В Ижевске представлен пилотный образец LADA Vesta универсал

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
murgab
13.03.2017 - 10:38
0
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (Vurun @ 13.03.2017 - 10:21)
Хоть один автор, утверждающий, что эта машина должна стоить 400-500-600 тысяч рублей, в состоянии экономически это обосновать, помня, что бизнес не будет работать в убыток?

Все забыли про курс валют и про количество иностранных комплектующих в Весте?

Сегодня новая машина в принципе начинается от 800-900 тысяч рублей, все что дешевле - выброшенные деньги.

А переведите эти крепкие рублевые цены в слабеющий доллар, таргетируйте инфляцию, сарказм. И что получается? При обрушении покупательской способности, ценники в рублях, а читайте в долларах выросли. А с куя ли? Если у вас авто на 50 % из импортного китайского, то т.к. доллар подешевел, он должен дешеветь, а не дорожать. Иначе включится конкуренция. А конкурировать по качеству это г... может только через заградпошлины. Тут присматривался к Крете, а это наша сборка, типа, на форум их недавно зашел, а они там петицию написали, задняя дверь ржавеет сновья. С меня Волги хватает. Ну их нах...Так, что я лучше доллары дешевые куплю, чем дорогой ВАЗ.

Это сообщение отредактировал murgab - 13.03.2017 - 10:40
 
[^]
PaxaBry
13.03.2017 - 10:39
0
Статус: Offline


Правдоруб

Регистрация: 22.02.17
Сообщений: 17
Скажу про сид 11 г.в. Знакомый купил загородный дом, на сиде проехать туда трудновато , он проставки на перед вкрячил + сам Дилер на зад поставил пиленые пружины от Спортежа(типа официальное увеличение клиренса) . Вот он ща туда норм ездит.
 
[^]
Раздорчик
13.03.2017 - 10:39
3
Статус: Offline


Бубенчик с дротиком

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 190
Цитата (bender376 @ 13.03.2017 - 10:34)
Вот вот блять и отечественный автомобиль. 800 рублей за ТАЗ, капец. И то, это по запчастям Рено так то, поэтому нихуя удивительного.

Тогда лучше добавить и посмотреть в сторону сида.

800+ за таз в топовой комплектации. Сколько надо добавить на сид, чтобы сравняться по комплектации? Не думаю что сид намного больше.
 
[^]
Эклиптика
13.03.2017 - 10:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
Цитата (BenTech @ 13.03.2017 - 10:36)
Цитата
Сид стоит стартует практически с той же цены, а Сид это С класс, а Веста это Б класс

На офф сайте сид стартует с цены 734 900р(аж с тремя ***), причём там же ниже идёт перечень комплектаций, где самая самая дешёвая стоит 819 900. В обоих вариантах это дороже самой дорогой весты.

Да и глупо сравнивать их вообще. Это машины разного уровня.

И че это за секретные уровни такие?
 
[^]
Micosh
13.03.2017 - 10:45
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 144
Размер салона весты практически один в один с сидом. Веста стала "С" классом?
Нет. Просто изначально "тележка" большая: база 2635, длина 4410, ширина 1764. У сида (универсал!) соответственно: 2650 (+15), 4505(+95), 1780(+16). По ширине и базе разница в считанные миллиметры. У весты короче свесы- потому и длина чуть меньше.
Только тут бьют пяткой в грудь и кричат, что сид- это "С" класс.
Ощутимая разница в салоне- у сида есть мягкий пластик на передней панели smile.gif. У весты нет.
 
[^]
Эклиптика
13.03.2017 - 10:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
Цитата (Micosh @ 13.03.2017 - 10:45)
Размер салона весты практически один в один с сидом. Веста стала "С" классом?
Нет. Просто изначально "тележка" большая: база 2635, длина 4410, ширина 1764. У сида (универсал!) соответственно: 2650 (+15), 4505(+95), 1780(+16). По ширине и базе разница в считанные миллиметры. У весты короче свесы- потому и длина чуть меньше.
Только тут бьют пяткой в грудь и кричат, что сид- это "С" класс.
Ощутимая разница в салоне- у сида есть мягкий пластик на передней панели smile.gif. У весты нет.

Да внутри вообще нет разницы, какие нахрен тут разные классы?
 
[^]
Daimond1984
13.03.2017 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Эклиптика @ 13.03.2017 - 11:48)
Цитата (Micosh @ 13.03.2017 - 10:45)
Размер салона весты практически один в один с сидом. Веста стала "С" классом?
Нет. Просто изначально "тележка" большая: база 2635, длина 4410, ширина 1764. У сида (универсал!) соответственно: 2650 (+15), 4505(+95), 1780(+16). По ширине и базе разница в считанные миллиметры. У весты короче свесы- потому и длина чуть меньше.
Только тут бьют пяткой в грудь и кричат, что сид- это "С" класс.
Ощутимая разница в салоне- у сида есть мягкий пластик на передней панели smile.gif. У весты нет.

Да внутри вообще нет разницы, какие нахрен тут разные классы?

может и с Д уже можно сравнить, что уж там. lol.gif
классы наверно идиоты придумали, если эти машины поставить рядом, разница в размерах будет очень сильно отличаться.
в сиде очень дохрена месста, у меня была такая машинка в течении 7 мес примерно(пока не раздолбили), они намного больше весты внутри.
 
[^]
bender376
13.03.2017 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Раздорчик @ 13.03.2017 - 10:39)
Цитата (bender376 @ 13.03.2017 - 10:34)
Вот вот блять и отечественный автомобиль. 800 рублей за ТАЗ, капец. И то, это по запчастям Рено так то, поэтому нихуя удивительного.

Тогда лучше добавить и посмотреть в сторону сида.

800+ за таз в топовой комплектации. Сколько надо добавить на сид, чтобы сравняться по комплектации? Не думаю что сид намного больше.

Ну, у меня дорестайловый сид. В нем места - в футбол играть можно. А в ТАЗ любой сядь - локтями в двери упираешься. Особенно в зимней одежде.
Ну и потом, сид подвеска многорычажка, дисковые тормоза по кругу (а это куда важнее чем свистопердельная китайская гамнитола),мягкий пластик везде, да и просто симпатичный салон в целом. В котором кстати эргономику считали, в отличие от, весьма неплохой экстерьер. Машина ни разу не сверхестественная, но она как домашние тапочки - надел и тебе удобно в ней.
А покупать тачку со смайликом >__< во весь борт, который смотришься просто никак....
Не знаю, эти весты уже попадаются на дорогах, вроде смотришь и машина, и в то же время тебя не покидает ощущение, что тебя где то наебали. Зад нещадно содрали с киа-рио....
Мне не нравится, изделие получилось более чем странное. Тем более за такие дурные деньги.
И да, все ког оя знаю, кореепром бегает очень и очень хорошо, пробеги за 150+ не редкость и не ебут при этом мозг. А это тазоведро...очень сомнительно.
 
[^]
Micosh
13.03.2017 - 10:56
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 144
Цитата (Эклиптика @ 13.03.2017 - 10:48)
Цитата (Micosh @ 13.03.2017 - 10:45)
Размер салона весты практически один в один с сидом. Веста стала "С" классом?
Нет. Просто изначально "тележка" большая: база 2635, длина 4410, ширина 1764. У сида (универсал!) соответственно: 2650 (+15), 4505(+95), 1780(+16). По ширине и базе разница в считанные миллиметры. У весты короче свесы- потому и длина чуть меньше.
Только тут бьют пяткой в грудь и кричат, что сид- это "С" класс.
Ощутимая разница в салоне- у сида есть мягкий пластик на передней панели smile.gif. У весты нет.

Да внутри вообще нет разницы, какие нахрен тут разные классы?

Вот у меня калина кросс на роботе- т.е. полноценный "В" класс по салону и внешним габаритам ( в этом плане очень похож на солярис\рио в кузове хетчбек). Веста ощутимо шире и у неё длинней салон. Но сзади в седане можно набить шишки на затылке от встречи с потолком ( как и в солярисе седане).
Для меня веста универсал- интерсена именно с точки зрения последующей покупки: в "В" классе мне тесновато с 3 детьми, а ларгус топорен и нет автомата в принципе.
 
[^]
Bigalexx
13.03.2017 - 10:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4983
Буду краток.
Универсал должен стоить на 10% дороже седана, и точка!
Чай там не надо автомобиль заново изобретать.
Вообще с этой версией кузова затянули тягомотину зачем-то?
Это на моей памяти наверное пятая оф. презентация.
Пока на конвейер поставят - она устареет.
 
[^]
ViktorE
13.03.2017 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 2049
Нравится Веста, но цена пиздец.
 
[^]
Пасскса
13.03.2017 - 11:01
0
Статус: Offline


Баламут

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1688
Цитата (zoom70 @ 13.03.2017 - 07:37)
Извиняйте, но от 800крублей начинаются цены на универсалы Фокус и Сид.

Это ты зря. Из за тебя теперь вот новые новости gigi.gif Все хана теперь только Авто ваз lol.gif

http://www.vedomosti.ru/business/articles/...-rost-tsen-avto
 
[^]
BenTech
13.03.2017 - 11:02
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Цитата
А покупать тачку со смайликом >__< во весь борт, который смотришься просто никак....
Не знаю, эти весты уже попадаются на дорогах, вроде смотришь и машина, и в то же время тебя не покидает ощущение, что тебя где то наебали. Зад нещадно содрали с киа-рио....
Мне не нравится, изделие получилось более чем странное. Тем более за такие дурные деньги.

Ну берут же люди новый логан. Я в него когда сел, то ахуел. Потом посмотрел сколько он стоит, ахуел второй раз. Вот где наёбка, так наёбка.

 
[^]
Micosh
13.03.2017 - 11:04
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 144
Цитата (bender376 @ 13.03.2017 - 10:55)
Цитата (Раздорчик @ 13.03.2017 - 10:39)
Цитата (bender376 @ 13.03.2017 - 10:34)
Вот вот блять и отечественный автомобиль. 800 рублей за ТАЗ, капец. И то, это по запчастям Рено так то, поэтому нихуя удивительного.

Тогда лучше добавить и посмотреть в сторону сида.

800+ за таз в топовой комплектации. Сколько надо добавить на сид, чтобы сравняться по комплектации? Не думаю что сид намного больше.

Ну, у меня дорестайловый сид. В нем места - в футбол играть можно. А в ТАЗ любой сядь - локтями в двери упираешься. Особенно в зимней одежде.
Ну и потом, сид подвеска многорычажка, дисковые тормоза по кругу (а это куда важнее чем свистопердельная китайская гамнитола),мягкий пластик везде, да и просто симпатичный салон в целом. В котором кстати эргономику считали, в отличие от, весьма неплохой экстерьер. Машина ни разу не сверхестественная, но она как домашние тапочки - надел и тебе удобно в ней.
А покупать тачку со смайликом >__< во весь борт, который смотришься просто никак....
Не знаю, эти весты уже попадаются на дорогах, вроде смотришь и машина, и в то же время тебя не покидает ощущение, что тебя где то наебали. Зад нещадно содрали с киа-рио....
Мне не нравится, изделие получилось более чем странное. Тем более за такие дурные деньги.
И да, все ког оя знаю, кореепром бегает очень и очень хорошо, пробеги за 150+ не редкость и не ебут при этом мозг. А это тазоведро...очень сомнительно.

Вы по картинкам судите о размере салона весты? Может всё таки чтобы сформировать Своё мнение стоит просто посидеть в ней?
Я сам пересел на кросс с акцента, и уж поверьте в ней заметно просторней чем в акценте. А уж про проходимость, климат и прочие плюшки\блага цивилизации я вообще умолчу.
Сид - хорошая машинка, но низкая. Салон приятный. И в новом сиде мягкого пластика стало меньше...экономят гады.
 
[^]
BrotherM
13.03.2017 - 11:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 57
Цены растут, похоже авто снова становиться роскошью а не средством передвижения, посмотрите за миллион ничего толкового не купишь а лет 5 назад можно было развернуться. Лучше бы ЗП так росли.
 
[^]
Castiron
13.03.2017 - 11:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 592
Это единственный кузов, который понравился мне за последние 20 лет. Но, поставят её на 13 диски, как обычно, и вся харизма сойдет на нет...
 
[^]
bender376
13.03.2017 - 11:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (BenTech @ 13.03.2017 - 11:02)
Цитата
А покупать тачку со смайликом >__< во весь борт, который смотришься просто никак....
Не знаю, эти весты уже попадаются на дорогах, вроде смотришь и машина, и в то же время тебя не покидает ощущение, что тебя где то наебали. Зад нещадно содрали с киа-рио....
Мне не нравится, изделие получилось более чем странное. Тем более за такие дурные деньги.

Ну берут же люди новый логан. Я в него когда сел, то ахуел. Потом посмотрел сколько он стоит, ахуел второй раз. Вот где наёбка, так наёбка.

Поэтому продукцию ни рено, ни тем более вазопрома брать никакого желания нет. От слова совсем.
Хотя новый степвей очень даже так ничего, клиренс весьма и весьма внушает.
Micosh
Сиди не сиди, а вот отврат вызывает. Все убогое. Хотели как лучше, а получилось как всегда.

Это сообщение отредактировал bender376 - 13.03.2017 - 11:12
 
[^]
murgab
13.03.2017 - 11:14
1
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (BrotherM @ 13.03.2017 - 11:06)
Цены растут, похоже авто снова становиться роскошью а не средством передвижения, посмотрите за миллион ничего толкового не купишь а лет 5 назад можно было развернуться. Лучше бы ЗП так росли.

Дело в том, что сия "роскошь" через некоторое время приведет к глобальному экономическому 3.14здецу. Заводов все больше. А покупателей все меньше. Рынок так устроен. Сначала появляется спрос. Потом под него предложение. И когда то предложение рынок перенасыщает. А за предложением стоят люди с зарплатами на заводах, стоит потребление электроэнергии и нефти. как это не банально. Что ударит в итоге по нашей околотрубной элите и стране, которая, кроме нефти мало чем научилась торговать. Вместо совершенствования технологий и сокращения издержек за счет собственных средств, ВАЗ решает проблемы ценами и лоббированием дотаций и заградпошлин. Долго так продолжаться не может. Итог предсказуем.
 
[^]
Micosh
13.03.2017 - 11:16
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 144
Цитата (bender376 @ 13.03.2017 - 11:10)
Цитата (BenTech @ 13.03.2017 - 11:02)
Цитата
А покупать тачку со смайликом >__< во весь борт, который смотришься просто никак....
Не знаю, эти весты уже попадаются на дорогах, вроде смотришь и машина, и в то же время тебя не покидает ощущение, что тебя где то наебали. Зад нещадно содрали с киа-рио....
Мне не нравится, изделие получилось более чем странное. Тем более за такие дурные деньги.

Ну берут же люди новый логан. Я в него когда сел, то ахуел. Потом посмотрел сколько он стоит, ахуел второй раз. Вот где наёбка, так наёбка.

Поэтому продукцию ни рено, ни тем более вазопрома брать никакого желания нет. От слова совсем.
Хотя новый степвей очень даже так ничего, клиренс весьма и весьма внушает.
Micosh
Сиди не сиди, а вот отврат вызывает. Все убогое. Хотели как лучше, а получилось как всегда.

Ясно. "не читал, но осуждаю".
Ваше право. Живите стереотипами дальше.
 
[^]
TopRabbit
13.03.2017 - 11:21
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 9152
Цитата (zoom70 @ 13.03.2017 - 06:37)
Извиняйте, но от 800крублей начинаются цены на универсалы Фокус и Сид.

Ага, Сидор в минималке (только кондер и АБС, даже курсовой устойчивости нет, сзади на вёслах) со сказочным движком 100 коней = 869К. Та же комплектация, но с 130-сильным двиглом = 919К. А если хочешь за 809К, то это по трейд-ин и только на а/м 2016 года. Которых нет в природе. Вот так - замануха есть, а товара нет.
Я не знаю, что там в этой Весте и не за ВАЗ агитирую, я против "сказочных" комплектаций, которые существуют только в сказках маркетологов, ну и в производственных отчётах (чтобы ФАС за недобросовестную не вздрючил) в кол-ве 1% от общего числа произведённых машин.
 
[^]
bender376
13.03.2017 - 11:21
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Micosh @ 13.03.2017 - 11:16)
Цитата (bender376 @ 13.03.2017 - 11:10)
Цитата (BenTech @ 13.03.2017 - 11:02)
Цитата
А покупать тачку со смайликом >__< во весь борт, который смотришься просто никак....
Не знаю, эти весты уже попадаются на дорогах, вроде смотришь и машина, и в то же время тебя не покидает ощущение, что тебя где то наебали. Зад нещадно содрали с киа-рио....
Мне не нравится, изделие получилось более чем странное. Тем более за такие дурные деньги.

Ну берут же люди новый логан. Я в него когда сел, то ахуел. Потом посмотрел сколько он стоит, ахуел второй раз. Вот где наёбка, так наёбка.

Поэтому продукцию ни рено, ни тем более вазопрома брать никакого желания нет. От слова совсем.
Хотя новый степвей очень даже так ничего, клиренс весьма и весьма внушает.
Micosh
Сиди не сиди, а вот отврат вызывает. Все убогое. Хотели как лучше, а получилось как всегда.

Ясно. "не читал, но осуждаю".
Ваше право. Живите стереотипами дальше.

Причем тут стереотипы? Твой кросс - иго только детям показывать, лечить от заикания.
А хорошая только потому, что ты ее купил. Она будет ломаться каждые 200 метров - все равно будет хорошей. И будет ровно до тех пор, пока ее не продашь.
А когда продашь - перекрестишься и близко больше не подойдешь к продукции этого завода. Не ты первый, не ты последний.
 
[^]
ralfhome
13.03.2017 - 11:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 4022
Цитата (Overmaind @ 13.03.2017 - 06:37)
И опять с роботом?

А че роботов боитесь??? Да вроде скайнета пока нету. smile.gif
 
[^]
Эклиптика
13.03.2017 - 11:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
А вот и табличка классов автомобиля:

Ну и где блять у Весты класс БЭ ???



В Ижевске представлен пилотный образец LADA Vesta универсал
 
[^]
soulcay
13.03.2017 - 11:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 300
за 700 бы еще в очередь встал..больше 800-без раздумий пойду за корейцем
 
[^]
Удмурт015
13.03.2017 - 11:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.16
Сообщений: 1206
пластик в салоне от девятки с коротким крылом)))))))))))))))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36303
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх