Честный отчет по Весте

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (43) « Первая ... 39 40 [41] 42 43   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Вольный
15.01.2020 - 16:52
2
Статус: Offline


Crossavec

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 1397
Цитата (S60R @ 15.01.2020 - 15:03)
Цитата (KvarC @ 15.01.2020 - 14:31)
Ну плати хуле..... я за 500к матрёшку взял 8года.... Не поверишь,за два года тока лобовуху поменял(кеглю поймал,живой всё обршлось)и масло... всё.И не жалею.....

За 500 тр 11-летнюю машину гольф- класса!? Только потому, что это Мазда? faceoff.gif

я в ахуе..у нас 12 года можно матрешку взять ,чел тебя перекупы конкретно на вторичке поимели
 
[^]
Вольный
15.01.2020 - 16:54
6
Статус: Offline


Crossavec

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 1397
Цитата (Santosss @ 15.01.2020 - 14:09)
Цитата (Artyr555 @ 15.01.2020 - 12:57)
Цитата (Вольный @ 15.01.2020 - 12:37)
Да и резину новую зачем брать, свечи, колодки.. Иномарку же берут экономить))))))

То есть Веставод при поломке помпы после 100 тыс км. побежит к дилеру готовя по максимуму заплатить? Учитывая еще что запчасти у Весты стоят на уровне иномарок.

я знаю,что вазолюбы заминусят,но все же поправлю:

запчасти на весту стоят не просто на уровне иномарок,а на уровне иномарок премиум класса.

к примеру комплект шаровых на весту стоит 1400-1600 руб,а на комплект шаровых на Кио Рио(прямой конкурент весте) 1000-1200 руб....


а уж про кузовные детали вообще говорить не буду...тут веста впереди планеты всей...а если учесть частоту поломок весты...так что веста машина бля бАгатых и обеспеченных индивидумов smoka.gif я такую не потяну)

я там уже писал выше в теме что шаровая хорошего качества на весту стоит 417 руб.Знаю потому что сам менял,так что пиздеть не надо
 
[^]
Вольный
15.01.2020 - 16:59
7
Статус: Offline


Crossavec

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 1397
Цитата (Artyr555 @ 15.01.2020 - 12:50)
Цитата (Вольный @ 15.01.2020 - 12:37)
Да и резину новую зачем брать, свечи, колодки.. Иномарку же берут экономить))))))

Расходники лучше брать новыми, а крупные долгоиграющие узлы можно бу, на этом можно сэкономить.

Ты же не будешь у себя в квартире мегаремонт делать, если через год ее продашь?

Ну слушай по такой логике вы и смеситель в хату бэушный возьмете и унитаз в случае чего,а что зачем переплачивать работает же,да? lol.gif lol.gif lol.gif нее,я как-то новое все люблю)
 
[^]
Morfei
15.01.2020 - 17:07
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 9462
Цитата (wwf @ 15.01.2020 - 11:28)
я хер поверю , что на V8 в коробку не лазили за 260 ткм.
6hp26 не умеет столько ходить без ревизии.Тем более на млщных моторах .Я на 110 её перебирал на Е53 с N57M

А мне как-то фиолетово, веришь ты или нет. Я знаю, что они проблемные в паре с ямаховским дурногом.
Был ещё один V8, америкос, продал на пробеге 170 тыс миль. Был затуп при переходе с 2 на 3 передачу, думал скоро перебирать. След владелец поменял масло и все прошло, звонил, рассказывал.
У меня у знакомого разборка Вольво, все приколы по Вольво не тайна. У него тоже был V8, вот там с коробкой раза 3 еблись.
Весь прикол в том что я
Знаю сколько стоит перебрать коробку и у меня есть эта сумма всегда на счете.
А нищеебы покупают такие авто на последнее потом на разборках за 80 руб покупают АКПП из ОАЭ, попавшую туда из Японии или Австралии. И хватает их на год.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
valve59
15.01.2020 - 17:19
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.03.19
Сообщений: 603
Цитата (Вольный @ 14.01.2020 - 23:18)
Вопрос к иномарочникам которые ездят по сотни тысяч км и ни рубля не вкладывают, почему тогда сука когда на вторичке начинаешь искать авто то нихрена ничего путного? Вроде найдёшь целую по кузову не сваренную из двух машин, загонишь на диагностику а там тебе выкатят список чтобы привести её в порядок ещё с половины стоимости авто? Где этот секретный сайт где вы свои машины в идеале без рубля вложений продаёте?

Да потому что, живые экземпляры уходят по знакомым и родственникам, друзьям и т.п, не доходят до обьявы. Я блять последнюю машину второй в списке посмотрел, загнал к слесарю, тот полазил везде сказал - за эти деньги можно брать.
За 2 года на ремонт потратил 3700 руб, 700 деталь, 3 рубля - замена. Все, блять.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sila33
15.01.2020 - 18:14
-7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 608
Спасибо, но нет

Качаем ЯП для Android!

Честный отчет по Весте
 
[^]
Strangerr
15.01.2020 - 18:19
1
Статус: Offline


Tanstaafl

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 3713
Artyr555
Цитата
Масло меняется по моточасам, если масло хорошее и по трассе гоняешь, то и 15000 норм. А так лучше перодичность в 7500км для города.
agree.gif
Для масел ресурс именно в моточасах и считается. В пробке стоишь или прогреваешь - масло вырабатывается. И для современных непремиальных (читай - не запредельно дорогих) масел это 200..250 часов работы двигателя. Что для города + пробки даём примерно 7..9 тыс.км пробега. 15 тыс.км это если 90% пробега - трасса.
 
[^]
bari72
15.01.2020 - 18:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 1835
Цитата (LavrentiyZ @ 14.01.2020 - 17:25)
скока жрёт?
город, трасса, город+трасса, зима, лето

мой шурин сразу через месяц гбо поставил...видать неспроста!
 
[^]
AXR
15.01.2020 - 18:56
15
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 549
В начале осени взял весту св кросс 1.8 АМТ в люксе с металликом за ~795 килорублей, с учетом "семейного авто" и скидок, из допов только защита картера и сетки вниз бампера, да и те на халяву. Из конкурентов смотрел на рио хлайн и каптюр. Из обязательных хотелок: ESC (ESP), обогрев лобового, климат, две педали, большой клиренс, двухобъемный кузов, чем больше - тем лучше (седаны не перевариваю). Прокатившись на каптюре 1.6 H4M + варик JF015e - Долго плевался. Ужасная, валкая желеобразная подвеска и полное отсутствие динамики. Ну и французкая рукожопая эргономика... За каптюр просили 1171 тыр, комплектация 2WD 1.6 CVT Style + цвет. Гос программа неприменима из за цены. Итого: 376 тыр разницы.
Рио на ходу понравилась больше, машина неплохо управляется, имеет нормальный, надежный автомат, но подвеска излишне жесткая и шумки нет совсем.
За рио хлайн 1.6 + 6АТ в комплектации престиж просили 1080 тыр, на скидку в 80 тыр чтобы подвести под гос программу - категорически не согласились, итого, по сравнению с вестой переплата 285 тыр.
Дальше прокатился на весте, сначала на седане 1.8 + МКПП, потом на св кросс 1.8 АМТ. По управляемости - она лучше остальных конкурентов. Подвеска хорошо сбалансирована, в меру жесткая, энергоемкая с удивительно слабыми кренами на поворотах. Руль острый и понятный. Есть неплохая шумка с завода. Климат работает отлично. Реально удобные кресла. Что не понравилось - это штатная мультимедиа, сделана на древнющей Вин СЕ с фиговым резистивным экраном. Благо, у китайцев за 15-20 тыр можно заказать приличный 8-10" ММС конкретно под весту на человеческом андроиде с яндексом, навителом, DSP, TDA785x и прочими плюшками. АМТ 2.0 едет вполне неплохо. Да, переключения немного чувствуются, но не так сильно, как я ожидал, где то на грани чувствительности при спокойной езде. Надежность коробки очень высока, актуаторы, по отзывам, надежные, редукторная часть тоже без особых сюрпризов, максимум на что попадаешь при динамичной езде - это на сцепление, которое тебе поменяют в любом сервисе за десятку. Могу с уверенностью сказать, что вазовский робот ГОРАЗДО надежней японского вариатора, который ставят на новые весты и большинство французов. Также он точно надежней французкой DP0..DP8.
Корейская коробка в этом плане гораздо интересней, она неплохо едет и достаточно надежна. По динамическим характеристикам киа с 1.6 + АТ, наверно, лучшая в этой троице.

В итоге, после покупки, вложился в следующие опции: антикор (соли на дорогах у нас не жалеют), сигналка с GPS + GSM и автозапуском, зимние покрышки норман 7, ну и по мелочи...
Больше нечего не делал. Никаких проблем не было. Недавно закончил обкатку и поменял масло. За 4000 км сожрало где-то 5 мм от верха по щупу.
Что нравится: отличная управляемость на снежной трассе, есп отрабатывает на отлично. Климат - очень приятная опция. Тяги 1.8 - вполне хватает. Багажник очень продуманный и мне его хватает, шторка удобная (на том-же спортаже гораздо хуже из за отсутствия направляющих). Макс дефрост + обогрев лобового + автозапуск уверенно отгревает машину за 10 минутный цикл автозапуска. Понравился режим раскачки АМТ, на скорости до 5 км/ч переключать между первой и задней можно без нажатия на тормоз. Реально помогает в снежной каше.
Что не понравилось: штатные щетки стеклоочистителя и тусклые лампы ближнего света. И то и то поменял на нормальные. Ну про фиговые ограничители не писал только ленивый, присоединяюсь, буду дорабатывать.
Пищат задние тормоза при езде задним ходом - тоже известная болячка.
В остальном - машина нравится.
Ну и смысл переплачивать ~280-370 тыр за пизду на капоте или узкоглазую корейскую морду?!
 
[^]
pofigist116
15.01.2020 - 19:00
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.16
Сообщений: 566
Если честно не думал что тема выйдет на главной. Я думал меня заклюют, но вышло немного иначе. Я ни чего не имею против правого руля. Каждый выбирает то авто которое ему нравиться. Мне авто необходим каждый день по работе, и брать б/у был не вариант. Стоили бы ино дешевле, а именно столько сколь Ваз, то наверное выбор упал бы на их сторону. По поводу что на 55 тыр развалилась помпа, то просто не повезло. Бывает. Бывает и на Порше какая нибудь мелочь выходит из строя так, что авто уже просто кусок металла. Порадовало, что на время ремонта дали подменный авто, да и ремонт сделали быстро. С б/у я бы влетел на бабки, а́ тут все за счёт завода
Как говорил Генри Форд, лучшая машина, это новая.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Realist007
15.01.2020 - 19:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (Денисончик @ 15.01.2020 - 16:42)
Иномарка БУ стоит уже не так дорого, а ездит лучше. Но из нового да, наши в плюсе. Но ТОЛЬКО за счет пошлин. Убери пошлины- придет пизда.

Парадокс получается. Чтож их продают так дешево, если ездит лучше?
И опять же, почему продают так дешево, если пошлины большие? gigi.gif
 
[^]
Хернюнесy
15.01.2020 - 19:20
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.19
Сообщений: 3010
Купил ВЕСТУ,не доехал до дома ,шатун оторвался ,поменяли,через 2000 тыс км коровка развалилась,поменяли ,после первыой зимы пороги сгнили
 
[^]
Realist007
15.01.2020 - 19:41
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (Хернюнесy @ 15.01.2020 - 19:20)
Купил ВЕСТУ,не доехал до дома ,шатун оторвался ,поменяли,через 2000 тыс км коровка развалилась,поменяли ,после первыой зимы пороги сгнили

С такой "кармой", б/у иномарка с тебя штаны снимет и в рабство загонит. gigi.gif

Это сообщение отредактировал Realist007 - 15.01.2020 - 19:41
 
[^]
Haassl10
15.01.2020 - 19:45
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 506
Хера вы даёте, 41 стр. 1000 комментариев, я сейчас полицию вызову!
 
[^]
valve59
15.01.2020 - 19:47
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.03.19
Сообщений: 603
Цитата (AXR @ 15.01.2020 - 18:56)
В начале осени взял весту св кросс 1.8 АМТ в люксе с металликом за ~795 килорублей, с учетом \"семейного авто\" и скидок, из допов только защита картера и сетки вниз бампера, да и те на халяву. Из конкурентов смотрел на рио хлайн и каптюр. Из обязательных хотелок: ESC (ESP), обогрев лобового, климат, две педали, большой клиренс, двухобъемный кузов, чем больше - тем лучше (седаны не перевариваю). Прокатившись на каптюре 1.6 H4M + варик JF015e - Долго плевался. Ужасная, валкая желеобразная подвеска и полное отсутствие динамики. Ну и французкая рукожопая эргономика... За каптюр просили 1171 тыр, комплектация 2WD 1.6 CVT Style + цвет. Гос программа неприменима из за цены. Итого: 376 тыр разницы.
Рио на ходу понравилась больше, машина неплохо управляется, имеет нормальный, надежный автомат, но подвеска излишне жесткая и шумки нет совсем.
За рио хлайн 1.6 + 6АТ в комплектации престиж просили 1080 тыр, на скидку в 80 тыр чтобы подвести под гос программу - категорически не согласились, итого, по сравнению с вестой переплата 285 тыр.
Дальше прокатился на весте, сначала на седане 1.8 + МКПП, потом на св кросс 1.8 АМТ. По управляемости - она лучше остальных конкурентов. Подвеска хорошо сбалансирована, в меру жесткая, энергоемкая с удивительно слабыми кренами на поворотах. Руль острый и понятный. Есть неплохая шумка с завода. Климат работает отлично. Реально удобные кресла. Что не понравилось - это штатная мультимедиа, сделана на древнющей Вин СЕ с фиговым резистивным экраном. Благо, у китайцев за 15-20 тыр можно заказать приличный 8-10\" ММС конкретно под весту на человеческом андроиде с яндексом, навителом, DSP, TDA785x и прочими плюшками. АМТ 2.0 едет вполне неплохо. Да, переключения немного чувствуются, но не так сильно, как я ожидал, где то на грани чувствительности при спокойной езде. Надежность коробки очень высока, актуаторы, по отзывам, надежные, редукторная часть тоже без особых сюрпризов, максимум на что попадаешь при динамичной езде - это на сцепление, которое тебе поменяют в любом сервисе за десятку. Могу с уверенностью сказать, что вазовский робот ГОРАЗДО надежней японского вариатора, который ставят на новые весты и большинство французов. Также он точно надежней французкой DP0..DP8.
Корейская коробка в этом плане гораздо интересней, она неплохо едет и достаточно надежна. По динамическим характеристикам киа с 1.6 + АТ, наверно, лучшая в этой троице.

В итоге, после покупки, вложился в следующие опции: антикор (соли на дорогах у нас не жалеют), сигналка с GPS + GSM и автозапуском, зимние покрышки норман 7, ну и по мелочи...
Больше нечего не делал. Никаких проблем не было. Недавно закончил обкатку и поменял масло. За 4000 км сожрало где-то 5 мм от верха по щупу.
Что нравится: отличная управляемость на снежной трассе, есп отрабатывает на отлично. Климат - очень приятная опция. Тяги 1.8 - вполне хватает. Багажник очень продуманный и мне его хватает, шторка удобная (на том-же спортаже гораздо хуже из за отсутствия направляющих). Макс дефрост + обогрев лобового + автозапуск уверенно отгревает машину за 10 минутный цикл автозапуска. Понравился режим раскачки АМТ, на скорости до 5 км/ч переключать между первой и задней можно без нажатия на тормоз. Реально помогает в снежной каше.
Что не понравилось: штатные щетки стеклоочистителя и тусклые лампы ближнего света. И то и то поменял на нормальные. Ну про фиговые ограничители не писал только ленивый, присоединяюсь, буду дорабатывать.
Пищат задние тормоза при езде задним ходом - тоже известная болячка.
В остальном - машина нравится.
Ну и смысл переплачивать ~280-370 тыр за пизду на капоте или узкоглазую корейскую морду?!

Извиняюсь, а сколько тысяч вы накатали на каптюре и Весте, чтобы судить о надёжности автомата (робота)? Не топлю за каптюр, я охуел, когда его увидел, там дизайнеры точно под накуркой были, когда его лепили.
Интересно другое - айсиновские автоматы четырехступки к примеру, давали о себе знать в плане поломок, минимум на 300к.
Если вы проехав на Весте 10к или сколько там с покупки, заявляете, что робот вазовский лучше японского древнего автомата, то боюсь ошибаетесь.
Люди ебутся с роботом японским, который ставили на 150-е короллы до 2009 года и продать такие авто сложнее, потому что все знают "сломался робот - готовь бабло", в тоже время, на автоматах на этих же короллах ездят и улыбаются)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MitiaFomin
15.01.2020 - 19:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.19
Сообщений: 9
Я новорег, и даже поста не одного не запилит, но тут, ска не сдержался! Вставлю свои 5 копеек про запчасти к этому прорывному автомобилю!!! Форсунки омывателя ветрового стекла.... 600 рублей moderator.gif пара уже 1200р!! Это кусочек пластмассы, на Жигули rupor.gif rupor.gif
 
[^]
MadDoktor
15.01.2020 - 20:06
1
Статус: Offline


Сказочный Далбайоп

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 476
Цитата (MitiaFomin @ 15.01.2020 - 19:49)
Я новорег, и даже поста не одного не запилит, но тут, ска не сдержался! Вставлю свои 5 копеек про запчасти к этому прорывному автомобилю!!! Форсунки омывателя ветрового стекла.... 600 рублей moderator.gif пара уже 1200р!! Это кусочек пластмассы, на Жигули rupor.gif rupor.gif

Купи реношные. Они дешевле.
 
[^]
AXR
15.01.2020 - 20:08
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 549
Цитата (valve59 @ 15.01.2020 - 19:47)
Извиняюсь, а сколько тысяч вы накатали на каптюре и Весте, чтобы судить о надёжности автомата (робота)?

Я умею неплохо работать с информацией и внимательно изучил форумы и каналы ремонтников, а также опыт владельцев с драйв2 и других профильных сайтов.
Конкретно JF015E - Называют самым проблемным автоматом из существующих. Старички 010 и 011 были проще и надежней. Пробег 100 тысяч без ремонта для него - это редкость. Ну и умножим это на политику производителя про масло на весь срок службы и получим очень нежный и проблемный агрегат. Для того, чтобы он хоть как-то ходил, сервисмены рекомендуют менять масло раз в 30000 с полной заменой обоих фильтров, снятием поддона и чисткой магнитов. По ценам - видел разбег 10-14 тыр. Основные проблемы - перепускной клапан из алюминия, рассыпающаяся солнечная шестерня, очень нежные соленоиды. Цена ремонта - 100-150 тыр.

DP0/DP8 это старая коробка по которой собрано много статистики и информации.
Также, 100 тысяч - редкость. Основная проблема - перегрев, большой расход, и не самая надежная редукторная часть. Тоже требуется регулярно менять масло с фильтрами. Цена ремонта 50-100 тыр.

АМТ - самая простая коробка, взяли грантовскую 2180 и приделали два актуатора от ZF. Актуаторы достаточно надежные, массовых проблем с ними не было. Рекомендуется раз в 80-100 тысяч менять смазку (~3 тыр). Редукторная часть достаточно надежна, особенно если залить нормальную синтетеку и менять её раз в 80 тысяч (3 тыр. ). Основная проблема - сцепление валео не отличающееся качеством. При первых признаков не поддающимся адаптации - рекомендуется поменять ведомый диск на сакс или люк (~10 тыр). Редукторную часть переберут в любом сервисе за 8-10 тыр.
Адаптацию можно делать самому (elm + ноут + DDT4all).
 
[^]
Вольный
15.01.2020 - 20:40
2
Статус: Offline


Crossavec

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 1397
Цитата (Хернюнесy @ 15.01.2020 - 19:20)
Купил ВЕСТУ,не доехал до дома ,шатун оторвался ,поменяли,через 2000 тыс км коровка развалилась,поменяли ,после первыой зимы пороги сгнили

Ник у тебя соответствует тому бреду что ты пишешь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
drsimon
15.01.2020 - 20:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 8950
Цитата (MWalker @ 14.01.2020 - 21:02)
Цитата (DRIVERBELAZ @ 14.01.2020 - 20:57)
Цитата (SVRko @ 14.01.2020 - 20:57)
хрей что ли?

Да, точно

Чё, боишься его? cool.gif

Ну маленькие же колеса у Xray... 205х55х16 максимум. И колесные арки очень некрасивые сами по себе, а в сочетании с маленькими колесами вообще пиздец. Даже Крета и то гармоничнее как-то.
 
[^]
valve59
15.01.2020 - 21:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.03.19
Сообщений: 603
Цитата (AXR @ 15.01.2020 - 20:08)
Я умею неплохо работать с информацией и внимательно изучил форумы и каналы ремонтников, а также опыт владельцев с драйв2 и других профильных сайтов.
Конкретно JF015E - Называют самым проблемным автоматом из существующих. Старички 010 и 011 были проще и надежней. Пробег 100 тысяч без ремонта для него - это редкость. Ну и умножим это на политику производителя про масло на весь срок службы и получим очень нежный и проблемный агрегат. Для того, чтобы он хоть как-то ходил, сервисмены рекомендуют менять масло раз в 30000 с полной заменой обоих фильтров, снятием поддона и чисткой магнитов. По ценам - видел разбег 10-14 тыр. Основные проблемы - перепускной клапан из алюминия, рассыпающаяся солнечная шестерня, очень нежные соленоиды. Цена ремонта - 100-150 тыр.

DP0/DP8 это старая коробка по которой собрано много статистики и информации.
Также, 100 тысяч - редкость. Основная проблема - перегрев, большой расход, и не самая надежная редукторная часть. Тоже требуется регулярно менять масло с фильтрами. Цена ремонта 50-100 тыр.

АМТ - самая простая коробка, взяли грантовскую 2180 и приделали два актуатора от ZF. Актуаторы достаточно надежные, массовых проблем с ними не было. Рекомендуется раз в 80-100 тысяч менять смазку (~3 тыр). Редукторная часть достаточно надежна, особенно если залить нормальную синтетеку и менять её раз в 80 тысяч (3 тыр. ). Основная проблема - сцепление валео не отличающееся качеством. При первых признаков не поддающимся адаптации - рекомендуется поменять ведомый диск на сакс или люк (~10 тыр). Редукторную часть переберут в любом сервисе за 8-10 тыр.
Адаптацию можно делать самому (elm + ноут + DDT4all).

Ясно, так и думал, по инфе из интернета)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bagira82
15.01.2020 - 22:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 5096
Цитата (drsimon @ 15.01.2020 - 20:53)
Цитата (MWalker @ 14.01.2020 - 21:02)
Цитата (DRIVERBELAZ @ 14.01.2020 - 20:57)
Цитата (SVRko @ 14.01.2020 - 20:57)
хрей что ли?

Да, точно

Чё, боишься его? cool.gif

Ну маленькие же колеса у Xray... 205х55х16 максимум. И колесные арки очень некрасивые сами по себе, а в сочетании с маленькими колесами вообще пиздец. Даже Крета и то гармоничнее как-то.

На моей рабочем Хрее диски 17е. Поставлены в салоне. Какой нафиг максимум 16? Зимние 16е.
 
[^]
Вольфрамыч
15.01.2020 - 23:05
0
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 52259
Цитата (Domrych @ 14.01.2020 - 17:22)

А домкрат пластиковый, типа уазовского? если он, то да- Ужос)))

Я это ппц отдал , когда старую машину продавал . Это-же надо было такое придумать ! lol.gif
 
[^]
KvarC
15.01.2020 - 23:05
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 1140
Цитата (S60R @ 15.01.2020 - 15:03)
За 500 тр 11-летнюю машину гольф- класса!? Только потому, что это Мазда?

Мне она мозги не ебёт... и трачусь фактически тока на бенз.... наверное поэтому я не трачу время,вот на такое нытье... Веста.... ёптит лохом надо быть.... всё на хуй.... давно сказал Я нашему автопрому....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Eandrei
15.01.2020 - 23:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 685
не проходил ни одного ТО,все так же меняют по гарантии без проблем
так что 15 рубасов ты выкинул на ветер
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58207
0 Пользователей:
Страницы: (43) « Первая ... 39 40 [41] 42 43  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх