«Платон» закатают в бетон: как нас разоряют асфальтовые дороги

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gnombliad
4.12.2017 - 09:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.16
Сообщений: 3412
Опять "будет" да "станет".....
 
[^]
Booyaka
4.12.2017 - 09:11
-1
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 22.12.06
Сообщений: 985
Не надо нам никаких строительств новых бетонных дорог!!! Не дай бох еще сворует кто нибудь чего нибудь.

Лучше дороги сделайте!
 
[^]
trybros
4.12.2017 - 09:12
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 3869
Есть такая профессия, делать дороги в России.
Если в год строить по 10 км дорог, то через 10 лет будет 100 км дорог.
Если в год строить по 100 км дорог, то через 10 лет будет 1000 км дорог.
Если в год строить по 1000 км дорог, то через 10 лет будет 10000 км дорог.
Если в год строить по 10000 км дорог, то через 10 лет будет 100000 км дорог.
И так далее.

Это сообщение отредактировал trybros - 4.12.2017 - 09:14
 
[^]
ДедаЕж
4.12.2017 - 09:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 9175
Цитата (FedorDK @ 4.12.2017 - 02:30)
Не знаю как бетон, может для федеральных трасс... У нас в городе стали делать каким-то "щебёночно-мастичным асфальтобетоном". Там где им сделали, ещё 3-4 года назад, всё без изменений, ни ямки, ни колеи, в т.ч. на центральных дорогах. Вот так выглядит, камушками какими-то:

По роду деятельности пришлось в этом году немного изучать технологии дорожного строительства. Про ЩМА столько положительных рекомендаций, что вроде бы и надо его использовать, да вот беда - сильно дороже обычного горячего асфальта получается.

Для нагруженных и средненагруженных дорог он оправдывает себя, а вот небольшие городские улицы или дворовые проезды - нет смысла его катать.
 
[^]
Артемий13
4.12.2017 - 09:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Если будут пиздить, то хоть асфальт хоть бетон разворуют.
В Казахстане видел бетонную дорогу - офигенно.
 
[^]
ДедаЕж
4.12.2017 - 09:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 9175
Цитата (Barmaley65 @ 4.12.2017 - 02:35)
Бетонных в нашей стране не видел не разу. У нас 96 км федеральная до областного центра вся разбита, посыпают иногда херней какой-то, и едешь как на самолете, вверх вниз.

Участок трассы Пермь-Екатеринбург построен в конце 80-х - начале 90-х с бетонным основанием. Сверху - асфальт. Стоит намного дольше, не выбивается и не вспучивается. Правда вспучивание оно от другого зависит - от подготовки основания.

Есть на той же трассе участки, которые вспучивает каждую весну. Там уже и очень дорогие ребятки из Мск поработали с новыми продвинутыми нунатехнологиями, толку нет, рвёт дорогу. А все потому, что основание засыпали скалой неоднородной фракции.

Это сообщение отредактировал ДедаЕж - 4.12.2017 - 09:23
 
[^]
Gipotam
4.12.2017 - 09:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 2215
Ассоциация это по нашему! Ассоциация это бабки! Осваивать можно десятки лет не производя ничего, кроме макулатуры!

Учитывая наш климат, бетон не годится от слова вообще.
Хули нам кивать на Германию и Пендосию, смотрите на северных соседей, что то им бетон нах не упёрся.

Бетон это стыки каждые 20-30 метров, это вообще другая техника и технология, ну и назначение.
Кто ездил по длинным мостам, представляет как это выглядит.
Ну и гарантированно более длинный тормозной путь и в дождь и в снег
 
[^]
ДедаЕж
4.12.2017 - 09:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 9175
Цитата (Тильзитец @ 4.12.2017 - 02:43)
Цемент, асфальт.. В моем городке полно дорог из гранитной брусчатки. Они две войны пережили. И там где газовщики со своими трубами не лазили, все ровно. Причем немцы возили этот гранит из Швеции, реально из-за моря. И не считали, что это дорого. Все дороги с ливневками и с вмонтированными гидрантами.

Вот реальная проблема при городском дорожном строительстве - чаще всего забывают про дренаж. Его же не видно, а значит - не стоит и заморачиваться. В итоге - прочность основания ни к черту, подмывание, просадка.
 
[^]
афтаслезарь
4.12.2017 - 09:28
0
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (ZGIIGZ @ 4.12.2017 - 08:26)
Цитата (АМАЛКЕР @ 4.12.2017 - 00:24)
Придумали-бы уже технологию чтоб плавленым базальтом сразу катать дорогу.
Базальта у нас дохуя.


Идея не моя, в какой-то старинной отечественной фантастической книжке вычитал.

плавленный базальт не спи*дить на месте- не приживется эта идея...

Сразу видно, что человек на стройке не работал gigi.gif
Пиздят не матерьял, пиздят деньги отпущеные на этот матерьял. dont.gif
А базальт - стихия, там можно нормально поднять бабосов.

Это сообщение отредактировал афтаслезарь - 4.12.2017 - 09:28
 
[^]
афтаслезарь
4.12.2017 - 09:30
1
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (Gipotam @ 4.12.2017 - 17:22)
Ассоциация это по нашему! Ассоциация это бабки! Осваивать можно десятки лет не производя ничего, кроме макулатуры!

Учитывая наш климат, бетон не годится от слова вообще.
Хули нам кивать на Германию и Пендосию, смотрите на северных соседей, что то им бетон нах не упёрся.

Бетон это стыки каждые 20-30 метров, это вообще другая техника и технология, ну и назначение.
Кто ездил по длинным мостам, представляет как это выглядит.
Ну и гарантированно более длинный тормозной путь и в дождь и в снег

китайцы с тобой не согласны, они ебашат дороги из бетона. Из Китая к нам и монголам. Хотят чтоб танки быстро промчали, есличо.
 
[^]
Kpoкoдил
4.12.2017 - 09:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.17
Сообщений: 1175
Цитата (УЧК @ 4.12.2017 - 02:13)
Цитата (Kpoкoдил @ 4.12.2017 - 01:27)
Да в финке не лучше..
Чуть в сторону от главной - и всё, поехали по грунтовке..

лишь бы пиздануть... faceoff.gif
просто сравни дорогу до поста Лотта и после - тока честно gigi.gif

До отворотки на Приречный (127 км, старая погранзастава) закатали нормально уже ... после Лоттинского поста давно уже в перманентном ремонте..
Но это 30 км всего...
Но как границу переехал, по дороге на Ивало поверни направо, на Норвегию..
Слегка охуеешь от качества финских грунтовок))..
 
[^]
Kpoкoдил
4.12.2017 - 09:37
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.17
Сообщений: 1175
Цитата (афтаслезарь @ 4.12.2017 - 09:30)
Цитата (Gipotam @ 4.12.2017 - 17:22)
Ассоциация это по нашему! Ассоциация это бабки! Осваивать можно десятки лет не производя ничего, кроме макулатуры!

Учитывая наш климат, бетон не годится от слова вообще.
Хули нам кивать на Германию и Пендосию, смотрите на северных соседей, что то им бетон нах не упёрся.

Бетон это стыки каждые 20-30 метров, это вообще другая техника и технология, ну и назначение.
Кто ездил по длинным мостам, представляет как это выглядит.
Ну и гарантированно более длинный тормозной путь и в дождь и в снег

китайцы с тобой не согласны, они ебашат дороги из бетона. Из Китая к нам и монголам. Хотят чтоб танки быстро промчали, есличо.

Танки по бетону хуёво ездят, заносит их чуть что...
как на лысой резине по снегу приблизительно..
И потому домчаться китайцы на своих танках до ближайшей канавы только..
 
[^]
ОсатаневшийЛ
4.12.2017 - 09:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 12840
Все просто, там где технологию продвигают, и соблюдают нормы процесса строительства бетонной дороги, там скорее всего так и есть, бетон дешевле и долговечнее асфальта, а вот там, где с каждых 10 рублей, как минимум три несут себе в карман, где целью ставится не создать качественный продукт, а уложиться в смету, откатить в карман "важным" людям, поставить галочку.... вот там даже с копированием технологий, даже с применением западных специалистов (свинтят на первой неделе после терок с заказчиком на тему "че за бабуйню вместо бетона вы нам притараканили"), вот здесь дешевле асфальтом ямки затыкать... ибо бетонка в таком "колхозе" превратится в трущобы гораздо раньше асфальта

Это сообщение отредактировал ОсатаневшийЛ - 4.12.2017 - 09:40
 
[^]
UGINARY
4.12.2017 - 09:40
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 53
Я родом с Вологодской области и там у меня в районе есть бетонная дорога. Построили ее на излете Советского Союза, т.е. ей уже под 30 лет. Так вот дорога эта, учитывая ее возраст, в отличном состоянии. Время на ней, конечно, оставило отпечаток в виде мелких выщербин, но ни о каких ямах больше 2-х см. там речи не идет. Если бы успели ее еще и в асфальт закатать, то лежал бы он тоже до сих пор как полотно. Бетон реально мало деформируется при наших серьезных перепадах температур. Поэтому данное новшество, это хорошо забытое СТАРОЕ... В Союзе технология была отработана и во всю использовалась на просторах страны, а потом пришел рынок и "эффективные" менеджеры.
 
[^]
AlHighlander
4.12.2017 - 09:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 31130
Цитата (Kpoкoдил @ 4.12.2017 - 00:24)
Без дорог плохо, с дорогами тоже плохо... теперь асфальт не катит - давай бетон..
Завтра бетон - чмо, хотим плиты гранитные полированные..
Вы, блд, разберитесь в своих хотелках что ли..
Для совсем упоротых:
Федеральная трасса Санкт-Петербург - Мурманск.
Построена из асфальта лет 8 назад, карелами.
Протяженность 1350 км.
Нет ни колейности, ни ям.

8 лет??
Древний, блеать, Рим - 2000 лет назад построили дороги и акведуки. Живы до сих пор, потому что там не было партии Единая Италия!

Это сообщение отредактировал AlHighlander - 4.12.2017 - 09:42

«Платон» закатают в бетон: как нас разоряют асфальтовые дороги
 
[^]
Центровой
4.12.2017 - 09:51
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 181
Скажу свою мысль:
В Новосибирской области есть бетонная дорога - километров 5 длиной.

Соединяет город Черепаново с селом Искра.

Так вот её построили (не спиндеть бы) лет так 35 назад.

Там небольшие косяки с выкрашиванием в двух местах - в логу и на прямом участке.

Эти два места латают иногда асфальтом. А вся дорога вообще в хорошем состоянии.
И думается мне, что пройдёт ещё 50 лет, а другие сёла дальше и будут завидовать Искре, как единственному селу с бетонной дорогой, которой лишь иногда нужен маленький ремонт.

И дальше ничего с этой дорогой не будет

Это сообщение отредактировал Центровой - 4.12.2017 - 09:51
 
[^]
Kpoкoдил
4.12.2017 - 09:56
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.17
Сообщений: 1175
Цитата (AlHighlander @ 4.12.2017 - 09:42)
Цитата (Kpoкoдил @ 4.12.2017 - 00:24)
Без дорог плохо, с дорогами тоже плохо... теперь асфальт не катит - давай бетон..
Завтра бетон - чмо, хотим плиты гранитные полированные..
Вы, блд, разберитесь в своих хотелках что ли..
Для совсем упоротых:
Федеральная трасса Санкт-Петербург - Мурманск.
Построена из асфальта лет 8 назад, карелами.
Протяженность 1350 км.
Нет ни колейности, ни ям.

8 лет??
Древний, блеать, Рим - 2000 лет назад построили дороги и акведуки. Живы до сих пор, потому что там не было партии Единая Италия!

Не, потому что там строили рабы, набранные из всякого рода революционеров типа Спартака и т.д....
которых чуть что вешали на кресты вдоль этих самых дорог.
Предлагаю на строительство дорог в России пойти по римским стопам и набирать рабов тоже из революционеров типа Навального и его сподвижников прям с митингов..
Ну и вешать чуть что тоже вдоль этих дорог..
Тогда у нас дороги тоже тысячи лет простоят.
 
[^]
Daimond1984
4.12.2017 - 09:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
если делать по уму, то эти дороги долговечны.
германия-сша, там таких полно.
 
[^]
bodyartist
4.12.2017 - 09:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.09
Сообщений: 2161
да , что вы как дети.. была бы работа, а попилить всегда найдется способ. Либо бетон за охулиарды со спец супер присадками от волшебного производителя либо укладка тонким слоем, ДЛЯ ЭКОНОМИИ!!! и ремонт через 2 года.. Да у каждого правителя целый отдел сидит, который рацианализирует и модернизирует в корман правителю faceoff.gif
 
[^]
AzZure
4.12.2017 - 10:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: 3350
У себя на стройке думал, думал - в каком виде делать площадку перед гаражом, площадку для стоянки авто, все дорожки по участку. Сначала думал, что хватит щебенки. Потом понял, что это не то. Затем прикинул вариант с асфальтом - внешне будет выглядеть шикарно, но есть много "но", в том числе по деньгам (материал, найм техники, рабочих и т.д.).
Этим летом таки пришел к окончательному варианту в виде бетона. Во-первых, буду делать всё сам, нанять придется только грейдериста сначала сделать планировку, потом "растащить" и выравнять по планируемому участку ПГС. Во-вторых, по материалу потребуется только ПГС, цемент в кулях, какие-нибудь доски/фанера на опалубку (этого добра на стройке у меня хватает) и бетономешалку с удлинителем до розетки (уже давно в наличии). А дальше - фигачить и фигачить. По предварительным прикидкам, сделать надо около 120 кв.м. Ну плюс еще думаю насчет бордюрного камня, хотя вполне вероятно, что просто притараню с гипсового карьера в прицепе камни подходящей фракции и ими края обложу.
Еще подсмотрел у одного деятеля, неподалеку построился и живет, идею подкрашивания бетона. Он этим как раз баловался, когда дорожки бетонные в огороде заливал, прикольно вышло, как будто плиткой сделано.

В общем, к чему я.. Китай не зря всю свою транспортную инфраструктуру в бетон загоняет, он на века стрОит, а не так, как у нас, на 2 года, а потом снова "тендер на ремонт, не переремонт, на ямочный ремонт", и т.д.
 
[^]
LazYap
4.12.2017 - 10:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 7470
Цитата (Kpoкoдил @ 4.12.2017 - 00:24)
Без дорог плохо, с дорогами тоже плохо... теперь асфальт не катит - давай бетон..
Завтра бетон - чмо, хотим плиты гранитные полированные..
Вы, блд, разберитесь в своих хотелках что ли..
Для совсем упоротых:
Федеральная трасса Санкт-Петербург - Мурманск.
Построена из асфальта лет 8 назад, карелами.
Протяженность 1350 км.
Нет ни колейности, ни ям.

а логистическая нагрузка у нее какая?
с М4 или М7 сравнится?

Это сообщение отредактировал LazYap - 4.12.2017 - 10:18
 
[^]
забор
4.12.2017 - 10:23
1
Статус: Offline


сам по себе

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 6107
Была Волгоградка бетонная, почти всю сверху асфальтом закатали.
 
[^]
RAYN3
4.12.2017 - 10:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.04.16
Сообщений: 794
Цитата (FedorDK @ 4.12.2017 - 00:30)
Не знаю как бетон, может для федеральных трасс... У нас в городе стали делать каким-то "щебёночно-мастичным асфальтобетоном". Там где им сделали, ещё 3-4 года назад, всё без изменений, ни ямки, ни колеи, в т.ч. на центральных дорогах. Вот так выглядит, камушками какими-то:

Плдтверждаю, подобным говном заделывают дороги и у нас, хватает на полгода- год, в зависимости от осадков и интенсивности движения

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Baterfinger
4.12.2017 - 10:33
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 792
Цитата (ZGIIGZ @ 4.12.2017 - 01:21)
во-вторых, практически не делали цементы необходимых марок.

Чего чего?
Автор хоть представляет себе о чем пишет? Как раз в СССР цемент был именно той марки, которая на нем указана в ГОСТ. И если указано 500- то на его основе строились бункеры, АЭС, ТЭЦ, ГРЭС, бомбоубежища, военка и другие спецобъекты. Это не то говно, которое сейчас выдается за марку 500.

Это сообщение отредактировал Baterfinger - 4.12.2017 - 10:33
 
[^]
Buhalych
4.12.2017 - 10:43
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 29.09.15
Сообщений: 0
пфф, ТС, вот ты наивный, побольше песочка с мусором с обочины и поменьше бетона - вот тебе необходимость ремонта через год
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26873
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх