Как поменять свечи на Форде за 800 с лишним баксов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
OneofRussian
5.12.2018 - 20:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.16
Сообщений: 2403
Цитата (Sav4er @ 5.12.2018 - 14:29)
Цитата (ehsimatsur @ 5.12.2018 - 14:03)
Цитата
оказательный пример современного одноразового говноавтостроения

Надеюсь, ВАЗ 2101 и его модификации (2102-2107) ты не считаешь современными моделями? Спроси как там меняли краник отопителя. А течь он начинал ежегодно. Потом придумали (совсем не на заводе, а кооперативы) "самоварный" и проблема сняли. Но на него тоже надо было поменять!

Да нормально он менялся, и в морозы тоже. Конечно, не как колесо снять/поставить, но терпимо. Практически на ощупь, если не хочешь на спине валяться под торпедой.

со временем он ещё закисал и надо было плоскогубцами "поддать жару" или наоборот закрыть полностью gigi.gif
 
[^]
1752
5.12.2018 - 20:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 2920
имхо, если это отделения кузова от шасси делается относительно легко (там открутил 6 болтов, разединил 2 разема шлейфа + отсоединить 3 шланга - то не так уж плохо; сразу появляется возможность не вынимать агрегаты для ремонта, хороший доступ = хорошая обработка антикорозионная итд (ну для свечей имхо перебор)
 
[^]
nx230
5.12.2018 - 20:54
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 101
Классика:
 
[^]
atrantec
5.12.2018 - 20:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 3353
Цитата (aulis @ 5.12.2018 - 14:09)
На мерседесе А-класса ещё тот гемор, в любой линейке. Только на ощупь.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Да ладно, что прям через выхлопную всё ремонтируется?
Да вас в проктологии не дождутся rulez.gif
 
[^]
ivanpetrof
5.12.2018 - 21:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (Poncik @ 5.12.2018 - 14:15)
млять..... так че купить из американцев из пикапов 10летней давности? :( нужен конь рабочий...

бери тот же ф-150 только после 2011 с двигателем 5,0 - там под капотом спать можно - очень много места. Правда фордовских долбоебизмов и там хватает
 
[^]
Datigoonish
5.12.2018 - 21:07
-1
Статус: Offline


Ёкарный Бабай

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 1323
Цитата (smilerxxl @ 5.12.2018 - 14:43)
Цитата (ehsimatsur @ 5.12.2018 - 14:03)
Цитата
оказательный пример современного одноразового говноавтостроения

Надеюсь, ВАЗ 2101 и его модификации (2102-2107) ты не считаешь современными моделями? Спроси как там меняли краник отопителя. А течь он начинал ежегодно. Потом придумали (совсем не на заводе, а кооперативы) "самоварный" и проблема сняли. Но на него тоже надо было поменять!

Хз меняется элементарно, откручивается борода, 4 скобки отщелкиваются снимается нижняя часть печки, под капотом открываются шланги снимается заглушка с трубок печки, снимается тросик с крана извлекается радиатор печки, дальше все легко. Это на семёрке. На копейке снятия бороды нет. На все про все не больше часа

Да щаааззз... если б итальяшки и жители славного города Тольятти слышали все эпитеты, которыми я их обкладываю при очередном выбрыке их детища, они сразу бы массово повесились, предварительно отравившись и застрелившись... πd1сты...
 
[^]
Dekado
5.12.2018 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2477
я вот смотрю.. а эта шляпа которая обламывается, она же полая? да еще и без резьбы.
так по идее обычным экстрактором и должна на раз два вытягиваться, не?
ну и учитывая общий гемор, не проще сразу машину располовинить?
 
[^]
DmitryDS
5.12.2018 - 22:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 1940
Цитата (Dekado @ 5.12.2018 - 21:45)
я вот смотрю.. а эта шляпа которая обламывается, она же полая? да еще и без резьбы.
так по идее обычным экстрактором и должна на раз два вытягиваться, не?
ну и учитывая общий гемор, не проще сразу машину располовинить?

Я как раз экстрактор и обломал внутри это шляпы:))

Повезло, что там еще кусочек керамики оставался, залил азотки, вытравил обломок экстрактора. Угольным электродом нагрел остатки этого электрода и после такой экзекуции все легко вышло:)
 
[^]
Pinochet27
5.12.2018 - 22:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 880
Цитата (Lelik72RUS @ 5.12.2018 - 14:32)
Насколько ж мне повезло с заменой свечей:
1. 4 защёлки катушек.
2. 4 болта крепления катушек.
3. Свечник на 16 и путь.
Работы на 5 минут.

В противовес форду в посте, замена на форд фокусе 2 1.4-1.6:
1. Снять провод со свечи
2. Свечник на 16 + удлинитель небольшой и путь.

Это сообщение отредактировал Pinochet27 - 5.12.2018 - 22:39
 
[^]
426hemi
5.12.2018 - 22:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.10
Сообщений: 1379
Никто не застрахован от такого облома.

Я всю жизнь езжу на американских авто, и первое, что меня смутило в механике, то, что он пытался открутить что-то метрическим инструментом, когда там нужна дюймовая головка на 9/16.

У меня Ford Crown Victoria, там двигатель 4.6 из того же семейства, что и 5.4. Из личного опыта скажу, что замена свечей на этом моторе мне не доставила абсолютно никаких проблем, все колодцы в прямом доступе.

Как поменять свечи на Форде за 800 с лишним баксов
 
[^]
r6s
5.12.2018 - 22:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 3058
Нормальные свечи ходят 150-180 тыс. км, так что вы скорее продадите машину чем поменяете на ней свечи.
 
[^]
MerlinDn
5.12.2018 - 22:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 2595
Цитата (Datigoonish @ 5.12.2018 - 21:07)
Цитата (smilerxxl @ 5.12.2018 - 14:43)
Цитата (ehsimatsur @ 5.12.2018 - 14:03)
Цитата
оказательный пример современного одноразового говноавтостроения

Надеюсь, ВАЗ 2101 и его модификации (2102-2107) ты не считаешь современными моделями? Спроси как там меняли краник отопителя. А течь он начинал ежегодно. Потом придумали (совсем не на заводе, а кооперативы) "самоварный" и проблема сняли. Но на него тоже надо было поменять!

Хз меняется элементарно, откручивается борода, 4 скобки отщелкиваются снимается нижняя часть печки, под капотом открываются шланги снимается заглушка с трубок печки, снимается тросик с крана извлекается радиатор печки, дальше все легко. Это на семёрке. На копейке снятия бороды нет. На все про все не больше часа

Да щаааззз... если б итальяшки и жители славного города Тольятти слышали все эпитеты, которыми я их обкладываю при очередном выбрыке их детища, они сразу бы массово повесились, предварительно отравившись и застрелившись... πd1сты...

А вот как раз-таки, у итальяшек эта хуйня никогда и не ломалась dont.gif
Потому что, блядь, расчитывать они умеют с запасом и материалы другие, а не победит с силумином, сука
 
[^]
RRFFAA
5.12.2018 - 23:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 2656
А мне смешно вот что.
На любом форуме, первое что слышишь - таз говнищеее..
А я помню, как в 90е на 10 ке менял свечи по сезонам (просто профилактически) весной и осенью :)
И свечи стоили 140 рублей кажись. Менял сам в гараже. За пару часов.
Я кончено понимаю, что все современные машины это конечно и статус и вид и безопасность и все такое.
Но блин в не очень богатой России (в центральной ее части) отваливать под штуку БАКСОВ за смену свечей с снятием кабины с рамы....
Это..
Но зато на форуме никто не скажет что у тя ВАЗ - ведро. Даууу..это важно да.
Всегда можно сказать - у меня форд внедорожник :)
Я понимаю, что все это из Канады. Но у нас то в таком же духе машины ездят :)
И все так же точно нужно делать :)
 
[^]
mouse282
5.12.2018 - 23:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 1667
Цитата (diegoLunes @ 5.12.2018 - 14:11)
Нахуя им вообще тогда капот открывающийся?! Если свечи и масло в сервисе менять?

Тоже так подумал rulez.gif
 
[^]
studentAlesha
6.12.2018 - 02:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 21
Это вы ещё стартер с 1,2и3uz fe не снимали на Лексус лс430 который в развале блока стоит под впуском и прикручен со стороны акпп

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Склиф
6.12.2018 - 02:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.09
Сообщений: 3729
Цитата (ParazitN @ 5.12.2018 - 11:11)
Цитата (AleXXX82 @ 5.12.2018 - 14:01)
У каждого дела и работы есть свои заморочки.
Если ты рад своей работе и зарабатываешь деньги, тогда не ной, что тебе там чего-то сложно менять.
Да не как у всех, бывает, хуйли.
А он что хотел?
Ему и заплатили нормальные деньги за работу.
В обычном режиме получил бы за замену свечек 50 долларов...

PS^ прошла эпоха простых вещей...

Мне лично его записи интересны как материал для сравнения. После того как его почитаю, прям как-то легче становится менять ремень ГРМ на Корейском V6 со всеми причиндалами и мыслью "Эххх, слава Богу Форда не купил..."

ParazitN, вот твои рассказы интересно читать было... А у этого "Greasy Monkey" вечное самолюбование, нытьё и д'артаньянизм. Так что зря AleXXX82-у минусов накидали - он в-общем то прав sad.gif. Чисто по технической части, для информации, можно почитать, не более. Пока он жил в Латвии, гавно кругом; переехал в Ирландию - сначала ничего, потом кругом все уроды, дебилы и мудаки... В Канаду перебрался - хватило на полгода, там тоже все дауны и мерзоты оказались. Да и с ником видать, хотел выпендриться, а получилось вот что: grease monkey на сленге значит механик; а greasy monkey - жирная обезьяна gigi.gif.

По теме: у Мини, чтобы сцепление поменять, надо весь передний мост снять с бампером, у Ауди 6 (вроде) весь перед (бампер, фары, телевизор) снимается при замене ГРМ.

Это сообщение отредактировал Склиф - 6.12.2018 - 02:42
 
[^]
treeton
6.12.2018 - 03:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата (426hemi @ 5.12.2018 - 22:46)
Никто не застрахован от такого облома.

Я всю жизнь езжу на американских авто, и первое, что меня смутило в механике, то, что он пытался открутить что-то метрическим инструментом, когда там нужна дюймовая головка на 9/16.

У меня Ford Crown Victoria, там двигатель 4.6 из того же семейства, что и 5.4. Из личного опыта скажу, что замена свечей на этом моторе мне не доставила абсолютно никаких проблем, все колодцы в прямом доступе.

Вот как-бы да... тоже гоняю хрустлера под названием жип, с восьмеркой 4.7, и тоже свечи крайние даже не под лобовухой, а под торпедой, но такой хуйни как у автора не было никогда... да, катушки надо повыдергивать и с форсунок провода дернуть... и пару шлангов вдали стянуть, чтобы не мешались... и? это минут 5-7 на все... а свечи чтобы не рассыпались, может надо менять почаще, или какие-то может другие вставлять?.. чес слово первый раз слышу, что отламывание свечей, чуть ли не "штатная" процедура... может кто-то что-то делает не так? И про ключ согласен... не надо в американскую машину лезть сначала метрическими ключами... там много метрического, но еще больше дюймового... и в самых неожиданных местах...

и вообще, как по мне, то жип чинится ПРОЩЕ и быстрее любых жигулей... а если еще и запчасти на него под рукой... sm_biggrin.gif то там вообще делать нехуй... он прост как 3 копейки, с учетом электроники и т.д. Чтобы вытащить переднюю полуось на ниве - за вычетом колесных надо крутить около 20 болтов и если не путаю - с каждой стороны, да еще и двигло на домкрате двигать, т.к. редуктор на нем висит. У жипа - без учета колесных - на это 5 (ПЯТЬ!) болтов и ВСЕ снаружи, т.е. БЕЗ ЯМЫ... так что автора я не до конца понимаю... может он что-то не так делает?

Это сообщение отредактировал treeton - 6.12.2018 - 03:40
 
[^]
Olexsis
6.12.2018 - 03:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.05.16
Сообщений: 201
Цитата (DmitryDS @ 5.12.2018 - 17:26)
О да, свечи на этом моторе это чудо:))) Головку на 15 использовать нельзя, там дюймовая нужна, не помню точно какая, но в метрическом размере чуть чуть больше 14. Немного работы дремелем и получаем нужную головку из 14й.
И таки да, есть такое западло с обламываем свечей, я в 8м цилиндре ломал. Есть спецприблуда, которую сам Форд выпускает для извлечения свечей. Я по чертежам у токаря заказывал. С 2009 года этот баг вроде как пофиксили.

з.ы. если кому нужен комплект прокладок гбц и болты гбц обращайтесь, отдам подешевке. В свое время взял, когда сломал свечу и думал надо будет снимать головку.

з.з.ы. спецприблуду для вытаскивания свечей не дам, я ее тоже сломал когда обломок свечи доставал :))))

9/16"дюйма головка вам в помощь.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Olexsis - 6.12.2018 - 03:59
 
[^]
Foxliar
6.12.2018 - 05:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 651
Цитата (ТопоГРАВ @ 5.12.2018 - 14:03)
Охотно верю, мои знакомые автомеханики отказались от какого-то сложного ремонта Туарега только потому, что очень геморно. Ценник был около 90 тыр, ЕМНИП замена цепей ГРМ на V6 моторе.

Бензиновый 3,6 (Туарег, Ку7, Кайен) цепь меняется со снятием двигателя, замена раз в 160 тысяч. Многие забивают болт и тянут ещё на сотку, но так можно и на капремонт двигателя влететь.
У нас в Омске 3 конторы делают, за 6 часов. Цепь 24000 и работа 35000, какие блдь 90000? Цепь даже можно на экзисте купить, за 19-20 тысяч. Но лучше что бы запчасть сервиса была, вдруг брак.
Видимо владелец Туарега в арасервис обратился.
 
[^]
BACRKOT
6.12.2018 - 05:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 2914
Копипаста- хуеплёт! Идентичная проблема у многих америкосов(почему-то именно их специфика). Только обломки нехуй дальше пихать! В почти 100% случаев достаточно покрутить двигатель стартером - остатки электрода выдавливает-выплёвывает на раз и остаётся только резьбовая часть свечи! А там уже экстрактор - наше всё!
 
[^]
BACRKOT
6.12.2018 - 05:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 2914
Цитата (Olexsis @ 6.12.2018 - 03:38)
Цитата (DmitryDS @ 5.12.2018 - 17:26)
О да, свечи на этом моторе это чудо:))) Головку на 15 использовать нельзя, там дюймовая нужна, не помню точно какая, но в метрическом размере чуть чуть больше 14. Немного работы дремелем и получаем нужную головку из 14й.
И таки да, есть такое западло с обламываем свечей, я в 8м цилиндре ломал. Есть спецприблуда, которую сам Форд выпускает для извлечения свечей. Я по чертежам у токаря заказывал. С 2009 года этот баг вроде как пофиксили.

з.ы. если кому нужен комплект прокладок гбц и болты гбц обращайтесь, отдам подешевке. В свое время взял, когда сломал свечу и думал надо будет снимать головку.

з.з.ы. спецприблуду для вытаскивания свечей не дам, я ее тоже сломал когда обломок свечи доставал :))))

9/16"дюйма головка вам в помощь.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Мне тоже показалось странным у копипасты: жить и работать в Канаде и не знать про дюймовые размеры! У меня на СТО(Иркутская область) два набора инструмента дюймовых именно для америкосов!

Это сообщение отредактировал BACRKOT - 6.12.2018 - 05:37
 
[^]
ArunSawad
6.12.2018 - 05:59
0
Статус: Offline


Kill ’Em All

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 2877
Это вы еще Порше 911 не обслуживали. Половина обслуживания происходит только на вывешенном двигателе, чтобы его вытащить - надо разобрать пол машины. 3 года был владельцем Porsche 911 (997), так что не понаслышке знаю.
 
[^]
Leliil
6.12.2018 - 06:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.07.16
Сообщений: 299
Цитата (diegoLunes @ 5.12.2018 - 14:11)
Нахуя им вообще тогда капот открывающийся?! Если свечи и масло в сервисе менять?

Омывайку заливать )
 
[^]
ArunSawad
6.12.2018 - 06:09
0
Статус: Offline


Kill ’Em All

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 2877
Цитата (HellOff4ik @ 5.12.2018 - 23:49)
Цитата (Pafnuti @ 05.12.2018 - 19:38)
Если б не было форда...

Как бывший фокусовод скажу - тачка норм!до пробега 100-120 тыщ. Потом такие "приколы" начинаются, жесть

Ну не знаю, в свое время подарил бате Фокус II 2.0 АКПП, больше 200к он на ней откатал, проблем особых не было, реально только расходники менялись. Вот ЛКП - да, там гавно. Царапается буквально от всего, банально курткой около двери шаркнул и уже царапины. Перед продажей "обливали", т.к. вся шорканная была.
 
[^]
ArunSawad
6.12.2018 - 06:19
0
Статус: Offline


Kill ’Em All

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 2877
Цитата (Clizma @ 5.12.2018 - 21:21)
Цитата (DingoChg @ 5.12.2018 - 16:24)
Цитата (Poncik @ 05.12.2018 - 14:15)
млять..... так че купить из американцев из пикапов 10летней давности? :( нужен конь рабочий...

Бери Dodge Ram 1500 и не морочь голову. Такой ебли как с Фордами нет и не будет. Пох что 16 свечек, за то меняются без геммора.

Это уже не машина получается, а какая то люстра екатериненской эпохи.

У мерседовских V8 тоже 16 свечей, по крайней мере на G-class (G500/G55). Охуел от ценника, когда пришлось менять. Но все в доступе и справедливости ради - отходил 170к км, если не больше, свечи еще родные заводские были.

П.С. Из 10-летних пикапов тоже голосую за Dodge RAM, если налог не смущает. Если смущает, то Navara.

Это сообщение отредактировал ArunSawad - 6.12.2018 - 06:20
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62418
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх