Я раньше работал на таких машинах. Штук десять Окушек объездил.
Ничего хорошего в них нет. Экниомия на бензине почти никакая. На экспорт шла восьмерка с двиглом 1.1 литра. Так вот расход такой же.
Черт с расходом. В обслуге машина дороже восьмерки. Запчасти дорогие. Надежность ниже, чем у восьмерки на порядок. Стартер гавно.На заводе ставился белоруссий , в ходе эксплуатации на абсолютно всех машинах изх заменили на украинские. Те лучше, но ненамного. Катушка зажигания как расходны материал. Лонжеронов нет, зато есть подрамник. Металл тянется, надо все время его протягивать, либо дорабатывать, помещая туда стальную планку.
А вот просто убило и поменяло окончательно отношение к машине так это когда у меня на одной из машин обломился шарик на рулевой тяге. Эта деталь может гнуться, должна пружинить, но ломаться никогда! На ходу это гарантированная полная потеря управления. А кузов дает мало шансов уцелеть при серьезном ДТП. Подвеска слабенькая. Жигуль шестерка покажетсяпо сравнению с Окой неубиваемой
Но есть и плюсы. Вещей в кузов влезает больше чем в 24 ВОЛГУ. Поверить сложно, но это так
Парковаться очень легко, руль легкий, обзорность прекрасная.
Хорошая проходимость. Уделает любой кроссовер. Главное, что не жалко бросать на бездорожье. Прекрасно идет по снегу.