«Платон» закатают в бетон: как нас разоряют асфальтовые дороги

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DenisFox
4.12.2017 - 10:43
0
Статус: Offline


Знатный матершинник

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 704
Цитата (Kpoкoдил @ 4.12.2017 - 02:30)
Цитата (DenisFox @ 4.12.2017 - 01:16)
Цитата (Kpoкoдил @ 4.12.2017 - 01:24)
Без дорог плохо, с дорогами тоже плохо... теперь асфальт не катит - давай бетон..
Завтра бетон - чмо, хотим плиты гранитные полированные..
Вы, блд, разберитесь в своих хотелках что ли..
Для совсем упоротых:
Федеральная трасса Санкт-Петербург - Мурманск.
Построена из асфальта лет 8 назад, карелами.
Протяженность 1350 км.
Нет ни колейности, ни ям.

Ты точно хоть отдаленно видел эту трассу? Потому как я живу в Мурманске и могу тебе рассказать, что в районе Снежногорска ад и погибель летом была, дорожники перелопачивали асфальт километрами. Да и дальше до Кандалакши она разной степени разъебанности.

Я тоже живу в Мурманске.
Какое отношение дорога в Снежногорск имеет к Ленинградке?
Давай уж тогда и дорогу до Дальних Зеленцов включим lol.gif
Я завтра еду до Ковдор и напишу тебе про дорогу разной степени разюебанности

Не Снежногорск, перепутал с пьяну. Оленегорск. И я тебе могу сказать, что летом этим там был пиздец.
 
[^]
Микрашкин
4.12.2017 - 11:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.16
Сообщений: 2200
Цитата (Kpoкoдил @ 4.12.2017 - 00:24)
Без дорог плохо, с дорогами тоже плохо... теперь асфальт не катит - давай бетон..
Завтра бетон - чмо, хотим плиты гранитные полированные..
Вы, блд, разберитесь в своих хотелках что ли..
Для совсем упоротых:
Федеральная трасса Санкт-Петербург - Мурманск.
Построена из асфальта лет 8 назад, карелами.
Протяженность 1350 км.
Нет ни колейности, ни ям.

К примеру в штатах, покрытие дорог зависит от климата. Где холоднее - бетон. Где теплее - асфальт. В особенности так делают именно ТРАССЫ. В городах же, не заморачиваются и фигачат асфальт повсеместно.
Считаю это правильным.
 
[^]
Андрюххха
4.12.2017 - 11:52
-1
Статус: Online


Симаргл

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 1650
Вот у нас в посёлке в прошлом году полностью километр дороги засыпали асфальтом. Первый раз за десяток лет, не скупясь ложили, сантиметров 20, думаю 10 лет точно выстоит.
 
[^]
Биоинженер
4.12.2017 - 11:55
0
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 4175
откаты при дорожных работах до 40%, при укладке бетона просто сумма отката станет больше, а дорог как нет, так и не будет
 
[^]
SergeyKo69
4.12.2017 - 12:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2504
Если бы по технологии укладывали асфальт, то он бы и служил лет 10 точно. А так как у нас в дождь, то он уже через пол года весь в ямах. Вчера только видел как клали асфальт прям в лужи. Снежок расчистили и клали ))))) Вот сколько он продержится, правильно, до лета максимум, если весной вместе со снегом не уйдет.
 
[^]
Stan79
4.12.2017 - 12:23
1
Статус: Offline


Разработчик сайтов, интернет-магазинов

Регистрация: 9.01.15
Сообщений: 2631
Цитата (Kpoкoдил @ 4.12.2017 - 00:24)
Для совсем упоротых:
Федеральная трасса Санкт-Петербург - Мурманск.
Построена из асфальта лет 8 назад, карелами.
Протяженность 1350 км.
Нет ни колейности, ни ям.

А ещё возьмём, что римляне строили в 5 веке до нашей эры, к примеру, Аппиева дорога, Эгнатиева дорога и Постумиева дорога, по которым ещё ездят и ходят. Не на всём участке сохранилось «полотно», но всё же! Более 2 тысяч лет прошло...

Вот это строительство на века. У каждой дороги был дорожный смотритель, который следил за её состоянием.

И вроде ничего хитрого...

«Платон» закатают в бетон: как нас разоряют асфальтовые дороги
 
[^]
Lagranzh
4.12.2017 - 12:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3952
Качественные дороги, которые могут долго служить без ремонта не выгодны чиновникам. Как отмывать деньги на ежегодном ремонте тогда?
 
[^]
REDHUNTERBARNAUL
4.12.2017 - 13:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 1335
Как человек имеющий отношению к бетонным покрытиям скажу: если соблюдать технологию, то бетонное покрытие практически вечное. Технология подразумевает пиление швов под углом и заливка их битумом, так же могут наносится различные "рисунки" противоскольжения. А вообще уже давно всё придумано на западе, нам остаётся только перенять технологии и прекратить воровать чиновникам.

Это сообщение отредактировал REDHUNTERBARNAUL - 4.12.2017 - 13:09
 
[^]
Vurun
4.12.2017 - 13:18
1
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
А еще бетон сокращает потребление электроэнергии при освещении трасс на 20—30 % за счет светоотражающего эффекта.

И летом не такая сковородка, что скажется на снижении износа покрышек. Неужели разродились?
 
[^]
anders78
4.12.2017 - 13:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8787
Херня это все, пока не будет исполнитель в минимальный гарантийный срок (5 лет хотя бы) нести штрафные санкции (нахuй с рынка) без права заниматься строительством дорог и переделка за свой счет.
Че Америку открывать, была же статья на Япе, в какой то стране фирма начинает с тротуаров, не обосралась, вот проселочек заасфальтируйте, а только потом при отсутствии нареканий дают стоить дороги, репутацией дорожат писец, иначе пинок с рынка, левые конторы априори не могут делать, вот такие законы надо принимать.
 
[^]
BaalBes
4.12.2017 - 13:43
-2
Статус: Offline


Агент 0.7

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 10326
Не-не-не-не-не! Идите нахуй со своим бетоном!!! Учитывая особенности отечественного дорожного строительства, я уж лучше по колее и выбоинам в асфальте, чем по утонувшей в грязи бетонной крошке буду ездить.
Особенно с учётом того, что на бетоне будут прилить раз в 10 больше, как и на всяких "инновациях".
 
[^]
DukeDuke
4.12.2017 - 14:07
0
Статус: Offline


Мизантроп-альтруист

Регистрация: 22.07.10
Сообщений: 1811
ТС дурачок какой-то, честное слово...
Асфальтовые дороги постоянно ремонтируют не потому, что они асфальтовые, а потому что они сделаны через жопу из говна и палок.
С цементобетонными такая же херня будет.
 
[^]
TooGooD
4.12.2017 - 14:09
0
Статус: Offline


Творю добро

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 7574
Цитата (вредитель @ 4.12.2017 - 00:24)
у нас в городе была бетонная дорога, когда строили сказали на 50 лет минимум!!! итог через 3 года она стала вообще пиздец!!! потом её закатали в асфальт! потом сказали что асфальт с бетоном не дружит и всё вскрывали. итог: теперь там просто асфальтовая дорога.

Опередил, тоже хотел поделиться опытом из Дальнего Востока, у нас в селе тоже была бетонка "в центре" faceoff.gif Если во всём селе просто не было дорог, то в центре у нас была "бетонка" lol.gif А в другом поселении у нас плитами мостили-да пиздато, но вот только стоили всему этому бетонному пиздецу "засопливить" хуй его отремонтируешь, придётся ВСЁ менять к чертям dont.gif Ну и по традиции ЯП"а ДОРОГОНАХ lol.gif


ПыСЫ: село им. Полина Осипенко... другое Волгоградская область.... и да давно придуман НАШИМИ ( Нижегородскими) ребятами асфальт с ресурсом 50+ НО его не внедряют ибо пилить на дорогах ОЧЕНЬ выгодно dont.gif
 
[^]
Surocker
4.12.2017 - 14:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.10.11
Сообщений: 562
Ну, хрен знает, тут всё не так однозначно. Но бензин, как пить дать, подорожает!)
 
[^]
mrPitkin
4.12.2017 - 14:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Тильзитец @ 4.12.2017 - 02:43)
Цемент, асфальт.. В моем городке полно дорог из гранитной брусчатки. Они две войны пережили. И там где газовщики со своими трубами не лазили, все ровно. Причем немцы возили этот гранит из Швеции, реально из-за моря. И не считали, что это дорого. Все дороги с ливневками и с вмонтированными гидрантами.

Старые водилы рассказывали, что в советское время таскали камень на Западную Украину с Урала.
 
[^]
3A3968M
4.12.2017 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 7876
Давно пора, но этого не будет , воровать несчего станет, а наши власти этого недопустят
 
[^]
Vivivdarium
4.12.2017 - 14:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.16
Сообщений: 7890
Понятно. На 132 миллиарда рублей выделенных на ремонт дорог нихуя не сделано за 5 лет, поэтому министерство дорог переименуется в министерство бетонных дорог и нужно ещё 200 миллиардов, так как бетон дороже, вся хуйня. Потом ещё можно лет 5 мозги поебать и как кончатся рябчики переименовываться в высшее управление монорельсовых путей (триллиона хватит вполне на 7 лет). А дальше посмотрим как дело пойдёт. Может какой нибудь институт надземного воздухоплавания ебанем или ЗАО "Космотуннели". Все зависит от того скока денег дадут.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Vivivdarium - 4.12.2017 - 14:39
 
[^]
Артемий13
4.12.2017 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Цитата (ZGIIGZ @ 3.12.2017 - 22:21)
Речь даже может пойти о ликвидации пресловутой системы «Платон»

Чаво??? Держите карман шире. Вместо отмены Платона запустят еще и Сократа, будет собирать дань за проезд по бетонкаи.
 
[^]
Cat75
4.12.2017 - 15:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 465
Все равно через жопу сделают. Бетон не той марки зальют, арматуры не доложат. Положат бетон на землю так что его тупо поломает.
Наши умельцы найдут вариант.

Да и Платон никто не отменит, кто от денег то когда отказывался у нас в правительстве.
 
[^]
TenOClock
4.12.2017 - 15:33
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 826
Цитата (muhalot @ 4.12.2017 - 00:30)
Опять теория от диванных теоретиков. Посмотрите дороги Швеции и Финляндии. Просто скопируйте состав асфальтобетонных смесей и технологию укладки. Хоть что-то толком сделайте.

И климат скопировать не забудьте.
 
[^]
ЧихПыхI
4.12.2017 - 15:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.09.17
Сообщений: 135
В 80-е построили дорогу из Москвы в Сергиев Посад. Попы выделили денег. Строили немцы с соблюдением технологии из асфальта. Очень долго на ней не появлялось ям и трещин. Потом сделали трассу такую же скоростную в аэропорт Домодедово, но там проект вроде такой же был европейский, а работали уже наши и при внешнем сходстве дорожное полотно там так долго не продержалось как на Ярославке. Так что можно и из асфальта качественно делать. Но если из бетона еще качественней, то понятно, что в Штатах это развивается. А у нас никому не надо ибо ремонт дороги это наше все. И вообще диверсионный вброс - враг только и ждет как бы по хорошим дорогам бросится на нас. А так хер нас захватишь, проще на Луне высадиться.

Это сообщение отредактировал ЧихПыхI - 4.12.2017 - 15:40
 
[^]
PERMALLOY
4.12.2017 - 15:57
0
Статус: Offline


Ворчун

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 3538
Цитата
. А вот первый ремонт бетоноцементных дорог может потребоваться в худшем случае через 10–12 лет эксплуатации

Блэт, бетон, уложенный в России россиянами пролежит 2-3 месяца!
 
[^]
kamazenochek
4.12.2017 - 16:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.17
Сообщений: 2167
С добрым временем суток.

К бабке ходить не надо, ща за счет государства сделают и передадут частнику все дороги. Для примера Газпром, Роснефть, Сбербанк - все частные теперь.
 
[^]
stoberegov
4.12.2017 - 16:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 1938
Жульё опять в землю хоронит деньги, пилят.
Был в Эмиратах, видел как строили новую дорогу, даже прокатился по уже готовой части - один восторг!
Они укладывали попрёк бетонные основания (типовой такой монолит, метров около двадцати), а между ними (как мост) готовые бетонные пролёты, по одному монолиту в каждую сторону движения транспорта. Пролёты были с в сечении как двутавр, и как рёбра жесткости и не вылетишь на встречку. В пролётах уже готовые отверстия под столбы освещения, монтировали их по середине, между встречными полосами. Местный араб говорил, что такой пролёт всегда можно поменять, они регулируются по высоте, если проседает блок основания... при ветре песок метёт под пролётами, бегает живность какая (верблюд, не пойдёт, ессно, но всякие суслики))), экология не нарушается, ремонто-пригодная, можно перенести если что... строится быстро...
Думаю, по тем ценам, что наши асфальт (бетон) укладывают (хоронят деньги в землю) - у арабов такая дорога дешевле будет. Всё типовое, на месте только быстрый монтаж.
Короче, по нашему жулью - поздравляю вас с новым подразделением платона, товарищи! )
 
[^]
Tarlabnor
4.12.2017 - 16:52
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 598
Цитата (ZGIIGZ @ 4.12.2017 - 00:21)
Впрочем, выбор «асфальтового» пути в отечественном дорожном строительстве объясняется просто — в СССР, во-первых, на нем откровенно экономили и, во-вторых, практически не делали цементы необходимых марок.

Это в каком именно СССР не делали "цементы необходимых марок"?
А вот что экономили - то да. Причина довольно простая: размеры страны.

Бетонные дороги в СССР строили. Это были или стратегические трассы, или дороги специального назначения. Все эти дороги довольно неплохо сохранились до сегодняшних дней.

Минус бетонных дорог - термические швы. Едешь как на поезде: тыдык-тыдык, тыдык-тыдык... Сплошную заливку у нас климат не позволяет делать...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26873
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх