История парадоксального успеха, или Как "Урал" с веслом продают в США по цене Honda Africa Twin c "роботом"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pavlika
7.11.2016 - 18:44
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.02.13
Сообщений: 708
В деревне в сарае стоит урал 1984 года с пробегом меньше 2тыс - надо срочно расконсервировать его.
 
[^]
papabobr
7.11.2016 - 18:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 3178
Не, молодцы, конечно,что выживают. Но гордиться особо нечем. Опять отверточная сборка.
 
[^]
loopkiller
7.11.2016 - 18:47
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.10
Сообщений: 73
Урал моего друга:


История парадоксального успеха, или Как "Урал" с веслом продают в США по цене Honda Africa Twin c "роботом"
 
[^]
wolf547
7.11.2016 - 18:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 2292
УРАЛ он и в штатах УРАЛ !
 
[^]
АзъЕсмь
7.11.2016 - 19:12
1
Статус: Offline


:-)

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 2248
Цитата (ramvivat @ 7.11.2016 - 11:47)
интересно - минскач почем щас? в деревне - он неплох. главно если с качеством все в порядке.
поглядел - почти тот самый советский минскач 1131 - нидорога в районе полтиника. есть чуть подешевше но не мой. я уже в возрасте. мне не годится самый дешевый "обрубок". несолидно как-то глядится с его задраной жопой. что я малолетка чтоль жопу вверх задирать?

тут верно было замечено:
Цитата
Ты про "Минск"? Там вроде как сборка китайщины в нынешнее время.

Знакомьтесь - Минск эндуро 200. Цена 80 тыс в среднем. То же самое что лифан 200, стелс эндуро 250, всякие рэйсеры эндуры-200 и им подобные мопедки. Двиг кругом однотипный, 4Т китайский. Который рисовые морды сперли с какого-то удачного японского мотоцикла 1980-х годов. В принципе я сам катаю на лифане. После покупки доработать чутка напильником и не совершать на нем прыжков. Для небольшой грязи и рыбалок сгодится.

История парадоксального успеха, или Как "Урал" с веслом продают в США по цене Honda Africa Twin c "роботом"
 
[^]
bagira82
7.11.2016 - 19:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 5104
УРАЛ шикарный мотоцикл. Мотор очень красиво работает. У мужа был выбор, что взять из классики, остановился ранее на Триумфе Т100 или старом Харли. Но летом у нас в Казани 2е взяли Уралы, ну просто офигенно выглядят и едут. И вот муж загорелся теперь об Урале. От старого очень отличается. Я на нем древнем в деревне умудилась покататься когда то давно.
Единственное цена конечно, от 600тыс. Хотя у нас есть журнал Мото за 2012й год, там цены на него от 268тыс.р. начинались. А двигатель с навесным в сборе можно было купить за 115тыс.р.
Нет в нем столько иностранного чтоб в 2 раза цену поднять, считали уже, неполных 30% стоимости иностранщина занимает по цене. Просто он стал популярен, слишком моден и крут, на этом и решили заработать, тем более основная масса покупателей это заграница.

А МИНСК уже выпускал вполне себе классный классический и стильный М4. Нравился всем, и стоил недорого. Отличный городской мото, практически кафешник, для покатушек был. Я бы себе даже купила, для города, на хыжыке тяжко,тяжел очень.

Это сообщение отредактировал bagira82 - 7.11.2016 - 19:31
 
[^]
Дяденька
7.11.2016 - 19:39
1
Статус: Offline


Пня старое

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 936
Был у мну Ирбит 59гв..на год старше меня-зверь машина! dont.gif
 
[^]
jerryjo
7.11.2016 - 20:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.16
Сообщений: 5787
Цитата (Valdark @ 7.11.2016 - 11:32)
Не знаю успех ли это, когда из завода, который производил 130 000 мотоциклов в год и имел полный цикл производства, сделали отверточную сборку которая собирает 1200 мотоциклов из импортных запчастей.

Вот дилемма. Что лучше 130 000 текущих, вечноремонтируемых, но дешевых мотоциклов или 1200 дорогих, но на которых можно долго и непринужденно катать в свое удовольствие.
 
[^]
redales
7.11.2016 - 21:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 144
У отца до сих пор в гараже стоит. говорит пока жив не продаст да ещё и муравей грузовой то вообще бомба))
 
[^]
Gdialex
7.11.2016 - 21:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (EVGpro @ 7.11.2016 - 12:27)
прикольный аппарат, ценник конечно не для нашего народа, наверняка лучше взять ченить иностранное.
Хотя если есть свободное бабло почему бы и нет. В гараже поковырять Урал эххх....ностальджи.

Правильно. Быдло не должно ездить на своем хорошем. Хорошее только для господ из-за океана. А быдло пусть на одноразовой китайщине катается. Бля, тут гордится то особо нечем. На деле малотиражка. Для 90хх это был бы прорыв, а к 2016 если бы на массовый конвеер поставили, свои комплекты доработали бы, тогда было бы чем гордится. А так нечем. Собирают из иностранных комплектов в своем дизайне. Ну охуеть прорыв.

Раньше в деревнях мотоциклов было море, а щас? Не каждый городской себе позволит (кроме китайского говна). В 91 году в соседней деревне в сельпо, карл, продавался открыто "Минск" 180 сов. рублей. Я бы взял, но мне только 11 и девать его некуда было бы.

Это сообщение отредактировал Gdialex - 7.11.2016 - 21:23
 
[^]
Homeza
7.11.2016 - 21:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 2883
Цитата (jerryjo @ 7.11.2016 - 20:46)
Цитата (Valdark @ 7.11.2016 - 11:32)
Не знаю успех ли это, когда из завода, который производил 130 000 мотоциклов в год и имел полный цикл производства, сделали отверточную сборку которая собирает 1200 мотоциклов из импортных запчастей.

Вот дилемма. Что лучше 130 000 текущих, вечноремонтируемых, но дешевых мотоциклов или 1200 дорогих, но на которых можно долго и непринужденно катать в свое удовольствие.


Дилемма в подаче материала.
В чем парадоксальный успех? Развал производства, увольнение огромного количества людей, и конструктор собранный в ручную из западных комплектующих, выдать за прорыв технологий и успех.
Сделать, что бы 130000 не текли и нормально работали не возможно? Единственное что можно сделать это, конструктор из запчастей ненавистной Гейропы и Пендостана.
Очередной Ётафон.
"Дети у нас замечательные, а все что делаем руками полная херня" из анекдота.
 
[^]
Sidorini
7.11.2016 - 21:56
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Это та самая сетуация когда отстав на круг можно оказаться впереди. Урал на американских дорогах смотрится очень необычно, настоящий headturner . Это конечно приятно владельцу. Но конечно массовым он в штатах не станет. Любителей ретро , точнее платить за него такие деньги, не так много. Да и не все в каляску влезают...

История парадоксального успеха, или Как "Урал" с веслом продают в США по цене Honda Africa Twin c "роботом"
 
[^]
mishanyaold
7.11.2016 - 22:08
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 1280
Цитата (Вожик65 @ 7.11.2016 - 12:43)
Цитата (opasnyeludi @ 7.11.2016 - 11:12)
Ирбитский мотоциклетный (ИМЗ) с успехом отгружает мотоциклы "Урал" в США, Канаду, Японию и многие другие страны мира. Хотя с российским заводом на самом деле не все так хорошо, как кажется (производство все-таки небольшое, рентабельность вряд ли высокая), тем не менее в "Уралмото" работают талантливые руководители и маркетологи, опыт которых полезен для изучения в нашей стране. Как с успехом продавать в США...

Я очень "рад" за штучное производство российского мотоциклетного завода, который успешно продаёт за рубежом мотоциклы, собранные из импортных комплектующих, аж по нескольку десятков в год (потому как ценник конский).
Естественно, почти вся прибыль идёт в карман хозяев завода.
Но хотелось бы, чтобы российские заводы прежде всего думали о российском потребителе - например, сколько процентов населения нашей страны могут позволить себе покупку такого вот "успешного" девайса?
Что, просто довести до ума и делать нормальный современный мотоцикл для российской деревни - религия маркетинга не позволяет?
Этот "парадоксальный успех" - игрушка для единичных богатеньких западных байкеров... не более.

Согласен с оратором. У меня друг, который родился и вырос в Пскове. Благодаря этому мотоциклу мы с ним и познакомились. Вся их семья ездила в деревню на этом мотике. Вчетвером. О машине тогда и не мечтали, а вот Урал был альтернативой, в первую очередь из-за доступности цены. Наверное не многие в -15 мороза смогут сейчас проехать 110 км. А вот в 80-90 годы ездили. Отец друга работал сварщиком, Урал был единственным вариантом для передвижения, с его зарплатой. Вопрос: какой сварщик сегодня купит Урал за 500-600-700 тысяч? Ответа, наверное, не будет. Вот и весь сегодняшний "успех".
Да, тут еще сказано про рабочие места. А сколько их осталось, с тех времен, 70-90 годов? С гулькин нос. Когда на заводе меняли оборудование? Не кисточки женщин, которые в ручную рисуют полосы на коляске, а серьезное, типа тяж-маш?
 
[^]
akmaks
7.11.2016 - 22:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10415
"2. Отсоедините коляску, впрыгните в нее и гребите как черт. "

Судя по фото 03, придётся подныривать и поработать отверткой и ключами, а уж потом "впрыгивать и грести как чёрт"...
 
[^]
Shelest2000
7.11.2016 - 22:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 14755
Цитата
в России "Уралы" не стали популярными.

С такими-то ценами - не удивительно...
 
[^]
CherokeeXJ
7.11.2016 - 22:40
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.11.11
Сообщений: 816
Видео с рекламой зачетище) улыбнуло)
 
[^]
maksim0110
7.11.2016 - 22:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 967
вспомните грязные руки:

http://old.dubaser.ru/nashi_poezdki/motopr...ledniy_put_2010
 
[^]
ФэтФрумос
7.11.2016 - 23:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4484
Цитата (Bordo @ 7.11.2016 - 12:26)
Цитата (Кожаныйшприц @ 7.11.2016 - 11:25)
байк тяжелый и надежный...

как говорит старинная Ураловская поговорка - "колонна из 5 Уралов до Малоярославца не доедет НИКОГДА! smile.gif

Ну, если ето не шутка, то...

Неправда. Много мотопробегов устраивал завод в советское время. и не по одной тысяче км.
 
[^]
Motodro4er
8.11.2016 - 00:28
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 267
Цитата (Bordo @ 7.11.2016 - 11:26)
Цитата (Кожаныйшприц @ 7.11.2016 - 11:25)
байк тяжелый и надежный...

как говорит старинная Ураловская поговорка - "колонна из 5 Уралов до Малоярославца не доедет НИКОГДА! smile.gif

Добавлю к сказанному от себя... Года три назад был у меня покупатель мотоцикла BMW R1100RT приехал из Питера в Москву за байком (привет Дениска ;) ), интересовался именно оппозитниками и бэху взял у меня безпробежную, привезённую из Японии в прекрасном состоянии. Так вот до того как он стал счастливым обладателем чуда немецкого мотостроения он ездил как раз на Урале в компании таких же ураловодов, и кроме шуток рассказывал что собираясь на дальняк на своём урале он брал с собой коленвал и прочие детали КШМ - как запасные части!!! )))) Я думал он троллит меня, а он на полном серьёзе говорит, что мол случаи бывали когда на обочине двигло на урале перебирали и заёбаные но довольные отправлялись дальше в путь! rulez.gif
Ничего полохого про моцик сказать не могу, он крут конечно по-своему, но с появлением иномарок на городских дорогах стал встречаться ооочень редко ;)

Это сообщение отредактировал Motodro4er - 8.11.2016 - 01:23
 
[^]
Xepynok
8.11.2016 - 03:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 362
Кстати я вот не понимаю как можно радоваться мотасу без сцепления, на дорожном оно может и работает а вот на внедорожнике сцепление это само то что нужно. Как ты без сцепления бревна перепрыгивать будешь, или в узкий поворот входить на лесной тропинке? А автор топика говорит о эндуре с автоматом.
Нафиг оно такое счастье не упало.
 
[^]
fandora
8.11.2016 - 04:50
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.05.11
Сообщений: 526
Пока читал, в голове крутился "Урал-байкер блюз" rulez.gif
 
[^]
Стрибог
8.11.2016 - 06:19
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 790
Наши играют на олдскульном виде мотоцикла. На отсутствии конкурента. И заламывают цены непотребные. Иностранцы берут. Но результат такого подхода даёт о себе знать.
Вот иностранец пишет почему не стоит покупать Урал после того как он сам купил два.
http://advrider.com/index.php?threads/why-...orcycle.794963/
После многих поломок он сделал вывод что это самый ненадёжный мотоцикл ЗА ЭТИ деньги.
Та же самая история с Нивой, в Германии её цена в 2 раза выше чем в России.
Реально его цена в 2-3 раза должна быть ниже. Либо качество должно быть в 2-3 раза выше.
2012
https://www.youtube.com/watch?v=cyKHtyheBJU

Это сообщение отредактировал Стрибог - 8.11.2016 - 07:14
 
[^]
PojarNick
8.11.2016 - 07:11
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.11.10
Сообщений: 172
какой там успех? вброс чистой воды.
Представители завода САМИ бесплатно !! прислали один такой урал во флориду ю известному мотоблогеру ( думали он их пропиарит) - через несколько резких стартов у этого хлама свернуло кардан ( как шуруп стал ) , теперь там есть шутка - что китайцы начали делать мото лучше чем в России.

Спасибо урал что опозорился!

текст топикстартера полный шлак и вброс я считаю. Жаль первым не успел написать - и почти никто не прочитает.

есть может несколько богатеньких кто это в сша купит - то не для езды А ДЛЯ КОЛЛЕКЦИИ.

извините за сумбур - бомбит просто.
Патриоты могут минусить - но мое мнение - что хвалить урал могут только те кто на нем не ездил! Или совсем уж ностальгтрующие.
 
[^]
Стрибог
8.11.2016 - 07:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 790
Цитата (PojarNick @ 8.11.2016 - 07:11)
какой там успех? вброс чистой воды.
есть может несколько богатеньких кто это в сша купит - то не для езды А ДЛЯ КОЛЛЕКЦИИ.

Ты не прав. Там даже мотоклубы ураловские есть, и не только в штатах, достаточно в ютуб зайти. И почти вся продукция идёт на экспорт. Ценник завышен, вот это правда. А завод находился в ужасном состоянии несколько лет назад.
 
[^]
PojarNick
8.11.2016 - 07:22
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.11.10
Сообщений: 172
Цитата (Стрибог @ 8.11.2016 - 14:16)
Цитата (PojarNick @ 8.11.2016 - 07:11)
какой там успех? вброс чистой воды.
есть может несколько богатеньких кто это в сша купит - то не для езды А ДЛЯ КОЛЛЕКЦИИ.

Ты не прав. Там даже мотоклубы ураловские есть, и не только в штатах, достаточно в ютуб зайти. И почти вся продукция идёт на экспорт. Ценник завышен, вот это правда. А завод находился в ужасном состоянии несколько лет назад.

Я был на байкфесте в дайтоне ( флорида ) так там были тысячи мотоциклов. все хотели похвастаться.
90% харлеи
8% японцы
2% европа

0% урал - ни одного не видел. зато слышал от харлееводов как кто то владеет уралом и он постоянно сыпется ( все тот пресловутый который САМИ БЕСПЛАТНО навязали маркетологи урала нынешнего )


кстати у меня у тестя был в деревне урал ( замечу новый ) ему по службе выдали, отакого негатива о урале я не слышал ни от кого. также у него есть мопед хонда - мопеду 34 года , он ездит - его ни разу не разбирали. а урал сломанный в итоге сгнил за сараем.


советские , подконтрольные ( 6 вольт ) были еще машины - а все что потом , попытка остаться на плаву
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68922
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх