Ремонт тормозов восмидесятки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
odanyp
5.04.2020 - 20:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.02.20
Сообщений: 130
Цитата (chimaton @ 5.04.2020 - 10:26)
Ты бы мил человек лбчше видос запилил как ты пыльник резиновые запихивать на суппорт!

через компрессор за пару секунд в ютубе видосы есть, загугли
 
[^]
Gummi
5.04.2020 - 23:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1638
Цитата (Митолизд @ 5.04.2020 - 09:27)

Чисто из своего, опыта, чем офуителен 80-й (сотка, впрочем, тоже) - это живучестью. Едешь такой и слышишь например чота где-то похрустывает или поскрипывает. Думаешь такой - надо на неделе в сервис заехать. И заезжаешь. Через три-четыре месяца. А все это время ездишь как раньше, время от времени думая - мля, ну надо уже заехать на СТО. На следующей неделе точно заеду... И так три-четыре месяца. Или стал чот заводиться не сходу как раньше. Тоже думаешь надо бы посмотреть. Посмотрят, конечно. Когда заедешь. А заедешь снова через месяца два-четыре, когда к сезону будешь готовиться, заодно и посмотрят.  lol.gif

То-же самое с мицубой, тока вместо сервиса думаешь надо в выходные в гараж заехать,
глянуть чо там и как поскрипывает и похрустывает .... ну и далее по тексту ...
В пятницу вечером загонишь, за ночь всё оттает, полезешь смотреть - да вроде
все норм, криминала не видно ...
Хотя с тормозами тоже недавно столкнулся: оказывается на три года задних колодок не хватает.
Сей факт обнаружился по срежету металла, при торможении.
Процедура та-же, все чистим, моем, мажем, поршня полируем, и вперед!
Оказывается машинко в два раза лучше тормозит, после замены задних колодок.
Так-что поживет еще старичок, побегает, пока сынуля не отожмёт gigi.gif




 
[^]
Митолизд
6.04.2020 - 03:27
0
Статус: Online


Сонный медведь

Регистрация: 23.11.14
Сообщений: 7379
Цитата (Gummi @ 5.04.2020 - 23:50)

То-же самое с мицубой, тока вместо сервиса думаешь надо в выходные в гараж заехать,
глянуть чо там и как поскрипывает и похрустывает .... ну и далее по тексту ...

У меня гаража просто нет lol.gif
 
[^]
dima19799791
6.04.2020 - 07:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 1122
неплохо, но лучше контрактные суппорта с Японии заказать и диски тормозные, проще так beer.gif

Это сообщение отредактировал dima19799791 - 6.04.2020 - 07:25
 
[^]
Исай
6.04.2020 - 09:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.18
Сообщений: 255
Всем уважаемым участникам отвечаю , машина Ленд Крузер 80 1993 года. Мотор дизель, объем 4200 кубика, не турбо . Пробег 626 000 км ( мой пробег 350 000 примерно)
Я четвертый хозяин , первый моряк из Находки, второй перегонщик, третий фирма ПКФ , четвертый я. В моем владении машина 13 лет . Иногда ломается но не часто. были такие ремонты за все з время:
Делал топливный насос 3 раза
менял карданы один раз
капиталил передний мост один раз ( уже снова начает петь), менял один раз акпп на 300 000 км (сам сжег) .
Серьезно залазил в двигатель 2 раза: первый раз со снятием ДВС так как купил со стуком , ( стучал шатун в поршневом пальце , заменил все сальники, 2 шатуна , вкладыши , поршень , втулки в остальных шатунах, колпачки м/с).
Второй раз на 400 000 км снимал головку блока цилиндров , менял клапаны (потому что со временнем проседают) и колпачки, заодно прошлифовал головку и блок ( там где прокладка головки ГБЦ) .
По мелочи : менял реле света , менял фары ( стекла поразбились), Менял щетки и реле регулятор генератора , менял сальники заднего моста вкруг.
Задние колодки барабанные менял один раз ( колодки ставил оригинал (очень хорошо ходят).
Аморты стоят тойота родные , я их ни разу не менял . Ремень ГРМ оригинал меняю каждые 80 000 км,
масло ДВС только синтетика, меняю каждые 7-8 тыс.км.
Так же сразу заменил передние сидения на субаровские , мне они удобнее.
Примерно раз в 30 - 40 тыс км меняю жижу в акпп , тормозную жидкость , масло в мостах и раздатке.
Теперь по теме супортов .
Половинил я их по причине замен резиновых уплотнителей между половинками, и также очистил места где завелась ржавчина , ( после тормозных манжет) Поршни я заменил на сейкен ( пр-во япония качество конвеерное )
Резинки поставил "френкит" потому что по наличию небыло других.
Смазка для супортов PFG110 TRW ( она подходит для данного применения)
Тормозуха Идемитсу .
Сами супорта менять не надо, они не ломаются, потому что нет направляющих и пальцев .
Подобный ремонт я уже делал примерно на 350 000 км . Теперь опять пора )))
Ну и продавать машину пока не собираюсть , а то вроде как старого пса из дома выгнать .
 
[^]
HalD2n
6.04.2020 - 09:54
0
Статус: Offline


Мотоездун

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 416
ShaXof
А потом резина разбухает почем зря от таких советов.
RTFM!
 
[^]
Aburvalg
6.04.2020 - 10:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 1104
Цитата (kicraB @ 4.04.2020 - 20:41)
Цитата (DanZL @ 4.04.2020 - 17:11)
Цитата (kicraB @ 4.04.2020 - 16:28)
хз по своему опыту скажу если по пи%де поршня, то надо менять все в сборе, а все ремкомплекты это на время

...и да супорта в красный покрась)

Что в сборе? Суппорт? Там он чугуневый, что с ним может статься?

коррозия идет , только из-за несвоевременного обслуживания тормозной системы и это 1.

"чугуневый" суппорт , как вы сказали, судя по фото авто - родной) это 2.

...и три не надо проёбывать замену колодок, что бы поршень не вылазил до "упру"

Это всё происки ебучих маркетологов!

Без доступа кислорода не будет процесса коррозии-разрушение металлов под действием кислорода и воды, тормозная жидкость это тот же самый тосол, в концентрированном виде, не более того, основа этиленгликоль, типо с присадками, "антикоррозийными" ))

Это сообщение отредактировал Aburvalg - 6.04.2020 - 10:42
 
[^]
pirat04
9.04.2020 - 14:46
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.04.18
Сообщений: 605
Цитата (ShaXof @ 04.04.2020 - 16:10)
А шрус под манжеты так и не заложил,правильно,нехуя делать и так сойдёт.

В голову себе дебил заложи

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pirat04
9.04.2020 - 14:49
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.04.18
Сообщений: 605
Цитата (Исай @ 04.04.2020 - 16:26)
Такую смазку закладывал

Хорошая смазка

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zuke
9.04.2020 - 21:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5702
На крузерах всегда удивляли тормозные диски. Тачка огромная и тяжелая, а диски как у ВАЗ21099. У меня фф3 был 2 литра, там диски передние 300мм, зажние хз но больше чем у этого крузака передние. Кто езил на крузерах они вообще тормозят?
Ну или они кажутся такими мелкими.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25444
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх