Законсервированный Mercedes W123

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gearboxer
8.09.2015 - 13:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 217
Цитата (UberZebr @ 8.09.2015 - 12:55)
Цитата
Мерин Емеля 2004 года, декабрь, финал эдишен. Да я на него не нарадуюсь. Это танк, надежен как брестская крепость:

И я тебе скажу не пизди gigi.gif
Ml 350 3.5 и 272 л.с. 08 гв. Сломалось с того года все что можно,из последнего передняя пневматика (стоит пневмоподвеска), 200 тыр за все. Я молчу про постоянно глючащую электрику,лампычки,замки,глючит сервопривод багажника. Из неубиваемого-двигло и кузов,который не ржавеет в принципе. Так что не пизди )))))))))))

ПыСы. Первый владелец если чо,новой покупалась в Авилоне в Текстилях ) Щас продавать его надо,а хуй продашь ибо неликвид )))))

Цитата
На одометре 70 тыщ было

У меня и щас 70 тыщ,заебал он ))) Покупай,будешь горя не знать ))))

Не сравнивай 163 рестайл,тем более финальный выпуск с ебучим началом 164-го. У мерседеса всегда идет выпуск новой модели -полностью сырая тачка.Потом года через 3 идет рестайл со всеми доработками.Это это уже совсем другая машина,а под конец выпуска модели немчура в нее напихивает все ,что только можно, как не в себя.У меня у отца С-шка 202-я 1999 года финал - это что-то с чем-то просто.До сих пор состояние на 5.
 
[^]
ПрохожийМимо
8.09.2015 - 13:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 981
Цитата (Gearboxer @ 8.09.2015 - 13:10)
Цитата (UberZebr @ 8.09.2015 - 12:55)
Цитата
Мерин Емеля 2004 года, декабрь, финал эдишен. Да я на него не нарадуюсь. Это танк, надежен как брестская крепость:

И я тебе скажу не пизди gigi.gif
Ml 350 3.5 и 272 л.с. 08 гв. Сломалось с того года все что можно,из последнего передняя пневматика (стоит пневмоподвеска), 200 тыр за все. Я молчу про постоянно глючащую электрику,лампычки,замки,глючит сервопривод багажника. Из неубиваемого-двигло и кузов,который не ржавеет в принципе. Так что не пизди )))))))))))

ПыСы. Первый владелец если чо,новой покупалась в Авилоне в Текстилях ) Щас продавать его надо,а хуй продашь ибо неликвид )))))

Цитата
На одометре 70 тыщ было

У меня и щас 70 тыщ,заебал он ))) Покупай,будешь горя не знать ))))

Не сравнивай 163 рестайл,тем более финальный выпуск с ебучим началом 164-го. У мерседеса всегда идет выпуск новой модели -полностью сырая тачка.Потом года через 3 идет рестайл со всеми доработками.Это это уже совсем другая машина,а под конец выпуска модели немчура в нее напихивает все ,что только можно, как не в себя.У меня у отца С-шка 202-я 1999 года финал - это что-то с чем-то просто.До сих пор состояние на 5.

это да.. у меня в 2007 такой же выбор был.. брать проверенный, доведенный до ума 163 04 года или 164 05 года.
 
[^]
Ridermoscow
8.09.2015 - 13:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3630
Не понимаю, что так все кипятком писают от весьма заурядной машины.
Да, безусловно, новые машины заметно более одноразовые. Но авто такого класса покупают обычно новыми. По уровню комфорта, езды и всего остального - новая ешка в разы круче этого рыдвана.
А целевая аудитория бизнес седанов на них 20 или 30 лет ездить и не собирается. Какой смысл, если выйдут новые модели, еще лучше.

Автомобиль для нормального человека не должен быть фетишем. Вот у нас да - народ живет в панельке, но на ренджровере... Парадокс

Это сообщение отредактировал Ridermoscow - 8.09.2015 - 13:19
 
[^]
ПрохожийМимо
8.09.2015 - 13:18
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 981
Цитата (Ridermoscow @ 8.09.2015 - 13:16)
Не понимаю, что так все кипятком писают от весьма заурядной машины.
Да, безусловно, новые машины заметно более одноразовые. Но авто представительского класса покупают обычно новыми. По уровню комфорта, езды и всего остального - новая ешка в разы круче этого рыдвана.
А целевая аудитория бизнес седанов на них 20 или 30 лет ездить и не собирается. Какой смысл, если выйдут новые модели, еще лучшие.

устриц ел? насчет "лучше в разы"?
 
[^]
BlacktopLoop
8.09.2015 - 13:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2719
у него расход дизеля 10 литров на сотрю и до сотни за пол минуты едет. Все бы ничего, но этот мотор просто полумертвая лошадь на сегодня.
 
[^]
Леснид
8.09.2015 - 13:20
0
Статус: Offline


я вам приглючился

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 817
О, я смотрю знатоки потянулись, которые знают слова консервация только как производное от слова консервы.
Машинку как я раньше и говорил перед фотосессией отпидарасили дай боже, кто не согласен подскажите мне технологию консервации чтоб даже пыль не попала, да ещё и рядовым юзверем.
Далее, за 30 лет там не только всё ГСМ придёт в каку такую что мама не горюй но и пыльники может и не в труху, но растрескаются до состояния что от любого чиха будут осыпаться, тоже самое про все сйленты.
Движок и коробку после такой долгой стоянки перебирать с ходу, даже не пытаясь заводить, будет хуже.
Электрика вся в жопе, проводку почти всю менять.
И это всё только в том случае если всё это время машина стояла в отапливаемом помещении и практически без перепада температуры.

было дело, снимал с консервации, правда не немца а японца, и 20 летнего, это жопа.
 
[^]
lorenai
8.09.2015 - 13:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (Alexuhta @ 8.09.2015 - 10:41)
Хочу Волгу в таком состоянии.

все-равно будет гумном. да и в этом мерсе через 30 лет все резинки прокладки смазку жидкости и т.п. под замену. полмашины поменять придется.
 
[^]
Ta4iL
8.09.2015 - 13:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 376
абалденный старый мерин!таких машин сейчас не делают и врят ли когда то буду делать!
Сейчас тачки все как картонные.А этот вечный! old.gif
 
[^]
DNW
8.09.2015 - 13:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10738
Сейчас бы такие мерсы были.
А то звезда балансировочного вала, коробас дохнущий, рассыхающийся впускной коллектор, растягивающаяся цепь. Задиры на пробегах чуть более сотни. Блоки электрики которые как будто специально ставят так что бы их заливато водой. Диоды в дверных ручках которые перегарают на менее 10к пробега.
Ну и естественно дергадация объемов двигателя, вместо надежных больших движков, ставят маленькие турбоперделки, которые из за высокой степени форсированности с каждым новым покалением имеют меньший срок службы.
Это же ебаный стыд когда в g63 ставится двигатель 5.5. и это еще хорошо.
Пройдет еще несколько годков и самый мощный двигатель в мерсах будет 4литра как в амг GT. А 6 литров останется только в 20 миллионном Sмайбахе.

 
[^]
Ridermoscow
8.09.2015 - 13:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3630
Цитата
устриц ел? насчет "лучше в разы"?


Ел. И сейчас ем на w212.
У 123 климата нормального нет, подвеска мягкая, но валкая, что писец. Моторы там были миллионники, но не едущие ни фига. Наверное мой и умрет через 100 000, но я столько просто не езжу на авто.

Автоматы старые тормозили безбожно.
В постоянном пользовании были w201, 203, 209, 211, 212.
Так что знаю о чем речь.
Современная ешка живет около 150 ткм.

Со 123 ее роднит странная мерсовская форма сидений. Уродливая, но надо отдать должное, удобная.

Добавлено в 13:26
Цитата
А то звезда балансировочного вала, коробас дохнущий, рассыхающийся впускной коллектор, растягивающаяся цепь. Задиры на пробегах чуть более сотни. Блоки электрики которые как будто специально ставят так что бы их заливато водой. Диоды в дверных ручках которые перегарают на менее 10к пробега.


у 123 их были и адский механический впрыск и куча проблем по электрике, много чего было. Просто забылось. Я свой 201 с содроганием вспоминаю, а у него было много общего с 123.
И нахрена вам объемный двигатель, если турбо перделка 1,8 объезжает 3ех литровый v6, при расходе в 10 литров на сотню?

Это сообщение отредактировал Ridermoscow - 8.09.2015 - 13:28
 
[^]
Mart1z
8.09.2015 - 13:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 1552
Не плохо таксисты тогда зарабатывали или мерсы стоили дёшево...
 
[^]
ПрохожийМимо
8.09.2015 - 13:31
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 981
Цитата (Ridermoscow @ 8.09.2015 - 13:23)
Цитата
устриц ел? насчет "лучше в разы"?


Ел. И сейчас ем на w212.
У 123 климата нормального нет, подвеска мягкая, но валкая, что писец. Моторы там были миллионники, но не едущие ни фига. Наверное мой и умрет через 100 000, но я столько просто не езжу на авто.

Автоматы старые тормозили безбожно.
В постоянном пользовании были w201, 203, 209, 211, 212.
Так что знаю о чем речь.
Современная ешка живет около 150 ткм.

Со 123 ее роднит странная мерсовская форма сидений. Уродливая, но надо отдать должное, удобная.

а про интерьер, например, что скажешь? как тебе современная "экокожа", протирающаяся после 20 тыс против салонов 80-ых? или про коробку семиступку, в которой дергания - это не баг, а фича? ну там еще можно про сверчки в салоне, что для старого мерса - дикость, глючные стеклоподъемники т.д.
 
[^]
Ridermoscow
8.09.2015 - 13:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3630
[QUOTE]Не плохо таксисты тогда зарабатывали или мерсы стоили дёшево...[/QUOTE]

123 в таком наборе стоил некосмических денег. У него был трактородизель, который ездил до посинения. Плюс просторный салон.
Опций там вообще не было обычно Кондей - редкость.
Надежность определялась простотой.
Никаких подсветок ручек, электросидений и тому подобного не было.

А на тех, где было - там такой треш с надежностью доп. оборудования был, одна пневмосистема чего стоила. Так, что восторгаются старыми авто только те, кто на "деревянных" комплектациях катался.

Добавлено в 13:37
[QUOTE]а про интерьер, например, что скажешь? как тебе современная "экокожа",[/QUOTE]

--- удивитесь, но на на таксишных 123 тогда тоже часто кожзамчик был. Сейчас вполне можете взять машину с обычной наппой.

[/QUOTE]или про коробку семиступку, в которой дергания - это не баг, а фича? [/QUOTE]
--Сравните скорость переключения коробок. И вы выберете семиступку, не смотря на ее дергания.


[/QUOTE]ну там еще можно про сверчки в салоне, что для старого мерса - дикость [/QUOTE]-  в моменте не дребезжит ничего. Три года машине.


глючные стеклоподъемники т.д.[/QUOTE]-- С подъемниками согласен. Стекла + механихзм меняют по гарантии без вопросов - проблема уходит.

Это сообщение отредактировал Ridermoscow - 8.09.2015 - 13:38
 
[^]
infla
8.09.2015 - 13:38
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.06.14
Сообщений: 14
Не бит, не крашен. Мамой клянусь!
 
[^]
RUDNIK76
8.09.2015 - 13:42
0
Статус: Offline


Сиськоманьяк

Регистрация: 20.05.14
Сообщений: 974
Цитата (ПрохожийМимо @ 8.09.2015 - 12:49)

Я на таком 7 лет отъездил )) 350, 2004 год, финал эдишн. На одометре 70 тыщ было, когда брал его трехлеткой, 250 тыщ я прошел, горя не знал

agree.gif Бро
Я в сервисе с мужиками разговорился, сейчас аналога данному авто (цена-качество) просто нет. Минимум до 500 000 могу гонять, далее по состоянию двигателя (скорее всего перебирать). Начиная с 164 начали лепить пневмоподвеску, если она летит - ремонт 200 000.
Знакомая взяла ЦЛК 220, бампер хлипкий и не паяется. А стоит от 50 000 если менять.

Это сообщение отредактировал RUDNIK76 - 8.09.2015 - 13:42
 
[^]
varma
8.09.2015 - 13:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 545
Цитата (grimrig @ 8.09.2015 - 10:50)
А чо, яб купил!!!

купи. вон на авито есть. : )
коллекционный ретроавтомобиль, золотая серия, в отличной сохраннсти : )
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/merc..._1983_622387719

Это сообщение отредактировал varma - 8.09.2015 - 13:44
 
[^]
Ridermoscow
8.09.2015 - 13:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3630
Цитата
Знакомая взяла ЦЛК 220, бампер хлипкий и не паяется. А стоит от 50 000 если менять.


ЦЛК ??? Это какого года? Или все таки GLK?
И опять же - если покупаете МБ, то что вы реально бампера паять собираетесь????
ППЦ логика. Очевидно, что МБ делает машины, не ориентируясь на то, что их в селе в гараже трактористы чинить будут. Там без Стара не влезешь никуда. При этом машину почти нереально угнать, если пользователь думает о безопасности (про бесключевые машины речь).
А если хочется понтов, но минимум тратить на ремонт, то да - это не про современный МБ. Безусловно. Но боюсь, что даже Солярис в фулле будет поприятнее в эксплуатации чем 123.

Логика машин этого класса: купил, застраховал, 3-5 лет ездишь. По клиентоориентированности сервиса МБ нет равных. Подменка всегда, никаких дискуссий по поводу гарантии и вины юзера не бывает. Может лучше сервис у Бентли или Роллса, не пробовал - не знаю :)

При этом цена ТО самая низкая в классе.

Это сообщение отредактировал Ridermoscow - 8.09.2015 - 13:48
 
[^]
RUDNIK76
8.09.2015 - 13:46
0
Статус: Offline


Сиськоманьяк

Регистрация: 20.05.14
Сообщений: 974
Цитата (Gearboxer @ 8.09.2015 - 13:10)

Не сравнивай 163 рестайл,тем более финальный выпуск с ебучим началом 164-го. У мерседеса всегда идет выпуск новой модели -полностью сырая тачка.Потом года через 3 идет рестайл со всеми доработками.Это это уже совсем другая машина,а под конец выпуска модели немчура в нее напихивает все ,что только можно, как не в себя.У меня у отца С-шка 202-я 1999 года финал - это что-то с чем-то просто.До сих пор состояние на 5.

Спасибо Бро что за меня ответил agree.gif
С тобой абсолютно согласен.

Добавлено в 13:47
Цитата (Ridermoscow @ 8.09.2015 - 13:45)


ЦЛК ??? Это какого года? Или все таки GLK?
И опять же - если покупаете МБ, то что вы реально бампера паять собираетесь????
ППЦ логика.

Логика машин этого класса: купил, застраховал, 3-5 лет ездишь. По клиентоориентированности сервиса МБ нет равных. Подменка всегда, никаких дискуссий по поводу гарантии и вины юзера не бывает. Может лучше сервис у Бентли или Роллса, не пробовал - не знаю :)

При этом цена ТО самая низкая в классе.

CLK 220 2011 года.
Покатался, мне не понравилось
 
[^]
LBVSX23
8.09.2015 - 13:49
3
Статус: Offline


SenexPrapor

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1006
Никуя себе у них таксисты зарабатывают:
"один таксист когда узнал что W123 хотят заменить новым W124 с много рычажной подвеской решил купить ещё один 123-ий прозапас",
не то что наши "вёдра с гайками" к подъезду подают...
А по те ме зелень мерс он и в Африке мерс...

Это сообщение отредактировал LBVSX23 - 8.09.2015 - 13:51

Законсервированный Mercedes W123
 
[^]
Ridermoscow
8.09.2015 - 13:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3630
Цитата
CLK 220 2011 года.


Ну если это 209 - то там бампера весьма прочные.. На моем ни разу не лопался. Хотя контактно парковался)))))

Опять же, что с чем сравнивать. А то возьмут самую дешевую комплектацию с кожзамом, галогеном и тд. А потом им и салон не тот, и фары плохо светят)))))))
 
[^]
kotemanul
8.09.2015 - 13:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.11
Сообщений: 2286
W123 а на багажнике написано 300D. Как это понимать?
 
[^]
Ridermoscow
8.09.2015 - 13:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3630
А что там д.б. написано? Типа такси люкс. Обычно двухлитровые дизеля в такси были. Пока разгонишься - автобан кончится)))
 
[^]
Леснид
8.09.2015 - 13:57
2
Статус: Offline


я вам приглючился

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 817
Цитата (kotemanul @ 8.09.2015 - 13:50)
W123 а на багажнике написано 300D. Как это понимать?

а что непонятного? кузов W123 а под капотом 3х литровый дизель, сзади на мерсах указывают тип двигателя (если с D то дизель, если без букв то бенз) объём движка и класс ( C там, Е и т.д.)

Это сообщение отредактировал Леснид - 8.09.2015 - 14:12
 
[^]
Waltp38
8.09.2015 - 13:58
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 658
Работникам УАЗа не показывайте. Разрыв шаблона будет. На машине нет ржавчины! А ведь уже 82 км проехала! ))
 
[^]
BattlePorQ
8.09.2015 - 13:59
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65428
Цитата (CheshirrCat @ 8.09.2015 - 12:14)
у Высоцкого был W126 (S-класс), а W123 это Е-класс...

У него W116 был.

Добавлено в 14:01
Цитата (CheshirrCat @ 8.09.2015 - 12:32)
у меня был 3-х литровый W124 300D и у меня было 6 цилиндров (двиг. ОМ603)...
если горшков 5, то это двигатель ОМ602 - 2,5 литра.... неувязочка получается... на фотке есть шильдик 300D

Это же не 124, а 123. Трёхлитровый пятицилиндровый OM617.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 75296
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх