А может сходить к окулисту, на порядок обойдется дешевле

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Treker80
25.03.2021 - 14:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (l200a70 @ 25.03.2021 - 16:23)
Цитата
у праворукого хлама, как раз с тормозами, подвеской и каталиками все отлично. А вот корейские обмылки местного разлива, как раз катаются без каталиков, так как их массвово удаляют уже на небольших пробегах, потому что они сыпятся, так что практически все солярисы, киа рио с 1,6 двс , креты, соулы, венги... и прочие, катаются ужен без каталиков отлчии от праворульного хлама.
И еще...если бы у чинуш и у тебя были бы мозги, и чиновники как раз хотели бы улучшить безопасность и при этом обеспечить комфорт автовладельцам, то позволили бы нормально тюнить фары под евросвет, с помощью линз. Все и пробелема бы решилась и цена не высока от 15 тысяч и любой тех осморт по галке проходится на ура. НО...нельзя потому что согласно тех регламента нельзя.
Поэтому ни о какой цивилизованности говорить просто нет смысла, потому что ее нет в действиях государства и законах.

Получение СТГ не гарантия соответствия света нормативам. И в 15 тыс вряд ли уложитесь.

а что там не уложиться? би линза хелла стартует от этой цены и свет как раз соответствует нормативам.

Это сообщение отредактировал Treker80 - 25.03.2021 - 14:31
 
[^]
Чюбр
25.03.2021 - 14:30
2
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (l200a70 @ 25.03.2021 - 14:27)
Как будете проверять, что там нарегулировали?

стенд

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Treker80
25.03.2021 - 14:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (l200a70 @ 25.03.2021 - 16:29)
Цитата (Treker80 @ 25.03.2021 - 14:26)
заплатив кучу бабла, зачем б*ть отдельному индивиду этот гемор? Есть конторы занимающиеся светотехникой идут и сертифицируются на право переделки. Все...а конечный потребитель идет к ним, переделывает, дальше это контора отправляет доки в гибдд, что тому то переделали, такие то компоненты. Все сделано таким образом, чтобы нагрузить конечного пользователя. Мало того, это ведь касается и авто выпущенных у нас, имбо все то бюджетное гавно что собирается у нас, выпускается с цоколем h4 одним или двумя отражателями, фары эти светят пиндец как убого и сертитфицируещие органы не интересует в данном  случае безопасность. Зато человек если захотел бы улучшить свет, милости просим, заняться бюрократией и заплатить кучу бабок.

А может сходить к окулисту, на порядок обойдется дешевле

Ну сходи конечно, к окулисту и к прочим профильным специалистам. Если ты касательно фар в бюджетном сегменте, то они все одинаково убоги, я ими владел и владею, и свет одинаковое гавно, на всех киа рио, солярисах, вестах, грантах и прочих рено, без линз. Там где стоит линза на ближний дела чуть получше, но и ценник другой.

Это сообщение отредактировал Treker80 - 25.03.2021 - 14:33
 
[^]
l200a70
25.03.2021 - 14:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.12.17
Сообщений: 140
Цитата (Treker80 @ 25.03.2021 - 14:30)
а что там не уложиться? би линза хелла стартует от этой цены и свет как раз соотвествует нормотивам

Имеете ввиду хелла 3r?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
XOTA6bi4
25.03.2021 - 14:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.07
Сообщений: 81
Какие блин 45 тысяч, вот человек себе ксенон в обычные фары поставил, уложился в 22 тысячи со всеми бумажками.
пруф https://www.drive2.ru/l/3750498/
 
[^]
Barmaley65
25.03.2021 - 14:33
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3633
А долбоёбам с китайским ксеноном, который на леворульных светит так, что вообще нихуя не видно и не понятно, в лоб он тебе летит или по своей полосе едет значит можно так? Я хз, кого там прули слепят, меня не слепят, да и раньше на техосмотре всегда корректировку фар делали безо всякой дополнительной платы.
 
[^]
AllesI
25.03.2021 - 14:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 5346
Цитата
Привести работу фар в соответствие европейским нормам стоит 40-50 тыс. рублей: только так можно официально зарегистрировать изменения в конструкцию в специализированной лаборатории, и получить необходимые документы в ГИБДД, после чего пройти техосмотр и получить диагностическую карту.

Невозможно их привести в соответствие европейским нормам. Отражатель другой, рассеиватели другие. Можно получить некое подобие. Чтобы получить европейский свет нужно менять всю фару. Сам это прошел. Дорого, да, если вообще есть такие фары для европейцев. Только нахрена при этом получать документы? А, ну да, не с завода же правильные стоят, значит - изменение конструкции... Вот суки!
 
[^]
RUSTER21
25.03.2021 - 14:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 2727
Цитата (l200a70 @ 25.03.2021 - 14:13)
Цитата (Treker80 @ 25.03.2021 - 14:08)
Вопрос не в этом, все легко переделать, поставить галогеновые би-линзы и все будет работать отлично, вопрос в том, что по новому тех регламенту, не имеет право автовладелец улучшать фару, лезти к ней вообще

Право имеет. Только для этого нужно обратиться в аккредитованную лабораторию для получения необходимых документов и ГИБДД для получения разрешения по поводу внесения изменений в конструкцию ТС. Ну и необходимые компоненты для этого тоже должны быть сертифицированы

Это же реально дибилизм! Какой в этом смысл, кроме корма для лабораторий? Осмотр для того и проводят - чтобы убедиться, что с фарами все ок, и если владелец руля в бардачке озадачился своими фарами и поменял их - накой ему лаборатория? Накой ему в ГАИ? На осмотре посмотрели что фары работают и их рисунок в порядке - дают карту и всё!
А алгоритм с лабораторией и гаи применим только в случае каких то лифтов джипов, замены деталей на детали от других автомобилей или самоделок - что бы мусор не ездил! А если фары по габаритам влезли - значит они полюбому сделаны под конкретный автомобиль! Если вдруг кто-то приедет с фарами примотанными скотчем - не давайте ему диагностическую карту lol.gif
 
[^]
l200a70
25.03.2021 - 14:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.12.17
Сообщений: 140
Цитата (XOTA6bi4 @ 25.03.2021 - 14:31)
Какие блин 45 тысяч, вот человек себе ксенон в обычные фары поставил, уложился в 22 тысячи со всеми бумажками.
пруф https://www.drive2.ru/l/3750498/

В 13 году. Сейчас нужно умножать на 2-2.5

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rrets
25.03.2021 - 14:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1938
Цитата (Barmaley65 @ 25.03.2021 - 14:33)
А долбоёбам с китайским ксеноном, который на леворульных светит так, что вообще нихуя не видно и не понятно, в лоб он тебе летит или по своей полосе едет значит можно так? Я хз, кого там прули слепят, меня не слепят, да и раньше на техосмотре всегда корректировку фар делали безо всякой дополнительной платы.

А долбоебы на китайских машинах вообще как то проходят??? Там за одни названия не понятно как птс выдают))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чюбр
25.03.2021 - 14:38
4
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (AllesI @ 25.03.2021 - 14:35)
Невозможно их привести в соответствие европейским нормам. Отражатель другой, рассеиватели другие. Можно получить некое подобие. Чтобы получить европейский свет нужно менять всю фару. Сам это прошел. Дорого, да, если вообще есть такие фары для европейцев. Только нахрена при этом получать документы? А, ну да, не с завода же правильные стоят, значит - изменение конструкции... Вот суки!

вазы с салона не проходят техосмотр именно по свету фар.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
l200a70
25.03.2021 - 14:40
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.12.17
Сообщений: 140
Цитата (RUSTER21 @ 25.03.2021 - 14:35)
Это же реально дибилизм! Какой в этом смысл, кроме корма для лабораторий? Осмотр для того и проводят - чтобы убедиться, что с фарами все ок, и если владелец руля в бардачке озадачился своими фарами и поменял их - накой ему лаборатория? Накой ему в ГАИ? На осмотре посмотрели что фары работают и их рисунок в порядке - дают карту и всё!
А алгоритм с лабораторией и гаи применим только в случае каких то лифтов джипов, замены деталей на детали от других автомобилей или самоделок - что бы мусор не ездил! А если фары по габаритам влезли - значит они полюбому сделаны под конкретный автомобиль! Если вдруг кто-то приедет с фарами примотанными скотчем - не давайте ему диагностическую карту

Не складывайте все в одну кучу. Есть европейский аналог, поставил фары от него в пруль и ездим дальше. Нет аналога вносим изменения в конструкцию ТС с разрешения ГИБДД и заключением аккредитованной лаборатории

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Xelly
25.03.2021 - 14:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3506
Цитата (Latgelo @ 25.03.2021 - 11:46)
Фары для левостороннего движения невозможно с помощью регулировок превратить в фары для правостороннего движения. Только переделка потрохов фары, или замена фар.

Правда чтоле? У меня Вольво была, и там прям в инструкции по эксплуатации оригинальной было описание как из леворульной фары сделать праворульную. А на совсем современных фарах это вообще не требуется. Только в настройках компа выставить в какой стране ты находится и фары сами будут светить куда надо. Я тебе более того скажу, на современных фарах можно всегда ехать на дальнем и при этом не слепить встречку. Матричные светодиодки делают своё дело отлично.
 
[^]
kaib
25.03.2021 - 14:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 368
Цитата (Чюбр @ 25.03.2021 - 14:16)
Цитата (l200a70 @ 25.03.2021 - 14:10)
Покажите как Вы будете это настраивать

фара моей машины фирмы "koito", регулируется от "сих" до "сих", что это значит: поставь машину к стенду и регулируй до необходимого.
у меня нету стенда в такой лёгкой доступности чтобы вам наглядно продемонстрировать.
если у техосмоторщика не будет вопросов по поводу света, значит проходим дальше...

регулируется фара в 2х плоскостях: выше ниже, и лево-право. Саму СТГ ты не поправишь. Она строится либо рефлектором фары, либо шторкой (в линзе) либо нарезкой на стекле
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34208
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх