Не гонщик, но люблю рулить, машинка по видео повела себя очень хорошо, не кренилась резина держала на отлично( маленький увод можно даже не считать) ESP возможно работало тоже бы хорошо, но думаю оно в этот момент справедливо спало нечего там было стабилизировать пока он на тормоз не начал жать, абс начало подтормаживать загружая переднюю ось, и разгружая заднюю(что привило к заносу), что позволило ему не промахнуться и попасть прям в яблочко.
На такой скорости на девятке с плохой резиной загрузив переднюю ось слегка перед входом и загрузив заднюю после апекса можно было элементарно войти (водитель гольфа сделал все с точностью да наоборот).
А самое главное помните, даже умея неплохо водить при возникновении незапланированного заноса на 80-90+ км. в час не только никакая электроника вас не спасет, но в пределах своей полосы даже именитые гонщики вряд ли удержат машину. А добавить сюда городску расслабленность, электроусилитель который по ощущениям как секс в полиэтиленовом мешке...
Жалко, что у нас в стране учат не тому как водить, а о тому, куда и сколько нести денег за получение прав.
А потом менеджеры и реклама учат, что просто жми на педали крути как хочешь и будешь крутым водителем. Я если попадают на разговор с такими гонщиками предлагаю оценить их крутость на баги, картинге =).
Это сообщение отредактировал vfka - 8.08.2014 - 16:47