Как Вы думаете, почему этот авто попал в аварию?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ste
26.11.2014 - 15:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.05
Сообщений: 1770
Цитата (rosewell @ 26.11.2014 - 13:18)
На Тойете перестраховываются скорей всего, и какой нибудь самый мелкий баг при тестировании притворяют в отзывную компанию.
Потому что заботятся о своем рейтинге, и о том , что бы авто было надежное и водитель цел.

Угу, блажен кто верует. Погугли "toyota+NHTSA" узнаешь много нового. И как проблемы скрывает и как о потребителе заботятся.
 
[^]
VerSerj
26.11.2014 - 15:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 1451
Цитата (chester16ru @ 26.11.2014 - 15:30)

Что ты мне рассказываешь? У меня их было штук 7-8 с салона новыми, 1 б/у и 1 русская.
Я тебе говорю. Если з/п менее 30 тр нехуй вообще смотреть на иномарки. Я про новые имею ввиду. Самое оно ВАЗ и нехуй выебываться. А то я не знаю, почему сервисы полные иномарок. Купили, а на официальное ТО по 10-15тр жаба душит отдавать и понеслось закупать турецкие запчасти, китайские фильтра с накладками тормозными. Более менее крупное ДТП, потом машина в сервисе по пол года стоит в ожидании денег со страховки и т.д.

Да лан, смари... У меня сейчас Ситроен 1.6Т на роботе, пробег 110 тыс., брал новый в салоне. ТО раз в 20 тыс., делаю по случаю поездки в Рязани у официала, без всяких скидок на круг 5-6 тыс. Из поломок - на 50 тыс. замена передних стоек стабилизатора (загремела одна, поменял сразу обе) - 2000 р. с работой, на 75 тыс. умер датчик уровня антифриза в бачке - 1800 р., на 95 тыс. перебрал турбину (хотя можно было еще ездить и ездить, но не так бодро) - 20 тыс. + 2500 р. датчик давления на выпуске. Всё! Когда была двенаха за 2 года у нее сгнил глушак, сдох стартер, умерло сцепление, начала облазить краска с капота, постоянно глючил инжектор - плавала тяга, глохла и т.д., раз вытек на передний ковер антифриз. ТО делал честно у официалов, раз в 15 тыс. те же 5-6 тыс. (ну да, был молодой и дурак, признаю)!

По кузовщине - тесть на 2112 приложил ее жопой об столб, меняли дохрена чего - 55 тыс. р. в ара-сервисе. На Ситре я притерся к забору - замена задней половины правого порога, рихтовка и покраска заднего крыла, задней двери, покраска ручки двери и молдинга - 37 тыс. У ОФИЦИАЛА БЕЗ СКИДОК.

Пока что меня никто не переубедит, что владеть средней иномаркой С-класса дешевле и спокойнее чем Приорой или Грантой. :)
 
[^]
chester16ru
26.11.2014 - 15:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6474
Цитата (VerSerj @ 26.11.2014 - 15:52)
Цитата (chester16ru @ 26.11.2014 - 15:30)

Что ты мне рассказываешь? У меня их было штук 7-8 с салона новыми, 1 б/у и 1 русская.
Я тебе говорю. Если з/п менее 30 тр нехуй вообще смотреть на иномарки. Я про новые имею ввиду. Самое оно ВАЗ и нехуй выебываться. А то я не знаю, почему сервисы полные иномарок. Купили, а на официальное ТО по 10-15тр жаба душит отдавать и понеслось закупать турецкие запчасти, китайские фильтра с накладками тормозными. Более менее крупное ДТП, потом машина в сервисе по пол года стоит в ожидании денег со страховки и т.д.

Да лан, смари... У меня сейчас Ситроен 1.6Т на роботе, пробег 110 тыс., брал новый в салоне. ТО раз в 20 тыс., делаю по случаю поездки в Рязани у официала, без всяких скидок на круг 5-6 тыс. Из поломок - на 50 тыс. замена передних стоек стабилизатора (загремела одна, поменял сразу обе) - 2000 р. с работой, на 75 тыс. умер датчик уровня антифриза в бачке - 1800 р., на 95 тыс. перебрал турбину (хотя можно было еще ездить и ездить, но не так бодро) - 20 тыс. + 2500 р. датчик давления на выпуске. Всё! Когда была двенаха за 2 года у нее сгнил глушак, сдох стартер, умерло сцепление, начала облазить краска с капота, постоянно глючил инжектор - плавала тяга, глохла и т.д., раз вытек на передний ковер антифриз. ТО делал честно у официалов, раз в 15 тыс. те же 5-6 тыс. (ну да, был молодой и дурак, признаю)!

По кузовщине - тесть на 2112 приложил ее жопой об столб, меняли дохрена чего - 55 тыс. р. в ара-сервисе. На Ситре я притерся к забору - замена задней половины правого порога, рихтовка и покраска заднего крыла, задней двери, покраска ручки двери и молдинга - 37 тыс. У ОФИЦИАЛА БЕЗ СКИДОК.

Пока что меня никто не переубедит, что владеть средней иномаркой С-класса дешевле и спокойнее чем Приорой или Грантой. :)

Да это все понятно, только ты говоришь про доисторическую 2112, а я тебе про ВАЗ сейчас. Новые Калины, Приоры, Гранты более чем по качеству сейчас. Спору нет, попасть на плохую сборку можно (а это может легко быть и с иномаркой). Опять же ВАЗ можно подшаманить на частях из ближ. магазина.
 
[^]
VerSerj
26.11.2014 - 16:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 1451
По поводу ближайшего магазина и практически любого сервиса - согласен. Но на Астре и Ситре я пол Европы и не по разу объехал - Чехия, Германия, Австрия, Польша, Эстония, Латвия, Украина, Белоруссия, и всегда был уверен в машине - как уехала так и приехала. А многие владельцы новых ВАЗов отважатся дать 6000 км. за 2 недели вдали от магазинов запчастей и пробегом до 1000 км. за сутки? :) А у меня 2 раза было, что ехал из Дрездена и Праги 2000 км. без остановок за 24 часа.
 
[^]
alias555
26.11.2014 - 16:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 91
про новую гранту тоже могу рассказать.
товарищ мой приобрел новую гранту, покатался ровно пол года.
так у него тоже заклинило заднее правое колесо на скорости 60-70 км/ч. когда он перед пробегающей собакой оттормаживался, выкинуло его на встречку, а там машина. новой гранте пизда, у кента плечо на шурупах.
 
[^]
aliteraxi
26.11.2014 - 16:09
0
Статус: Offline


Местный.

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 690
Кстати, увидел вогнутую крышу сначала хотел написать про хорошую активную/безопасность, но потом вспомнил, что на этом полигоне ездят в шлемах...так что воздержусь от оценки.

 
[^]
chester16ru
26.11.2014 - 16:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6474
Цитата (VerSerj @ 26.11.2014 - 16:07)
По поводу ближайшего магазина и практически любого сервиса - согласен. Но на Астре и Ситре я пол Европы и не по разу объехал - Чехия, Германия, Австрия, Польша, Эстония, Латвия, Украина, Белоруссия, и всегда был уверен в машине - как уехала так и приехала. А многие владельцы новых ВАЗов отважатся дать 6000 км. за 2 недели вдали от магазинов запчастей и пробегом до 1000 км. за сутки? :) А у меня 2 раза было, что ехал из Дрездена и Праги 2000 км. без остановок за 24 часа.

Не путай меня )))
Ты же должен понимать, что владелец ВАЗа, живущий по средствам, явно не будет раскатывать по европе, т.к. владение именно ВАЗом предполагает стеснение в средствах владельца изначально. Если есть возможность ездить в европу, значит и на надежную иномарку средства найдутся.

Это сообщение отредактировал chester16ru - 26.11.2014 - 16:19
 
[^]
Mart1z
26.11.2014 - 16:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 1552
Я раньше писал, что для нормальной работы тольяттинского завода, надо уволить старое поколение рабочих. В общем, оказывается, я был прав. Но меня тогда заминуcили.
 
[^]
VerSerj
26.11.2014 - 16:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 1451
Цитата (chester16ru @ 26.11.2014 - 16:17)
Цитата (VerSerj @ 26.11.2014 - 16:07)
По поводу ближайшего магазина и практически любого сервиса - согласен. Но на Астре и Ситре я пол Европы и не по разу объехал - Чехия, Германия, Австрия, Польша, Эстония, Латвия, Украина, Белоруссия, и всегда был уверен в машине - как уехала так и приехала. А многие владельцы новых ВАЗов отважатся дать 6000 км. за 2 недели вдали от магазинов запчастей и пробегом до 1000 км. за сутки? :) А у меня 2 раза было, что ехал из Дрездена и Праги 2000 км. без остановок за 24 часа.

Не путай меня )))
Ты же должен понимать, что владелец ВАЗа, живущий по средствам, явно не будет раскатывать по европе, т.к. владение ВАЗом предполагает стеснение в средствах владельца изначально.

Ну это да. :) ХОТЯ... Средняя поездка на двоих или даже с ребенком на две недели стоит в районе 80-90 тыс. если особо не ужиматься, но и не прям вот шиковать и попиццо. Примерно столько же стоят 2 недели в Турции в 4* AI. Ну может чуть дороже, а это периодически себе позволяют даже владельцы Грант и Калин. :) Да и вообще я скорее о том, что за 500 тыс. (столько, вроде, сейчас стоит Приора?) можно купить машину, которая даст такой круиз и ничего ей не будет. При этом я молчу про пассивную и активную безопасность, что доказывает этот случай.

Но, конечно, тут огромное поле для холивара, хотя бы в вопросе "новая Приора vs б/у ино".

Это сообщение отредактировал VerSerj - 26.11.2014 - 16:27
 
[^]
Andriv
26.11.2014 - 16:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 4089
Чёт ситуация какая то непонятная. Они машину на полигоне с автовоза снимали сразу на тесты? До этого на ней совершенно не катались?
Да и по поводу неправильной установки трубок как то не сильно верится, они "профильные" и сложно их неправильно проложить и изменить трассу. Автомобиль после сборки и схода с конвейера гонится на "тормозной стенд", где проверяется работа тормозной системы по всем колёсам. Там бы этот дефект проявился в полной мере. Далее, после тормозного стенда, авто гонится по треку испытателями (а скорости там не 40 км\ч) и этот дефект так же проявился бы, ибо неправильная работа тормозной системы была бы сразу с первых метров езды.
Думается мне, что кто-то у дилера в машинке покопался....
имхо
 
[^]
MADPATRIOT
26.11.2014 - 16:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 2070
Если бы какой нибудь Иван Иваныч из Урюпинска сделал бы "уши" на этом автомобили ,то как мне кажется хрен бы мы с вами узнали бы про 163 логана криво собранных на автоВАЗе.
А тут иж цельное расследование!

Это сообщение отредактировал MADPATRIOT - 26.11.2014 - 16:51
 
[^]
Utopi
26.11.2014 - 16:52
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.04.07
Сообщений: 737
Цитата (VerSerj @ 26.11.2014 - 16:07)
По поводу ближайшего магазина и практически любого сервиса - согласен. Но на Астре и Ситре я пол Европы и не по разу объехал - Чехия, Германия, Австрия, Польша, Эстония, Латвия, Украина, Белоруссия, и всегда был уверен в машине - как уехала так и приехала. А многие владельцы новых ВАЗов отважатся дать 6000 км. за 2 недели вдали от магазинов запчастей и пробегом до 1000 км. за сутки? :) А у меня 2 раза было, что ехал из Дрездена и Праги 2000 км. без остановок за 24 часа.

А много владельцев Ситроенов и Астр отважатся дать 6000 км вглубь нашей страны? Я думаю, что это отважные люди и их единицы. Проще на жигулях, их можно дотащить тросом до первой деревни, где механик дядя Вася починит за бутылку водки. А свой Ситроен из тайги вы только вертолетом вытащите, что будет дороже самого Ситроена.
 
[^]
heee
26.11.2014 - 16:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 2933
Цитата (bender376 @ 26.11.2014 - 11:42)
Цитата (HoveReq @ 26.11.2014 - 11:25)
Вот почему я боюсь брать наш автопром, или "локализованные" иномарки. Ну не могут они даже по инструкции чужие авто на зарубежном оборудовании собрать правильно. Выписать им неполное соответствие и отправить дворы мести.

Пиздабол гребаный

Toyota отзывает 1,3 млн автомобилей, в том числе в России, на этот раз потому, что подушки безопасности могут сработать прямо в движении

А это что? Я те такого в любой марке наковырять могу, говно вопрос. А ну да, иномарки не ломаюцца faceoff.gif

Хуйня это все, не сравнивайте тойоту с вазом, у меня тойота и один из отзывов касался моей марки, что то там скрип в рулевом колесе или типа того, была предложена бесплатная замена рейки рк тем кто купил машину, но мне было влом ехать в Москву и я тупо забил, машина до сих пор ездит и как то похуй на этот скрип(бывает иногда). Так что ваз и тойоту сравнивать глупо. Японцы по любому пустяку готовы тачку отозвать или что то там починить, политика у их компании такая, может эта подушка не на одной машине и не сработает. Но так как они ответственные они все машины отзывают, а ваз при таких дефектах нихуя не отзывает, я бывает езжу на такси вазе так блять во время 20 минутной поездки я успеваю заметить десятки косяков при которых тойота уже давно бы машину отозвала.
 
[^]
rosewell
26.11.2014 - 17:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 3008
Цитата (alias555 @ 26.11.2014 - 16:08)
про новую гранту тоже могу рассказать.
товарищ мой приобрел новую гранту, покатался ровно пол года.
так у него тоже заклинило заднее правое колесо на скорости 60-70 км/ч. когда он перед пробегающей собакой оттормаживался, выкинуло его на встречку, а там машина. новой гранте пизда, у кента плечо на шурупах.

Я почему то не удивлен.
На девятке у меня незнаю какие были тормоза , может хорошие может нет.
Но спасало меня всегда то, что я всегда соблюдал дистанцию с запасом, и тормозил плавно "чувствуя" педаль тормоза.

Добавлено в 17:01
P.S. Кенту выздоровления!
 
[^]
VerSerj
26.11.2014 - 17:02
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 1451
Цитата (Utopi @ 26.11.2014 - 16:52)
Цитата (VerSerj @ 26.11.2014 - 16:07)
По поводу ближайшего магазина и практически любого сервиса - согласен. Но на Астре и Ситре я пол Европы и не по разу объехал - Чехия, Германия, Австрия, Польша, Эстония, Латвия, Украина, Белоруссия, и всегда был уверен в машине - как уехала так и приехала. А многие владельцы новых ВАЗов отважатся дать 6000 км. за 2 недели вдали от магазинов запчастей и пробегом до 1000 км. за сутки? :) А у меня 2 раза было, что ехал из Дрездена и Праги 2000 км. без остановок за 24 часа.

А много владельцев Ситроенов и Астр отважатся дать 6000 км вглубь нашей страны? Я думаю, что это отважные люди и их единицы. Проще на жигулях, их можно дотащить тросом до первой деревни, где механик дядя Вася починит за бутылку водки. А свой Ситроен из тайги вы только вертолетом вытащите, что будет дороже самого Ситроена.

По России я ездил только по Золотому кольцу - ну не интересно мне тут у нас. Я и так 365 дней в году живу в грязи, езжу по разбитым дорогам и наблюдаю депрессивные лица, хотя бы на 15 дней хочется кардинально сменить обстановку. :)
А на Жиге можно залезть не на много дальше чем на Гольфе/Астре/Королле/С4, а если нет шансов проехать - зачем лезть? :) Машины по размеру примерно одинаковые, только у меня 150 коней, 240 ньютон момент, широкая резина R16, 165 мм. клиренса и отрывать снизу нечего. Правда еще 1.6 тонны веса. :) Т.ч. тут еще спорный вопрос кто дальше залезет и у кого больше шансов пролезть через гОвна. :) Кстати, у иномарок есть одна хорошая черта - она едет до самого последнего и умирает если совсем пиздец, все развалилось, а до такого ее довести можно только намеренно или положив жирный болт на ее обслуживание.
 
[^]
JaiKaliMaa
26.11.2014 - 17:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.04.14
Сообщений: 970
Цитата (ПараличЪ @ 26.11.2014 - 11:20)
Херасе перепутали... а если на трассе при обгоне?

при таком действии (педаль в пол)на трассе на исправном все равно выкинет с дороги,если сразу после торможения не дать газу.

а так да,косяк хорош
 
[^]
unclesem
26.11.2014 - 17:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (rosewell @ 26.11.2014 - 11:28)
Полагаю, теоретически такие электроконтакты должны быть с ключом(защитой от дурака), что бы правый с левым физически невозможно было перепутать.
Но это ж Рено, они когда Автовазу доверились полагали, что там сборка идет на уровне мировых стандартов.
Двойственное чувство у меня про автоваз. Вроде нормальные авто, для народа, недорогие.
А как качества или контроля качества касаешься faceoff.gif

какие в жопу электроконтакты? трубки они тормозные перепутали.
 
[^]
Zental
26.11.2014 - 17:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.09
Сообщений: 1467
Автоваз это диагноз. Его нельзя заставить выпускать нормальные авто. Его можно только закрыть нафиг!
 
[^]
unclesem
26.11.2014 - 17:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (FedorDK @ 26.11.2014 - 12:23)
Помню обсуждали когда-то - почему УАЗ не могут собрать нормально, и выдвину кто-то идею, что у буржуев конструкция авто так рассчитана, что "не туда не прикрутишь". Защита от дурака мол есть. Почему французы её не сделали? Как можно полагаться на сборщиков заводских?

так у французов-то проблемы этой нет. только на автовазе такие сильные люди работают...
 
[^]
VerSerj
26.11.2014 - 17:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 1451
На Опеле, например, есть такая фишка для правильной сборки разъемов если есть одинаковые рядом - разноцветные кольца на папах и мамах, надо только надеть разъем с синим колечком на маме на разъем с синим колечком на папе. Все просто. Для не дальтоников...
 
[^]
skrapy
26.11.2014 - 17:58
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
У Рено безусловно есть хорошие машины, кроме трех моделей Логан, Сандеро и Дастер.
 
[^]
BlacktopLoop
26.11.2014 - 18:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2719
Ну начинается блеать faceoff.gif
первые 10 тыщ калин - ЭУР клинило,
первые 8 тыщ гранд шланг тормозной перетирался.
первые Н-тыщ логанов я бы советовал не покупать. Целее будете! dont.gif
 
[^]
THUNDRA
26.11.2014 - 18:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 1144
.я помню,как после ралли Лондон-Сидней 1968года один из участников вспоминал,как директор завода АЗЛК настоял,что-бы машины для гонки брали с конвейера,а не после ручной сборки.. на конвеере каждый четко выполняет свою часть работы,а при ручной сборке можно просто забыть,что куда и в какой последовательности..
 
[^]
N1ght5
26.11.2014 - 18:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 439
Цитата (Bansan164 @ 26.11.2014 - 15:42)
Старая иномарка??? я не получаю зп в 100т. купил тут один десятилетнюю ауди а6 с5 кузов, дизель-шмизель, АКПП кожа-рожа клима-хуимат.
в итоге АКПП с рывками, скоро придется 60-70 тыс его чинить.
а недавно пришел пешком на работу с грустным иплом,
- Что случилось Андрюша?
- Турбина сломалась... 30 тыс надо на новую....

А6 - машина другого класса, и это проявляется во всём. Если машина была премиум, она ей остается по конструктивным решениям и в целом по приоритетам...

К тому же эта A6 - на Автомобиле года-98 3-е место после Alfa 156 и Golf IV, но вряд ли для вас это что-то значит.

Как Вы думаете, почему этот авто попал в аварию?
 
[^]
paparazzo
26.11.2014 - 18:57
0
Статус: Offline


--

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 4305
Логаны делают на АвтоВАЗе на одной линии с Альмерами и Ларгусами.
Автофрамос собирает Дастеры и Сандеро
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 91787
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх