Для любителей автотюнинга приготовили новые проблемы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Xelly
1.03.2019 - 11:34
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3512
Цитата (Treker80 @ 1.03.2019 - 11:28)
Дебилострана......ну фаркоп то блять каким образом вам мешает????
Или ГБО...или то что владелелец...поменял вместо заводского галогена, поставил...линзу галогеновую..ничего не нарушив... Теперь в лабораторию и с направляющими на багажник ехать???
Кормушка....

Да да, снес все несущие стены в квартире на 1 этаже, никому ж не мешаю! Кормушка сплошная с этим оформлением через БТИ.
Вот так же выглядят эти сопли.
 
[^]
Xelly
1.03.2019 - 11:37
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3512
Цитата (короллыч @ 1.03.2019 - 10:00)
с советских времен ездили с фаркопами,особенно в 90тые жиги,челноки и ничего..

А еще в советское время зимой была только летняя резина и ограничение скорости 20 км/ч. А ГОСТом до 10 см снежного покрова на дороге это считалось почищенной дорогой. Капец ты сравнил.
 
[^]
unkornito
1.03.2019 - 11:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.17
Сообщений: 2845
КАК ЖЕ ОНИ ЗАЕБАЛИ!!! Фаркоп, бля, они испытывать собрались в лаборатории. Ага. Не знают уже как бабла срубить с людей. Дальше что? Замену фильтра воздушного и свечей запретят самостоятельно делать? Колеса подкачивать? И так половина "водятелов" инжектор от коллектора не отличает.
 
[^]
l200a70
1.03.2019 - 11:41
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.12.17
Сообщений: 140
Цитата (PaulX @ 1.03.2019 - 08:58)
Нет, я тоже сторонник того, чтобы колхозный ксенон вкручивали колхозникам прямо в жопу...Но это всё бред! Это способ выжать ещё денег из автомобилистов. Это как обязательная эра-глонас в стране, где даже подушка безопасности не обязательна.

Подушка безопасности обязательна, также как и система контроля давления в шинах и наличие системы курсовой устойчивости
 
[^]
RM17
1.03.2019 - 11:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (ЯР124 @ 28.02.2019 - 17:16)
Ни в одной цивилизованной стране мира НЕ ЦЕПЛЯЮТСЯ к тюнингу и ввезенным из-за рубежа иномаркам.

только в туркмениях всяких такой бред возможен.

остается надеяться, что все-таки "что-то кто-то решит" и от автовладельцев все же отстанут, либо ограничатся каким-то небольшим побором (чего ради все и затевается 100%).

У меня для тебя очень плохие новости.

В неразвитых странах всем похер.
Среди развитых стран бесконтрольный тюнинг возможен только в Китае и США. В Японии можно, но надо бабло отстегивать, но в разумных пределах - там тюнинг распространен.
А вот в ЕС разрешение на внесение изменений в конструкцию ТС настолько дорогое, что проще купить Брабус вместо мерина, чем тюнить самому.
Насчет Канады, Австралии и Новой Зеландии не знаю.
 
[^]
CarabineR
1.03.2019 - 11:46
2
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12195
Чем больше запретов, тем больше возможности законно доебаццо до водителя.
Кому это выгодно, думаю говорить не стоит...
 
[^]
Sel4
1.03.2019 - 11:46
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 4737
Да шлите их лесом. У укротилей полосатой палки нет доверенности на право предоставления юрлица. Печати в паспортах РФ не являются государственными, т.к. не попадают под требования ГОСТ, выпущенному самой РФ... Всё незаконно, а требуют законы соблюдать. Исследуйте законы и долбите их их же законами. И штрафы их не оплачивайте и в протоколах и в постановлениях так и пишите - некое лицо в звании лейтенанта/капитана не предоставил доверенность на право представлять юрлицо(записвываем так, как оно обозначено в выписке из ЕГРЮЛ). Печать в удостоверении не соотвтетсвует ГОСТ Р51-511-2001. В банк, где карта, обязательно отправляйте заявление -требование на запрет пердачи персональных данных третьим лицам. И от ИНН отказ в налоговую направьте. Исследуйте , тсследуйте, исследуйте информацию, ее предостаточно.
И да. Самих гайцов просвещайте, что они работают на оккупационную фирму РФ. подобно тому. как в войну люди заделывались полицаями. Все абсолютно точно так же. Только многие гайцы не знают про это, что их крайними сделали. Потому у них и печати не по ГОСТ, чтобы за них ответственность не брать , типа, они сами от себя делали, могли бы и не исполнять приказы... Это очень жестокий обман.

Это сообщение отредактировал Sel4 - 1.03.2019 - 11:51
 
[^]
ShagowNerdi
1.03.2019 - 11:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.18
Сообщений: 1069
Цитата (Black7500 @ 1.03.2019 - 09:58)
Цитата (TheLexa @ 28.02.2019 - 23:07)
Цитата (Black7500 @ 28.02.2019 - 19:53)

да ты что, ужас то какой.попробуй в США машинку зарегистрируй

Привожу выдержки из ссылки, и сравните это с нашей страной раз, и два у них скажем во флориде тонировка переда разрешена, зато нельзя долбить в сраку одновременно жену и ее сестру, тогда как в калифорнии можно.

народ и "овощится" на 110-130 км/ч даже при наличии великолепных дорог… 110-130 оптимум для трассы, 50 и 70 за пределами моего понимания

если хочется скорости — то добро пожаловать на официальные трассы или "drag-strip", модифицируй машину по самое не могу — но она от гаража до трека путешествует только на прицепе. Где у нас официальные и доступные треки?

официальным ателье для "корчевания" чистокровных "американцев", навроде ROUSH для Мустангов, Hennessey Performance и им подобным, ибо все "непонятки" с законом и оформление / соответствие правилам безопасности они берут на себя. Где у нас такие?

Есть даже официальный свод правил: Division 12 — Equipment of Vehicles (Sections 24000 – 28150), на который опираются патрульные, если у них возникает вопрос о нелегальной модификации машины. Все четко прописано, что можно, что низзя, опять же где такое у нас?

Громкий выхлоп: если звук выхлопа превышает 93-95 децибел — то могут и на эвакуаторе отправить на демонтаж. А сертифицированные измерители у них имеются… Измерили - выше нормы - нахуй, норма - ездий.

Модификация двигателя:
— Любые изменения, которые приведут к ухудшению параметров выхлопа или не будут соответствовать заводским параметрам по содержанию токсических веществ. Замерили - норма? - можно точить 1,5 литра до 8и литров и пихать туда хоть чего, лишь бы экология не ухудшилась.

Любое оборудование под капотом, которое не имеет C.A.R.B. стикер. Ну наши по любому эти стикеры везде сами клеят.

Вывод. У них все по уму, и все прописано, что можно и куда, а у нас фаркоп - тюнинг...

друже, а разве я сказал что у нас хорошо? Просто пустой треп о том как у них там все заебись тоже уже заеб. Я за то чтоб всей этой херней занимались сертифицированные сервисы и они отвечали если что не так. А у нас никто ни за что не отвечает, но все денег хотят. У нас всю жизнь перегибы, то ксенон хоть в жопу поставят, то фаркопы регистрируй. По мне должны быть две бумажки, одна от производителя машины что можно ставить, вторая от производителя товара что сертифицирована для таких то машин и ставить можно самому (или в сервисе, тогда третья бумажка от сервиса)

По поводу Дивижн 12 и т.п. вещей - в основном это скорее для Калифорнии. Там законодатели на чем-то сильном сидят.

Регистрировал недавно авто (Не в Калифорнии lol.gif )

Итого имеем:
Жып Рубикон
Движок 450 лошадок модифицированый.
Шноркель не сток.
Стальной передний бампер со стока - изменили под навесное.
Лифтанули на 2 дюйма (больше не стали - не красиво)
Шины стоковые (хорошие lol.gif ) не трогали. Чуть вылет увеличили, на 2 дюйма всего.
Светодиоды (делали адекватно - не слепят)
Свет на крышу + свет на зеркала.
Плюс еще по мелочи по подвеске.

Из всех проверок послали на тест выхлопа (Emission test), т.к. машине более 5 лет. Усе.

Цена теста 12,5 баксов.

Номера только купили. В смысле номера+ наклейки на 1 год.
т.к. ставили на учет, а не продлевали номера - заплатили налог на покупку 10% от цены машины. 700$ +120$ за номера
На следующий год продление номера - 120$

Вот и все затраты на машину. Ну еще страховка - но это отдельная песня.

Вот такие вот страшные процессы при регистрации авто с переделками.
 
[^]
Treker80
1.03.2019 - 12:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (Xelly @ 1.03.2019 - 13:34)
Цитата (Treker80 @ 1.03.2019 - 11:28)
Дебилострана......ну фаркоп то блять каким образом вам мешает????
Или ГБО...или то что владелелец...поменял вместо заводского галогена, поставил...линзу галогеновую..ничего не нарушив... Теперь в лабораторию и с направляющими на багажник ехать???
Кормушка....

Да да, снес все несущие стены в квартире на 1 этаже, никому ж не мешаю! Кормушка сплошная с этим оформлением через БТИ.
Вот так же выглядят эти сопли.

Ты дубил???? зачем сравнивать несущие стены в квартире, с наличием фаркопа??? багажника? не заводской линзовой оптики установленной согласно заводским стандартам (не ксенон) или ГБО???
При том что ГБО...уже сертифицировано, и устанавливается сертифицированными центрами и в ГИБДД легализуется...т.е. предоставляется весь пакет документов с установочного центра. В Европе ставят ГБО и не в какие лаборатории не ездят. И машины тюнингуют
Но нет...приходит дебилушка, и говорит..ога.."несущие стены"...

При этом вчера...проезжал облаву ГИБДД, останавливали всех, с*ка кроме свежего кукурузера с номера А777 МА 72 регион, затонированный в хлам.

А ты дальше поддакивай, и жопу готовь к анальному зондированию

Это сообщение отредактировал Treker80 - 1.03.2019 - 12:04
 
[^]
ДесантУрА116
1.03.2019 - 12:11
3
Статус: Offline


НЕБО СЛАВЯН

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 7374
короче
надо запретить все.
потом разрешить. за деньги.
вот и вся логика гос-ва
 
[^]
Vg30
1.03.2019 - 12:44
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.18
Сообщений: 688
Цитата (l200a70 @ 1.03.2019 - 11:41)
Цитата (PaulX @ 1.03.2019 - 08:58)
Нет, я тоже сторонник того, чтобы колхозный ксенон вкручивали колхозникам прямо в жопу...Но это всё бред! Это способ выжать ещё денег из автомобилистов. Это как обязательная эра-глонас в стране, где даже подушка безопасности не обязательна.

Подушка безопасности обязательна, также как и система контроля давления в шинах и наличие системы курсовой устойчивости

Скажите на милость, а как же российские автомобили, которые до сих пор выпускаются без подушек безопасности? Как это понимать? dont.gif Я уже не говорю про прочие плюшки, названные вами, которых на многих новых авто отродясь не было

Это сообщение отредактировал Vg30 - 1.03.2019 - 12:50
 
[^]
микробушка
1.03.2019 - 12:47
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 2109
Цитата (Xelly @ 1.03.2019 - 11:32)
Цитата (zvonarev @ 28.02.2019 - 19:18)
Уверяю Вас, джиперы ездят очень аккуратно.

У вас может быть. У нас жыперы это мудачье последнее в большинстве своем. Машина большая, услиленная и не жалко. Лезит напролом где можно и где нельзя. Ибо кто будет лезть на такую дуру на обычной легковушке на таран. Отсюда у меня к ним и такое отношение.

Не пустили с обочины?
 
[^]
Vg30
1.03.2019 - 12:48
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.18
Сообщений: 688
Цитата (Sel4 @ 1.03.2019 - 11:46)
Да шлите их лесом. У укротилей полосатой палки нет доверенности на право предоставления юрлица. Печати в паспортах РФ не являются государственными, т.к. не попадают под требования ГОСТ, выпущенному самой РФ... Всё незаконно, а требуют законы соблюдать. Исследуйте законы и долбите их их же законами. И штрафы их не оплачивайте и в протоколах и в постановлениях так и пишите - некое лицо в звании лейтенанта/капитана не предоставил доверенность на право представлять юрлицо(записвываем так, как оно обозначено в выписке из ЕГРЮЛ). Печать в удостоверении не соотвтетсвует ГОСТ Р51-511-2001. В банк, где карта, обязательно отправляйте заявление -требование на запрет пердачи персональных данных третьим лицам. И от ИНН отказ в налоговую направьте. Исследуйте , тсследуйте, исследуйте информацию, ее предостаточно.
И да. Самих гайцов просвещайте, что они работают на оккупационную фирму РФ. подобно тому. как в войну люди заделывались полицаями. Все абсолютно точно так же. Только многие гайцы не знают про это, что их крайними сделали. Потому у них и печати не по ГОСТ, чтобы за них ответственность не брать , типа, они сами от себя делали, могли бы и не исполнять приказы... Это очень жестокий обман.

gigi.gif Есть у меня один такой знакомый)) Тоже всё про законы тычет, а на самом пробы негде ставить. Что за бред сивой кобылы про доверенности на представления юр.лица полицией? Совсем укуренный? ТЫ с продавца в магазине тоже доверенность требуешь, когда он с тебя деньги берет?
 
[^]
mrPitkin
1.03.2019 - 12:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
В Москве мало кто с прицепами ездит на легковушках. В сельской местности фаркоп незаменимая штука.
 
[^]
одинизмногих
1.03.2019 - 12:50
3
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10514
А когда начнут нахлобучивать за самовольную установку магнитолы иной торговой марки? А за чистку пепельницы без отметки дилера в сервисной книжке?
P.S. Всегда думал что под термином "внесение изменений в конструкцию" подразумевается вкорячивание лишнего моста или превращение микроавтобуса в седан, а не установка сертифицированного доп.оборудования на штатные крепёжные места. А тут вона оно чё...
 
[^]
shopesec
1.03.2019 - 12:56
0
Статус: Online


дед Макакий

Регистрация: 8.12.09
Сообщений: 3065
Цитата (sborchik @ 28.02.2019 - 19:18)
А если твою подругу прижмут к узаконенному фаркопу, тебе легче будет?
Думай, что пишешь..

В Европах за фаркоп без прицепа очень сильно дрючат именно из-за его повышенной опасности едущему сзади при аварии. dont.gif Наши мудвины, похоже, слышали звон, да не знают, где он.
 
[^]
микробушка
1.03.2019 - 12:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 2109
Цитата (Xelly @ 28.02.2019 - 19:14)
Цитата (Swamperr @ 28.02.2019 - 19:06)
Что бесит больше всего  - за один и тот же силовой бампер на одну и ту же модель автомобиля каждый владелец платит так, как будто заново надо какие то испытания проводить.
Ёбаные пидоры

Чтобы поменьше ставили всякой херни. Нафига вот людям силовой бампер в городе? Мало ли какие обстоятельства и залетишь ты или в тебя, какая-нибудь девочка на смарте или матизе. Никакого поглощения удара, как в бетонный блок. Безопасность ниже плинтуса. Про колеса то же самое, на штатной подвеске машина становится хуже управляема, особенно на более высоких скоростях, центр тяжести тоже становится выше возникает опасность опрокидывания.
Вот объясни мне, человеку который ежедневно по различным стройкам в области ездит нафига нужен ЖЫП на больших колесах в гражданских условиях? Хочешь покатушки - оформляй как спортинвентарь и делай с ним что хочешь! Собственно именно так мои знакомые и поступают, а в остальное время ездят на нормальных комфортных автомобилях.

В Питере недавно один долбайоб людей снёс. Ни силового бампера ни больших колёс..., даже шноркеля с форкопом не было. А люди погибли и пострадали.
Не в бамперах дело а в тупых головах. dont.gif
 
[^]
fin4
1.03.2019 - 13:04
0
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
ShagowNerdi
Цитата
Итого имеем:
Жып Рубикон

интересная информация. имею вопрос- сколько стоил изначально(до теста) 5-ти летка Рубикон? (если не секрет, конечно )
smile.gif
 
[^]
edik333
1.03.2019 - 13:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.09
Сообщений: 1652
пидарасы ...
 
[^]
fin4
1.03.2019 - 13:14
1
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
одинизмногих
Цитата
А когда начнут нахлобучивать за самовольную установку магнитолы иной торговой марки?

было бы смешно , если бы не было правдой. на профильных форумах давно люди пишут , что второй год уж как , на местах особо ретивые гайцы "нахлобучивают" за отсутствие , к примеру задних сидений !
государству нужны все наши деньги ! dont.gif

Для любителей автотюнинга приготовили новые проблемы
 
[^]
akmin
1.03.2019 - 13:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.14
Сообщений: 1495
Только гарант давал мудрейшие указания по форсированному переходу на газомоторное топливо. Его уже походу хуй кто слушает вообще. Раньше хоть кивали, а теперь просто хуй кладут.
На газ машину перевести сейчас еще 10 раз подумаешь надо оно тебе или нет
Беганье это по установщикам, гаи, сертификаторам, гаи и прочей ебле
Если блять контора имеет право устанавливать ГБО, элементы которого уже сертифицированы всякими гостами, техрегламентами и прочим, нахуя еще отдельно получать за бабки заключение ?

Скоро блять запретят небелые машины. Или сертификат на цвет. Придумают какую контору, кторая будет проводить сертификационные испытания на роль цвета в обнаружении автомобиля в разное время суток. Или нужно будет проводить сертификаци автомобильных шин перед установкой. А как же? ведь государство не знает, что ты там себе такое установил. Можно и после заправки бака установить требование провести сертификацию залитого топлива и опломбированием заливной горловины. А то мож ты. человечичшко паршивый, чего туда добавишь несертифицированного.
Заезжаешь на заправку, заправляешься, получаешь от заправки копии сертификатов на бензин, справку о дате заправки. Тебе дается 3 часа на проведение сертификации. Едешь в МРэо, платишь пошлину, сдаешь документы на допуск к сертификации. Получаешь его после осмотра, едешь в центр по сертификации и пломбированию, платишь им деньги за проверку и установку пломбы. Получаешь сертификат, едешь в МРЭО сдаешь документы по прохождении сертификации, получаешь разрешение на использования топлива и автомобиля. Ездишь, пока не загорится индикатор низкого уровня топлива. Через приложение фотографируешь панель приборов с этим индикатором и отправляешь на сайт госуслуг, чтобы получить разрешение на заправку. Платишь пошлину, получаешь разрешение. С разрешением едешь на заправку, где сотрудник под акт срывает пломбу и заправляет. Заправляешься и вся покругу.
По моему все прозрачно, коррупционной составляющей нет, так как сертифицирующие огранизации, заправки все сплошь частные. И государству спокойней, что дерьмо не льют, значит главная цель государства достигается: проявляется забота за жизнь, здоровье и безопасность граждан.
Ура!!!!!!

У друзей то наших родных опыт есть.
 
[^]
fin4
1.03.2019 - 13:19
1
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
микробушка
Цитата
Ни силового бампера ни больших колёс..., даже шноркеля с форкопом не было. А люди погибли и пострадали.
Не в бамперах дело а в тупых головах. dont.gif

у этого экземпляра даже В/У не было действующего . но, было алкогольное и наркотическое , и 55 неоплаченных штрафов .
так может - государству этим озадачиться в первую очередь !??
 
[^]
одинизмногих
1.03.2019 - 13:25
3
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10514
Цитата (shopesec @ 1.03.2019 - 12:56)
Цитата (sborchik @ 28.02.2019 - 19:18)
А если твою подругу прижмут к узаконенному фаркопу, тебе легче будет?
Думай, что пишешь..

В Европах за фаркоп без прицепа очень сильно дрючат именно из-за его повышенной опасности едущему сзади при аварии. dont.gif Наши мудвины, похоже, слышали звон, да не знают, где он.

Пока не установил фаркоп на свой микроавтобус - заезжал в сервис как пострадавшая сторона в ДТП на ремонт жестянки и покраски жопной части по 2-3 раза в год. Как установил - забыл в каком году последний раз бампер менял. Парадокс прям какой-то. cool.gif
 
[^]
Маньякъ
1.03.2019 - 13:32
4
Статус: Offline


Пиротехник

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1157
Цитата (Xelly @ 28.02.2019 - 18:08)
Цитата (zvonarev @ 28.02.2019 - 16:58)
Фаркоп то чем мешает вообще?

Неадекватно сильные повреждения у автомобиля приехавшего сзади. Мою подругу как то догнал слепошарый, а перед ней стояла нива с фаркопом. Удар несильный, но разрушений масса в передней части. А если чуть сильнее то сразу будет страдать подрамник и лонжероны, нормальный автопроизводитель такие машины тоталит.
Ну и второй вариант, самоделки прикрутят не туда или не так, и прицеп тупо отвалится на ходу.

Чисто гипотетически - если мне в зад причалит слепошарый и что-то чрезмерно повредит себе об мой фаркоп - это исключительно его проблемы, как следствие его слепошарости why.gif
Или, может быть, пройдя все круги бессмысленного бюрократического ада, мой фаркоп резко станет безопасным?

Лично у меня фаркоп - каталожная доп.опция, установленная у официального дилера.
Завод-изготовитель конструктивно предусматривает возможность установки фаркопа, предусматривает место и крепёжные отверстия для этого.
Сам фаркоп изготовлен специально для моей модели машины, установлен по-правильному, ничего не загораживает.
Также у меня при себе всегда имеются документы и чеки, свидетельствующие обо всём вышеперечисленном.
Поэтому любой, кто доебётся до моего фаркопа, моментально соснёт хуйца dont.gif

Больше всего меня кумарит именно вся эта адовая бюрократическая процедура, сложная, запутанная и местами бессмысленная, призванная даже не столько отжать денег на каждом шаге, сколько заебать хозяина машины.
А также то, что доебалово происходит, преже всего, до наиболее безобидных вещей.
Что-то про гонения на стритсракеров с оглушительными пердаками, с лампами ЛЮБОГО цвета в любой части машины, да ещё и вкруг тонированных при этом ничего не слышно - как ездили, так и ездят.

Лично я считаю, что идеальный вариант - это разрешить вообще любой тюнинг.
Ставь, что хочешь, как хочешь и куда хочешь, езди на здоровье, никаких препонов и заёбов.
НО: в случае любого инцидента по твоей вине (разумеется, если всё доказано) твой тюнинг будет отягчающим обстоятельством.
Сильно отягчающим, причём dont.gif
Но пока этого не случилось - езди и никто тебя не тронет.
И любую схему, которая отличается от этого, я воспринимаю не как заботу о безопасности движения, а как очередную попытку зарегулировать, законтролировать, заебать и, разумеется, залезть в карман why.gif
 
[^]
микробушка
1.03.2019 - 13:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 2109
Цитата (fin4 @ 1.03.2019 - 13:19)
микробушка
Цитата
Ни силового бампера ни больших колёс..., даже шноркеля с форкопом не было. А люди погибли и пострадали.
Не в бамперах дело а в тупых головах. dont.gif

у этого экземпляра даже В/У не было действующего . но, было алкогольное и наркотическое , и 55 неоплаченных штрафов .
так может - государству этим озадачиться в первую очередь !??

Скажешь тоже, для этого надо рейды проводить, работать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30307
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх