Subaru - небесное сияние плеяд

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dmitrydz
6.03.2014 - 14:28
3
Статус: Offline


Будьте здоровы, щоб вы сдохли

Регистрация: 6.05.13
Сообщений: 786
Цитата (AlTarquinia @ 6.03.2014 - 15:19)
ТС, все бы ничего, но "Лесник" стоит на шасси, по-моему, от импрезы. Короче и уже, чем у легася.
Я сам на аутбэке езжу - форь явно покороче базой

одно шасси: Импреза, Форестер,
второе шасси: Легаси, Аутбек, Трибека, Байа. если не путаю.
 
[^]
Koloboc
6.03.2014 - 14:29
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 928
Цитата (nosrl @ 6.03.2014 - 19:00)
Севши раз, катаюсь и сейчас ;)

У меня точно такой же, как в этом ролике. Альтернативы для снежных сибирских зим не вижу в принципе. rulez.gif

 
[^]
Denus
6.03.2014 - 14:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.09.11
Сообщений: 232
посмотрите правде в буквы
Цитата
Субаристы (субароводы, субарятники, субарасты, субарофилы)
Субаристы

С одной стороны, типичный субарист является частным случаем стритрейсера, однако сам считает себя на порядок (а то и не на один) профессиональнее всех этих «сракеров». Ездит, как правило, на Импрезе, но турбо-Форестер или турбо-Легаси среди них распространены не сильно меньше.

С другой — по всем признакам это сектант: боготворит Субару (кстати, «Субару» они всегда любят произносить с трепетным придыханием) и все, что связано с маркой. Любую критику в адрес божества воспринимает как личное оскорбление и тут же пытается огнем и мечом искоренить ересь. Друг-друга считают не иначе как братьями и готовы дружно помочь (редко) или хотя бы посочувствовать (всегда) проблемам брата.

Типичный субарист постоянно стремится вылить на окружающих тонны информации: как круто звучит движок на его Форестере; как он вчера чуть не убрался в повороте на трассе на скорости 100500 км/ч и лишь Благословенный Полный Привод (произносится с трепетным придыханием) удержал его на дороге; как он приделал «ноздрю» на капот, покрасил диски в золотистый цвет, понаклеил шильдиков, воткнул прямоток — и теперь его суба «ну чиcта врыкс!». На не вполне справедливые замечания, что в Импрезе — тесно, Лесник — кирпич кирпичом, парусит и вздрагивает при разъезде с каждой встречной фурой, а конкретно его автомобиль к чемпионату мира по ралли не имеет никакого отношения, нормальный субарист в лучшем случае ответит: «да, так и есть». В худшем тебя предадут анафеме, расстреляют через повешение на кол и попрыгают на горящем трупе.
Троллинг
Как-то так
Боян для грубого вброса
Оказывается в море она ниедет
Magnify-clip.png SaveFrom.net
Субары буксуют. Полный привод их не спасает, а спасает только УАЗик. Смотреть с 4:35

Неудивительно, что субаристы являются неплохим объектом для троллинга, ибо как любые товарищи с ФГМ, неадекватно реагируют на практически любое замечание в отношении их машины, в котором нет достаточного её восхваления.

Итак запоминаем постулаты:

    Зубара вато, ломается часто и не едет толком.
    Зубара овощ, она не едет нифига.
    Еду я на дачу, а там зубара стоит буксует.
    Уууу какая деревянная, вы в ней наверно с дачи картошку возите?
    Субару ниедет…
    Японская девятка, салон дрова.
    Любое упоминание про эво.
    Новые субары уже не те… (Давно не работает. Каждый труЪ-субарист со стажем и сам это знает).
    Субару пердит (характерный звук оппозитного двигателя).
    Да на ТАЗу ощущения острее!!! А ломается так же, и запчасти дешевле.
    Хорошо наверно в пробке… Низкий центр тяжести ровнее стоять позволяет.

Если этого окажется мало, можно завести на суба-форуме тему, в которой изъявить желание выкинуть нахуй оппозитник субару и установить мотор не от чего-нибудь, а от таза и поинтересоваться как это можно сделать? Между прочим тема замены оппозитника на тазомотор всерьез обсуждается [1] и отнюдь не ради троллинга, что как бы намекает. Немного разбираясь в матчасти, можно приводить разгневанным субароводам аргументы, чем тазомотор лучще, тем самым усиливая баттхерты и выливание тонн говна. Попробуйте, это вкусно.

По ту сторону моря-акияна во стране Пиндосии Субара поимела однозначную репутацию машины для лесбийских меньшинств. И носит там клёвое название Lesbaru, что как бы говорит нам.

Для более изысканного троллинга достаточно немного изучить матчасть — играя на мифах Субару, можно вызывать тонны ненависти и некислый батхёрт.
Мифы Субару

    Субару рулит в WRC.

Ну да, блеснула в 95-96-97 годах (и три раза была победителем в личном зачете). У той же Тойоты не меньше (3 победы в командном/4 в личном). Ситроен (6 + 5) же и Пежо (4 + 5) смотрят на Субару как на… Лянча в сторону Субару вообще не смотрит (10 командных + 4 личных). Ну и опять же — каким образом ваша овощная полуторалитровая Импреза связана с машиной победителей WRC? Саморучно наклеенными шильдиками и отсутствием у DS3 и Фиесты серийной полноприводной версии.

Понабежавшие субаристы тут же вспомнили, что на Селике была фигня с подшаманенным клапаном (дающим прирост в мощности за счет дополнительного воздуха); сам автор имеет добавить, что Ситроен заявлял мощность более 300 лошадей. То, что Субару ни в чем не пропалили — еще не говорит, что у них рыльце не в пушку. Хотя на ралли Акрополис 2009 г. лишили Насера Аль-Аттияха 8 очков «поскольку на его автомобиле Subaru Impreza стоял „нелегальный“ коленвал». Ага, ещё можно вспомнить ралли Швеции 2011 года, когда Subaru Team Russia снялиза колёсные диски, которые не соответствовали регламенту. LOL.

К тому же: пусть даже WRC — это совсем не NASCAR, и в базе раллийных болидов класса А8 таки действительно серийные машины, доработки над которыми строго регламентированы; но тем не менее — общего в них лишь кузов, внешность, название и блок цилиндров (даже не двигатель).

Тут дело даже не в количестве побед в чемпионатах, а в том, что impreza конструктивно хотя бы отчасти схожа с раллийными прототипами. Сравните к примеру те же ксары и с4 на которых нет и в помине полного привода, тут же сохраняется компоновка. Ну разве что сюда эвик можно приписать. Да и Imprerza WRX STi скоро останется последним автомобилем с раллийным прошлым, который можно будет купить (соболезнования эвоводам). А про современный чемпионат с 1600 кубами и мини-машинками остаётся только молчать.

    Единственный честный «постоянный полный привод» в настоящее время.

Тут тоже не все так просто. Если на МКПП он будет действительно постоянным полным, то на автомате реализуется 2 схемы: Active AWD (Active Torque Split/ACT — активное распределение крутящего момента) или VTD AWD (Variable Torque Distribution — переменное распределение крутящего момента).

И если схема VTD — действительно честный полный привод, то Active AWD — вариации на тему подключаемого, сдобренные лишь тем, что небольшой кусочек момента на заднюю ось идет всегда (что лечится предохранителем превращая машину в переднеприводную, хотя распределение получится 99/1, «реверанс трению в муфте»). Комплектации: 1, 2, 3. Описание систем полного привода.

Ну а поскольку VTD ставится только на топовые комплектации, срачи в интернете не утихают ни на минуту.

С МКПП, на самом деле, позор не меньший — вискомуфта в качестве самоблокирующегося дифференциала, страдающая запаздывающей реакцией и недостаточным коэффициентом блокировки. Гидромеханическая муфта блокировки смотрит на это все свысока.

C единственностью они тоже погорячились — как минимум, Quattro на Ауди «нечестным» назвать сложно. Мерседесовский 4-matic — туда же. Ну и главное — а как-же Эво?? А как же Нива?!?!?!?!?!

Еще грех не добавить, что при катании по зимним снежно-ледяным трассам на «субарином полном постоянном членоувеличивающем» и, например, на вольвовском (V70R'99) с муфтой (в обычное время — 90% момента спереди, в случае чего — кидает до 70% назад) намного больше кайфа и удовольствия от управления получаешь именно на вольве, так как она, когда это нужно, перекидывает назад столько момента, сколько надо, чтобы красиво и правильно пройти поворот (когда надо закрутить машину в поворот, назад кидалается почти вся доступная мощность, и машина влетает в него идеально, сразу целясь мордой внутрь поворота и вставая под нужным углом. А субару шлифовует всеми 4 наружу поворота — учитывая что присутсвует условие 'без ручника'). А субариный «постоянный полный» хорош только на бездорожье, когда надо именно жестко 4 постоянно ведущих. С врыксо-сти клиренсом это очень актуально, да.

Также, не следует забывать о расходе бензина, когда мотору надо крутить 4 колеса («настоящий полный») и в основном 2 колеса (всякие муфты haldex и прочие «непостоянные»). Обойдемся без КО, но чем меньше осей надо крутить мотору — тем меньше расход, и выше динамика. Поэтому рулят мотоциклы и непонятно почему вертолёты жрут так много топлива при отсутствии ведущих колес. Вот как не так всё так радостно с постоянным полным…
Но не все так просто, как на первый взгляд [показать]


Оппозитный двигатель Субару

Еще один неисчерпаемый источник холиваров.

Из плюсов… а хрен их знает, пара мелочей, убиваемых всем остальным (техобслуживанием двигателя в первую очередь).

На самом деле, плюсы есть, если тщательно их искать:

    6-цилиндровый оппозит по сбалансированности идентичен рядному 6-цилиндровику (то есть полная сбалансированность сил и моментов). А вот 4-цилиндровый оппозит не сильно лучше 4-цилиндрового рядного (несбалансированный момент инерции у оппозита против сил инерции у рядника).
    Заниженный центр тяжести — в силу горизонтального расположения блока цилиндров действительно, центр тяжести снижается. Что в некоторых экстремальных ситуациях важно для владельцев древней пружинной подвески и для спортсменов. Для владельцев автомобилей с активными амортизаторами или с гидравлической подвеской, оснащённой системой противодействия крену, данное «преимущество» признано конструкторами несущественным, и там, где используется рядный двигатель, было решено не располагать его горизонтально, а оставить под небольшим углом для удобства обслуживания. Яркий пример подобной подвески — Ситроен Ксантия Актива, и как это работает SaveFrom.net.

Но не все так просто, как на первый взгляд [показать]
Зуб дашь, что нигде на зуб не промахнешься?

Зато минусов — выше крыши:

    Обслуживание двигателя — замена свечей спец. ключом (или карданчиком, но чуть неудобнее, или трещоткой с удлинителем), замена ремня ГРМ — отдельная песня. Оппоненты могут отметить, что замена свечей на двигателях V6 у конкурентов (на Харрриере, Цефиро или Одиссее), также не является легкой задачей — но одно дело менять с отборным матом 3 свечи из 6, и сааавсем другое — 4 из 4. И это все пока еще только про атмосферное двигло. Для замены свечей на турбомоторе нужно ещё демонтировать бачок омывателя, аккумулятор и корпус воздушного фильтра. А для незнающих — в сервисах любят «сверлить дыры в лонжеронах», «приподнимать или снимать двигатель», «разбирать половину навесного», естественно, практически за бесплатно.
    4 распредвала на 4-цилиндровый двигатель… это не перебор? Это ж не балансировочный вал — тут промахнуться на зуб (криворукому механику) чревато погнутыми клапанами. От того, что дилерский механик оказался криворуким легче не становится. Вот потому, в массе своей, Субару комплектует свои машины SOHC, а DOHC-двигатели ставятся только на топовые модели/комплектации.
    Очень компактный и лёгкий коленвал. Иначе при такой компоновке никак. Но никто не отменял законов природы — узкие шатунные и коренные вкладыши не так уж долго могут держать приличный крутящий момент оппозита. В любой мастерской по починке сиих супевундервафель есть возможность наблюдать располовиненные движки относительно свежих Легасей В4 и Импрез ВэРэИкс. Баттхерта может добавлять пепелац мастера, какая-нибудь Тойота с простеньким 4S, пробежавшая (по словам того же мастера, видимо) 700 мегаметров до первого ремонта.
    Родовые болезни: эллиптическая выработка стенок цилиндра, «стук четвёртого» из-за износа юбки поршня, поведённые ГБЦ от малейшего перегрева, и т. д. и т. п. — имя им Легион.

Но не все так просто, как на первый взгляд [показать]

Еще субаромоторы иногда ставят на российскую сверхлёгкую авиатехнику и нероссийскую недоавиатехнику, когда нет денег на более надёжные и с лучшими ТТХ, но значительно более дорогие и требующие авиационный бензин Аллисоны и Лайкоминги, желающие полностью окунуться в это, пожалуйте сюда. Ибо легче и главное — компактнее рядных (ну, хоть инструменты для них нужны стандартные — в отличие от Саабов).

А ещё есть «бу-бу-бу»!
Не про тех, о ком статья
Править
ShortUrlВнутренняя ссылка

На самом деле, есть категории людей, сознательно выбирающие Субару, но не являющиеся субарастами.

    Люди, обвешанные лапшой рекламы. Фанатизмом не страдают. Если бы увидели рекламу (вписать марку авто) раньше, чем рекламу Субару — ездили бы на (вписать марку авто)
    Люди, купившие заготовку под тюнинг (нормальный, не ара-). Когда их проект будет на подступах к их мечте — от стоковой машины там будет совсем не много. В этом плане Импреза — один из самых дешевых вариантов. Могут страдать легкой формой фанатизма (например, в плане WRC).
    Люди, сознательно выбравшие легковушку с полным приводом (и умеющие на нем ездить) и не верящие в рекламные слоганы типа «полный контроль над дорогой» (это у авдотьи). Следующей машиной спокойно могут взять Ауди-кватро (или прошлой была такая). Обычно, это чрезвычайно уравновешенные, практичные люди. В силу практичности — склонны к кузову «универсал» (ЦА аутбэка 3.0).
    Вымирающее поколение везунчиков, успевших купить себе немного Лесников-пылесосов, когда они ещё были сочетанием 250 л.с. и 1500 кг сухого веса.

https://lurkmore.to/Субару
 
[^]
zmeids
6.03.2014 - 14:32
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата
я пожалуй еще раз предостерегу от таких хочуууууух. WRХ STI машинка не для чайника. Да, сорвать в занос практически невозможно. Но с дури можно и хуй повдоль сломать. Как выводить-то знаешь? Передне - заднеприводные инстинкты на 4х4 не работают. На ней учиться нужно ездить.


вот где инстинкты 4-4 не работают и ездить надо дествительно уметь! поворачивать надо после того как проехал перекресток))

Это сообщение отредактировал zmeids - 6.03.2014 - 14:35

Subaru - небесное сияние плеяд
 
[^]
nismo555
6.03.2014 - 14:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 171
Цитата (Мормышник @ 6.03.2014 - 10:59)
Всякое бывает gigi.gif

Эти форики собирались уже "под крышей" Тойоты и напоминают рав4...
 
[^]
DonDracon
6.03.2014 - 14:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 2402
ездил на Subaru Джасти (брата) ... в конце 90-х машинка была знатная, очень нравилась красная кнопка на руке МКПП для включения заднего привода ... свою имел Subaru Импрезу ... продал только потому что "паучки" по кузову начали ползти ... сейчас мечтаю о новом Subaru Outback

пысы: ценители Subaru, такие же как ценители BMW

Это сообщение отредактировал DonDracon - 6.03.2014 - 14:37
 
[^]
IvanDn
6.03.2014 - 14:45
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 425
Цитата (ElectoBeHuK @ 6.03.2014 - 14:49)
Цитата (IvanDn @ 6.03.2014 - 14:42)
Субару не машина rulez.gif

Смотрю даже не поленился зарегистрироваться, чтоб говна на вентилятор подкинуть)

В простонародье данная фраза означает уважение к марке)))
я сам владелец 450-и сильной субы))) а регистрация не имеет отношение к марке и топу. спасибо за тёплый приём lol.gif

Это сообщение отредактировал IvanDn - 6.03.2014 - 14:46
 
[^]
gadikZloy
6.03.2014 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 1426
Цитата (dmitrydz @ 6.03.2014 - 15:23)
Цитата (gadikZloy @ 6.03.2014 - 14:50)
хочу Ипрезууууууууу cry.gif  такую хочу

я пожалуй еще раз предостерегу от таких хочуууууух. WRХ STI машинка не для чайника. Да, сорвать в занос практически невозможно. Но с дури можно и хуй повдоль сломать. Как выводить-то знаешь? Передне - заднеприводные инстинкты на 4х4 не работают. На ней учиться нужно ездить.

А после - конечно. Море драйва и удовольствия.

К стати для хочуууууух - вкурсе что есть заводская комплектация STI вообще без пластика внутри и с заводским каркасом безопасности? Вот это хочуха реальная.
Только могууууху надо отрастить семивершковую, да бородавок на ней намозолить сначала lol.gif

хех, согласен с тобой, но как мы все знаем, на обычной машинке тоже надо учиться ездить dont.gif ...Да, кстати, хочуууууууу, но не куплю....Не доверяю я пожилым ино, а импреза нравится только в таком кузове cry.gif
 
[^]
elbarto79
6.03.2014 - 14:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 2795
У Субароводов даже мозги встают в оппозите rulez.gif

Форестер SHJ - форева rulez.gif
 
[^]
2Seven
6.03.2014 - 14:58
10
Статус: Offline


Супер во втором поколении

Регистрация: 7.07.09
Сообщений: 1885
Касаемо турбо Субар, в частности STi:

- Да, движок не такой надежный, требует к себе постоянного внимания. У меня на крышке бензобака даже есть надпись: "Проверяйте уровень масла в двигателе после каждой заправки" smile.gif
- Да, жрет очень много бензина. 98 бензина. Факт.
- Да, не каждый мастер захочет в нее лезть обслуживать сложные проблемы, поэтому как правило не так много качественных сервисов даже в крупных городах.
- Очень много можно всяких минусов перечислять, но все же 90% интернет воинов максимум только и видели данные экземпляры на улице своего города, я уж не говорю, что кто-то катался и уж тем более за рулем.

А суть моих мыслей такова, что в реалиях нашей страны, где нет толковых дорог, климат не радует многочисленным теплом и сухостью (Я живу на Урале) подобные авто - это, пожалуй, один из немногих вариантов спортивных машин, которые нормально себя чувствуют в предоставленных им условиях. Видел я и Ауди заряженные и Бмв и много-много других спорт каров, которые еле ползут и оттормаживаются в пол перед каждой ямкой и рельсами - там, где я на своей Импрезе даже не подумаю притормозить. Морозы переносит машина без проблем. У меня эта Импреза не первая и езжу я на подобных машинах далеко не первый год, о чем говорю, знаю.

И одна фотка моей Лисы)

Subaru - небесное сияние плеяд
 
[^]
alexcap2010
6.03.2014 - 15:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.10
Сообщений: 1753
вот жеж новость, кто об не знал? минусите нах, ламборджини тракторы лучшие
 
[^]
gpb2000
6.03.2014 - 15:07
0
Статус: Offline


RealOne

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 1593
Субару реально супер крутая машина. У меня был Форик 2006 г., 2.0 л (а они действительно построены на базе Импрезы) - считаю, что одна из самых лучших машин (хоть и с устаревшим дизайном, но классическим), что у меня были - а было их не мало. Двигатель ломается - зависит от двигателя - не турбированные не ломаются.
У друга сейчас Форестер предпоследний - он рыбак, так ездит и не нарадуется.
 
[^]
trapezund
6.03.2014 - 15:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.10
Сообщений: 8941
вот у меня рядом на парковке возле офиса мужичок форестера ставил, постоянно под ним масло лужилось, я его спрашивал чего не сделаешь? а он говорит это у них болячка.....хз, купить машизну за кучму денег и шоб с неё сопли текли .........
 
[^]
bonavlad
6.03.2014 - 15:11
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 23
ну и я свою залью, раз такая пляска))

Subaru - небесное сияние плеяд
 
[^]
STIльный
6.03.2014 - 15:14
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 185
Недавно стал обладателем вот такого аппарата,теперь задаю себе вопрос ЭТА БОЛЕЗНЬ ЛЕЧИТЬСЯ?

Subaru - небесное сияние плеяд
 
[^]
YapArmin
6.03.2014 - 15:15
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 278
у меня импреза))) и мне нравится этот пост)) украду ка я его в свой бж на Д2 )))
 
[^]
MimM
6.03.2014 - 15:20
2
Статус: Offline


Островитянин

Регистрация: 5.06.07
Сообщений: 5178
Как у нас говорят - Субару головного мозга sm_biggrin.gif

Субару сурова , вместо падушек безопасности сразу мешки для трупов rulez.gif

А еще ,Субару не едет dont.gif

Все это шутки ,их много у нас сочиняют про Субару ,не знаю почему .

Теме зелень ganja.gif

Это сообщение отредактировал MimM - 6.03.2014 - 15:21
 
[^]
RobbeR
6.03.2014 - 15:21
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 10.12.08
Сообщений: 23
перепись субароводов на ЯПе )

у меня BL5 турбо
 
[^]
TOOK
6.03.2014 - 15:22
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.10
Сообщений: 110
Не моя! Друга! Пересел с легаси.

Subaru - небесное сияние плеяд
 
[^]
MimM
6.03.2014 - 15:23
1
Статус: Offline


Островитянин

Регистрация: 5.06.07
Сообщений: 5178
Цитата (STIльный @ 6.03.2014 - 23:14)
Недавно стал обладателем вот такого аппарата,теперь задаю себе вопрос ЭТА БОЛЕЗНЬ ЛЕЧИТЬСЯ?

Лечить бесполезно dont.gif прогрессировать будет
 
[^]
MimM
6.03.2014 - 15:27
1
Статус: Offline


Островитянин

Регистрация: 5.06.07
Сообщений: 5178
Цитата (gadikZloy @ 6.03.2014 - 22:49)
Цитата (dmitrydz @ 6.03.2014 - 15:23)
Цитата (gadikZloy @ 6.03.2014 - 14:50)
хочу Ипрезууууууууу cry.gif  такую хочу

я пожалуй еще раз предостерегу от таких хочуууууух. WRХ STI машинка не для чайника. Да, сорвать в занос практически невозможно. Но с дури можно и хуй повдоль сломать. Как выводить-то знаешь? Передне - заднеприводные инстинкты на 4х4 не работают. На ней учиться нужно ездить.

А после - конечно. Море драйва и удовольствия.

К стати для хочуууууух - вкурсе что есть заводская комплектация STI вообще без пластика внутри и с заводским каркасом безопасности? Вот это хочуха реальная.
Только могууууху надо отрастить семивершковую, да бородавок на ней намозолить сначала lol.gif

хех, согласен с тобой, но как мы все знаем, на обычной машинке тоже надо учиться ездить dont.gif ...Да, кстати, хочуууууууу, но не куплю....Не доверяю я пожилым ино, а импреза нравится только в таком кузове cry.gif

пожилые Японки любым фору еще дадудадут ,как извесно азиаты стареют позно ))) так и машины ...
 
[^]
mmnkzn
6.03.2014 - 15:27
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 45
У меня Форь 2,5 атмо, ручка, с понижайкой - доволен как слон. Едет хорошо, не ломается (уже 100 000 намотал - меняю масло, колодки, свечи - кстати недорого это ))). ИМХО нет альтернативы этому замечательному аппарату. Субароводы ПРИВЕТ!!!!!
 
[^]
TOOK
6.03.2014 - 15:27
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.10
Сообщений: 110
ещё она

Subaru - небесное сияние плеяд
 
[^]
TOOK
6.03.2014 - 15:28
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.10
Сообщений: 110
ну и легаси

Добавлено в 15:28
Все чистокровные японки))

Subaru - небесное сияние плеяд
 
[^]
trapezund
6.03.2014 - 15:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.10
Сообщений: 8941
Цитата (mmnkzn @ 6.03.2014 - 15:27)
У меня Форь 2,5 атмо, ручка, с понижайкой - доволен как слон. Едет хорошо, не ломается (уже 100 000 намотал - меняю масло, колодки, свечи - кстати недорого это ))). ИМХО нет альтернативы этому замечательному аппарату. Субароводы ПРИВЕТ!!!!!

ну братан, кому што ндравица - я вот 20 лет на Ауди езжу, были и другие у меня машины , но Ауди мне больше всех нравятся..........
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47217
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх