А я получается своего опыта не имею. Но с удовольствием расскажу про папин. Мотоцикл Урал. Кардан опять таки лучше для бездорожья приспособлен. Делалось это тогда когда обычная резина еще была. А вот изысков типа грязевой - не было. Шиповать колеса конусами - то была обычная технология)
Но в каком то Моделист Контрукторе наверное написали статью где предлагалось сделать грязевую покрышку из двух. У одной срезался болностью борт. А на Протекторе делались окошки. В нашем случае это были окошки наискось. Одна покрышка одевалась на другую с помощью какой то матери)
Вообщем получался мощный глубокий протектор.
Урал с таким протектором с грузом колбы в коляске вырывая куски грунта в четверть кирпича поднимался в "Теплую" горку) Мы шли за ним пешком.
Правда через пару лет под действием избыточных нагрузок конструкция порвалась.
Сейчас. Электролобзики есть. Много других инструментов. Как тогда мой папа это сделал... та еще была морока)
С ностальгией по Уралам)
Фотография дана для понимания конструкции. Это не для Урала колесо)