Универсал Vesta, попался почти без камуфляжа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Жигулист
22.03.2017 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Покусакус @ 22.03.2017 - 20:55)
Цитата (Жигулист @ 22.03.2017 - 20:52)
Не допускаете мысли,что кому то  нахрен не сдался полный привод и высокий центр тяжести в кузове пикап?  Ну и до кучи лишний расход горючки и лишние запчасти.  Ну и бэушка-эт всегда кот в мешке поболее,чем новая машина....на новой,в случае косяков,хоть есть шанс по гарантии починиться. На бэушке...вчера читал откровения одного,купившего "ЗАТО НЕ ТАЗ" за 360 тыров,за год влупившего 200 и продавшего за 250:))) Ну  и судя по тому,что поток  счастливых владельцев Б/у ино,желающих "что то сделать" со стартёром,приспособить ВАЗ-овские тормозные трубки ,переточить по другие подшипники  и т.д чёт не иссякает.....не,ну за то не ТАЗ gigi.gif

На счет потока "приспособить от ваза" - не знаю, но вот тех, кому "на хрен не сдался полный привод" - я зимой регулярно вытаскиваю из сугробов пощиколотку или из кюветов.

Если обождёте минут с десяток,то выложу кино,,коментарий к коему от Вас мне будет крайне интересен:)
 
[^]
JTV
22.03.2017 - 21:28
3
Статус: Offline


Ферганский-Пеликанец

Регистрация: 15.09.15
Сообщений: 979
Цитата (CloudKeeper @ 22.03.2017 - 20:54)
У АвтоВАЗа всё стабильно faceoff.gif

Муху убил на лбу? Это правильно, чтоб мозги не засирала! gigi.gif По Сабжу особых различий в концепции я не увидел, диссонанс по картинкам только в колесах все остальное дело краски и камуфляжа ИМХО! Правда зная цену на это творение все больше люблю свою Астру H универсал, и еще более ценю ее германскую сборку! wub.gif

Это сообщение отредактировал JTV - 22.03.2017 - 21:33
 
[^]
Mekaniak
22.03.2017 - 21:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 358
Цитата
Вспоминаю концепт и хочется плакать


на фотке у тебя "Веста-Кросс" с пластиковым некрашенным обвесом, а засняли обычную версию. На сколько я слышал, будет и обычная версия, и "кросс" как на твоей картинке.

Выше 800-та косарей О_о Чет я даже не знаю...

Это сообщение отредактировал Mekaniak - 22.03.2017 - 21:31
 
[^]
Sibirяк
22.03.2017 - 21:30
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.04.12
Сообщений: 749
Цитата (ТотКтоВне @ 23.03.2017 - 02:09)
Комрады, что вы все на АКПП маструбируете? АКПП - для ТП. Управлять автомобилем с АКПП, тоже самое, что спать с женой с помощью соседа. Только механика. А все остальное - роботы и т.д. - это для.... ИМХО.

В пробке постой разок минут 40, в небольшой подъёмчик - сразу вся дурь про мкпп пройдет gigi.gif
 
[^]
взлетчик
22.03.2017 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 3640
Цитата (тракторист @ 23.03.2017 - 00:25)
Бля, я мотор тохатсу 9.8 в кредит взял 90 т.р. Год платить буду. 800 страшно представить - хотя с женой в бюджетной сфере района в топе.

Хороший моторчик. Я в 15-м его в сентябре новый цепанул с интернет магазина из Питера за 77.500. Вот она динамика цен (если нас читает Garik499 ) smile.gif
 
[^]
konopushkin
22.03.2017 - 21:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.12
Сообщений: 1228
Цитата (bani63 @ 22.03.2017 - 20:59)
Цитата (Покусакус @ 22.03.2017 - 21:54)
Цитата (bani63 @ 22.03.2017 - 20:51)

ты вот даже не понимаешь, что сравниваешь тёплое с мягким, рамный внедорожник с легковым городским авто, таким как ты бесполезно что либо объяснять shum_lol.gif

Рамный внедорожник - это и есть легкое городское авто, дальше уже категория С нужна :)

запущенный случай faceoff.gif

Покусакуса покусал правый руль, имперское качество и хайлюкс gigi.gif


По теме - всегда все просто - не нравится не бери. Нравится -бери. Пофиг -весту хайлюкс, Х5 или велосипед - принцип не меняется.
Че тут тереть то про цены которых нет? )
На фотке насколько я понимаю просто универсал, почему некоторые сравнивают ее с вестой кросс?

Цитата (Sibirяк @ 22.03.2017 - 21:30)
Цитата (ТотКтоВне @ 23.03.2017 - 02:09)
Комрады, что вы все на АКПП маструбируете? АКПП - для ТП. Управлять автомобилем с АКПП, тоже самое, что спать с женой с помощью соседа. Только механика. А все остальное - роботы и т.д. - это для.... ИМХО.

В пробке постой разок минут 40, в небольшой подъёмчик - сразу вся дурь про мкпп пройдет gigi.gif

не постой, а тронься - встань, тронься -встань и так минут 40, можно без подъема))

Это сообщение отредактировал konopushkin - 22.03.2017 - 21:33
 
[^]
ЖаднаяЖижa
22.03.2017 - 21:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 3139
Не обсираю ни разу, но отказываюсь понимать - за что там платить 800тысяч?
 
[^]
взлетчик
22.03.2017 - 21:36
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 3640
Цитата (Linxform @ 23.03.2017 - 00:18)
Цитата (взлетчик @ 22.03.2017 - 21:11)
Цитата (Linxform @ 22.03.2017 - 23:37)
Цитата (ParadoxN @ 22.03.2017 - 20:21)
лучше бы такую за 300 тыр сделали

Я кстати до сих пор удивляюсь почему на базе зубила так и не сделали универсал? Логичное было бы решение.

Почему на базе логана не сделали универсал, а обрезали пополам жопу и сделали сандеро? Вот нахуй такой универсал не нужен, у которго в багажник пара мешков картошки только влезет. Тоже логики не вижу. А ведь ждали его.

А ларгус это что? Это не производная от логана??? blink.gif

Ларгус - длина 4473 мм
Логан - длина 4288.
Причем тут производная? Берем логан и делаем ему кузов сарай и радуемся - ждали в тот момент такую машину.
Дастер тоже на базе логана же?
Чо там еще румыны придумают - всё будет производным логана теперь? Или всё таки это разные машины?
 
[^]
ramualt
22.03.2017 - 21:39
0
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
А окрас хохломской оставят?
 
[^]
Kos9k
22.03.2017 - 21:39
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 639
Цитата (БИОМЕХАНИК @ 22.03.2017 - 19:14)
Уёбищно выглядит, пиздец.

сделай лучше
 
[^]
ЛуисВу
22.03.2017 - 21:41
2
Статус: Offline


Нетолерантный Ксеноморф

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 1288
Цитата
Дастер тоже на базе логана же?
Чо там еще румыны придумают - всё будет производным логана теперь? Или всё таки это разные машины?

Платформа В0.Логан,Ларгус,Дастер,Сандеро,Ниссан Альмера.Простая и неубиваемая тележка
 
[^]
bani63
22.03.2017 - 21:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 340
Цитата (взлетчик @ 22.03.2017 - 22:36)
Цитата (Linxform @ 23.03.2017 - 00:18)
Цитата (взлетчик @ 22.03.2017 - 21:11)
Цитата (Linxform @ 22.03.2017 - 23:37)
Цитата (ParadoxN @ 22.03.2017 - 20:21)
лучше бы такую за 300 тыр сделали

Я кстати до сих пор удивляюсь почему на базе зубила так и не сделали универсал? Логичное было бы решение.

Почему на базе логана не сделали универсал, а обрезали пополам жопу и сделали сандеро? Вот нахуй такой универсал не нужен, у которго в багажник пара мешков картошки только влезет. Тоже логики не вижу. А ведь ждали его.

А ларгус это что? Это не производная от логана??? blink.gif

Ларгус - длина 4473 мм
Логан - длина 4288.
Причем тут производная? Берем логан и делаем ему кузов сарай и радуемся - ждали в тот момент такую машину.
Дастер тоже на базе логана же?
Чо там еще румыны придумают - всё будет производным логана теперь? Или всё таки это разные машины?

по ходу ты один (и то не полностью) понимаешь о чём ты пишешь gigi.gif

Цитата
Причем тут производная? Берем логан и делаем ему кузов сарай и радуемся - ждали в тот момент такую машину.

Рено-Дача именно так и сделали, чем ты не доволен?

Это сообщение отредактировал bani63 - 22.03.2017 - 21:44
 
[^]
rus2205
22.03.2017 - 21:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 7401
Цитата (CloudKeeper @ 22.03.2017 - 20:54)
У АвтоВАЗа всё стабильно faceoff.gif

кроме колёс не увидел разницы
 
[^]
bani63
22.03.2017 - 21:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 340
Цитата
Берем логан



Универсал Vesta, попался почти без камуфляжа
 
[^]
bani63
22.03.2017 - 21:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 340
Цитата
и делаем ему кузов сарай и радуемся


Это сообщение отредактировал bani63 - 22.03.2017 - 21:48

Универсал Vesta, попался почти без камуфляжа
 
[^]
yaTonop
22.03.2017 - 21:49
21
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 32381
Цитата (Yrlaban @ 22.03.2017 - 20:14)
Вспоминаю концепт и хочется плакать

Цитата (CloudKeeper @ 22.03.2017 - 20:54)
У АвтоВАЗа всё стабильно faceoff.gif

А в чем, собственно, разница? Сверху версия "Кросс" на больших тапках, внизу обычная на штамповках. Сними камуфляж, поставь пластиковые расширители арок, воткни 18-е колеса - вуаля, верхнее фото готово. Некоторым лишь бы обосрать, не включая, так сказать, голову moderator.gif

Это сообщение отредактировал yaTonop - 22.03.2017 - 21:51

Универсал Vesta, попался почти без камуфляжа
 
[^]
взлетчик
22.03.2017 - 21:49
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 3640
Цитата (bani63 @ 23.03.2017 - 00:43)
Рено-Дача именно так и сделали, чем ты не доволен?

Берем 10-к уи 11-ю и ставим рядом. И видим что 11-я сделана 1 в 1 на основе 10-ки , в том числе и по размерам - жопа просто другая, но машина практически однаю. Смотрим фото. Теперь берем логан и ларгус и делаем с ними тоже самое...

Универсал Vesta, попался почти без камуфляжа
 
[^]
Tom4eg
22.03.2017 - 21:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.05.11
Сообщений: 15
Цитата
Причем тут производная? Берем логан и делаем ему кузов сарай и радуемся - ждали в тот момент такую машину.

Типа, "мы, Николай второй" ждали?

© Wiki
Dacia Logan MCV
Вариант модели в кузове «универсал» несёт внутризаводское обозначение R90. Аббревиатура MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle, «автомобиль на все случаи жизни». Представлен в сентябре 2006 года на Парижском автосалоне.

От базовой версии отличается увеличенной до 2 905 миллиметров колёсной базой, повышенным на 10 см уровнем крыши и усиленной подвеской. В отличие от большинства современных универсалов, Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения. Машина предлагается в пяти- или семиместном варианте (два дополнительных кресла установлены в багажнике, лицом по ходу движения). В пятиместном варианте объём багажного отделения достигает 700 литров (при сложенных сиденьях второго ряда — более двух тысяч литров).

В июне 2011 года на заводе «АвтоВАЗ» был собран опытный образец под именем «Lada R90», серийное производство начато в 2012 году. Этот автомобиль носит название Lada Largus.
why.gif
 
[^]
WinniPuh
22.03.2017 - 21:50
-5
Статус: Offline


В голове моей опилки, да-да-да!

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 1403
С такой ценой АвтоТаз пусть идёт проторенной дорогой!
Не знаю кто это купит? Фанаты ВАЗа? Желающие сэкономить?
Предлагаю АЛЬТЕРНАТИВУ Весте Универсал!
Доплатив ВСЕГО 145 тыс рублей Вы получаете импортный автомобиль класса "С", а не "В", как Веста, лучший дизайн, лучшую надежность, лучшее качество, большую гарантию, лучшую комплектацию!
А доплатив всего лишь 190 тыс, Вы получите ещё и надежный классический гидротрансформаторный 6-ступенчатый "автомат", а не воющий вазовский робот за миллион с лишним...
Стандартное оборудование
Экстерьер
Ручки дверей, корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова
Передние и задние брызговики
Увеличенный дорожный просвет
Интерьер
Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
Охлаждаемый перчаточный ящик
Шторка багажного отделения
Безопасность
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки и шторки безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS), Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
Иммобилайзер
Иммобилайзер и сигнализация
Автоматическое запирание дверей на скорости
Крепление для детского кресла ISOFIX
Комфорт
Ключ с дистанционным управлением центральным замком
Мультифункциональное рулевое колесо
Передние стеклоподъёмники с электроприводом
Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету
Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
6 динамиков

Это сообщение отредактировал WinniPuh - 22.03.2017 - 21:51

Универсал Vesta, попался почти без камуфляжа
 
[^]
rus2205
22.03.2017 - 21:50
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 7401
Цитата (ТотКтоВне @ 22.03.2017 - 21:09)
Комрады, что вы все на АКПП маструбируете? АКПП - для ТП. Управлять автомобилем с АКПП, тоже самое, что спать с женой с помощью соседа. Только механика. А все остальное - роботы и т.д. - это для.... ИМХО.

я, например, за свои 20 лет водительского стажа заебался сцепуху жать
хуйню не мороси
 
[^]
Tom4eg
22.03.2017 - 21:54
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.05.11
Сообщений: 15
Цитата
И видим что 11-я сделана 1 в 1 на основе 10-ки , в том числе и по размерам

2110:
Длина: 4265 мм
Ширина: 1680 мм
Высота: 1420 мм
2111:
Длина: 4285 мм
Ширина: 1680 мм
Высота: 1480 мм
я тебе разницу в размерах жирненьким выделил dont.gif
 
[^]
bani63
22.03.2017 - 21:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 340
Цитата (взлетчик @ 22.03.2017 - 22:49)
Цитата (bani63 @ 23.03.2017 - 00:43)
Рено-Дача именно так и сделали, чем ты не доволен?

Берем 10-к уи 11-ю и ставим рядом. И видим что 11-я сделана 1 в 1 на основе 10-ки , в том числе и по размерам - жопа просто другая, но машина практически однаю. Смотрим фото. Теперь берем логан и ларгус и делаем с ними тоже самое...

болеешь? 4265 (ВАЗ 2110) и 4285 (ВАЗ 2111) что не так то, где у ВАЗа одинаковая длинна кузовов седана и универсала

Это сообщение отредактировал bani63 - 22.03.2017 - 22:01
 
[^]
Gex81
22.03.2017 - 21:55
2
Статус: Offline


Исследователь жизни

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 3278
Цитата (Покусакус @ 22.03.2017 - 20:25)
Цитата (Мультиметр @ 22.03.2017 - 20:23)
Цитата (Покусакус @ 22.03.2017 - 20:20)
Цитата (DeniDry @ 22.03.2017 - 20:20)
не фанат отечественного автопрома, но по моему не чё так. Что не так та?
На круз похожа.

Качество изготовления, качество сборки и ресурс там не так.

Уже попробовал и статистику собрал или лишь бы пиздануть?

Уже пробовал продукцию ВАЗ как-то. До сих по свежи впечатления.

Все ж меняется. К тому же, не знаю, где сейчас весту собирают, но линии, которые я видел - на ИЖАВТО в Ижевске, они новые и сам процесс выглядит вполне современно и технологично. Ни одного падонка, заколачивающего саморезы молотком, я не встретил. Кстати да, вест дофига уже ездит. Кроме разгромных статей о сраном роботе, вроде пока отрицательных отзывов не видел.
 
[^]
yaTonop
22.03.2017 - 22:00
2
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 32381
Цитата (WinniPuh @ 22.03.2017 - 21:50)
А доплатив всего лишь 190 тыс

"Всего лишь" - это почти четверть цены автомобиля. Если брать тачку за 2 млн, тогда да, всего лишь 10% получится. А у тех, кто будет брать "Весту", вряд ли найдутся 25% от стоимости сверху
 
[^]
взлетчик
22.03.2017 - 22:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 3640
Цитата (Tom4eg @ 23.03.2017 - 00:54)
Цитата
И видим что 11-я сделана 1 в 1 на основе 10-ки , в том числе и по размерам

2110:
Длина: 4265 мм
Ширина: 1680 мм
Высота: 1420 мм
2111:
Длина: 4285 мм
Ширина: 1680 мм
Высота: 1480 мм
я тебе разницу в размерах жирненьким выделил dont.gif

вместо тысячи слов... чувствуешь разницу в размерах 2 сантиметра у 10-ки и 11-й и 13 см у ларгуса с логаном? И разницы в база в 27 см её как бы тоже никто не видит...



Универсал Vesta, попался почти без камуфляжа
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40717
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх