Первый гендиректор «КамАЗа»: своего автопрома у России уже нет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SergZerg
28.01.2020 - 12:17
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 8679
Цитата (alexandr0472 @ 27.01.2020 - 20:07)
Как-то в Москву приехал американец и попросил подготовить ему 5000 «москвичей». Мы посмотрели: нужно улучшить окраску. Сделали специальную камеру, покрасили в ней эту партию, и она ушла в США.

а своим и так пойдет, правда? вот тогда и был по сути заложен конец нашего автопрома gigi.gif
 
[^]
SergZerg
28.01.2020 - 12:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 8679
Цитата (ШындрМындр @ 27.01.2020 - 20:11)
Хуй с ней, с ЛАДОЙ, куплю МОСКВИЧ!.... 412-ый, йопть

Слабак! 408 бери dont.gif
 
[^]
sm9
28.01.2020 - 12:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16683
Цитата (splynx @ 28.01.2020 - 10:09)
Цитата (sm9 @ 27.01.2020 - 21:09)
Своим откровением про краску он сам полностью обосрал свой труд. И главное, что сказал чистую правду. Был в нашей семье дедов Москвич-408Э. Э расшифровывалось как экспортный. Продавалась в Союзе только за валютные чеки и отличалась от обычного 408-го как небо и земля. Даже 75 сильное двигло поставили.

Наверное, 408ИЭ?

Может быть. Все таки много лет прошло. Да и машины с 2005 года этой нет.
 
[^]
Trutneffsky
28.01.2020 - 12:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 5778
Цитата (папасемен @ 28.01.2020 - 10:24)
Цитата
– Должность гендиректора завода я совмещал с постом зам­министра автомобильной промышленности СССР. Поэтому мне полагались министерские 550 руб. Зарплата просто директора составляла 330 руб. А хороший слесарь-инструментальщик, делавший пресс-формы для литья деталей, получал почти столько же – 300, сборщик на главном конвейере – 180.

Вот этот момент понравился в интервью больше всего.
Разница в зарплате между сборщиком и заместителем министра всего в 3 (три!!!) раза.
А сейчас разница в триста раз!
Суки, блядь!

Скажем так: эти твои "в триста раз" - "монетизация" тех ништяков, которые мог позволить замминистра, и не мог позволить сборщик в те годы.
 
[^]
Куль
28.01.2020 - 12:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.15
Сообщений: 258
Отец купил в 1967 году Москвича 408 Ижевского производства - 20 лет без проблем.
 
[^]
BattlePorQ
28.01.2020 - 12:34
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (sm9 @ 28.01.2020 - 12:13)
Поздние 408-е производились одновременно с 412-м. И двигатели могли быть как 50, так и 75 л.с.

И? С 50-сильным 408 был 408, с 75-сильным 412 был 412. В принципе, это их единственное существенное отличие.
 
[^]
Silver867
28.01.2020 - 12:37
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18446
Цитата (Trutneffsky @ 28.01.2020 - 12:19)
Цитата (папасемен @ 28.01.2020 - 10:24)
Цитата
– Должность гендиректора завода я совмещал с постом зам­министра автомобильной промышленности СССР. Поэтому мне полагались министерские 550 руб. Зарплата просто директора составляла 330 руб. А хороший слесарь-инструментальщик, делавший пресс-формы для литья деталей, получал почти столько же – 300, сборщик на главном конвейере – 180.

Вот этот момент понравился в интервью больше всего.
Разница в зарплате между сборщиком и заместителем министра всего в 3 (три!!!) раза.
А сейчас разница в триста раз!
Суки, блядь!

Скажем так: эти твои "в триста раз" - "монетизация" тех ништяков, которые мог позволить замминистра, и не мог позволить сборщик в те годы.

Поколение, не заставшее совок, этого не понимает.
Для министра очень многое было бесплатно или за символические деньги, за что сборщик платил.
Любой дефицит по спецлимитам и спецспискам.
Кремлевский паёк. Квартира в элитном доме, казенная дача с прислугой.
За границу ту же министр регулярно катался в составе делегаций, а сборщик за всю жизнь мог съездить максимум в Болгарию.

Зарплата министру по сути не очень-то и нужна была.

Это сообщение отредактировал Silver867 - 28.01.2020 - 12:46
 
[^]
kkvvnn1
28.01.2020 - 12:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 4497
Цитата (rm2811 @ 27.01.2020 - 20:35)
Во всем мире всё крупное производство сложных устройств - международное.

И только нам, блять, надо обязательно чисто только своё, до винтика.
Вы, блять, идиоты, да?

Вам знаком слова - санкции? Если интересует до крымнаш - КОКОМ, Джексон-Веник?
 
[^]
kakaklizm
28.01.2020 - 13:06
0
Статус: Offline


С нами ПОХ!

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1442
О да! Мне было 22 года и я купил себе первый авто и это был ОН!


Первый гендиректор «КамАЗа»: своего автопрома у России уже нет
 
[^]
nymHuk
28.01.2020 - 13:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 1576
Цитата (АлХав @ 27.01.2020 - 20:31)
Бля.
У меня смартфон поломался.
Но вот фраза директора о том, что для отправки в пендосию надо было построить новую красочную камеру, мне совсем не пондравилась.
Типа для "совков" красили похуй как, для экспорта в европу тоже похуй. А для американцев такое гавно не прокатит. Хочешь-не-хочешь, а красить надо качественно.
Тьфублянахуй.

А что не так?
Это и сегодня так происходит. Требования к продукции на экспорт выше. Ничего не поменялось.
 
[^]
Fleymerillo
28.01.2020 - 13:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 2006
Цитата (Куль @ 28.01.2020 - 12:28)
Отец купил в 1967 году Москвича 408 Ижевского производства - 20 лет без проблем.

От таких "без проблем" сегодня б удавились бы. Ну и пробеги жигулей-москвичей тех лет я помню - 100 тысяч это уже руины.
 
[^]
webpoint
28.01.2020 - 13:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 767
Позвольте спросить, а у какой страны есть свой автопром? И что понимается под своим автопромом?
Сейчас все автозаводы переходят на отверточную сборку. По сути они проектируют лишь кузов и интерьер авто. И все это собирают из готовых деталей разных производителей. Ни один автозавод не делает полностью автомобили. Это всё результат глобализма. Думаете наша страна может быть исключением?
Напомню. Автозаводы SAAB, Volvo, Seat, Skoda, Fiat, Citroen, Opel и пр. Они все проданы и вошли в более крупные концерны. Что-то ни шведы, ни чехи, ни французы не плачут что они остались без автопрома.
 
[^]
Trutneffsky
28.01.2020 - 13:15
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 5778
Цитата (Silver867 @ 28.01.2020 - 12:37)
Цитата (Trutneffsky @ 28.01.2020 - 12:19)
Цитата (папасемен @ 28.01.2020 - 10:24)
Цитата
– Должность гендиректора завода я совмещал с постом зам­министра автомобильной промышленности СССР. Поэтому мне полагались министерские 550 руб. Зарплата просто директора составляла 330 руб. А хороший слесарь-инструментальщик, делавший пресс-формы для литья деталей, получал почти столько же – 300, сборщик на главном конвейере – 180.

Вот этот момент понравился в интервью больше всего.
Разница в зарплате между сборщиком и заместителем министра всего в 3 (три!!!) раза.
А сейчас разница в триста раз!
Суки, блядь!

Скажем так: эти твои "в триста раз" - "монетизация" тех ништяков, которые мог позволить замминистра, и не мог позволить сборщик в те годы.

Поколение, не заставшее совок, этого не понимает.
Для министра очень многое было бесплатно или за символические деньги, за что сборщик платил.
Любой дефицит по спецлимитам и спецспискам.
Кремлевский паёк. Квартира в элитном доме, казенная дача с прислугой.
За границу ту же министр регулярно катался в составе делегаций, а сборщик за всю жизнь мог съездить максимум в Болгарию.

Зарплата министру по сути не очень-то и нужна была.

Антон повернулся ко мне и сказал: — Ты знаешь, Алешка, я только недавно сообразил, почему начальникам платят такую маленькую зарплату.
— Ну, скажем прямо, не такую уж маленькую, — усмехнулся я. — Пятьсот рублей, плюс спецкотлеты, плюс казенная дача, плюс казенная квартира, плюс казенная машина с двумя шоферами, плюс путевки, плюс бесконечность богатств нашей родины…
Антон не разозлился, а терпеливо сказал:
— Малыш, я не о том. Мне предоставляют бесплатные блага, которые в Америке может себе позволить только миллионер. А денег — как паршивому безработному негру. Смекаешь, почему?
.....
Я пожал плечами:
— Так чем же ты недоволен, начальствующий диссидент?
— Зарплатой. Ты понимаешь, ИМ не жалко платить мне и три тыщи в месяц. Но не хотят. Нарочно не хотят.
— Почему?
— Чтобы не забаловал. Все мои блага — пока я сижу в этом кресле. А на сберкнижке у меня ноль целых, хрен десятых. И если меня вышибают, я сразу становлюсь полным ничтожеством. За моей спиной всегда маячит бездна нищеты. И это гарантия: нет в мире мерзости, которой я бы не совершил, чтобы удержаться на своем месте.


© Братья Вайнеры

Это сообщение отредактировал Trutneffsky - 28.01.2020 - 13:17
 
[^]
sm9
28.01.2020 - 13:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16683
Цитата (BattlePorQ @ 28.01.2020 - 12:34)
Цитата (sm9 @ 28.01.2020 - 12:13)
Поздние 408-е производились одновременно с 412-м. И двигатели могли быть как 50, так и 75 л.с.

И? С 50-сильным 408 был 408, с 75-сильным 412 был 412. В принципе, это их единственное существенное отличие.

Тоесть ты в моем пруфе не смог вычитать что были 408-е с 412 двигателем? Утомил.
 
[^]
mrzorg
28.01.2020 - 13:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50938
Цитата (Коммивояжер @ 27.01.2020 - 19:11)
Только Нива 4 на 4, остаётся последним оплотом автомобилестроения в России, как бы над ней не смеялись!

Ну, почему - есть ещё один, "оплотъ" gigi.gif

Первый гендиректор «КамАЗа»: своего автопрома у России уже нет
 
[^]
crazytwo
28.01.2020 - 13:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.20
Сообщений: 2095
Цитата
Как-то в Москву приехал американец и попросил подготовить ему 5000 «москвичей». Мы посмотрели: нужно улучшить окраску. Сделали специальную камеру, покрасили в ней эту партию, и она ушла в США.

Дальше читать не стал. Своим и так сойдет, а за бугор "нужно улучшить".
 
[^]
mrzorg
28.01.2020 - 13:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50938
Цитата (webpoint @ 28.01.2020 - 12:15)
Позвольте спросить, а у какой страны есть свой автопром? И что понимается под своим автопромом?
Ни один автозавод не делает полностью автомобили. Это всё результат глобализма. Думаете наша страна может быть исключением?

Напоминаю тебе: кругом враги, страна под гнётом санкций, а по свистку Кормчего необходимо уметь автозаводам перейти на военные рельсы... gigi.gif
Цитата
Напомню. Автозаводы SAAB, Volvo, Seat, Skoda, Fiat, Citroen, Opel и пр. Они все проданы и вошли в более крупные концерны. Что-то ни шведы, ни чехи, ни французы не плачут что они остались без автопрома.
Ты всё это сравнил с убогими поделиями непотопляемого за счёт госбюджета АвтоТАЗа, и глазом не повёл. Малацца! bravo.gif

Это сообщение отредактировал mrzorg - 28.01.2020 - 13:26

Первый гендиректор «КамАЗа»: своего автопрома у России уже нет
 
[^]
iRaCeR
28.01.2020 - 13:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 389
Цитата (MadWede @ 28.01.2020 - 16:30)
Цитата
Да все предельно просто: пока бензин едва ли не фонтаном бил из-под земли и был дешев аки вода, бензиновые многолитровые движки было и проектировать/изготавливать проще, и обслуживать. Особенно в полевых условиях. При ТТХ, как минимум не уступающих дизелю. Пиндостан в свое время ровно так же поступал, пока кризис не грянул и топливо пришлось экономить. Вот тогда про творение Рудольфа Дизеля и вспомнили.

Зы. Собственно, и по сей день бензиновые движки более неприхотливы и ремонтопригодны, чем дизель, ЛОЛ.

Дооооо лол.
Чего 131й не заводится?
Ой свечи залило.
Ой искры нет. А где она? А хз, тут миллион релюшек и все экранированое - без ста грамм не разберешся.
Чего шишарик груженный не едет на крутой подьем?
Ой, у него же всратый бензиновый двигатель.
Надежная военная техника жеж.

Вообще-то этим обычно бабы грешат: делать общие выводы из частных случаев. Хотя хер вас поймешь сейчас по никам, баба или мужик :D Карочи, ты сказать-то что хотел? Что есть конкретные дизельные двигатели, которые лучше конкретных бензиновых двигателей? Дак я целиком и полностью согласен с этим. Просто писал немного о другом.
 
[^]
beardman
28.01.2020 - 13:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 6700
да всё нормально!

это эволюция! Выживают наиболее приспособленные!

Зато если бы грузы нужно было бы через пустыню возить, мы бы точно победили! Ну если бы еще самолетов не было, кораблей и железных дорог - то точно!
Да что уж там - если бы КАМАЗ был единственным производителем грузовиков...
 
[^]
Silver867
28.01.2020 - 13:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18446
Цитата (Fleymerillo @ 28.01.2020 - 13:13)
Цитата (Куль @ 28.01.2020 - 12:28)
Отец купил в 1967 году Москвича 408 Ижевского производства - 20 лет без проблем.

От таких "без проблем" сегодня б удавились бы. Ну и пробеги жигулей-москвичей тех лет я помню - 100 тысяч это уже руины.

20 лет без проблем - это 20 лет в режиме 2-3 раза съездил на дачу, остальное время в гараже. С пробегами по 2-3 тысячи в год.

Москвичи одно время пробовали использовать в такси - и отказались, там они сыпались в первый же год эксплуатации.
 
[^]
dsh78tlt
28.01.2020 - 13:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.20
Сообщений: 41
Был фильм попа про Византию. История по кругу идёт

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДесантУрА116
28.01.2020 - 13:57
-5
Статус: Offline


НЕБО СЛАВЯН

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 7374
Цитата (DaoDao @ 27.01.2020 - 20:25)
Это просто правда о том, что случилось с автопромом - хотя, можно менять слово автопром на медицину, космос, образование, продуктовая промышленность, сельское хозяйство - все разрушено,

Уже никогда не достигнем того, что было построено кровавым диктатором Сталиным. По моему именно так, высказался о нем правящая Россией крыса

лучший камент имхо bravo.gif
 
[^]
патрикей
28.01.2020 - 14:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 3106
Цитата (Fleymerillo @ 28.01.2020 - 10:13)
а я знаю как тебя назвать - но ты обидишься еще))) почитай про камаз, двоечник:
\"Первый автомобиль КамАЗ сошёл с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года — бортовой КамАЗ-5320. Этот автомобиль сохранился, он был передан потребителям, долгое время работал в БАССР, позже был выкуплен музеем завода и восстановлен, оставлен в качестве музейного экспоната\"

заебали, совкодрочеры. вы на совок дрочите, а истории его не знаете

Зато ты дофига знаешь.. Когда первый москвич с конвейера сошёл? Или у тебя только камазом всё ограничивается?
Ещё раз, специально доя тебя : по легковушкам, года до 80, продукция была вполне конкурентноспособна, грузовики, наверное... годов до 90-х, а потом к власти пришли "америкодрочеры", которые решили, что "заграница нам поможет", хотя им может и помогла... И в результате время было упущено, пока все производители внедряли новые технологии, наши чермет с заводов вывозили.
Историк карманный...


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DilanMcKey
28.01.2020 - 14:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 4054
В песду этот отечественный говнопром. Дизайн убогий, комфорта ноль. Был у меня недолго ЗИЛ 4331, как такое говно вообще сделать можно? Сиденье убогое, подвеска дубовая, ручка переключения передач сзади тебя, неудобно. КамАЗ сюда же. Ломучее говно. Очень рад, что все это закрылось к херам, о комфорте людей никто никогда не думал. Говноваз тоже жив только из-за высоких пошлин, никто бы на нем сейчас в здравом уме не ездил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AnSk
28.01.2020 - 15:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.07
Сообщений: 372
webpoint

Цитата
Fiat


Это когда и кому успели Фиат продать?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26554
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх