7 способов убить автоматическую коробку передач

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dfone
23.09.2015 - 14:59
5
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4678
Главное преимущество МКПП перед АКПП, как утверждают любители теребонькать))) Это можно завести с толкача)))))))))

Напрашивается вывод.. Нужно обслуживать машину вовремя. а именно стартер)))
________

А если мотор клина словит? То проще на телеге ездить, там нет мотора) и лошадь заправлять не нужно)))))
 
[^]
TimG
23.09.2015 - 14:59
0
Статус: Offline


Циник

Регистрация: 23.06.13
Сообщений: 565
Цитата (dfone @ 23.09.2015 - 14:55)
Цитата (Конецсветы @ 23.09.2015 - 11:59)
Предпочитаю механику! На рамном внедорожнике с отключаемым мостом и включаемой пониженкой)))

Предпочитаю автомат на рамном внедорожнике с полноценным партаймом и блокировкой в заднем мосту.
Я уже устал спорить с теми, кто не ездил на акпп по бездорожью.
Вы вначале попробуйте!! ;) а страхи и предрассудки пройдут ;)

я ездил по бездорожью на: чероки, блейзере, форд эксплорер, митсу пажеро бензиновый 3.0 с акпп. прадо, ландкрузер-80, митсу пажеро турбодизель с мкпп. не скажу, что акпп - ужас, ужас, но мкпп определенно намного более предсказуемо себя ведет. я бы тоже предпочел мкпп.
 
[^]
UUG77
23.09.2015 - 14:59
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 363
На Toyota Camry XV40 с двигателем V6 3.5 коробки вообще мрут как мухи. Toyota Highlander комплектуется тем же двигателем и коробкой и проблемы те же. Camry полное разочарование. На автомобиле за 1.5 миллиона рублей нет элементарной шумоизоляции. По ходу Toyota решила перенять девиз АвтоВАЗа,типа и так берут. А это между прочим тойотовский флагман.
 
[^]
Ram48rus
23.09.2015 - 15:01
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.14
Сообщений: 254
Понятно, что механика надёжнее, но господа, вы все ездите по пробкам, не лукавьте - с АКПП удобнее намного.
 
[^]
Archikoff
23.09.2015 - 15:01
1
Статус: Offline


Продукт распада урана 235

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 3464
Адмирал Ясен Хуй - перелогиньтесь.
Хотя для совсем ТП сойдет, а вот если ты купил акпп и таких основ не знаешь, то...
 
[^]
ACKEP
23.09.2015 - 15:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 4388
Цитата (kotys @ 23.09.2015 - 14:25)
Пересяду на "автомат"- всю жизнь на механике, у Жены 3 года автомату, иногда езжу,))

Я всю жизнь ездил на механике. Я был ярым противником автоматов. Я был за динамику, за то, что коробка не тупит и не думает за меня. Потом однажды сел на автомат и... Я больше не хочу механику. Уже года три на автомате и назад не хочу возвращаться. По городским пробкам самое то!
 
[^]
ezeff
23.09.2015 - 15:02
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.12.06
Сообщений: 791
1 - фигня. Такое могло быть на первых моделях АКПП в лохматые годы. Инженеры не дураки.
2 - какие ещё фрикционы? масло на гидромуфте сгорит чтоль? просто перегреется коробка и всё, о чём даст знать электроника. А вот если дальше греть, то тогда может и пиздец прийти.
3 - Если тягать легковушкой вес больше чем автомобиль, то не только кпп конец наступит.
4 - вы заглядывали на брюхо внедорожникам? ладно пузотёрки, тут вопросов нету. Самые низкие точки у авто это картер масла двигателя, дифференциалы мостов и крепления амортизаторов. Чтобы въебать коробку о камни на внедорожнике надо очень умудриться - либо на бревно наехать, либо на 0,5-0,7 метра высотой острый камень.
5 - недолив перелив... есть инструкция к авто, есть сервисная инструкция в которой написано как и сколько наливать. Соблюдаешь - всё ништяк, нет - сам дебил.
6 - если коробка не может выдержать мощностей двигателя, то инженера принявшего такое решение расстрелять. А поскольку информации о расстрелах нет, значит всё норм.
7 - вот тут может быть. Но опять же перегрев коробки, мигание лампочки перегрева, меры не принял - сам виноват.
Самая главная причина поломки акпп это долбаёб за рулём, затем долбаёб на обслуживании коробки, и третья - брак, ну и штатный износ.
 
[^]
dfone
23.09.2015 - 15:02
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4678
Цитата (zyxel1011 @ 23.09.2015 - 12:11)
дрифт, буксировка... фигня все это. Убить автоматический гидротрансформатор можно,если одновременно нажав одно ногой на тормоз, жать другой ногой на газ, а потом отпустить тормоз.Новая коробка еще выдержит такой стресс-тест, старая немного позже откинет копыта.

Я так делаю иногда))))
Когда народ пошугать хочется))))) на месте задние колеса шлифуют)))))) lol.gif
Но это GM truck это коробка от грузовика))))))))
 
[^]
Archikoff
23.09.2015 - 15:02
6
Статус: Offline


Продукт распада урана 235

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 3464
Цитата (DuploRazriv @ 23.09.2015 - 13:55)
я на приору купил коробку с турбовым приводом, масло на весь срок службы, ну если конечно жопу рвать то увы, а так 140 рублей коробас зато новый.... и плунжеров нет там...

Что я только что прочитал?
 
[^]
zSERGIOz
23.09.2015 - 15:03
3
Статус: Offline


Romanisti

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 3941
старый добрый автомат все равно значительно надежней всяких там роботов ДСГ и прочих вариаторов.
 
[^]
GarikV
23.09.2015 - 15:03
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 145
Когда машина в мороз не завелась и решил отбуксировать в теплый бокс, меня тоже стращали тем, что перегреется коробка. Я грю: "-30!!! Какой перегрев к хуям?" - "Ты ничего не знаешь про автомат"
 
[^]
diag
23.09.2015 - 15:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2849
Цитата (Markomar @ 23.09.2015 - 14:22)
Сейчас напишу то о чем многие не знают.
Не на всех марках с автоматом разрешено включать нейтралку а потом опять "драйв" на ходу.

А нахуа, простите? Кому-то дедушка посоветовал ехать накатом для экономии бензина, видимо. В автошколе езда накатом не приветствуется- двигатель всегда должен быть сцеплен с колёсами.
 
[^]
dfone
23.09.2015 - 15:04
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4678
Цитата (Vitalem @ 23.09.2015 - 12:13)
Цитата
Ага, к первому пункту я бы еще добавил, что на отличненько коробка убивается в зимний период, когда с толкача или на тросе пытаются завести "замерзшую" машину.


Погоди-ка, а как запустить с веревки машину с АКПП?!

А зачем?
Денег нет на стартер? gigi.gif
Кстати писали, что акпп можно завести с толкача, но на скорости 80км в час. Правда я не представляю каким образом бублик закрутится....

Добавлено в 15:06
Цитата (Долопихтис @ 23.09.2015 - 12:17)
на калине с механикой однажды полчаса буксовал по грязи. Затем целый месяц катался с расходом 16 литров. Поменял сцепление - расход вернулся к 9.
До этого одного чувака вызволял из снега, тоже чуть поубивал сцепление. Теперь ни за что не возьмусь тянуть машину с той же массой. Легковую должен вытягивать паркетник.

А я на блейзере весом 2.5 тонны тянул пазик весом 7 тонн. и акпп выдержал и продолжает ездить, прошло уже более 2х лет
Только хардкор))))))))))))))


Добавлено в 15:07
Цитата (TheTopName @ 23.09.2015 - 12:20)
Это называется не заниматься трэшем!
А вобще если нормально пользоваться автоматом (ИМЕННО АВТОМАТОМ, НЕ РОБОТОМ), о нем можно вобще не вспоминать. Фрикционные диски в нем отсутствуют, замена масла не требуется на протяжении всего срока службы коробки (не у всех).

Какой это АВТОМАТ без фрикционов? =)))))

Добавлено в 15:09
Цитата (Брайден @ 23.09.2015 - 12:23)
Помню ехал я на камрюхе своей, и по запарке на лежачем полицейском зачем-то воткнул заднюю передачу. Сам не понял как так:) Коробка громко хрюкнула, машина дернулась и остановилась, но не померла, еще отъездила тыщ 40 до продажи авто.

Это способ номер 8.

Я как-то паркинг не доконца остановившись воткнул)))
думал конец будет... ан нет. Стоит защита т дурака и паркинг не включается на ходу.
 
[^]
OTMOPO3OK
23.09.2015 - 15:10
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20976
Цитата (MDN51 @ 23.09.2015 - 10:39)
Цитата (OTMOPO3OK @ 23.09.2015 - 12:24)
Цитата (Антон555 @ 23.09.2015 - 10:18)
Покупали корифану тойоту королку 1991г. 100 кузов автомат, в 2010 он блядь 4 года ездил на ней каждый день, масло в коробке ни разу не менял, я ему говорил - не издевайся над коробкой масло поменяй  он говорит едет-же, в 2014 продали перекупу на 20 т.р. дороже чем брали, коробасу хоть бы хер, как так не понятно

В сервисной книжке к моей Митсубиси было написано, что замена масла не требуется.

В сервисной книжке много чего понаписано. Но нужно понимать что производитель любит писать всякую замануху и не заинтересован чтобы авто ходило без поломок по 30 лет. Да и масла и гидравлические жидкости тоже имеют свой ресурс, вырабатываются присадки, забиваются фильтра (что приводит к голоданию автомата) и т.д. Поэтому те кто планирует ездить на авто долго и счастливо (а не меняет их как перчатки) примерно раз в 60000 км гидравлику в коробке поменяет, авто только спасибо скажет.

P.S. У тёщи на Аутлендере бортовой комп имеет сервисный интервал замены масла в 15000. Ну-ну. Я лично сливал непонятно что (похожее на жидкий гудрон) из движка из её машины. Поэтому замена масла в движке должна быть раз в 7-10 тысяч км.
Как то так.

Я продал тачку 170 тыщ было на одометере. Проблем не было
 
[^]
denisvk
23.09.2015 - 15:10
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 729
Цитата (burelom @ 23.09.2015 - 11:00)
срач автоматичиков и мешалкофилов будет? shoot.gif

Нет. Придумали роботы. Приверженники обоих лагерей согласятся во мнении, что робот говно lol.gif
 
[^]
Niii
23.09.2015 - 15:10
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 252
Цитата (Metatron1234 @ 23.09.2015 - 14:48)
Глупость про буксировку. Все зависит от типа АКПП. Есть АКПП где стоят два насоса - главный, приводимый в работу за счет двигателя и малый насос - приводимый в работу за счет вращения выходного вала АКПП, который соединен с колесами. Поэтому в этом случае и буксировать можно и накат можно включать.
И мало того, если АКПП имеет два насоса, то можно даже с толкача завести, главное чтоб малый давление набрал для включения фрикциона первой передачи.

Буксировкой никогда не рисковал заниматься, а на нейтралке со спуска накатом пользуюсь и до сих пор. Машины были разные, из Тоёт- Левин, Корона, Премио, сейчас Камри с типтроником, никакого вреда автомату движение накатом на нейтралке не наносит.
 
[^]
Endorphinium
23.09.2015 - 15:12
0
Статус: Offline


Чудовищный Механик Человечьих Душ

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 927
Очень поверхностная информация... По молодости катал на MB W126 500SEC/W124 S500/W202 C36 AMG/W140 500SEC и на BMW E34 540iA/E32 750i/E39 540i/E38 750i - 100% из них на АКПП и при надлежащем уходе не ломались и даже не намекали... АКПП TLC80VX 1FZ-FE прекрасно крутит 36" TSL, а 5АКПП на TLC100VX не умерла даже с компрессором... lol.gif
 
[^]
mplane
23.09.2015 - 15:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 2598
Цитата (Bambezia @ 23.09.2015 - 13:19)
Edge79
А вот и нет, амортизация и окисление металлов, а также РТИ со временем ссыхаются как и электролит в акб pray.gif rulez.gif

Ну тогда все жидкостя слить, поставить на пеньки и обтянуть брезентом. А потом открывать топик про "машины времени" cool.gif
 
[^]
starovoyt
23.09.2015 - 15:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.15
Сообщений: 207
Цитата (dfone @ 23.09.2015 - 14:59)
Главное преимущество МКПП перед АКПП, как утверждают любители теребонькать))) Это можно завести с толкача)))))))))

Напрашивается вывод.. Нужно обслуживать машину вовремя. а именно стартер)))
________

А если мотор клина словит? То проще на телеге ездить, там нет мотора) и лошадь заправлять не нужно)))))

очень даже нужно! И по цене не намного меньше авто))) и обслуживание, и гараж))) всё нужно) dont.gif shum_lol.gif
 
[^]
DimmON777
23.09.2015 - 15:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 5954
Не буксировать, не буксовать, не тянуть! Скажите для чего тогда коробка автомат нужна особенно на внедорожнике??
 
[^]
dfone
23.09.2015 - 15:21
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4678
Цитата (ACKEP @ 23.09.2015 - 14:05)
Цитата (Моралфаг @ 23.09.2015 - 11:58)
Вот поэтому и езжу на ручке. Один раз встрял с ремонтом автомата на 200 тысяч при стоимости самой машины в 400. После этого зарекся.

К любому делу нужно подходить с умом. Я на своей машине стоимостью 230 штук так же встрял на ремонт коробки. Стоимость ремонта мне заломили 70. Стоимость контрактной коробки 35. Полазил по форумам и нашел человека, который мне свою б/у коробку продал за 6! ЗА ШЕСТЬ ШТУК! При чем он был из Новосибирска, я в Краснодаре. Он мне её отправил транспортной, я здесь коробку принял, поставил. Рассчитывал, что это будет временный вариант, а реально уже несколько лет катаюсь на ней и без нареканий!!! СПАСИБО ТЕБЕ, СЕРГЕЙ!!!

Что такое контрактный агрегат? gigi.gif gigi.gif gigi.gif
Контракт с кем или с чем?
Почему вы думаете, что без пробега по рф это хорошо?
Ведь в америке даже масло не меняют dont.gif
 
[^]
LEgiONer870
23.09.2015 - 15:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 863
Цитата (Yopt @ 23.09.2015 - 12:56)
Цитата (PoM4Er @ 23.09.2015 - 13:59)
Ага, к первому пункту  я бы еще добавил, что на отличненько коробка убивается в зимний период, когда с толкача или на тросе пытаются завести "замерзшую" машину.

а что, машины с АКПП можно завести с толкача?

е124 можно, там два насоса. разогнать тока надо
 
[^]
Duke1981
23.09.2015 - 15:22
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 755
зато автоматом нельзя перегрузить двигу и в большинстве случаев она живая при покупке б/у.
по дрифту-автоматные инфинити старые, у них объем жидкости 16 литров вроде. дрифтуют на них тока так)
 
[^]
mplane
23.09.2015 - 15:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 2598
Цитата (ezeff @ 23.09.2015 - 15:02)
6 - если коробка не может выдержать мощностей двигателя, то инженера принявшего такое решение расстрелять. А поскольку информации о расстрелах нет, значит всё норм.

Как пример. Коробас A4CF1/2
спроектирована под двигатели до 2-х литров.

Двигло 1.6л: 123 кобылы
Снаряженная масса, кг: 1198
Полная масса, кг: 1565

Двигло 2л: 143 кобыл
Hyundai Tucson
Снаряженная масса автомобиля 1481 кг
Допустимая полная масса 2065 кг

Как видим вес разный. А коробас на туксоне работает уже в напряг.

Это сообщение отредактировал mplane - 23.09.2015 - 15:31
 
[^]
Русков
23.09.2015 - 15:24
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 135
Цитата (Моралфаг @ 23.09.2015 - 11:58)
Вот поэтому и езжу на ручке. Один раз встрял с ремонтом автомата на 200 тысяч при стоимости самой машины в 400. После этого зарекся.


А если встрянешь с ремонтом двигателя, то судя по твоей железной логике, ты тогда на телегу с лошадью пересядешь?! gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 99837
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх