В гостях у Рено-Россия

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
expl83
24.09.2014 - 14:46
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.13
Сообщений: 4290
Одни мажоры на япе... У Вас машина, остальное не имеет права существовать? Жигули не машина, рено не машина, каен говно, дастер не внедорожник. На чем же кататься? Кругом говно, кроме вашей ласточки...
 
[^]
Modigar
24.09.2014 - 14:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5378
Цитата (expl83 @ 24.09.2014 - 14:46)
На чем же кататься?

Велосипед на каникулах или автобус-метро, когда в школу надо.
 
[^]
PadonakXXI
24.09.2014 - 16:06
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.10
Сообщений: 530
У Twizi второе место сзади.

Сам работал на Автофрамосе, в отделе IT.
На протяжении 3 лет наблюдал как их собирают.
Качество сборки на заводе очень жестко контролируется, поэтому машина, с первых фото с метками ОТК в продажу никогда не пойдет - покатается по заводу годик и уйдет под пресс.

На заводской парковке очень много автомобилей именно Рено. Для сотрудников там не плохие скидки. На фотографии с видом на КПП парковка не видна, она дальше.

Да и на самой фотке из 5 машин 2 Рено

Это сообщение отредактировал PadonakXXI - 24.09.2014 - 16:20

В гостях у Рено-Россия
 
[^]
Gulsser
24.09.2014 - 17:13
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 0
...

В гостях у Рено-Россия
 
[^]
saxman
24.09.2014 - 17:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 224
Я работаю на автовазе, я русский, родился и вырос в Тольятти. Сейчас здесь все захватило рено, идут большие сокращения. Город почти миллионник и полностью зависит от завода. Раньше работало около 150 тыс/чел, сейчас 50 тыс/чел, скоро говорят что будет 35 тыс/чел. Выпускаем ниссан альмера, новые рено логан, сандеро. Средняя з/п "чистыми" у рабочего на заводе до 20 тыр/месяц, у меня 22, если работаю почти без выходных по 6-7 дней в неделю. Воттаквотнахуйоп
 
[^]
Endzer
24.09.2014 - 18:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.04.14
Сообщений: 612
Это там, где Москвичи собирали?.. эх, хорошие были машины в целом, даже не смотря на качество исполнения. Сохранил себе Князя на память, рука не поднимается на продажу давать
 
[^]
Modigar
24.09.2014 - 18:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5378
Цитата (saxman @ 24.09.2014 - 17:42)
Я работаю на автовазе

Наверное икаешь не переставая, особенно пик икания лет 5-7 назад был, когда качества вашей продукции не было в принципе.
Рено-Ниссан, после покупки завода повысило качество в десятки раз и избавляется от жопорукого балласта.
Жалко народ, но они сами себе славу такую заработали.
PS: у свояка Калина с салона, еще и 5 тыс не прошла, а движок с коробасом весь в масле, а мой бывший Логан за 100тыс и 8 лет ни капли масла из себя не выдавил.
 
[^]
MOCKBA
24.09.2014 - 19:05
0
Статус: Offline


Электрик со стажем

Регистрация: 2.08.08
Сообщений: 443
брат жены там работал несколько лет а потом ушел накуй, потому что туда нагнали таджиков, т.к. видите ли директору-французу показалось, что он докуя платит русским...
и еще совет от брата жены - не покупайте Рено Дастер. НИКОГДА, тока т-сс gigi.gif

Это сообщение отредактировал MOCKBA - 24.09.2014 - 19:05
 
[^]
Modigar
24.09.2014 - 19:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5378
Цитата (MOCKBA @ 24.09.2014 - 19:05)

и еще совет от брата жены - не покупайте Рено Дастер. НИКОГДА, тока т-сс gigi.gif

Некоторые уже по 150-200 тыщ на нем проехали, и какого хера его не брать? А что брать тогда?
 
[^]
Galogen163
24.09.2014 - 20:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 76
Цитата (БРОЙЛЕР @ 23.09.2014 - 20:49)
Цитата (SESHOK @ 23.09.2014 - 19:35)
Этот автомобиль уже не пойдет в продажу и скорее всего будет трудиться на территории предприятия, поскольку допущен брак в изготовлении. Мелом все косяки обозначены в численном выражении.

зато можно отправить на автоваз с назиданием как надо делать чтоб не получалось как получается

умничег, а ты в курсе, что логаны и сандеры тоже на вазе собирают, система та же самая, авто одинаковы по качеству dont.gif

Добавлено в 20:07
Цитата (amigo72 @ 23.09.2014 - 21:07)
Цитата (santyago @ 23.09.2014 - 20:54)
починил

Теперь "педали" на месте :)

сразу зеркалку было видно - педаль акселератора с левой стороны, по крайней мере я ни разу не видел

Добавлено в 20:11
Цитата (lorenai @ 24.09.2014 - 09:37)
Цитата (Aventures @ 23.09.2014 - 21:38)
Лада калина ваше все посоны

у калы с зазорами кстати всё в порядке. ей бы двигло от ниссана да коробку тоже от ниссана )) золото тачка была б. а вот про зубила с их зазорами это да это песня. можно палец засунуть gigi.gif

двигло ниссан (альмера) = двигло логан = двигло сандеро = двигло ларгус... как-то так

Добавлено в 20:17
Цитата (Modigar @ 24.09.2014 - 11:38)
Цитата (Ma3b @ 24.09.2014 - 10:35)
ну жди Дастер полгода в очереди за 800 тыщч + 4 резиновых паласика по стописот тыщч каждый

А прикинь, не ждал! И взял ровно за те даеньги, которые были на оф сайте Рено указаны. И ниодного допа не навязали (сам сигу попросил).

цены на сайте нихера не те, что у дилера, у нас еще за доставку накидывают и еще какую-то херь, плюсом тыров 20 выходит, а вот у мицубиськи все по чесноку было как на сайте копейка в копейку

Добавлено в 20:26
Цитата (saxman @ 24.09.2014 - 18:42)
Я работаю на автовазе, я русский, родился и вырос в Тольятти. Сейчас здесь все захватило рено, идут большие сокращения. Город почти миллионник и полностью зависит от завода. Раньше работало около 150 тыс/чел, сейчас 50 тыс/чел, скоро говорят что будет 35 тыс/чел. Выпускаем ниссан альмера, новые рено логан, сандеро. Средняя з/п "чистыми" у рабочего на заводе до 20 тыр/месяц, у меня 22, если работаю почти без выходных по 6-7 дней в неделю. Воттаквотнахуйоп

пи*дабол, сам с ваза, с Б0, с 20 часами (+2 субботы или суббота + ночная на запуск перед третей сменой) подработки выходит: авансом - 7000, и зарплата около 19-21 тыс. сварка если чо. 150 тыс. было со всеми дочерними подразделениями - турбазы, садики и т.д и т.п.
 
[^]
Galogen163
24.09.2014 - 20:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 76
Цитата (Modigar @ 24.09.2014 - 19:31)
Цитата (saxman @ 24.09.2014 - 17:42)
Я работаю на автовазе

Наверное икаешь не переставая, особенно пик икания лет 5-7 назад был, когда качества вашей продукции не было в принципе.
Рено-Ниссан, после покупки завода повысило качество в десятки раз и избавляется от жопорукого балласта.
Жалко народ, но они сами себе славу такую заработали.
PS: у свояка Калина с салона, еще и 5 тыс не прошла, а движок с коробасом весь в масле, а мой бывший Логан за 100тыс и 8 лет ни капли масла из себя не выдавил.

качество в дестки раз повысили? faceoff.gif
знакомый чирка взял за 100500 рублей, 500 км - стуканул движок, или свояк эталон контроля качества? blink.gif
насчет сокращений - сокращают ИТР и расплодившиеся ненужные службы за время управления бывшего гендира Карманникова и иже с ним

Добавлено в 20:33
ТС а че в цех сварки не пустили? как обычно по сборке только провели?
 
[^]
Modigar
24.09.2014 - 20:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5378
Цитата (Galogen163 @ 24.09.2014 - 20:31)
качество в дестки раз повысили? faceoff.gif

Ну я из заявлений руководства такой вывод сделал. Сам не пользовал этот автопром, руки не дошли.
Ну а так, если со стороны посмотреть, в принципе покачественней щас приоры выпускают, нежели 10 лет назад десятки были, но до того же Логана как до Китая раком.

Добавлено в 21:00
Цитата (Galogen163 @ 24.09.2014 - 20:03)
цены на сайте нихера не те, что у дилера, у нас еще за доставку накидывают и еще какую-то херь

Да, за доставку по Мск до салона берут то ли 4 то ли 6 тыс, я об этом в курсе был, поэтому к сайтовой цене приплюсовал доставку, что бы в салоне не удивляться. Но в остальном, как посчитал по конфигуратору, так и вышло, ничем не нагрузили лишним.
Другой вопрос, что в бюджетной линейке у Рено, сама по себе машина голая идет, и те же подушки для пассажира и боковые надо как допы заказывать, пепельница - доп, окраска металлик - доп, и еще дохера чем надо комплектовать.
Поэтому точнее получается через конфигуратор, я в нем сделал свою комплектацию, мне выдал цену, прибавил доставку и тоже самое в салоне получилось.
 
[^]
CapNemo
24.09.2014 - 21:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 791
Цитата (Simmm @ 23.09.2014 - 21:02)
а потом такие объявления на СТО видишь... gigi.gif

СТО? Скорее МТС ОАО "40 лет без урожая", только ЧТЗ и Белорус
 
[^]
Galogen163
24.09.2014 - 21:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 76
Цитата (Modigar @ 24.09.2014 - 21:54)
[/QUOTE]
но до того же Логана как до Китая раком.

китай - шлак, г*вно в красивой обертке, они от знаменитого амулета далеко не ушли, логан, да первый может и был где-то, как-то с натяжкой нормальный, а новый уже не торт, просто одноразовая машина, продукт не инженеров а маркетологов.
 
[^]
Lavrenster
24.09.2014 - 21:54
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.04.12
Сообщений: 957
Мда... Рено - это модели Лагуна, Меган, Сценик, Эспэйс, ну Латтитуд. Остальное - шлак, для рынка стран третьего мира, который раньше назывался Dacia, а теперь Рено. Ума не приложу, как в здравом уме можно купить новый логан, сандеру и иже с ними? Или после 2109 - это кажется крутой иномаркой?
 
[^]
ВовкинДЕД
25.09.2014 - 04:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 268
Никогда! Не куплю это ГАВНО! Дальневосточник.
 
[^]
saxman
25.09.2014 - 11:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 224
Цитата (Galogen163 @ 24.09.2014 - 21:03)
Цитата (БРОЙЛЕР @ 23.09.2014 - 20:49)
Цитата (SESHOK @ 23.09.2014 - 19:35)
Этот автомобиль уже не пойдет в продажу и скорее всего будет трудиться на территории предприятия, поскольку допущен брак в изготовлении. Мелом все косяки обозначены в численном выражении.

зато можно отправить на автоваз с назиданием как надо делать чтоб не получалось как получается

умничег, а ты в курсе, что логаны и сандеры тоже на вазе собирают, система та же самая, авто одинаковы по качеству dont.gif

Добавлено в 20:07
Цитата (amigo72 @ 23.09.2014 - 21:07)
Цитата (santyago @ 23.09.2014 - 20:54)
починил

Теперь "педали" на месте :)

сразу зеркалку было видно - педаль акселератора с левой стороны, по крайней мере я ни разу не видел

Добавлено в 20:11
Цитата (lorenai @ 24.09.2014 - 09:37)
Цитата (Aventures @ 23.09.2014 - 21:38)
Лада калина ваше все посоны

у калы с зазорами кстати всё в порядке. ей бы двигло от ниссана да коробку тоже от ниссана )) золото тачка была б. а вот про зубила с их зазорами это да это песня. можно палец засунуть gigi.gif

двигло ниссан (альмера) = двигло логан = двигло сандеро = двигло ларгус... как-то так

Добавлено в 20:17
Цитата (Modigar @ 24.09.2014 - 11:38)
Цитата (Ma3b @ 24.09.2014 - 10:35)
ну жди Дастер полгода в очереди за 800 тыщч + 4 резиновых паласика по стописот тыщч каждый

А прикинь, не ждал! И взял ровно за те даеньги, которые были на оф сайте Рено указаны. И ниодного допа не навязали (сам сигу попросил).

цены на сайте нихера не те, что у дилера, у нас еще за доставку накидывают и еще какую-то херь, плюсом тыров 20 выходит, а вот у мицубиськи все по чесноку было как на сайте копейка в копейку

Добавлено в 20:26
Цитата (saxman @ 24.09.2014 - 18:42)
Я работаю на автовазе, я русский, родился и вырос в Тольятти. Сейчас здесь все захватило рено, идут большие сокращения. Город почти миллионник и полностью зависит от завода. Раньше работало около 150 тыс/чел, сейчас 50 тыс/чел, скоро говорят что будет 35 тыс/чел. Выпускаем ниссан альмера, новые рено логан, сандеро. Средняя з/п "чистыми" у рабочего на заводе до 20 тыр/месяц, у меня 22, если работаю почти без выходных по 6-7 дней в неделю. Воттаквотнахуйоп

пи*дабол, сам с ваза, с Б0, с 20 часами (+2 субботы или суббота + ночная на запуск перед третей сменой) подработки выходит: авансом - 7000, и зарплата около 19-21 тыс. сварка если чо. 150 тыс. было со всеми дочерними подразделениями - турбазы, садики и т.д и т.п.

сам ты пиздабол. не все же на твоей сварке работают
 
[^]
DiaZoN
25.09.2014 - 12:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.09
Сообщений: 2027
Цитата (DiaZoN @ 24.09.2014 - 11:31)
Цитата (SESHOK @ 23.09.2014 - 19:39)
На сегодняшний день здесь производится пять различных моделей:
— седан «Логан»;
— внедорожник «Дастер»;
— хэтчбэк «Сандеро»;
— седан «Флюэнс»;
— Ниссан Террано.

Дастер внедорожник? Тогда пиши бизнес-седан "Логан".

Надо же 5 минусов прилетело. Дастероводы, не рвите пукан, от этого ваш автомобиль не станет внедорожником.
 
[^]
admiral7870
25.09.2014 - 14:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Цитата (DiaZoN @ 25.09.2014 - 13:09)
Цитата (DiaZoN @ 24.09.2014 - 11:31)
Цитата (SESHOK @ 23.09.2014 - 19:39)
На сегодняшний день здесь производится пять различных моделей:
— седан «Логан»;
— внедорожник «Дастер»;
— хэтчбэк «Сандеро»;
— седан «Флюэнс»;
— Ниссан Террано.

Дастер внедорожник? Тогда пиши бизнес-седан "Логан".

Надо же 5 минусов прилетело. Дастероводы, не рвите пукан, от этого ваш автомобиль не станет внедорожником.

Как Дастеровод соглашусь. Не понимаю почему его как внедорожник позиционируют. Универсал повышенной проходимости. В техпаспорте написано просто универсал. Повторюсь, как разгонная рабочая тачка - вполне себе машина. В моей деревне по сугробам лазить самое оно.. Для более серьёзного бездорожья имею Додж Рэм.. Но каждый день на танке ездить не удобно))

В гостях у Рено-Россия
 
[^]
Xswqaz12
25.09.2014 - 15:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 387
Понятно почему косяки - не изолента!

В гостях у Рено-Россия
 
[^]
SHPILLERMAN
26.09.2014 - 20:33
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.11.08
Сообщений: 993
Неяхуй тут обсуждать, качество компонентов и материалов гавно в сравнении с производтвом 10-20 летней давности.
Логан реально отбивает себя и по дизайну и по качеству и по живучети, остальное Ниссан - Рено = гавно, но еще не такое вонючее в сравнении новыми немецкими авто - с виду конфетка, стоит шопиздец, срок живучести 5 лет, следующий пользователь просто ахуеет от залипов на дороге и вваливании бабла в востановлние. Причем чем топовее модель. тем больше говна скрыто под фантиком. Либо берешь б/у с уже понятными обкатанными и исправиммыми по вменяемой стоимости траблами и делаешь с ней все что хочешь, либо ездишь как олень соблюдая условия эксплуатации для сохранности гарантии.
И выходит, что чтобы сделать б/у авто более менее пригодным для дальнейшей эксплуатации его нужно полностью перетрясти пригодными деталями, созданными уже из опыта эксплуатации (пример - опорный подшипник кардана на ауди ку7, туарег, кайен и прочее гэ) и перепрошить мозги.
Почему Б/у, потому как доставить счастье получить бабла псевдо инженерам, маркетологам, материаловедам - параметристам - действительно умным людям, жадным диллерам, которые доставляют удовольствие значительной потери в стоимости через три года - не вижу нормальным.
Кожа в салоне авто давно не кожа а какое то прожигаемое сигаретой гавно, рулевые комплекты настолько уебищно сделаны даже на внедорожниках немецкого производства, что ездить нужно только по ровным дорогам. Вся эта хуета с алюминием ради облегчения - наебалово, турбировние городских авто - нахуя? - сделайте нормальный двиг на нармальном топливе - не можете, значит вы говноеды на понтах. Что говорить об материалах и интерьере французов.
думаю будущее за Японией, Китайцами и Кореей. Бренд за счет маркетинга долго не проживет если нет поддержки качества и новых технологий несущих благо. Все переходят в Масс Марк и даже порше и мазерати.
Поездка за день в сотку км за 1000-1500 древоденег, не особо будет радовать 80 % населения, а потому понторезы кредитоманы вымрут пересев на бюджетные авто. И тада росавтопром будет актуален как никогда. Цель авто перевезти одного или нескольких человек по доступной стоимости с вменяемым комфортом из пункта А в пункт Б. Если ты еще смог привлечь внимание к своему автомобилю, тебе прощают борзоту на проезжей части - ты преуспел. остальные 80% просто выполнят первоочередню задачу и забьют на все, потому как у них есть другие, более весомые цели куда можно влить бабла с выхлопом в будущем.
 
[^]
Угрюмский
27.09.2014 - 13:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.08.13
Сообщений: 429
Цитата (Цаня @ 23.09.2014 - 22:24)

контачили с этим заводом с момента его основания (мы на ЗИЛе всю кузовщину для них штампуем).

Не гони так резко.Завод старается в основном ставить румынское железо и евростекло.А вот на склад MPR много зиловского металлолома попадает и стёкла борские.А экспедиторы задалбливаются при сдаче этого говна дилерам.Даже ремонтное румынское железо в разы лучше вашего зиловского свежака.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33647
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх