Шипы или Липучки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jazz36
30.01.2017 - 11:02
2
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
Цитата (cosmo @ 30.01.2017 - 10:52)
Моя имха:
Только головной мозг способен дать преимущество на дороге.
Мой выбор - топовая липучка.
Машина - передний привод со всеми электронными примочками и 180 л.с.
Ни одной ситуации за 4 года, когда бы я не смог куда-то проехать или потерять машину. Просто зимой еду аккуратнее на херовых участках.

я встревал, как то давно разворачивался и встал поперёк ледяной колеи, больше просто вариантов не было и этой зимой не смог заехать по такой же ледяной колее на крутой подъём, там правда кроме полноприводных ни кто не смог)))
 
[^]
AlexanderSH
30.01.2017 - 11:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.11.16
Сообщений: 697
Цитата (Senteres @ 30.01.2017 - 08:54)
Цитата (AlexanderSH @ 30.01.2017 - 08:44)
Мои шипы уже в липучку превратились, на следующий сезон опять шипы брать буду.

Саморезы вкрути brake.gif (сарказм)

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Хороший совет, но лучше все же новые шины куплю. Кстати в липучку шины kumho стали почти сразу превращаться. Такие уже точно не возьму.
 
[^]
Westtt
30.01.2017 - 11:15
1
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4086
Цитата (AlexanderSH @ 30.01.2017 - 11:07)
Цитата (Senteres @ 30.01.2017 - 08:54)
Цитата (AlexanderSH @ 30.01.2017 - 08:44)
Мои шипы уже в липучку превратились, на следующий сезон опять шипы брать буду.

Саморезы вкрути brake.gif (сарказм)

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Хороший совет, но лучше все же новые шины куплю. Кстати в липучку шины kumho стали почти сразу превращаться. Такие уже точно не возьму.

У коллеги тойя, тоже беззубит по страшному.
 
[^]
nix1976
30.01.2017 - 11:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 1189
Цитата (AlexanderSH @ 30.01.2017 - 08:44)
Мои шипы уже в липучку превратились, на следующий сезон опять шипы брать буду.

в нешипованную зимку они превратились у тебя ! dont.gif

хз - на королле стояла нешипованная зимка. досталась при покупке. сколько зим отходила до меня - не знаю. первые года 3 всё норм было, потом почуйствовал, что задубела чуть - в поворотах и при экстренном торможении не айс стало. ещё 2 года откатал иногда пугаясь её поведения. но в общем доволен остался. протектор оставался ещё довольно большой и после хорошего букса она становилась мягкой - ей богу - ладонь приложишь, а она чёрная остаётся !
но в общем то зимой, я так думаю, дистанция и скорость решат гораздо больше чем шипы-не шипы.
сейчас на Приусе шипованная Мишка какая-то стоит. у мну третий год, до меня год ездила. так вот в этом году я зае..лся с ней. шипы сточились и я в снегах и льдах зарывался уже раз 10. в предыдущие 2 года вроде реже это со мной было. но тут конечно ещё машина сказывается. это чудо японской техники так и норовить встать там где даже не подумаешь. может конечно я тот ещё водятел...
 
[^]
СевероЗапад
30.01.2017 - 11:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.16
Сообщений: 3909
Цитата (Westtt @ 30.01.2017 - 10:43)
Цитата (СевероЗапад @ 30.01.2017 - 10:19)
Тупой тест. Лед он ТОЛЬКО ВО ДВОРЕ. Вышел на трассу, там асфальт -где тест сравнение на АСФАЛЬТЕ? Где наиболее серьезные, порой смертельные аварии?
Жаль, но тест совершенно неправильный. Согласен, придуркам с опасным вождением на шипах во дворах ездить безопаснее, но липучку ставят не для того, что б быстрее во дворе тронутся и уж тем более, во дворе незачем резко тормозить.
Сравнение по шуму и комфорту, усталости при длительной поездке.
Они б еще гусеничные в сравнение б добавили))

Ты на трассе ни разу гололёд не встречал? Вот вообще ни разу?

Живу на средней Волге, Сегодня t -24 Вот вам камеры в городе: http://видеонаблюдение21.рф/webcamera-online.html найдите мне лед, с осени его пока не видел, кроме каши. На трассе ваще грязные брызги, замечали какими грязными машины с трассы приходят?
 
[^]
flashy
30.01.2017 - 11:32
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 12364
Цитата (Гайнит @ 29.01.2017 - 20:35)
Поймете что шипы были бы лучше когда будете ремонтировать свою машину после ДТП.

На асфальте шипы скользят только в путь. Так что неизвестно кто первый ремонтить будет. lol.gif
 
[^]
kuzzzma
30.01.2017 - 11:34
0
Статус: Offline


Хочу спросить.

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 11161
Цитата (pribilov @ 29.01.2017 - 20:33)
ШипЫ!

а шипи - это приказ змее

У змей нет ух! Так что хер они на нас клали с нашими шипи-не шипи.
 
[^]
Vedmedm
30.01.2017 - 11:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 648
ИМХО, шипы нужны всего 1-2-3 раза за зиму, но в этих ситуациях как-то забываешь про шум и надеешься, что резина вывезет. На югах, где снег видят два дня в году, хватит и липучки.
 
[^]
REDDEVIL4700
30.01.2017 - 11:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.15
Сообщений: 1794
Как вы достали со своими тестами.
Раньше на всесезонке все ездили, и не было никаких шипов, липучек -хуючек. Все погодные условия были те же! Просто люди голову перестали включать... всё думают, что за них будет всё делать шипы, липучки, абс,есп.... "впереди бегущие собачки" как в рекламе.

Я на Ниве 3х дверке поставил Cooper Discoverer S/T там шипы вкручиваемые. Ну естественно я ничего не вкручивал.

3 года катался не снимая, и зимой и летом.


 
[^]
Krusler
30.01.2017 - 11:38
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 230
Цитата (Акустик @ 29.01.2017 - 20:33)
А че ТСа минусят, нормальный, корректный тест.

А в чем корректность теста?
Тест заведомо в пользу шипов сделан. Поясню...
1. Поверхность только одного типа - припорошенный лед. Такие условия в городе, на реальной дороге бывают 2-3 раза за зиму, несколько дней. На трассе эти условия бывают чаще, но дорогу довольно быстро "сушат" колесами и она переходит в состояние обледенелый асфальт, на котором шипы чувствуют себя не столь уверенно.
2. Резина только одного производителя и далеко не самого попсового, особенно в центральной и восточной части России. Меня, еще лет 7 назад, московский продавец-консультант отговаривал от покупки Континеталя, по причине крайне слабых боковин, наших ям и ухабов они не выдерживают. На втором месте Мишлен. Поэтому, он рекомендовал рассмотреть варианты с Йокогамой и Бриджстоуном.
Поэтому ответственно заявляю, что это видео - реклама шипов, для этой цели соблюли все возможные условия, которые в городе бывают несколько раз в зиму и требуют внимательного и осторожного вождения, как на шипах, так и на липучке. Корректным этот тест был бы, если бы он проводился в городе, на мерзлом асфальте, асфальте покрытым реагентами, асфальте, засыпанном снегом, в мороз, в оттепель и т.д. и по результатам этого теста, можно было бы выделить преимущества и недостатки как шипа, так и липучки.

Теперь от себя...
У меня 18 лет стажа, я ездил, как на шипах, так и на липучке, в разных условиях, с разным уровнем износа, на разных покрытиях и, конечно же разных автомобилях. Поэтому могу написать более или менее объективную оценку. При этом не лишним будет упомянуть, что я не являюсь фанатом ни той резины, ни этой, каждый вид имеет свои прелести и недостатки, поэтому погнали....
1. Если вы опытный водитель, который "чувствует" свою машину, как продолжение своего тела, то вам "больно" будет ездить на шипах. Поясню... шипы на зимнем асфальте "звучат", как "убитые" ступичные подшипники, и это постоянно пАрит опытного водителя, поэтому, если вы ничерта не смыслите в звуках своей машины и можете "закрывать на это глаза", сделав музыку погромче, то... шипы - ваша тема! У меня не получилось...

2. Если у вас легкий автомобиль (Форд Фьюжен, Тойота Королла, Тойота Витц и пр.) и при этом вы не опытный водитель, особенно девушка, то я порекомендовал бы исключительно шипы. Поясню... тяжелые автомобили, джипы, микроавтобусы, грузовики и фургоны даже на сильном льду тормозят весьма неплохо и на всесезонной резине. (Вы видели Камазы на зимней резине? или ПАЗики?) в 90-е годы на УАЗике или Джипе зимнюю резину встретить было нонсенсом, она стоила баснословных денег и ее банально не было. Люди ездили и чувствовали себя вполне комфортно. Попробуйте такую поставить на Тойоту Витц или Хундай Солярис и... хорошо если с места тронуться сможете. Поэтому, твердый вердикт, если у вас легкий автомобиль и вы неопытный водитель - только шипы! Если у вас минивэн, микроавтобус, джип или фургон - большой разницы вы не почувствуете.

3. В снежной каше шипы и липучка ведут себя практически одинаково, тут большую роль играет степень износа, соответственно высота протектора, поэтому - разницы никакой.

4. "Мокрый" зимний асфальт. Сюда входит, как асфальт, посыпанный реагентами, так и асфальт в оттепель. Вот тут шипы ведут себя, зачастую, очень нехорошо, потому как непредсказуемо, могут затормозить, а могут и "протащить". Тут, как говориться, все в руках Господа! Липучка ведет себя на таком покрытии не супер-пупер, но гораздо более предсказуемо, поэтому здесь ее стихия, она тут выигрывает однозначно. А учитывая, что большую часть зимы(80-90% времени), в большинстве городов центральной и западной части России именно такое покрытие - глупо удивляться популярности липучек .
5. Трасса...
Тут довольно деликатный вопрос, потому как преимущество шипованной резины на обледенелой трассе, зачастую превращается в трэш! Поясню... шипы "дарят" водителю определенную "уверенность" в стабильности своего автомобиля. А это очень опасно, потому как "срыв" резины, на большой скорости, сложно компенсировать даже опытом. Последствия обычно плачевны... Говорят, по статистике, среди утонувших, мастеров спорта по плаванию больше, чем, не умеющих плавать... что тут еще сказать? Вполне возможно. Возвращаясь к резине, если на трассе не "жечь", то липучка довезет вас так же благополучно, как и шипы, а если "жечь", то и там и там все опять в руках... Господа! Решать вам...

6. Износ...
Расскажу только из своего опыта, реально не знаю, мне так повезло или это всегда так, но... одну из крайних машин, минивэн, я купил на шипованной Хакапеллите 4, предыдущий хозяин мой хороший знакомый, поэтому честно сказал, что купил ее б/у после 1 сезона и отъездил на ней 2 сезона. Резина была в идеальном состоянии, поэтому я решил не тратить деньги и отъездил на ней сезон. На все четыре колеса к концу моего сезона, потеряны были 2 шипа(автомобиль полноприводный), но так как я измучился от постоянного воя колес по асфальту и не понял особой разницы с предыдущей липучкой на универсале, то принял логичное решение от нее избавиться. Я продал ее за 12000 комплект, практически в идеальном состоянии, без двух шипов, и купил комплект хорошей липучки за 21000. Не знаю, сколько сезонов она еще прошла, но... точно знаю, что никакая липучка после 4х сезонов идеальной не будет, даже при аккуратной езде. Поэтому износ заношу в чистый актив шипованной резине. Если у вас полноприводный автомобиль, неспешная езда и хорошая шипованная резина... я даже боюсь предположить, сколько на ней можно отъездить... наверное, пока резина от времени не потрескается)))). Пенсионерам на заметку...

Можно было бы еще что-то упомянуть, но в целом, я думаю мой посыл понятен - и липучки и шипы имеют свои преимущества и недостатки. Важно выбрать для себя, чем пожертвовать... например нескончаемым гулом или 1-3 метрами тормозного пути вкритической ситуации, которая зачастую зависит от нас. Но еще важнее, не выключать мозг и вести себя на дороге максимально разумно, исходя из погодных условий, состояния дороги, износа покрышек и... вообще здравого смысла. А мастурбировать фанатеть от какого-то конкретно вида резины - дело неблагодарное и бесполезное... как и проводить такие однобокие тесты... ИМХО!
 
[^]
suhoi
30.01.2017 - 11:39
3
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8748
Ежегодная осенняя классическая тема.Спорят житель Майкопа и житель Ноябрьска -какая резина лучше)
 
[^]
batman29
30.01.2017 - 11:40
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.03.15
Сообщений: 727
бедненькие, муки выбора вас одолевают, живя на севере даже вопроса не встает что лучше...
 
[^]
shvezar
30.01.2017 - 11:41
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 2657
липучки - это не для нашей страны. у нас тока шипы, иногда с цепями
 
[^]
Бобака
30.01.2017 - 11:41
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.09.09
Сообщений: 242
Таких тем уже было не счесть...и каждый раз одно и то же. Шипы - не панацея! Если мозгов нет и они не спасут.
Много зависит еще от региона где ездишь. Почему-то практически все тесты делают чет-ли не на льду. Часто вы в городе по льду ездите? Где аналогичные тесты, на мокром асфальте? На немного заснеженном асфальте? При таких условиях шипы ведут себя хуже и от них только шум.
Сам езжу на липучке мишлен по Москве и области, где так же бывают заметенные дороги. Проблем не ощущаю никаких. Езжу на них третью зиму, в салоне тише чем на летних. Очень доволен
 
[^]
Вольфрамыч
30.01.2017 - 11:43
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 54122
Цитата (kuzzzma @ 30.01.2017 - 11:34)
Цитата (pribilov @ 29.01.2017 - 20:33)
ШипЫ!

а шипи - это приказ змее

У змей нет ух! Так что хер они на нас клали с нашими шипи-не шипи.

Следующий вопрос - кто видел у змеи хер ? Конечно , если не воспринимать саму змею , как хер . cool.gif
По теме - я бы иногда предпочёл гусянки .

Это сообщение отредактировал Вольфрамыч - 30.01.2017 - 11:50
 
[^]
Westtt
30.01.2017 - 11:48
0
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4086
Цитата (СевероЗапад @ 30.01.2017 - 11:29)
Живу на средней Волге, Сегодня t -24 Вот вам камеры в городе: http://видеонаблюдение21.рф/webcamera-online.html найдите мне лед, с осени его пока не видел, кроме каши. На трассе ваще грязные брызги, замечали какими грязными машины с трассы приходят?

Даже искать не буду. Благо дорог на которых лёд 100% зимнего времени у нас не так много, и это дороги без асфальтового покрытия.
Мне приходилось ездить и по обледенелой трассе в липецкой. Шикарные ~100 км по дону. При этом его толком не было видно, но машину вело. Заметил его не сразу. Был на прямом участке дороги. Дорога стала как-то поблёскивать. Придавил тормоза и опа, он, гололёд.
А ещё понравилось где-то в Пензенской/Ульяновской/Самарской обл (точно не помню). Во время снегопада фуры подъёмы отшлифовали до катка.
Выбирать каждый волен. Но мне ,например, не понятно как можно делать выводы про то, что шипы на асфальте не тормозят? Если посмотреть на ту же тойю колееги по работе. Он потерял 1/3 за первый сезон. Я продал хакку почти со всеми шипами. Точно так же, можно взять китайскую фрикионку и сказать что они на асфальте не работают.
То что я понял по своему опыту - лучше переплатить за резину, чем на ремонте.
 
[^]
evgenyaa
30.01.2017 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 2590
Живу в городе, дороги чистят и посыпают. Последние 12 лет езжу на "липучке".
Хотя в первые зимы после получения водительский прав ездил на шипах.

По трассам зимой тоже езжу и не мало. Просто ездить приходиться немного медленнее если бы ехал "на шипах": т.е. не 100-110км/час а 80-90 по трассе (автостраде), и не 70-80км/час а 60-70 по региональным плохоочищенным двухполоскам.
 
[^]
Westtt
30.01.2017 - 11:52
0
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4086
Цитата (flashy @ 30.01.2017 - 11:32)
Цитата (Гайнит @ 29.01.2017 - 20:35)
Поймете что шипы были бы лучше когда будете ремонтировать свою машину после ДТП.

На асфальте шипы скользят только в путь. Так что неизвестно кто первый ремонтить будет. lol.gif

Да кто тебе такое сказал? Хотя если взять каму или китаёзу ...
 
[^]
Отвал
30.01.2017 - 11:53
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 486
Цитата (nexai @ 29.01.2017 - 20:40)
Хочу сказать без экспертов. Основываясь только на собственном опыте. Липучки даже в условиях города не работают. Был печальный опыт на новеньком паджерике в 2008 году. Чуть весь светофор в Краснодаре не собрал. Очень непонятное и страшное чувство , когда ты едешь с полностью нажатой педалью тормоза. Слава Богу , что тогда сугробы в Краснодаре были.

паджера на любых шинах не тормозит, проблема не в шинах, а в допотопной конструкции самой машины и конкретно тормозов. Каждый владелец об этом знает. делаем вывод-ты разовый наездник либо пиздабол-задушевник япа.
 
[^]
Отвал
30.01.2017 - 11:55
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 486
Где таких ведущих находят? Он утреннюю кашу никак не проглотит? Хрен разберёшь чего буробит!
 
[^]
DoSpeX
30.01.2017 - 11:59
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 156
У нас в провинции асфальта зимой не видно, больше лед. Так что только шипы, лучше раньше затормозить, чем бесшумно и с комфортом влететь взад другой машине. Кому что больше нравится на том пусть и ездит. Главное, чтобы не забывали, что зимой водить надо аккуратно и не спеша. На тот свет всегда успеешь. А в минус 20 только дурак смертник ездит на летней и всесезонке, кому ни свою жизнь, ни чужую не жалко.
 
[^]
swamplord
30.01.2017 - 11:59
1
Статус: Offline


Питер

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 4623
а че у них фары мигають?
 
[^]
Woodcarver
30.01.2017 - 12:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.16
Сообщений: 543
Шипы дают небольшое преимущество перед липучкой на чистом льду, в городе шипы зло.
 
[^]
nonman
30.01.2017 - 12:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 2011
прокладку надо вовремя менять, а не пинять на колёса...
 
[^]
Марсель77
30.01.2017 - 12:07
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 686
В МСК пол зимы по асфальту! А на асфальте, тем более на холодном, на липучке намного пиже ездить! Если жить там где льда больше ясен х что шипы! Так что у каждого варианта свои приемущества! ИМХО
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27798
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх