Против УАЗа не попрешь

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
whoim
31.12.2013 - 18:15
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.12
Сообщений: 673
Цитата (dimonster79 @ 31.12.2013 - 18:56)
Цитата (woww @ 31.12.2013 - 09:29)
Цитата (sh00m @ 31.12.2013 - 08:25)
Уазоводу придётся разориться рублей сто на поворотник и выправить крыло.

все верно, только вот современные машины делают безопасными для водителей и пешеходов...

если уаз наедет на пешехода, то водитель пойдет в тюрьму, а вот если ниссан, то все может ограничиться для пешехода больничкой...

я за безопасные машины, а не крепкие, и готов оплатить ремонт бампера, капота крыльев при столкновении взамен спасенной чьейто жизни, а может даже своей

а мне похуй. езжу на крепком Патриоте. Ибо, в случае не дай Бог, аварии, мне посрать че со вторым. лишь бы я и семья мои уцелели

тссс.. ты чо, молчи. Патриот говно, не покупайте его! вечно ломается, страшный, неудобный, руль хер повернешь.. Не покупайте! Оставьте нам gigi.gif
прикинь, если все будут на них ездить?
 
[^]
wolf412
31.12.2013 - 18:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4278
whoim
Справа, как бы, 31512, или это еще до замены кузова?

Это сообщение отредактировал wolf412 - 31.12.2013 - 18:16
 
[^]
Garik499
31.12.2013 - 18:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47989
Цитата (dimonster79 @ 31.12.2013 - 18:56)

а мне похуй. езжу на крепком Патриоте.

Я бы на твоем месте не был столь оптиместичным

Краш-тест UAZ Patriot - Внутри жизни нет...
Автомобильное издание АвтоРевю провело краш-тест внедорожника UAZ Patriot по правилу EuroNCAP (см. номер 12 от 2010 года). Автомобиль на скорости 64км/ч был разбит о куб с 40% перекрытием. Результаты оказались удручающими, за несколько лет после замены Симбира на Патриот в плане безопасности не изменилось ничего!
----------------------<cut>----------------------

Кузов опять сорвало с рамы из-за некачественных креплений, руль снова выстрелил и об него манекен приложился головой (перегрузка 93g при допустимом пороге 88g), а в ногах разошелся по швам и пробило бензобак… Пассажир вряд ли выйдет живым после сокрушительного удара об поручень на передней панели (HIC = 1788 при пороге 1000). Причем его спасением по данным издания могла бы быть подушка безопасности, но такой опции нет даже и для водителя (а ему она, кстати, и не ненужная при таком смещении руля).

После пересчета баллов, оказалось, что новый Patriot ничем не лучше провалившего в 2003 году краш-тест Симбира, те же 2,7 балла и без надежд на будущее…Причина прозаична на доводку безопасности никто не хочет выделять деньги, народ купит и такую машину. А ведь нужно не так и много, например раму со сминаемыми зонами, увеличить количество точек крепления кузова к раме и подушки в салон. Выгоднее тратится на пластиковые обвесы и новые цвета кузова.

Как утверждает Авторевю, доводка японского пикапа Nissan Navara провалившего краш-тест с результатом 1.6 балла была проведена в короткие, сроки и был объявлен отзыв, после доводки автомобиль достиг результата – 6,9 баллов. Стоит отметить еще, что недавно разбитый в Австралии китайский Great Wall Hover выступил намного сильнее Patriot – 9.48 баллов из 16ти.

Но, есть одна оговорка. Краш-тест частично относителен. Чтобы превратить Patriot в орудие убийства седоков, нужен соперник как минимум равной весовой категории, то есть при столкновении с той же Priora у внедорожника из Ульяновска будет преимущество в виде дубовой рамы.
http://nnm.me/blogs/hren666/krash-test_uaz...tri_zhizni_net/



Против УАЗа не попрешь
 
[^]
whoim
31.12.2013 - 18:17
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.12
Сообщений: 673
Syopa
http://www.youtube.com/watch?v=nVUSv7cPyKM
работа моего друга, лично повторяли с напарником три раза (себе четвертый вскоре планирую делать)
но - нужны руки, гараж и время

Добавлено в 18:18
Garik499
брось смотреть ТВ и читать журналы такого толка)) вообще все журналы брось читать)

Добавлено в 18:20
wolf412
по докам 469б)
кузов собран с любовью из нового на 90%)
будет 406 с январем, пятиступка со внутренностями от газели, волгорессоры, реактивки от S-образного, да много чего планируется. Даж кондюк)
 
[^]
wolf412
31.12.2013 - 18:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4278
Цитата (Garik499 @ 31.12.2013 - 17:16)
Но, есть одна оговорка. Краш-тест частично относителен. Чтобы превратить Patriot в орудие убийства седоков, нужен соперник как минимум равной весовой категории

Золотые слова. Тем более, все эти NCAPы показыают лишь, как машина поведет себя при столкновении в конкретных, достаточно жестких условиях. В других же, результат непредсказуем. Столько людей уже убилось в машинах, имеющих максимальное количество "звезд"... И многие производители, кстати, и проектируют кузова из расчета на прохождение краш-теста, а не на реальную безопасность.
 
[^]
dimonster79
31.12.2013 - 18:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 3070
Цитата (Garik499 @ 31.12.2013 - 18:16)
Цитата (dimonster79 @ 31.12.2013 - 18:56)

а мне похуй. езжу на крепком Патриоте.

Я бы на твоем месте не был столь оптиместичным

Краш-тест UAZ Patriot - Внутри жизни нет...
Автомобильное издание АвтоРевю провело краш-тест внедорожника UAZ Patriot по правилу EuroNCAP (см. номер 12 от 2010 года). Автомобиль на скорости 64км/ч был разбит о куб с 40% перекрытием. Результаты оказались удручающими, за несколько лет после замены Симбира на Патриот в плане безопасности не изменилось ничего!
----------------------<cut>----------------------

Кузов опять сорвало с рамы из-за некачественных креплений, руль снова выстрелил и об него манекен приложился головой (перегрузка 93g при допустимом пороге 88g), а в ногах разошелся по швам и пробило бензобак… Пассажир вряд ли выйдет живым после сокрушительного удара об поручень на передней панели (HIC = 1788 при пороге 1000). Причем его спасением по данным издания могла бы быть подушка безопасности, но такой опции нет даже и для водителя (а ему она, кстати, и не ненужная при таком смещении руля).

После пересчета баллов, оказалось, что новый Patriot ничем не лучше провалившего в 2003 году краш-тест Симбира, те же 2,7 балла и без надежд на будущее…Причина прозаична на доводку безопасности никто не хочет выделять деньги, народ купит и такую машину. А ведь нужно не так и много, например раму со сминаемыми зонами, увеличить количество точек крепления кузова к раме и подушки в салон. Выгоднее тратится на пластиковые обвесы и новые цвета кузова.

Как утверждает Авторевю, доводка японского пикапа Nissan Navara провалившего краш-тест с результатом 1.6 балла была проведена в короткие, сроки и был объявлен отзыв, после доводки автомобиль достиг результата – 6,9 баллов. Стоит отметить еще, что недавно разбитый в Австралии китайский Great Wall Hover выступил намного сильнее Patriot – 9.48 баллов из 16ти.

Но, есть одна оговорка. Краш-тест частично относителен. Чтобы превратить Patriot в орудие убийства седоков, нужен соперник как минимум равной весовой категории, то есть при столкновении с той же Priora у внедорожника из Ульяновска будет преимущество в виде дубовой рамы.
http://nnm.me/blogs/hren666/krash-test_uaz...tri_zhizni_net/

при краш-тесте преграда СОПОСТАВИМА по массе и габаритам с испытуемым авто. Но в случае лобового 90% авто просто уйдут под раму патриота. а мой стальной (только снаружи обшитый пластиком) снесет башку всем во второй машине
 
[^]
wolf412
31.12.2013 - 18:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4278
Цитата (whoim @ 31.12.2013 - 17:17)
Syopa
http://www.youtube.com/watch?v=nVUSv7cPyKM
работа моего друга, лично повторяли с напарником три раза (себе четвертый вскоре планирую делать)
но - нужны руки, гараж и время

Добавлено в 18:18
Garik499
брось смотреть ТВ и читать журналы такого толка)) вообще все журналы брось читать) 

Добавлено в 18:20
wolf412
по докам 469б)
кузов собран с любовью из нового на 90%)
будет 406 с январем, пятиступка со внутренностями от газели, волгорессоры, реактивки от S-образного, да много чего планируется. Даж кондюк)

Фактически - 31512 - серьги сзади, вентилятор печки под торпедой по центру, педали подвесные. Удачи в строительстве beer.gif
P.S.: А дизелек втулить чего не захотел?

Это сообщение отредактировал wolf412 - 31.12.2013 - 18:27
 
[^]
Garik499
31.12.2013 - 18:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47989
whoim
Я не оспариваю внедорожные качества, неприхотливость и ремонтопригодность УАЗа. Он до сих пор остается одним из доступных авто для охоты/рыбалки.
Но качество заводской сборки и окраски и отсутствие пассивной безопасности ... sad.gif
 
[^]
Syopa
31.12.2013 - 18:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.10
Сообщений: 0
Цитата (whoim @ 31.12.2013 - 18:17)

работа моего друга, лично повторяли с напарником три раза (себе четвертый вскоре планирую делать)
но - нужны руки, гараж и время


И что? Рессор на долго хватает? Я на Тойоте пол года день у день езжу по полях по таким же колдоёбинам. И не надо ни рук ни гаража ни времени - сел и поехал. За 300 тыщ км поменяли одну пневмоподушку и недавно два задних аморта.
 
[^]
qwert75
31.12.2013 - 18:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 4447
Цитата (foklin @ 31.12.2013 - 18:45)
А что вы хотели-УАЗ спроектирован как военная машина.
Простая и надежная в конструкции, легко ремонтируется в полевых условиях

был когда то, патриот или хантер не сильно то в поле на ремонтируеш
 
[^]
Garik499
31.12.2013 - 18:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47989
Цитата (dimonster79 @ 31.12.2013 - 19:21)

при краш-тесте преграда СОПОСТАВИМА по массе и габаритам с испытуемым авто. Но в случае лобового 90% авто просто уйдут под раму патриота. а мой стальной (только снаружи обшитый пластиком) снесет башку всем во второй машине

Искренне тебе желаю никогда не попасть в ситуацию когда придется своего железного коня на прочность испытывать! С наступающим Новым Годом!
 
[^]
dimonFEAT
31.12.2013 - 18:30
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 334
У меня однокашник на круговом перекрестке УАЗона в бочину пытался забодать.... конечно скорость была не большая.... но на УАЗе не вмятины... в отличии от его кредитной Шкоды)))
 
[^]
Rabbi
31.12.2013 - 18:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.13
Сообщений: 0
Цитата (sh00m @ 31.12.2013 - 10:25)
Уазоводу придётся разориться рублей сто на поворотник и выправить крыло.

Неа, уазу пофхрену будет, страховка скорее всего присутствует, а если сумма не устроит, то джиповоду в суд, уаз по-любому не причем)
 
[^]
Garik499
31.12.2013 - 18:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47989
Цитата (wolf412 @ 31.12.2013 - 19:21)
Тем более, все эти NCAPы показыают лишь, как машина поведет себя при столкновении в конкретных, достаточно жестких условиях. В других же, результат непредсказуем. Столько людей уже убилось в машинах, имеющих максимальное количество "звезд"... И многие производители, кстати, и проектируют кузова из расчета на прохождение краш-теста, а не на реальную безопасность.

Вот здесь согласен agree.gif Недавно видел репортаж как мужик погиб в аварии Бентли vs КАМАЗ. В Бентли не сработала боковая подушка безопасности, а производитель заявил, что бампер КАМАЗа слишком высок и на такие удары они систему безопасности не рассчитывали blink.gif
 
[^]
Syopa
31.12.2013 - 18:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.10
Сообщений: 0
Цитата (lndigo @ 31.12.2013 - 16:34)
я например не представляю себе как секвоя пробирается в лесу по говнам .. водитель заплачет после такой поездки когда увидит что все крылья и двери помяты, лобовуха треснула, салон затопило... ремонт будет стоить как пол этой секвои или пару уазов =)

А чтобы лазить по лесам и говнам (вообщем по полному пиздарезу) уж лучше прикупить Jeep Grand Cherokee 90-х годов. У моего товарища такой зверь имеется. Он чтото там поколдовал с подвеской (сделал его чуть выше). Двигло 4 литра, работает на 76-ом !!! бензине. Прёт по говнам как слепая лошадь :) На охоту, рыбалку да и просто херней пострадать - самое то.
 
[^]
qwert75
31.12.2013 - 18:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 4447
у нас в Украине проводилась Баха 1000,так все призовые места среди профи взяли фуджики,это о чем то говорит
 
[^]
Makeska
31.12.2013 - 18:37
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 576
Не так давно гонял на уазе. Был в клубе уазоводов.
Если бы любители жесткости уаза видели как ломается человек, который в нем находится во время лобового столкновения, думаю восторженных криков здесь было бы меньше. В то время, как водитель другого авто просто выходил и потирал ушибы.
Семьями гибли... А вам лишь бы железа побольше.
Сминаемость хорошей инопомойки называется "пассивная безопасность".
 
[^]
wolf412
31.12.2013 - 18:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4278
Syopa
А почему не Wrangler? Широкий (и Большой Широкий) - машинки хорошие, но очень не любят прыжков - складывается кузов в районе средней стойки. Для охоты/рыбалки/шашлыков Чирки подходят как нельзя лучше, но в жесткие говна на них лучше не соваться (если, конечно, живешь не в США и покупал машинку не за 500 баксов).
 
[^]
whoim
31.12.2013 - 18:37
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.12
Сообщений: 673
Цитата (Garik499 @ 31.12.2013 - 19:26)
whoim
Я не оспариваю внедорожные качества, неприхотливость и ремонтопригодность УАЗа. Он до сих пор остается одним из доступных авто для охоты/рыбалки.
Но качество заводской сборки и окраски и отсутствие пассивной безопасности ... sad.gif

минусы всегда будут, как и любовь/нелюбовь, фанатизм, пена у рта и прочее)) ах да, у любых машин, чем то выделившихся))
 
[^]
сергей31
31.12.2013 - 18:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 6381
Цитата (yustas16 @ 31.12.2013 - 10:16)
Как то не понятно по фотке кто виноват...

Зато понятно чья взяла rulez.gif
 
[^]
whoim
31.12.2013 - 18:38
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.12
Сообщений: 673
Цитата (wolf412 @ 31.12.2013 - 19:37)
Syopa
А почему не Wrangler? Широкий (и Большой Широкий) - машинки хорошие, но очень не любят прыжков - складывается кузов в районе средней стойки. Для охоты/рыбалки/шашлыков Чирки подходят как нельзя лучше, но в жесткие говна на них лучше не соваться (если, конечно, живешь не в США и покупал машинку не за 500 баксов).

для меня они кончились, когда товарищ купил не за дорого (нормально, три-четыре уаза) ренга с 4-литровой шестеркой. А через недолгое время стал узнавать цены на моноблок кпп+раздатка.
 
[^]
ZloyBes
31.12.2013 - 18:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 54
Цитата (Syopa @ 31.12.2013 - 19:33)
Цитата (lndigo @ 31.12.2013 - 16:34)
я например не представляю себе как секвоя пробирается в лесу по говнам .. водитель заплачет после такой поездки когда увидит что все крылья и двери помяты, лобовуха треснула, салон затопило... ремонт будет стоить как пол этой секвои или пару уазов =)

А чтобы лазить по лесам и говнам (вообщем по полному пиздарезу) уж лучше прикупить Jeep Grand Cherokee 90-х годов. У моего товарища такой зверь имеется. Он чтото там поколдовал с подвеской (сделал его чуть выше). Двигло 4 литра, работает на 76-ом !!! бензине. Прёт по говнам как слепая лошадь :) На охоту, рыбалку да и просто херней пострадать - самое то.

Что чирок 1го поколения что гранды 1 и 2 го поколений - шикарно лифтуются за счет того что они на неразрезных мостах, хочеш бюджетно 2-3 дюйма чисто на проставках или пружинах, хочешь выше лонгармы в путь, выбора дофига, да и запчасти стоят на порядок ниже того что япы и немчуры толкают.
 
[^]
wolf412
31.12.2013 - 18:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4278
Makeska
Так и я же о чем - чем больше вокруг сминаемых "хороших инопомоек", тем безопаснее водителям УАЗок.
 
[^]
Garik499
31.12.2013 - 18:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47989
Цитата (wolf412 @ 31.12.2013 - 19:44)
чем больше вокруг сминаемых "хороших инопомоек", тем безопаснее водителям УАЗок.

Очень спорно
 
[^]
qwert75
31.12.2013 - 18:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 4447
Цитата (wolf412 @ 31.12.2013 - 19:44)
Makeska
Так и я же о чем - чем больше вокруг сминаемых "хороших инопомоек", тем безопаснее водителям УАЗок.

особенно безопасная ручка заслонки воздушной,торчит прямо перед коленкой сколько ездил не мог на нее смотреть спокойно
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52794
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх