Дальнобой. Часть очередная

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
moemnenie
18.11.2018 - 12:00
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 119
ни хуя ты как бабки любишь - у сестры маялся, в убыток наверно вез, недосыпал, или все-таки жадный?
 
[^]
Волжанин
18.11.2018 - 12:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 30
Я в 1988 году работал на Мультикаре - Ифа25 . Там даже блокировка моста есть . Принудительная. Стоит четвёртая педаль в салоне .
 
[^]
Savvatix
18.11.2018 - 12:19
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.18
Сообщений: 48
Мда... Как много советчиков, язви его... По сути могу сказать, что после того, как в 2008 году этот рынок обрушили, выдавливая мелкие конторы и частников, заставляя некоторых, взявших в кредит "головы" за два-три миллиона лезть в петлю или закрываться в гараже с заведенным двигателем, стало охренеть, как трудно зарабатывать на этом рынке. До обрушения платили "на круг" , т.е. туда-обратно без проблем. Потом стало только"туда". Обратный груз ищи сам. Кроме того, цена рейса на запад в десятки раз дешевле цены рейса на восток. Рентабельность упала в десятки раз. Что делать водиле, который к рулю прикипел? Менеджером идти? Дворником? Ну, может быть, если тебе не больше 30 лет. А если 50? Проблемно перестроиться, не так ли? Вот и срываются некоторые водилы на дешманские ставки, лишь бы соляру до дома оправдать, вот и берут перегрузы, и не спят сутками... Сам несколько раз был в такой ситуации, к сожалению. Ушел в Казахстан, заранее забронировав обратный груз. Однако, выгрузившись в Алматы, узнал, что груз то еще не готов, мол, извини, через неделю только сможем загрузить. А найти нежданчиком "обратку" из KZ в Сибирь, если это не овощи и не перегруз -проблема. Вот и пришлось грузится негабаритом, рискуя повредить ворота и насобирать штрафов, лишь бы не стоять неделю.
 
[^]
Kigo
18.11.2018 - 12:57
0
Статус: Online


Рязанское дезинфо

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 3884
Знаю лично хозяина этого грузовичка, продавца рыбы, в нашей деревне живет shum_lol.gif gigi.gif
 
[^]
WildCreator
18.11.2018 - 13:52
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.16
Сообщений: 57
Цитата (alexspspb @ 18.11.2018 - 09:39)
Цитата (WildCreator @ 18.11.2018 - 05:39)

Вообще говоря, мой опыт говорит, что работа на своей газели никогда не принесет больше денег, чем работа по Е категории на дядю, только нужно вложиться в свое образование, получить кучу документов, научиться работать на машине, а не просто ездить. Ну и фирму выбрать нормальную, не магнит какой. Будешь по европам кататься, и как человек жить, а не как собака в конуре.

Шершавенькой.

малотонажники частенько на дальняк получают почти столько же сколько фура если что.

Согласен, только вот есть нюансы. Я работал на газельке ивека-дэйли 35 с18, платили около 800 - 1000 евро в месяц на рейсах беларусь-россия. Ездил на кавказ, за урал. Только вот возил до 5.5т, в основном взрывчатку разного рода, спал в кабине, грузил-выгружал сам, ремонтировал в основном сам. Автономка была, спальник сделал сам раскладной, сроки правда тоже сам всегда ставил конторе. Страховки только ОСАГО и зел. карта.
ЗЫ. Владелец авто утверждал, что перевозки идут ему в минус, т.к. оплата перевозок не перекрывала расходы на содержание машины с водителем. Но ему деваться некуда - развоз товара.

Сейчас на фуре (международка европа - азия) выходит 1000 - 1800 евро, сам только в кабине прибираешься, ничего не грузишь-выгружаешь, спишь на кровати, есть и холодильник, и кондей, и место где пожрать приготовить. Режим труда опять же - больше отдыхаешь, чем едешь, никто не гонит задурно. Застраховавно все - и машина, и груз, и здоровье. Перегрузы недопустимы впринципе, негабарит только с разрешениями и оформлением.

По мне так на фуре повеселее и поденежнее работается, и в центр Москвы только если ночью и раз в 5 лет ездить приходится. Минусы тоже есть, но связаны с классом авто, и только.

Это сообщение отредактировал WildCreator - 18.11.2018 - 13:55
 
[^]
surguthmao
18.11.2018 - 14:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.18
Сообщений: 82
Цитата (1ToPTuK1 @ 17.11.2018 - 18:09)
Цитата (Ешшшш @ 17.11.2018 - 18:04)
Ну охуеть, чел без вывода пост выложил, газелист, первый раз сездил на дальняк и теперь он далнобой, а я турист

Да какой он дальнобой?! Дальнобои два дня дома в неделю (если повезёт), а пять в разъездах

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Halfaxel
18.11.2018 - 14:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 233
Цитата (D0XTUR @ 18.11.2018 - 11:51)
думал тут действительно дальнобой, уже хотел про "слепые" зоны спросить))).. ну да ладно.

Спрашивай, если что-то любопытно - я вполне себе дальнобой. И американцев водил, и Вольво со Сканией.
 
[^]
busdriver
18.11.2018 - 15:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 4073
Цитата (Rsaratov @ 17.11.2018 - 17:51)
36 часов за рулем, из них час сна, из них… устал я просто, просто устал…

Доклад закончил.

Ну давай, хоть одно вменяемое оправдание за 36 часов. Да хоть за 15.. Слушаем внимательно... Хотя мне и нахуй не надо твоё "оправдание". У меня есть одно пожелание - нахуй с дороги с таким режимом работы. Я мотаюсь часто между Питером и Москвой и я бы не хотел таких, как ты "дальнобоев" там встретить. Ты, сцуко, когда-нибудь влетишь в легковушку и что потом будешь рассказывать?
Как же вы "дальнобои" такие заебали... faceoff.gif

Это сообщение отредактировал busdriver - 18.11.2018 - 15:16
 
[^]
alexspspb
18.11.2018 - 15:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (Savvatix @ 18.11.2018 - 12:19)
Мда... Как много советчиков, язви его... По сути могу сказать, что после того, как в 2008 году этот рынок обрушили, выдавливая мелкие конторы и частников, заставляя некоторых, взявших в кредит "головы" за два-три миллиона лезть в петлю или закрываться в гараже с заведенным двигателем, стало охренеть, как трудно зарабатывать на этом рынке. До обрушения платили "на круг" , т.е. туда-обратно без проблем. Потом стало только"туда". Обратный груз ищи сам. Кроме того, цена рейса на запад в десятки раз дешевле цены рейса на восток. Рентабельность упала в десятки раз. Что делать водиле, который к рулю прикипел? Менеджером идти? Дворником? Ну, может быть, если тебе не больше 30 лет. А если 50? Проблемно перестроиться, не так ли? Вот и срываются некоторые водилы на дешманские ставки, лишь бы соляру до дома оправдать, вот и берут перегрузы, и не спят сутками... Сам несколько раз был в такой ситуации, к сожалению. Ушел в Казахстан, заранее забронировав обратный груз. Однако, выгрузившись в Алматы, узнал, что груз то еще не готов, мол, извини, через неделю только сможем загрузить. А найти нежданчиком "обратку" из KZ в Сибирь, если это не овощи и не перегруз -проблема. Вот и пришлось грузится негабаритом, рискуя повредить ворота и насобирать штрафов, лишь бы не стоять неделю.

бред, обрушили как раз те кто считать не умеют. а то они брав заказ считали прибыль - солярка = доход. а амортизацию и другие расходы решили не брать.
или те кто лишь бы солярку оправдать. берут ценник ниже плинтуса. а потом плачут что видите ли им диспетчер ценник нормальный не дают. Так а что хотели. один сюда солярку оправдать решил. другой оттуда солярку оправдать решил.... а на это и держутся диспетчера. что найдется тот кто побыстрее свалить хочет.
А вы встаньте и постойте пару недель и сразу ставки нормальные будут. Я по месяцу могу стоять. но ради 0 не поеду
 
[^]
alexspspb
18.11.2018 - 15:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (surguthmao @ 18.11.2018 - 14:17)

Да какой он дальнобой?! Дальнобои два дня дома в неделю (если повезёт), а пять в разъездах

само слово дальнобой описывает эту профессию. взял груз на дальнее расстояние = дальнобой. а не те кто изза руля не вылазит
 
[^]
Savvatix
18.11.2018 - 15:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.18
Сообщений: 48
Цитата (alexspspb @ 18.11.2018 - 15:19)
Цитата (Savvatix @ 18.11.2018 - 12:19)
Мда... Как много советчиков, язви его... По сути могу сказать, что после того, как в 2008 году этот рынок обрушили, выдавливая мелкие конторы и частников, заставляя некоторых, взявших в кредит "головы" за два-три миллиона лезть в петлю или закрываться в гараже с заведенным двигателем,  стало охренеть, как трудно зарабатывать на этом рынке. До обрушения платили "на круг" , т.е. туда-обратно без проблем. Потом стало только"туда". Обратный груз ищи сам. Кроме того, цена рейса на запад в десятки раз дешевле цены рейса на восток. Рентабельность упала в десятки раз. Что делать водиле, который к рулю прикипел? Менеджером идти? Дворником? Ну, может быть, если тебе не больше 30 лет. А если 50? Проблемно перестроиться, не так ли? Вот и срываются некоторые водилы на дешманские ставки, лишь бы соляру до дома оправдать, вот и берут перегрузы, и не спят сутками... Сам несколько раз был в такой ситуации, к сожалению. Ушел в Казахстан, заранее забронировав обратный груз. Однако,  выгрузившись в Алматы, узнал, что груз то еще не готов, мол, извини, через неделю только сможем загрузить. А найти нежданчиком "обратку" из KZ в Сибирь, если это не овощи и не перегруз -проблема. Вот и пришлось грузится негабаритом, рискуя повредить ворота и насобирать штрафов,  лишь бы не стоять неделю.

бред, обрушили как раз те кто считать не умеют. а то они брав заказ считали прибыль - солярка = доход. а амортизацию и другие расходы решили не брать.
или те кто лишь бы солярку оправдать. берут ценник ниже плинтуса. а потом плачут что видите ли им диспетчер ценник нормальный не дают. Так а что хотели. один сюда солярку оправдать решил. другой оттуда солярку оправдать решил.... а на это и держутся диспетчера. что найдется тот кто побыстрее свалить хочет.
А вы встаньте и постойте пару недель и сразу ставки нормальные будут. Я по месяцу могу стоять. но ради 0 не поеду

Да, нет, братишка, обрушили, как раз не те, кто плохо считает, а те у кого денег было столько, что смогли разом заполнить рынок всякими "Дэлко" и иже с ними, а после резко дэмпингом врезать по "мелочи пузатой". Ибо до 08 года неплохо жили даже те, кто считал плохо. А вот потом, такие слабые счетоводы и стали помогать добивать этот рынок оправдыванием соляры и прочим. Как то так, братишка. А то, что ты можешь стоять неделю- похвально, конечно, только не всегда это возможно и совсем мало на это способных. Нет сплоченности уже, да и административный ресурс нынче у власти такой, что пикнуть не моги (тому пример, платоновские забастовки). Ситуацию можно было бы переломить сразу, в 08 году, а теперь очень поздно - и люди не те и силы не те.
 
[^]
Кинжал
18.11.2018 - 15:44
0
Статус: Offline


Дальнобойщик

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 2251
Цитата
"Дэлко" и иже с ними, а после резко дэмпингом врезать по "мелочи пузатой".

ну какой у них дэмпинг? я бы согласился покататься по их расценкам)))
 
[^]
Savvatix
18.11.2018 - 16:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.18
Сообщений: 48
Цитата (Кинжал @ 18.11.2018 - 15:44)
Цитата
"Дэлко" и иже с ними, а после резко дэмпингом врезать по "мелочи пузатой".

ну какой у них дэмпинг? я бы согласился покататься по их расценкам)))

Изучи ситуацию тех лет и будешь знать, какой был дэмпинг. То, что они сейчас платят своим водителям не имеет никакого отношения к деньгам тех лет. А одиночки и по сей день, практически, выживают здесь. Скажем, случись авария, не по вине наемного водителя - ничего страшного не будет. А, вот, если авария у одиночки, не по его вине, а по вине пьяного водителя на Таврии, без прав и страховки и у одиночки морда разбита на 150 тысяч ( в 2012 году), то придется задуматься, брать после этого груз из Иркутска до Подольска, за который ставка 35 тысяч, да?

Это сообщение отредактировал Savvatix - 18.11.2018 - 16:11
 
[^]
alimbuy
18.11.2018 - 16:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 3591
Цитата (CBT @ 17.11.2018 - 23:31)
Если чел этим живёт, значит приспособился, и может спать не за рулём. Там же не самоубийца что бы не спавшим по 30 часов рулить

Судя по непрекращающимся новостям о вылетевшем на встречку, таких "приспособившихся" много.
 
[^]
alimbuy
18.11.2018 - 16:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 3591
Цитата (NenavigyYAP @ 17.11.2018 - 23:59)
А тебе в голову не приходило почем у нас свой путь? У твоих буржуев все слишком хорошо. Живут как в сказке, а у нас по другому сдохнешь с голоду, потому что нашим правителям по большому счету похеру, как там трудоустроены простые люди.

А в европах, каждый президент лично душой болеет за каждого водителя? Или там за то, что ты родился тебе дают пожизненный пенсион?!?

Прекращайте уже эту чушь нести!
 
[^]
Ivanopulo38
18.11.2018 - 18:57
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 696
Цитата (Rsaratov @ 17.11.2018 - 17:13)
С учетом того, что шел с крейсерской скоростью (80) – дорога заняла 30 часов, с учетом 2 часов сна.

Не спал толком, но успел. Два часа релакса в кабине – за сон не считаю.

Молодей, блять какой, успел.

Т.С. выпороть бы тебя за такое!

Ты вот даже отчет себе не отдаешь, что являешься охуенной потенциальной опасностью на дороге!
 
[^]
Мундиаль
18.11.2018 - 19:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.18
Сообщений: 2816
Ёб я этот телевизор ( лобовое стекло ) каждый день одно и то же - только экран меняется и марка - всю жизнь за рулем , раньше были коллеги-соратники , а сейчас конкуренты , посидиш дома недельку и опять кино 1-2-3-4-5-6-.... серии и так жизнь и проходит , через год на пенсию собирался - спасибо партии родной еще годик накинули - повезло что не 5 .
 
[^]
loaf2
19.11.2018 - 00:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 453
вот все вопят про демпинг, мол ездим забесплатно! диспетчера зажрались и т.д. и т.п.
а посмотришь блоги таких дальнобойщиков, так один 4 дня груза ждет, другой неделю (зато погулял по питеру), третий вовсе 3 дня подождал и порожняком домой поехал.
как по мне, так человек который так запросто может недельку побухать и назад на грузовике порожняком поехать - явно не бедствует... я бы больше сказал: зажрались
 
[^]
Кинжал
19.11.2018 - 05:55
0
Статус: Offline


Дальнобойщик

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 2251
Цитата
Изучи ситуацию тех лет и будешь знать, какой был дэмпинг.

Куйли мне изучать, я в перевозках на себя с 98 года. Все перед глазами прошло.
 
[^]
РУСИФИКАТОР
19.11.2018 - 06:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 3482
за доклад плюс ,а то что не выспавший ездиешь большой минус...
 
[^]
genak75
19.11.2018 - 06:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.06.17
Сообщений: 341
Цитата (Legio @ 17.11.2018 - 18:27)
К Пашкету надо заехать было) а так красава - сам мотался

Тк они с Пашкетом земляки вроде
 
[^]
amerikanec
19.11.2018 - 22:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 1025
Блин, тяжело копейка достается. К 50 годам проблемы со здоровьем, если уже не появились. Всякая работа важна, и семью кормить надо. Эх Россия.
 
[^]
DilanMcKey
20.11.2018 - 02:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 4054
А это не тот дальнобой, который баллоны с каким-то взрывоопасным газом возил просто так в кузове?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
andrs7
20.11.2018 - 17:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 119
Цитата (Целофанов @ 17.11.2018 - 18:30)
невыспавшийся водитель представляет на дороге угрозу! хоть сто раз скажи мне, что по другому денег не заработаешь - иди займись другим делом, но не подвергай опасности других!

Оно конечно правильно, но только не водитель себе сроки определяет. И набрасываться за это на ТС глупо. 30 часов ехать еще нормально. Главное адекватно оценивать свое состояние. Ну а это от головы зависит. Ибо если в башне поипень, то выспавшийся чудак будет угрозой.
 
[^]
la071
20.11.2018 - 19:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 270
Цитата (Rsaratov @ 17.11.2018 - 17:46)
Всё ближе к дому (между Рязанью и Пензой)… Спецы ЯПа – что за грузовичок?

Совсем молодой. IFA это.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32618
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх