«Студебекер» — автомобиль Победы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Umiwashi
4.07.2018 - 16:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
отвлеклись от темы....А инфа о том , что в Иране не только собирали из комплектов Студеры-но и производили ППШ ! а потом в этих Студерах везли на фронты СССР
 
[^]
Трамспорт
4.07.2018 - 16:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3637
Цитата (Umiwashi @ 4.07.2018 - 16:26)
отвлеклись от темы....А инфа о том , что в Иране не только собирали из комплектов Студеры-но и производили ППШ ! а потом в этих Студерах везли на фронты СССР

Там на фотке из Ирана идет караван седельных тягачей, но ни в фильмах, ни в кинохронике ВОВ никогда тягачей не видел. Может не приглядывался, но почему-то думал что Студебеккеры поставлялись в СССР исключительно грузовиками-одиночками.
 
[^]
Umiwashi
4.07.2018 - 16:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Цитата (Трамспорт @ 4.07.2018 - 16:34)
Цитата (Umiwashi @ 4.07.2018 - 16:26)
отвлеклись от темы....А инфа о том , что в Иране не только собирали из комплектов Студеры-но и производили ППШ ! а потом в этих Студерах везли на фронты СССР

Там на фотке из Ирана идет караван седельных тягачей, но ни в фильмах, ни в кинохронике ВОВ никогда тягачей не видел. Может не приглядывался, но почему-то думал что Студебеккеры поставлялись в СССР исключительно грузовиками-одиночками.

это шасси под Катюши
 
[^]
BattlePorQ
4.07.2018 - 16:46
5
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65304
Цитата (Трамспорт @ 4.07.2018 - 16:34)
Там на фотке из Ирана идет караван седельных тягачей, но ни в фильмах, ни в кинохронике ВОВ никогда тягачей не видел. Может не приглядывался, но почему-то думал что Студебеккеры поставлялись в СССР исключительно грузовиками-одиночками.

Всего в СССР поставлено 1828 2½-тонных седельных тягача с колёсной формулой 6x4 и семитонным полуприцепом, включая Studebaker US6 U6. А, скорее всего, они все и были Студебеккерами.


«Студебекер» — автомобиль Победы
 
[^]
Трамспорт
4.07.2018 - 16:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3637
Цитата (Umiwashi @ 4.07.2018 - 16:39)
Цитата (Трамспорт @ 4.07.2018 - 16:34)
Цитата (Umiwashi @ 4.07.2018 - 16:26)
отвлеклись от темы....А инфа о том , что в Иране не только собирали из комплектов Студеры-но и производили ППШ ! а потом в этих Студерах везли на фронты СССР

Там на фотке из Ирана идет караван седельных тягачей, но ни в фильмах, ни в кинохронике ВОВ никогда тягачей не видел. Может не приглядывался, но почему-то думал что Студебеккеры поставлялись в СССР исключительно грузовиками-одиночками.

это шасси под Катюши

А полуприцепы куда девались? Стояли в ангарах без дела, а потом американцам возвращались?
 
[^]
BattlePorQ
4.07.2018 - 16:46
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65304
Цитата (Umiwashi @ 4.07.2018 - 16:39)
это шасси под Катюши

Могли и из тягачей в Катюши переделывать, да. Хотя чаще полноприводные варианты старались использовать.
 
[^]
Kit163
4.07.2018 - 17:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (BattlePorQ @ 4.07.2018 - 15:44)
Цитата (Umiwashi @ 4.07.2018 - 15:34)
шатуны....порядок работы...коленвал....система ГРМ

Порядок работы - не показатель.
Система ГРМ - у Испано-Сюизы по два клапана на цилиндр и один распредвал на банк, у В2 четыре и два, соответственно. Опять же, несъёмные головы у Испано...

Ты ничего ему не объяснишь.
В статье про ТТ, которую он привел, есть примечание редактора, которое он не читал. Статья про В-2 - вообще фейспалм. От порядка работы циллиндров до миллиметра (типа для V12 могут быть варианты) до картинок РАЗНЫХ с конструктивно-технической точки зрения коленвалов и шатунов с подписью - посмотрите, они одинаковые. Да, бухгалтер и юрист не увидят разницу. Для них - конструкторское решение в поршневом v12 - это угол шейки, подъем и диаметр циллиндра. Для инженера - это оформление опорной площадки коленвала, система смазки, разъем коренной части шатуна, углы фаз. О чем тут говорить, если прицепной шатун (как будто v12 можно сделать по-другому) называется "двойной шатун".
Ты ему ничего не докажешь - он не поймет твоих аргументов, потому что сравнивает "по насечкам".

Это сообщение отредактировал Kit163 - 4.07.2018 - 17:51
 
[^]
Kit163
4.07.2018 - 18:03
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (Umiwashi @ 4.07.2018 - 16:19)
Цитата (BattlePorQ @ 4.07.2018 - 16:01)
Цитата (Umiwashi @ 4.07.2018 - 16:00)
а станки для производства самого Т-34-там же....в цикле работало 22 немецких станка...

Я и не спорю. Но В2 от этого копией Испано не становится )

странно-ключевые параметры и решения по мотору одинаковые-причём по М-100 -вплоть до диаметра цилиндра-а В-2 это вроде как с другой планеты...копия-это М-100....а уже на его базе-произошла конверсия в дизель.Иными словами-если не было лицензии на ИСПАНО-то и В-2 никто бы не сконструировал!

Блин. Диаметр циллиндра и высота подъема поршня выбираются из первого размерного ряда. Диаметр шейки коленвала, толщина коренных вкладышей - ближайший размер первого ряда из условия прочности. Схема цпг не изобретается для каждого двигателя. Она выбирается из сеществующей сетки, составленной из элементов с размерами первого ряда. Ряды одинаковые по всему миру. Поэтому сигареты, пули, подшипники, резьбы во всем мире имеют ограниченный ассортимент.
Большинство автомобильных двигателей имеет диаметр цилиндра 86мм - тоже копируют друг у друга?
 
[^]
P376
4.07.2018 - 18:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36776
Цитата (BattlePorQ @ 4.07.2018 - 15:12)
Цитата (Umiwashi @ 4.07.2018 - 15:06)
В-2 это авиамотор ИСПАНО Сюиза-конвертированный в дизель.

Гхм. А как быть с тем, что кроме компоновки V12 с углом развала 60 градусов, у В2 и 12Y нет больше вообще ничего общего конструктивно?

Э... Привод распредвалов, сами клапана, исполнение прицепных шатунов, съемные с картера блоки цилиндров...
 
[^]
P376
4.07.2018 - 18:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36776
Цитата (Kit163 @ 4.07.2018 - 17:50)
Цитата (BattlePorQ @ 4.07.2018 - 15:44)
Цитата (Umiwashi @ 4.07.2018 - 15:34)
шатуны....порядок работы...коленвал....система ГРМ

Порядок работы - не показатель.
Система ГРМ - у Испано-Сюизы по два клапана на цилиндр и один распредвал на банк, у В2 четыре и два, соответственно. Опять же, несъёмные головы у Испано...

Ты ничего ему не объяснишь.
В статье про ТТ, которую он привел, есть примечание редактора, которое он не читал. Статья про В-2 - вообще фейспалм. От порядка работы циллиндров до миллиметра (типа для V12 могут быть варианты) до картинок РАЗНЫХ с конструктивно-технической точки зрения коленвалов и шатунов с подписью - посмотрите, они одинаковые. Да, бухгалтер и юрист не увидят разницу. Для них - конструкторское решение в поршневом v12 - это угол шейки, подъем и диаметр циллиндра. Для инженера - это оформление опорной площадки коленвала, система смазки, разъем коренной части шатуна, углы фаз. О чем тут говорить, если прицепной шатун (как будто v12 можно сделать по-другому) называется "двойной шатун".
Ты ему ничего не докажешь - он не поймет твоих аргументов, потому что сравнивает "по насечкам".

Э... Мож вильчатый шатунчик? Как тот обрубок звали на БМД? 5д20? Или вообще не замарачиваться и поставить 12 одинаковых как на ЯМЗ-240?
 
[^]
JuryFG
4.07.2018 - 18:22
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 1270
Цитата (Трамспорт @ 4.07.2018 - 15:34)
Цитата (Umiwashi @ 4.07.2018 - 16:26)
отвлеклись от темы....А инфа о том , что в Иране не только собирали из комплектов Студеры-но и производили ППШ ! а потом в этих Студерах везли на фронты СССР

Там на фотке из Ирана идет караван седельных тягачей, но ни в фильмах, ни в кинохронике ВОВ никогда тягачей не видел. Может не приглядывался, но почему-то думал что Студебеккеры поставлялись в СССР исключительно грузовиками-одиночками.

Модификаций поставлялось немало. В том числе и седельных тягачей, бензовозов. Даже неполноприводные грузовики 6*4 были.

«Студебекер» — автомобиль Победы
 
[^]
Umiwashi
4.07.2018 - 18:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Цитата (Kit163 @ 4.07.2018 - 17:50)
Цитата (BattlePorQ @ 4.07.2018 - 15:44)
Цитата (Umiwashi @ 4.07.2018 - 15:34)
шатуны....порядок работы...коленвал....система ГРМ

Порядок работы - не показатель.
Система ГРМ - у Испано-Сюизы по два клапана на цилиндр и один распредвал на банк, у В2 четыре и два, соответственно. Опять же, несъёмные головы у Испано...

Ты ничего ему не объяснишь.
В статье про ТТ, которую он привел, есть примечание редактора, которое он не читал. Статья про В-2 - вообще фейспалм. От порядка работы циллиндров до миллиметра (типа для V12 могут быть варианты) до картинок РАЗНЫХ с конструктивно-технической точки зрения коленвалов и шатунов с подписью - посмотрите, они одинаковые. Да, бухгалтер и юрист не увидят разницу. Для них - конструкторское решение в поршневом v12 - это угол шейки, подъем и диаметр циллиндра. Для инженера - это оформление опорной площадки коленвала, система смазки, разъем коренной части шатуна, углы фаз. О чем тут говорить, если прицепной шатун (как будто v12 можно сделать по-другому) называется "двойной шатун".
Ты ему ничего не докажешь - он не поймет твоих аргументов, потому что сравнивает "по насечкам".

ну так расскажи нам тут про различия в схеме смазки? может там масляный насос трохоидальный?а прицепные шатуны сейчас где используют? а может технологию с разломом нижней головки шатуна-тоже авторы БД-2 изобрели?
 
[^]
Kit163
4.07.2018 - 18:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата
Э... Мож вильчатый шатунчик? Как тот обрубок звали на БМД? 5д20? Или вообще не замарачиваться и поставить 12 одинаковых как на ЯМЗ-240?

Фантазировать можно сколько угодно. А тебе нужен двигатель в серии. Но на дворе 1930-е. Вильчатый шатун выпускал только lincoln в 20-х. Он состоял из трех частей и был очень сложен в производстве и требовал селективную сборку и индивидуальную доводку. УТД-20 - экзотика до сих пор. Там сокращали длину двигателя "на все деньги" и появился он значительно позже. Длинный коленвал на нагруженный двигатель под 12 шатунов в СССР сделать тогда не могли.
 
[^]
Umiwashi
4.07.2018 - 18:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Цитата (Kit163 @ 4.07.2018 - 18:03)
Цитата (Umiwashi @ 4.07.2018 - 16:19)
Цитата (BattlePorQ @ 4.07.2018 - 16:01)
Цитата (Umiwashi @ 4.07.2018 - 16:00)
а станки для производства самого Т-34-там же....в цикле работало 22 немецких станка...

Я и не спорю. Но В2 от этого копией Испано не становится )

странно-ключевые параметры и решения по мотору одинаковые-причём по М-100 -вплоть до диаметра цилиндра-а В-2 это вроде как с другой планеты...копия-это М-100....а уже на его базе-произошла конверсия в дизель.Иными словами-если не было лицензии на ИСПАНО-то и В-2 никто бы не сконструировал!

Блин. Диаметр циллиндра и высота подъема поршня выбираются из первого размерного ряда. Диаметр шейки коленвала, толщина коренных вкладышей - ближайший размер первого ряда из условия прочности. Схема цпг не изобретается для каждого двигателя. Она выбирается из сеществующей сетки, составленной из элементов с размерами первого ряда. Ряды одинаковые по всему миру. Поэтому сигареты, пули, подшипники, резьбы во всем мире имеют ограниченный ассортимент.
Большинство автомобильных двигателей имеет диаметр цилиндра 86мм - тоже копируют друг у друга?

большинство двигателей имеют 86 мм диаметр цилиндра? это что за бредятина?!
 
[^]
pm4
4.07.2018 - 18:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Интересно, а куда они все делись? Я помню еще 21-ю Волгу, как такси, Но в упор не помню Студеров upset.gif
 
[^]
Umiwashi
4.07.2018 - 18:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Цитата (Kit163 @ 4.07.2018 - 18:24)
Цитата
Э... Мож вильчатый шатунчик? Как тот обрубок звали на БМД? 5д20? Или вообще не замарачиваться и поставить 12 одинаковых как на ЯМЗ-240?

Фантазировать можно сколько угодно. А тебе нужен двигатель в серии. Но на дворе 1930-е. Вильчатый шатун выпускал только lincoln в 20-х. Он состоял из трех частей и был очень сложен в производстве и требовал селективную сборку и индивидуальную доводку. УТД-20 - экзотика до сих пор. Там сокращали длину двигателя "на все деньги" и появился он значительно позже. Длинный коленвал на нагруженный двигатель под 12 шатунов в СССР сделать тогда не могли.

ты посмотри как на движке WLA 42 -два шатуна на одной шейке сидят-а потом лапшу на уши вешай про УД-20
 
[^]
Umiwashi
4.07.2018 - 18:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
м-17 мотор тоже пример с прицепным шатуном....но это тоже копия-правда от БМВ
 
[^]
Umiwashi
4.07.2018 - 18:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Цитата (pm4 @ 4.07.2018 - 18:27)
Интересно, а куда они все делись? Я помню еще 21-ю Волгу, как такси, Но в упор не помню Студеров upset.gif

в металлолм ушли трудяги эти...
 
[^]
Steban
4.07.2018 - 18:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 17968
Цитата (pm4 @ 4.07.2018 - 18:27)
Интересно, а куда они все делись? Я помню еще 21-ю Волгу, как такси, Но в упор не помню Студеров

Почитай условия Ленд-лиза.
Кой чего в колхозах встречалось, но большую часть в море или в металлолом.
Цитата
Забирая ленд-лизовскую технику в 1945 г. весьма бесцеремонно к ней относились, уничтожали под прессом или просто топили. Данное обращение с техникой коробила наш народ, разоренная войной страна и техника была очень востребована. На дне Тихого океана сейчас найдены огромные кладбища из этой техники. Им было дорого везти ее домой, много бульдозеров и тракторов, просто одежда и гофрокартон все ушло в океан. Вопрос оставить все СССР вообще не рассматривался. Писатель Терстон Кларк написал, расходы на перевозку и приток дешевой техники могли нанести экономике США удар.


Это сообщение отредактировал Steban - 4.07.2018 - 18:39

«Студебекер» — автомобиль Победы
 
[^]
mrPitkin
4.07.2018 - 18:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (BattlePorQ @ 4.07.2018 - 12:53)
US6 из экспозиции Ленрезерва.

Грузоподъёмность как у Бычка/Газели?
 
[^]
Umiwashi
4.07.2018 - 18:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Цитата (mrPitkin @ 4.07.2018 - 18:37)
Цитата (BattlePorQ @ 4.07.2018 - 12:53)
US6 из экспозиции Ленрезерва.

Грузоподъёмность как у Бычка/Газели?

как Зил-130
 
[^]
Kit163
4.07.2018 - 18:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата
ну так расскажи нам тут про различия в схеме смазки? может там масляный насос трохоидальный?а прицепные шатуны сейчас где используют? а может технологию с разломом нижней головки шатуна-тоже авторы БД-2 изобрели?

Мне лень. Я лучше с коллегами понаслаждаюсь своим превосходством в области двигателестроения. Ну или посрать схожу.
Вы кто по профессии, если не секрет?
 
[^]
P376
4.07.2018 - 18:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36776
Цитата (Kit163 @ 4.07.2018 - 18:24)
Цитата
Э... Мож вильчатый шатунчик? Как тот обрубок звали на БМД? 5д20? Или вообще не замарачиваться и поставить 12 одинаковых как на ЯМЗ-240?

Фантазировать можно сколько угодно. А тебе нужен двигатель в серии. Но на дворе 1930-е. Вильчатый шатун выпускал только lincoln в 20-х. Он состоял из трех частей и был очень сложен в производстве и требовал селективную сборку и индивидуальную доводку. УТД-20 - экзотика до сих пор. Там сокращали длину двигателя "на все деньги" и появился он значительно позже. Длинный коленвал на нагруженный двигатель под 12 шатунов в СССР сделать тогда не могли.

Я тут 3 года назад писал - http://www.yaplakal.com/forum2/st/75/topic1268938.html
Аллисон...

«Студебекер» — автомобиль Победы
 
[^]
P376
4.07.2018 - 18:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36776
Мерлин...

«Студебекер» — автомобиль Победы
 
[^]
P376
4.07.2018 - 18:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36776
Даймлер..

«Студебекер» — автомобиль Победы
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13687
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх