Откровение владельца Bentley Brooklands:, чем дороже - тем надежнее???

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DokTop3Lo
9.11.2015 - 20:57
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 178
Богатые тоже плачут biggrin.gif
 
[^]
МotoHorizon
9.11.2015 - 21:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 1383
Блять, у меня вообще мот, литровый, который выглядит покруче бэнтли, да и феррари делает в раз, всего 860тр, интересно тягаться только с ламборгини от 2006го года, остальные мимо!!!
 
[^]
dioxyde
9.11.2015 - 21:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 311
Цитата (brync @ 9.11.2015 - 16:17)
мне аж полегчало, после прочтения!

:) :)
Тоесть брать не будем !!
 
[^]
ЗеленыйЗмей
9.11.2015 - 21:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 2170
любишь понты гнуть пидор? плати! gigi.gif
не,ну честно. понты стоят днег! щас все стоит денег.
и надежных и дорогих машин больше никогда не сделают.. все происки мракетологов из-за спроса на понты...
вон гляньте цикл Понторезка от академика не ютубе.
 
[^]
MalinkaSM
9.11.2015 - 21:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.05.15
Сообщений: 437
Цитата (DylanThomas @ 9.11.2015 - 16:18)
Опыт эксплуатации: Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и ниомарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года выпуска.

Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше. Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО – Ролс Ройс!

Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями – в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа! – Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов!!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.

0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!!!

300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под капот – вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – оказалось целой проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.

Далее…

1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе налито!!!

2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые – до первого ремонта!!!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока.

3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!!

7000 км – 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!

10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не то не подходит – и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже — не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь – конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!

12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК.

14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.

15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки!!!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура!!! Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!!

16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала – писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы – поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.

16100 км. С-цу-ки! Зря поставил магнитолу — разбили и окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами! Вандалы! Придется приносить и уносить с собой магнифон «Электроника-324». Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.

16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и!!! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.

17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку «LADA SPORT PRO». Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.

18000 км — Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг «Крот» (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе — салон большой, все влезло, но и минусы есть — вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей — до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались — снял, постирал. Красота!

20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.

20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)…

79000 км.…Зла не хватает!!! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги??!

80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту! Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму… Да и много денег за этот хлам не попросишь — 80 тысяч пробега, я уже понял — это предельный ресурс иномарки… Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом — чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер…

Прикольная сказка, особенно про стекло, мне понравилось.

Пиши еще! rulez.gif
 
[^]
сергелектрик
9.11.2015 - 21:14
0
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Цитата
Никто никогда не видел арнаж, который бы заехал на диагностику и ему ничего бы не приговорили.

Абсолютно любой автомобиль на официальном сервисе получает целый список проблем, причём все они негарантийные!
BMWХЗ- каждый раз по приезду к офф дилеру он выдавал нам небольшой, но увесистый по деньгам список проблемок, которые, по словам мастеров того же сервиса, в случае их моментального неустранения, чуть позже выльются уже в крупные траблы...
Замена колодок- каждый раз! Каждый раз "износ более 80%..." lol.gif
Цитата
Даже машина в идеальном сохране и с пробегом 25т и та всегда будет иметь какие то проблемы. Вполне обычный приговор для приличной машины- у вас с машиной все хорошо, но есть несколько моментов…ну там…туда сюда по мелочи…на 1.5 млн в общем…

Да, блять! Любой авто вези на любой сервис, где тебя впервые видят- там тебе насчитают! Насчитанное напрямую будет зависить от совести и наглости проверяющих.
Видео есть, да и не одно, как один и тот же авто возят по разным сервисам и как там ставят диагнозы- один другого круче lol.gif
Цитата
А, еще же про понты забыл его козьи рассказать. Это же так важно! Понты нулевые! Отвечаю. Сам был в шоке. При чем не просто нулевые, а даже ущербные. Кто более менее в теме над тобой хохочут.

И что он хотел? Авто очень редкое и непонятное широкой публике.
Нужны понты? Бери таху, прадик или роллс...
 
[^]
Roman222
9.11.2015 - 21:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.15
Сообщений: 335
Тоже хочу такую машину, только жлоба ебёт за неё налоги платить.
 
[^]
MimoSmysla
9.11.2015 - 21:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 3079
Ну, хоть в этом я не лох, не стал брать Бэнтли.
 
[^]
jagman
9.11.2015 - 21:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.09.15
Сообщений: 131
ТС боится, что спиздят)) вот и попытался его очернить
 
[^]
mastercad
9.11.2015 - 21:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 414
Цитата (WiseMO @ 9.11.2015 - 16:14)
Это не про нас gigi.gif  gigi.gif

Мы тут на старых паровых бричках гоняем rulez.gif , а такие агрегаты - космос brake.gif...

Моя фронтера - летает по поребрикам и лесам уже 20й год, а нива уже 3 года - асфальт не видела, только линию Моннергейма dont.gif

Моннергейм - это кто????

Ка́рл Гу́став Эми́ль Ма́ннергейм[1] (швед. Carl Gustaf Emil Mannerheim, МФА (швед.): [ˈkɑːrl ˈɡɵsˌtɑf ˈeːmil ˈmanːərˌheim]; 4 (16) июня 1867, Аскайнен — 27 января 1951, Лозанна, Швейцария) — барон, русский военачальник, генерал-лейтенант Русской армии (25 апреля 1917); финский военный и государственный деятель, генерал от кавалерии (7 марта 1918) Финляндской армии, фельдмаршал (19 мая 1933), маршал Финляндии (только как почетное звание) (4 июня 1942), регент Королевства Финляндия с 12 декабря 1918 по 26 июня 1919, президент Финляндии с 4 августа 1944 по 11 марта 1946.

В качестве личного им использовалось второе имя, Гу́став; во время службы в русской армии он звался Густа́вом Ка́рловичем; иногда его звали на финский манер — Ку́стаа. - подробнее здесь.
 
[^]
partypiano
9.11.2015 - 21:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 1184
а можно поговорить про легендарный 3S-FE, тюнех которого оставит многих неудел.
увидел только понты)

ездил я на немцах и шведах. но таки японцы будут получше

Это сообщение отредактировал partypiano - 9.11.2015 - 21:34
 
[^]
AndreyK1
9.11.2015 - 21:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.12
Сообщений: 1630
Цитата (Jel @ 9.11.2015 - 16:26)
Не, ну я с трудом верю, что за конский ценник человек покупает себе головную боль и геморрой одновременно... А как же хваленое британское качество?!. Неужели все так плохо?.. Да нах... нам берег, в данном случае, - британский!.. Являюсь давним шкодоводом - езжу, нравится, другого и не надо. А понты... Данунах!

хз насчет конского, но друган чуть не купил мазерати ГТ в АТЦ МОсква за 450 тыщ)))))) думаю она бы оттуда сама не выехала)))))))) а забыл написать рублей
 
[^]
Nitrozz
9.11.2015 - 21:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 1817
Лошара, нужно было rolls royce wraith брать!!!
 
[^]
senpai
9.11.2015 - 21:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 1374
По сути ничего не сказано. Неудобный, ломкий, чинить...лалала...что? где? как?
 
[^]
Vzlomlogin
9.11.2015 - 21:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 389
Вот и я перехотел покупать это корыто )))
Буду и дальше GM рулить.
 
[^]
XanderBass
9.11.2015 - 22:09
0
Статус: Offline


Свободяй

Регистрация: 1.02.11
Сообщений: 12248
Что-то вот совсем не информативно. Хоть чуточку конкретики бы, а то весь смысл статьи можно свести до одной фразы "бентли - хуйня". То, что из ремонта не вылазит, кстати, необязательно является следствием неполадок. Скорее тут дело в "порядочности" автосервисов, желающих нажиться на очередном богатеньком "буратинке".
 
[^]
akmaks
9.11.2015 - 22:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10398
Цитата (DylanThomas @ 9.11.2015 - 17:18)
Опыт эксплуатации: Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и ниомарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года выпуска.

Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше. Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО – Ролс Ройс!

Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями – в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа! – Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов!!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.

0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!!!

300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под капот – вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – оказалось целой проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.

Далее…

1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе налито!!!

2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые – до первого ремонта!!!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока.

3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!!

7000 км – 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!

10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не то не подходит – и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже — не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь – конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!

12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК.

14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.

15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки!!!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура!!! Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!!

16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала – писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы – поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.

16100 км. С-цу-ки! Зря поставил магнитолу — разбили и окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами! Вандалы! Придется приносить и уносить с собой магнифон «Электроника-324». Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.

16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и!!! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.

17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку «LADA SPORT PRO». Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.

18000 км — Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг «Крот» (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе — салон большой, все влезло, но и минусы есть — вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей — до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались — снял, постирал. Красота!

20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.

20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)…

79000 км.…Зла не хватает!!! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги??!

80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту! Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму… Да и много денег за этот хлам не попросишь — 80 тысяч пробега, я уже понял — это предельный ресурс иномарки… Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом — чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер…

Убил... lol.gif Умер бы со смеху, но я живучий... lol.gif
 
[^]
MrEvil
9.11.2015 - 22:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 6140
Меня вот всегда интересовала эта планка, когда тебя считают "богатым".

Во времена работы по найму, я всех, кто ездил на новых, даже не "крутых", но хороших, авто считал ппц удачливыми и богатыми. Сейчас имея несколько активов, и могу себе позволить очень дорогое авто (хотя оно мне нах не нужно, мне моя xc60 нравиться), я не понимаю - где эта грань. Я общаюсь с людьми, у которых огромные активы, для кого потратить лям баксов в пол года, вообще не обременительно. В их глазах я - нищеброд. В моих глазах, я обычный не богатый человек, ну может такой - средний класс. Так вот где эта грань?

P.s. Старичок Энштейн со своей теорией относительности, был ой как прав, и не только в физике...

Это сообщение отредактировал MrEvil - 9.11.2015 - 22:21
 
[^]
cytolog
9.11.2015 - 22:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 2898
Цитата
Роллс ройс на его фоне надежен, как рено логан, извините за сравнение, но в данном случае это комлимент. Я знаю несколько товарищей, имеющих и то и то.

Я так понимаю, что на одном они хозяина возят, а на другом свою тушку до дома?
 
[^]
unclesem
9.11.2015 - 22:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
импортозамещение, да? лада сигнатуре?
 
[^]
пЫхухоль
9.11.2015 - 22:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 1371
Все равно красивая машина.
 
[^]
drdro100
9.11.2015 - 23:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 186
Цитата (NuclearBlasT @ 9.11.2015 - 16:22)
Пиздеж какой-то... фантазер писал.

Хули ты знаток наверно, Флайн спуры в неделю по 3 раза заезжали с пробегом от 5 тыс, бентли говно по надежности, поддерживаю тс
 
[^]
fredrostar
10.11.2015 - 00:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 141
Как говорил Джереми Кларксон, фишка суперкаров не только в том, что они такие быстрые и дорогие, но и в том, что ты подъезжаешь на светофор, твоя машина глохнет, и после не заводится. Главная фишка спорткаров, что за ними уход больше чем за своей жопой.
 
[^]
matsuda1
10.11.2015 - 00:46
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 705
За пафос надо платить, увы...
"Рабочую лошадку", которая никогда не подведет и не утомит зад, если выбирать - это старый добрый GS300.
 
[^]
Rash81
10.11.2015 - 01:08
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 776
Цитата (lushchan71 @ 9.11.2015 - 16:15)
я шкодовод

Судя по плюсам на этом каменте нас таких дохрена, ну точно больше чем бентливодов :)

Кстати о Шкоде:
Ниже тест-драйв от Давидыча (не очень приятный мужик, но с харизмой и многие вещи по делу говорит).
Смотреть можно все, но там есть старт с Шкодой Активией RS, которая по динамике уделала Бэнтли. Но Бентли, на секундочку, стоит 20 000 000 рублей и имеет 1000+ крутящего момента, но блять нихуя не едет это английское говно!

Это как так блеать? Я понимаю что она не для гонок, но судя по тексту ТСа и не для понтов. Тогда нахуя??

Старт со Шкодой на 5:15 и камент Давидыча на 8:17

ЗЫ: Езжу на FL A5 1,8 TSI + чип = 200 л.с. и 300 крутящего.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 128747
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх