Aston Martin Works Sale

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BaLaMuTt1989
4.09.2016 - 22:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 1637
Цитата (Hallas @ 4.09.2016 - 21:54)
Эмм... Дизайнер, который создавал DB7, DB9, Vanquish и прочие AM и ягуар на который они похожи это Ян Каллум. Может поэтому они практически одинаковые? И потом не знаю как вам, мне этот дизайн нравится. Мне кажется что упрекать авто в том, что он похож на ягуар или АМ, это не то же самое, если бы он был похож на форд скорпион 2. Технически они не очень, это ж Англия. Хотя бы взять то, то блок ЭБУ у DB9 находится прям над переднем правым колесом за тонким пластиком и весь шмурдяк летит на него.

Не сказал бы что одинаковые как например Toyota GT86 и Subaru BRZ? но общие черты есть конечно и спорить с этим никто не будет, но черты эти свойственны всем английским спортивным автомобилям классической космпоновки независимо от того ягуар это, АМ или например TVR. Просто такова английская школа автомобильного дизайна.
 
[^]
BaLaMuTt1989
4.09.2016 - 23:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 1637
Цитата (BattlePorQ @ 4.09.2016 - 11:50)
Цитата
Почему-то тот же мерс или BMW сохраняют свой фирменный стиль десятилетиями и спутать мерс с тойотой например что современный что пятидесятилетний невозможно чего не скажешь про АМ.

Сохраняли. И BMW, и Мерседес на фирменный стиль в начале 2000-х забили окончательно. Не будь шильдиков, перепутать их, как нечего делать. Впрочем, как любой другой современный автомобиль. Нет у нынешних автомобилей никакого своего лица от слова совсем. Всё. Дизайн умер. Дизайна больше нет и, похоже, никогда не будет.

А вот тут не соглашусь совершенно ибо мерс и BMW свои отличительные черты переносят на новые модели из года в год и спутать их с кем-либо просто невозможно. Можно лишь спутать авто других марок с ними просто потому что другие производители решили использовать чужие стилистические решения. Та самая "американская брутальность" у DBS и V8 Vantage 70х-80х годов это как раз и есть то самое заимствование чужих стилистических решений которое несмотря на то что выглядело и тогда и сейчас весьма неплохо на пользу марке не пошло абсолютно. К слову из той же оперы Virage 90-х внешне явно имеющий сходство с дорестайлинговым мустангом 4-го поколения. И вот тут большое спасибо Яну Калуму за то что он вернул дизайн АМ к английским истокам и прекратил эти эксперименты с американскими стилистическими решениями. И дизайн сейчас как раз таки живее всех живых ибо свои стилистические решения есть у всех даже у новых моделей ТАЗа чего не скажешь про квадратные машины 80-х которые реально были одинаковыми за редкими исключениями.
 
[^]
BattlePorQ
5.09.2016 - 00:00
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65347
Цитата (BaLaMuTt1989 @ 4.09.2016 - 23:12)
А вот тут не соглашусь совершенно ибо мерс и BMW свои отличительные черты переносят на новые модели из года в год и спутать их с кем-либо просто невозможно.

Какие черты? У BMW была характерная решётка с "ноздрями". У Мерса не менее характерная решётка сама по себе. У BMW до кучи был характернейший изгиб задней двери/окна, правда, срисованный с Ягуаров, но не суть. У машин конца девяностых обеих марок этих деталей нет. Всё. Безликие унылые обмылки. Насколько был Мерсом W126, настолько безлик и бесхарактерен уже W140. То же самое с E23, унылой E32 и никакущим E38.
Да что там говорить, если даже - впрочем, давно не самостоятельный - Rolls-Royce отказался от фирменной решётки...
 
[^]
BattlePorQ
5.09.2016 - 00:03
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65347
Цитата (Hallas @ 4.09.2016 - 21:54)
Эмм... Дизайнер, который создавал DB7, DB9, Vanquish и прочие AM и ягуар на который они похожи это Ян Каллум.

"Дизайнер, который создавал". Ага. Кусок пластилина уебать об стену и сказать, что это шедевр - вся суть современного дизайна.
 
[^]
BattlePorQ
5.09.2016 - 00:05
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65347
Цитата (BaLaMuTt1989 @ 4.09.2016 - 23:12)
И дизайн сейчас как раз таки живее всех живых ибо свои стилистические решения есть у всех даже у новых моделей ТАЗа чего не скажешь про квадратные машины 80-х которые реально были одинаковыми за редкими исключениями.

Нет.
Все современные автомобили одинаковы.
Нет никаких стилистических решений.
Есть уёбища. Есть выделяющиеся из общей массы совсем уж уёбища.
 
[^]
BaLaMuTt1989
5.09.2016 - 10:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 1637
Цитата (BattlePorQ @ 5.09.2016 - 00:00)
Цитата (BaLaMuTt1989 @ 4.09.2016 - 23:12)
А вот тут не соглашусь совершенно ибо мерс и BMW свои отличительные черты переносят на новые модели из года в год и спутать их с кем-либо просто невозможно.

Какие черты? У BMW была характерная решётка с "ноздрями". У Мерса не менее характерная решётка сама по себе. У BMW до кучи был характернейший изгиб задней двери/окна, правда, срисованный с Ягуаров, но не суть. У машин конца девяностых обеих марок этих деталей нет. Всё. Безликие унылые обмылки. Насколько был Мерсом W126, настолько безлик и бесхарактерен уже W140. То же самое с E23, унылой E32 и никакущим E38.
Да что там говорить, если даже - впрочем, давно не самостоятельный - Rolls-Royce отказался от фирменной решётки...

А глаза протереть хорошенько не пробовали? Основные черты BMW это не только ноздри решётки радиатора, но ещё и сдвоенные фары которые несмотря на все стилистические изыски по прежнему на своём месте также как и характерный изгиб задней двери и окна который хоть и стал на некоторых моделях более покатым так никуда и не делся. На последних моделях так вообще изначальную форму этому изгибу вернули так что не надо тут верещать про отсутствие характерных для марки стилистических решений и смерть дизайна. Назвать безликим обмылком W140...чувак ты давно вообще к окулисту ходил?

Это сообщение отредактировал BaLaMuTt1989 - 5.09.2016 - 10:50
 
[^]
BattlePorQ
5.09.2016 - 11:00
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65347
Цитата (BaLaMuTt1989 @ 5.09.2016 - 10:46)
А глаза протереть хорошенько не пробовали? Основные черты BMW это не только ноздри решётки радиатора, но ещё и сдвоенные фары которые несмотря на все стилистические изыски по прежнему на своём месте также как и характерный изгиб задней двери и окна который хоть и стал на некоторых моделях более покатым так никуда и не делся. На последних моделях так вообще изначальную форму этому изгибу вернули так что не надо тут верещать про отсутствие характерных для марки стилистических решений и смерть дизайна.

Сдвоенные фары, кстати, появились, во-первых, заметно позже, чем характерная решётка, и далеко не на всех моделях. Во-вторых, это "характерная черта" ещё нескольких сотен марок.
Вот свежая пятёрка F10. Характерного излома линии дверного проёма в упор не вижу.

Aston Martin Works Sale
 
[^]
BattlePorQ
5.09.2016 - 11:01
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65347
Цитата (BaLaMuTt1989 @ 5.09.2016 - 10:46)
Назвать безликим обмылком W140...чувак ты давно вообще к окулисту ходил?

Давно, но это на безликость и замыленность оплывшего W140 никак не влияет.
 
[^]
BattlePorQ
5.09.2016 - 11:03
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65347
Цитата (BattlePorQ @ 5.09.2016 - 11:00)
Вот свежая пятёрка F10. Характерного излома линии дверного проёма в упор не вижу.

А вот E3, и с ней как раз всё в порядке в этом плане.

Aston Martin Works Sale
 
[^]
BaLaMuTt1989
5.09.2016 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 1637
Цитата (BattlePorQ @ 5.09.2016 - 11:03)
Цитата (BattlePorQ @ 5.09.2016 - 11:00)
Вот свежая пятёрка F10. Характерного излома линии дверного проёма в упор не вижу.

А вот E3, и с ней как раз всё в порядке в этом плане.

Видимо мы про разный изгиб говорим. Тот который я имел ввиду присутствует и у Е3 и у F10. Присмотрись внимательнее.
 
[^]
BattlePorQ
5.09.2016 - 11:57
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65347
Цитата (BaLaMuTt1989 @ 5.09.2016 - 11:43)
Видимо мы про разный изгиб говорим. Тот который я имел ввиду присутствует и у Е3 и у F10. Присмотрись внимательнее.

Я про тот, который "ломает" линию проёма задней двери на стыке панели и окна. У F10 просматривается некий рудимент в форме форточки, но недостаточный для того, чтобы считаться полноценным. Такой формы двери и окна нынче у каждого второго.
 
[^]
BaLaMuTt1989
5.09.2016 - 12:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 1637
Возможно мы и вправду про разные изгибы говорим. Я имел ввиду этот который у F10 даже более выражен чем у Е3. Он у всех седанов BMW имеется.

Это сообщение отредактировал BaLaMuTt1989 - 5.09.2016 - 12:39

Aston Martin Works Sale
 
[^]
BattlePorQ
5.09.2016 - 12:42
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65347
Цитата (BaLaMuTt1989 @ 5.09.2016 - 12:38)
Возможно мы и вправду про разные изгибы говорим. Я имел ввиду этот который у F10 даже более выражен чем у Е3. Он у всех седанов BMW имеется.

Я, собственно, про то же самое место. И там, где у E3 и, особенно, E12 или E23, чётко выраженный излом линии дверного проёма, у F10 линия прямая. Форточка да, как бы намекает, что здесь когда-то была родовая черта BMW, но не более.
 
[^]
BaLaMuTt1989
5.09.2016 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 1637
Цитата
Форточка да, как бы намекает, что здесь когда-то была родовая черта BMW, но не более.
вообще-то такая форма задней "форточки" и есть та самая родовая черта BMW благодаря которой их машины что в фас что в профиль спутать с чьими-то другими невозможно. Точно также и у МВ дела обстоят с его родовыми чертами которые также никуда не делись. То что кузова современных машин более прилизаны это всего лишь последствия повальной моды на биодизайн в 90-е и банальные требования аэродинамики ибо машины премиум и люкс сегмента начиная с 90-х годов имеют максимальную скорость больше 200 км/ч на которой аэродинамика играет уже очень существенную роль. Вот и приходится делать "обмылки" сохраняющие управляемость на таких скоростях и меньше сопротивляющиеся набегающему потоку воздуха, а не неуправляемые кирпичи с тыщей кобыл под капотом так и норовящие взлететь на скоростях под 200 км/час.

Это сообщение отредактировал BaLaMuTt1989 - 5.09.2016 - 14:58
 
[^]
Hallas
5.09.2016 - 15:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.05.16
Сообщений: 71
Подборка красивых авто в итоге постепенно скатывается к срачу... Как и везде и по любой теме практически.
 
[^]
BattlePorQ
5.09.2016 - 17:09
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65347
Цитата (BaLaMuTt1989 @ 5.09.2016 - 14:57)
вообще-то такая форма задней "форточки" и есть та самая родовая черта BMW благодаря которой их машины что в фас что в профиль спутать с чьими-то другими невозможно.

В общем-то, точно такой же формы форточки нынче имеют и Фольксвагены, и Рено, и Шкоды, и наверняка ещё кто-то. Вот в таком ракурсе выглядит однозначным BMW в таком раскладе:

Aston Martin Works Sale
 
[^]
BattlePorQ
5.09.2016 - 17:12
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65347
Цитата (BaLaMuTt1989 @ 5.09.2016 - 14:57)
Точно также и у МВ дела обстоят с его родовыми чертами которые также никуда не делись. То что кузова современных машин более прилизаны это всего лишь последствия повальной моды на биодизайн в 90-е и банальные требования аэродинамики ибо машины премиум и люкс сегмента начиная с 90-х годов имеют максимальную скорость больше 200 км/ч на которой аэродинамика играет уже очень существенную роль.

У Мерседеса главной родовой чертой была радиаторная решётка. С тех пор, как на W140 от неё отказались, родовых черт не осталось.
Да, понятно, что аэродинамика, технологии и прочее приведут в итоге к некоей обобщённо-оптимальной в эксплуатации форме. Это, наверное. и правильно, но, увы, для дизайна, для эстетики тут места уже не останется. Да, в общем-то, уже не осталось.
 
[^]
BattlePorQ
5.09.2016 - 17:12
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65347
Цитата (Hallas @ 5.09.2016 - 15:35)
Подборка красивых авто в итоге постепенно скатывается к срачу... Как и везде и по любой теме практически.

Ну, не к срачу, а к обсуждению. В принципе, точка зрения оппонента мне в чём-то понятна, но согласиться я с ней никак не могу.
 
[^]
Vglaz
5.09.2016 - 20:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.05.15
Сообщений: 78
А Вы мне не подскажите,зачем форд в последних обновлениях своих авто спи....крал решётку радиатора,ну т.е. форму у Астона...стрёмно как-то...вроде не китайцы.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
LetItBe
13.09.2016 - 00:16
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 453
Цитата (BattlePorQ @ 3.09.2016 - 23:31)
Цитата (avs @ 3.09.2016 - 19:57)
Он может кому-то не нравиться. С этим я согласен. Но назвать его уродливым - это чересчур.

Кто-то очень правильно - кстати, а не я ли? - охарактеризовал её, как "машину ракурсов". С какой-то стороны она, может, смотрится и несуразно и нелепо. А с правильного угла - совершенно восхитительно.

не, не ты. с твоей темы про астоны там писал кто-то
 
[^]
Artorias
13.09.2016 - 12:17
0
Статус: Offline


RetroWave

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 5792
Ммммм...красавец
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19088
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх