Фронтовой грузовик вермахта Einheitsdiesel

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
firehors
15.05.2016 - 21:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 399
Спасибо, интересная статья!
 
[^]
GVOZDODERR
15.05.2016 - 21:18
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 720
Не знаю, насколько он фронтовой.. Но в нашу деревню немцы въезжали на телегах с лошадьми.
 
[^]
besedkin
15.05.2016 - 21:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Респект ТСу,за качественный пост.Весьма познавательно.
 
[^]
LuckyBiker
15.05.2016 - 21:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3666
Цитата (yrasiks @ 15.05.2016 - 20:07)
и всё что можно спиздить или открыть находится под замком, значит с немецкой честность. как-то было не то в 40-е gigi.gif
ТС, спасибо за обзор!

ну вообще-то и с немецким качеством было "не очень". До прихода к власти "сами знаете кого" - они их там знатно нахлобучил.
А так.. Говорят, что надпись Made in ... Появилась впервые на всемирной выставке в Париже в начале (прошлого) века именно на немецких товарах. И тогда она была эквивалентна нынешней made in China. Т.е. "что бы все знали, что "это" - из гуана и палок". Это потом уже она стала "поводом для гордости"
Так что "место проклятое" - это просто наговор.

ЗЫ. Мне приводы понравились - на крестовинах (а не богомерзких ШРУСах): "надёжно, дёшево, сердито"© А вот сама машинка - не очень. Навороченная, но бестолковая. Послевоенный "унимог" у них не в пример лучше.
 
[^]
Лехажги
15.05.2016 - 21:32
0
Статус: Offline


Конченый

Регистрация: 17.04.11
Сообщений: 3383
В Кубенке вроде он стоит (может ошибаюсь), размеры поразили.
 
[^]
стасиг
15.05.2016 - 21:40
2
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
для войны чем проще тем лучше. Вот конструкторы отыгрались на этом грузовике
 
[^]
gnusmas
15.05.2016 - 21:47
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.07
Сообщений: 257
интересно, познавательно, но как-то сложно читать. читаешь про двигатель а фотографии дверей, колес и прочего, ни одного фото приборки, самого двигателя нету. понятно что кто-то увидев нащелкал кадров а потом полез в инет шарить, но ИМХО немного доработать бы статью, но за старания ТС-у зелени.
 
[^]
стасиг
15.05.2016 - 21:50
0
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
для войны простота лучше. В грязи за счет односкатных колес думаю лучше ползал чем американский студебекер и газон.
 
[^]
Mихалычъ
15.05.2016 - 21:54
1
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1858
Цитата (gnusmas @ 15.05.2016 - 21:47)
интересно, познавательно, но как-то сложно читать. читаешь про двигатель а фотографии дверей, колес и прочего, ни одного фото приборки, самого двигателя нету. понятно что кто-то увидев нащелкал кадров а потом полез в инет шарить, но ИМХО немного доработать бы статью, но за старания ТС-у зелени.

Да, есть немного. Неприятное несоответствие фоток с текстом, а в конце - вообще всё по-немецки.
Но всё-равно интересно!
 
[^]
RETROrus
15.05.2016 - 21:57
1
Статус: Offline


Дом Мечты

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 2163
Хороший машын, канеш... но мне как-то больше другие грузовички военного времени по душе...)

Это сообщение отредактировал RETROrus - 15.05.2016 - 22:08

Фронтовой грузовик вермахта Einheitsdiesel
 
[^]
P376
15.05.2016 - 22:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36776
Цитата (Mихалычъ @ 15.05.2016 - 21:54)
Цитата (gnusmas @ 15.05.2016 - 21:47)
интересно, познавательно, но как-то сложно читать. читаешь про двигатель а фотографии дверей, колес и прочего, ни одного фото приборки, самого двигателя нету. понятно что кто-то увидев нащелкал кадров а потом полез в инет шарить, но ИМХО немного доработать бы статью, но за старания ТС-у зелени.

Да, есть немного. Неприятное несоответствие фоток с текстом, а в конце - вообще всё по-немецки.
Но всё-равно интересно!

Русскоязычное описание собрано с трех сайтов, но там они были практически "сухие". Пришлось разбавлять фото с Walk Around с mirageswar.com

А характеристики нашлись только по английски, а список спецмашин на его шасси - только по немецки cry.gif

Добавлено в 22:05
Цитата (RETROrus @ 15.05.2016 - 21:57)
Хороший машын, канешно... но мне как-то больше другие грузовички по душе...)

157й с 375м мне знакомы не понаслышке. Но они все таки другая школа автомобилестроения.

Это сообщение отредактировал P376 - 15.05.2016 - 22:18
 
[^]
ZanycH
15.05.2016 - 22:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Интересно, а что говорили в африканском корпусе Роммеля по поводу технических особенностей данного пепелаца? Там же все соединения наружу. Песком забьёт и трындец.
 
[^]
tsarPetr1
15.05.2016 - 22:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 3643
 
[^]
art77
15.05.2016 - 22:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 1923
rulez.gif

Фронтовой грузовик вермахта Einheitsdiesel
 
[^]
opl34
15.05.2016 - 22:41
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 986

Эпичный труд.
 
[^]
vwp1976
15.05.2016 - 22:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (eX1stenZ @ 15.05.2016 - 21:13)
Вот видимо в то время ещё не догадывались что за счет мощного автопрома можно зарабатывать огромные деньги и купить любые ресурсы в других странах , никакая война не нужна была бы..Строй ,создавай , зарабатывай и живи наслаждайся..

Англы не пускали немцев на рынки сбыта. Из-за этого и началась Первая мировая война. И её продолжение - Вторая мировая.
 
[^]
недомедик
15.05.2016 - 23:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4314
Они там чего,ебнулись? многорычажка,с карданами на армейском грузовике? да и еще с такими колесиками?!!!
Чувствуется где то был распил и откат.
Газ-66 и ЗиЛ-157 идиальные армейские грузовики...так же 131 и 257.
 
[^]
Bunta
16.05.2016 - 06:29
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 188
В современной немецкой инженерной школе подход к конструированию остался неизменным, вот смотришь на изделие, изящно выполнено, очень качественно, но настолько не надежно и не практично
 
[^]
alexsey777
16.05.2016 - 06:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 2602
Зелень! Узнал много нового про этот агрегат.
Судя по описанию, он действительно был инновационным. Но на массовость не тянет. Это кстати и сыграло с ними злую шутку во время войны.
В СССР война вынудила инженеров упрощать конструкцию, при этом увеличивая надежность, т.к в условиях ограниченности ресурсов(людских и материальных), фронту нужна была техника и много. И это на фоне эвакуации предприятий. От многих проектов супероружия просто пришлось отказаться.
Если бы немцы попали в такое положение - думаю тоже бы быстро перестроились. А так, до 44-го у них с ресурсами был порядок, вот и маялись дурью с вундервафлями.
Ну, к слову сказать, не напрасно. Благодаря Фон Брауну и фау 2 космос осваивать стали и ракетостроение, благодаря Me 262 авиация реактивная развиваться начала, и прочие наработки немцев даром не пропали.
 
[^]
tattoo13
16.05.2016 - 08:04
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 2994
если бы не та война, я бы хотел такую машину...но история сделала своё, теперь мне надо штук 10...по одной взрывать на салют 9 мая, а мне и 157 ЗИЛ подайдет
 
[^]
manager2
16.05.2016 - 08:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
да у немцев почти вся техника такая была

им не единый дизель нужен был
а единый заказчик техники и единая карающая рука
поправляющая отклоняющихся от ТЗ конструкторов

сказали, нужен простой и надежный грузовик
значит стой у кульмана и черти простой и надежный грузовик, швайне!

Это сообщение отредактировал manager2 - 16.05.2016 - 08:18
 
[^]
досыльник
16.05.2016 - 08:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 598
По воспоминиям немецких солдат, самой простой и неприхотливой была...полуторка.

Они ее назыаали русским фордом. Много к ним попало в начале войны.

Немцы с унификацией похоже не сильно дружили, что кстати видно по обсуждаемому убердевайсу.

В первую же зиму, французские, чешские и немецкие машины провалились в эксплуатации и ремонте. Про паровозы немецие вообще песня.

На войне техника должна быть попроще.
 
[^]
Кувабатаке
16.05.2016 - 09:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 2262
Отлично. А ещё про что нибудь, пожалуйста.
 
[^]
ВесельчакЛю
16.05.2016 - 11:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3432
На немецких фотках надеюсь никто не дожил до конца войны. А машина высокотехнологичная по тем временам особенно подвеска шасси и привод.
 
[^]
Shushtank
16.05.2016 - 11:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 2485
ТС очень хороший пост, но я чесслово зае@ался смотреть на эту красную хуерлыгу под днищем машины, ты блять её даже в описание кабины зафигачил, а пост хорош!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50747
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх