Американская семья поставила рекорд по экономии то

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alexander137
14.05.2012 - 21:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.09.08
Сообщений: 457
не ну почему бы и нет ???
просто по ровной дороге он толкал тачку..она рулила...на небольших подъемах они вместе толкали....а на крутых горках приходилось заводить таз smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif
 
[^]
6oma
14.05.2012 - 23:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 70
Опель астра Г , 2004 гв ,кузов сарай, 2,0цдти, водитель, полный бак и килограмм 50 в багажнике. По достаточно извилистой трассе, постоянные уклоны/подъёмы запросто вытягивал расход в 4 литра.
По ровной трассе, без обгонов, на новой машине с более совершенным двигателем... Чуть менее 3 литров.. Верю!!!
 
[^]
lexamoskva
14.05.2012 - 23:34
1
Статус: Offline


Неуровновешанный

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 147
я ща все обьясню!! Они его поставили на эвакуатор! Завели и эвакуатор поехал маана поехал! А вольцвагена мана на холостом ходу пыхтел)))
 
[^]
danlosh
14.05.2012 - 23:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.10
Сообщений: 3710
верю, сам на 600 км ездил раньше тратя 1,5 бака в одну сторону под 130 а когда надоело гонять и стал под 80 всю дорогу езать то эти 600 км в бак обошлись, просто гонять не надо, и глушить на спусках )))
 
[^]
6oma
15.05.2012 - 00:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 70
А ещё круизконтроль очень нехило топку помогает сэкономить по трассе.
 
[^]
CarabineR
15.05.2012 - 00:22
0
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12435
...два одинаковых тягача с рефами.загружены по 23,5 тн. идем по минке в сторону москвы,Лёха впереди, я - в 8-10 м позади и чуть(50 -70 см) левее. в итоге, у него - 37,6 на 100 км, у меня 31,2 л скорость около 75-80 км. так что всё реально...
 
[^]
СварожичЪ
15.05.2012 - 01:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 233
Цитата (L1cH @ 11.05.2012 - 19:38)
Цитата (Kanubis @ 11.05.2012 - 20:01)
3. когда например катимся с горы не включаем нейтраль ибо на холостых будет жрать топливо, а если скатываться не выключая передачу и не давя при этом на газ, - расход стремится к нулю (на иномарках во вс. случае так по-моему)

Лол, ну да hz.gif У меня тоже бортовик показывает 0 л\100км при отпущенной педали газа и включенной передаче, а на нейтралке с отпущенным газом показывает расход. В обоих случаях будет подаваться такое же количество топлива, как при холостых оборотах, только с включенной передачей ты будешь постоянно тормозить движком и в итоге прокатишь меньшее расстояние, чем на нейтралке.
Рекомендую движок заглушить на скорости, чтобы устремиться к нулю, о результатах только не забудь отписаться gigi.gif

если рулевое с гидравликой , и при этом выключить двигатель, то наверное он уже не скоро отпишется...
 
[^]
antone
15.05.2012 - 07:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 3630
Цитата (Школьница @ 14.05.2012 - 15:45)
а сверх лимита в бак действительно можно листров 12 налить. заправщику респект, пожалел нас путешественников.

Таким заправщикам надо яйца отрывать. Этот дополнительный объем предназначен для возможного расширения топлива при нагреве, заполнять его по инструкции категорически запрещено. deal.gif
Так что радоваться ту можно только тому, что бак не разорвало или бензин не потек gigi.gif
 
[^]
cerber74
15.05.2012 - 07:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.03.12
Сообщений: 44
Предложенные маршруты

1 396 мил., 22 часа 42 минуты
I-59 N и I-81 N
1 419 мил., 23 часа 15 минут
I-20 E и I-81 N
1 442 мил., 23 часа 29 минут
I-10 E и I-85 N
это они с какой скоростью ехали?
faceoff.gif
 
[^]
EvilFlint
15.05.2012 - 10:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.03.09
Сообщений: 183
Надо было, для чистоты эксперимента, еще и дорогу ОБРАТНО замерить! А то может они всю дорогу с горы катились...

И еще такой момент... Что то мне подсказывает, что если просто стоять три дня на холостых, то эти 73 литра уйдут в выхлоп! Ну чисто прикинуть... Сколько машина жрет на холостых? Литр в час? Ну пусть поллитра. За три дня расход 36 литров. А ведь надо еще и 2 с чем то тыщщщи проехать!!!
 
[^]
avatar5100
15.05.2012 - 10:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.10
Сообщений: 470
километр едут - пять толкают, догда да можно и 1 литр на сотню выжать =)
 
[^]
Stenley
15.05.2012 - 11:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 1102
Ох не к добру такие демонстрации экономии бенза... Что мировым запасам нефти таки скоро п3,14здец? lupa.gif
 
[^]
DieselDevil
15.05.2012 - 14:26
0
Статус: Offline


size matters

Регистрация: 20.04.09
Сообщений: 121
Мне бы такой расход бензина на моём 4х литровом моторе)))
 
[^]
220вольт
15.05.2012 - 20:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.12
Сообщений: 1657
да у них дорогие прямые как стрела и широкие, не надо делать резких ускорений и торможений при обгонах!
 
[^]
Adrenaline
15.05.2012 - 21:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.08
Сообщений: 926
Цитата (Bashmak54rus @ 11.05.2012 - 19:33)
Цитата (Everwesss @ 11.05.2012 - 13:16)
бл#! Как?!
Автор, ты бы хыть ссылку на методику откопал!

Методика стара как мир,без печки(кондера)при первой возможности двигаться на нейтрали,оптимальная скорость,правильно сбалансированные шины,новая резина,ну и какие то еще пара незначительных мелочей,которые вкупе дают может быть не такой ,но близкий к этому результат

Про нейтраль глупость полная. Тут не карбюратор.
 
[^]
ПисяКамушкин
16.05.2012 - 01:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 344
Цитата (antone @ 14.05.2012 - 07:12)
Если есть желание, можешь искать где-то еще более другую информацию, мне этой достаточно hi.gif

А жаль, нужно не толко читать, но и понимать прочитанное. У любого инжекторного двигателя (моновпрыск не в счет), по форсунке на каждый цилиндр, многие производители используют отключение нескольких цилиндров (особенно когда их большк 4-х) для экономии топлива. Но представь ситуацию что ты сбрасываешь газ, ЭБУ отключает (полностью) подачу топлива, после этого выжимаешь сцепление разрывая связь колес через кпп с двигателем? И он фактически заглушен. При этом у тебя перестает работать ГУР и вакуумный усилитель тормозов. В итоге здравствуй дерево! (столб, отбойник)

Добавлено в 01:50
Цитата (danlosh @ 14.05.2012 - 23:57)
глушить на спусках )))

Камикадзе!

Добавлено в 01:58
Цитата (unclesem @ 14.05.2012 - 12:23)
проверить на любой современной машине с электронным впрыском очень легко. параллельно форсунке или форсункам вешаем лампочку на 1.2Вт. на горячем двигателе держим несколько секунд обороты скажем 3000, наблюдаем как красиво мигает лампочка. потом отпускаем педаль или заслонку, и наблюдаем как лампочка гаснет вплоть до оборотов чуть выхе нормального холостого хода.

То есть на холостых двигатель работает на воздухе? С закрытыми форсунками? Бред. Катайся по ушам людям далеким от электрики, просто на холостых форсунка открывается в среднем 2,3 раза в секунду на 1 цилиндр. Лампе накаливания частоты в 2,3 Гц мало!!! Поэтому она тухнет.
 
[^]
Pereswet
18.05.2012 - 08:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.12.08
Сообщений: 91
ещё одни экономисты smile.gif http://motor.ru/news/2012/05/17/economy/

Это сообщение отредактировал Pereswet - 18.05.2012 - 08:31
 
[^]
Velkan
20.05.2012 - 08:07
1
Статус: Offline


Радиогубитель 80lvl

Регистрация: 14.09.08
Сообщений: 1180
на дизельном двигателе с системой common rail немного другой принцип управления оборотами и двигателем, там нет как таковой дроссельной заслонки, а в тех вариантах исполнения где она есть, заслонки выполняет роль следующую - помогает глушить двигатель + для более корректной работы системы рециркуляции отработавших газов. обороты регулируются количеством топлива подаваемым в цилиндры. = длительностью импульса на инжекторах, время высчитывается эбу на основании многих коэффициентов.

иную конструкцию применили инженеры из бмв, на бензиновых моторах с системой valvetronic там вообще отсутствует дроссельная заслонка, а количество воздуха поступаемого в цилиндры зависит от высоты подъема клапана.

Добавлено в 08:09
на экономичность влияет вообще все. даже сход, развал, и в каком состоянии тормоза, и дорожное покрытие, сила ветра, итд.

Добавлено в 08:11
да и еще тут некоторым не верующим, я как диагност, скажу, что при движении накатом, при включенной передаче и отпущенной педали. эбу отключает подачу топлива.
 
[^]
Velkan
20.05.2012 - 08:16
0
Статус: Offline


Радиогубитель 80lvl

Регистрация: 14.09.08
Сообщений: 1180
Цитата (ПисяКамушкин @ 16.05.2012 - 01:47)
У любого инжекторного двигателя (моновпрыск не в счет), по форсунке на каждый цилиндр, многие производители используют отключение нескольких цилиндров (особенно когда их большк 4-х) для экономии топлива. Но представь ситуацию что ты сбрасываешь газ, ЭБУ отключает (полностью) подачу топлива, после этого выжимаешь сцепление разрывая связь колес через кпп с двигателем? И он фактически заглушен. При этом у тебя перестает работать ГУР и вакуумный усилитель тормозов. В итоге здравствуй дерево! (столб, отбойник)


ты не понимаешь.
блок видит обороты в 3 тысячи, и скорость на 5 передаче у меня на ниссане составляет около 110-120км\ч . я отпускаю педаль.. она видит положение дросселя в 0% и отключает подачу топлива, начинается замедление. разрежение как присутствовало во впускном коллекторе так и присутствует. ибо работу механики ни кто не отменял, как только ты выжмешь сцепление, обороты опустятся и мотор возобновит подачу топлива на оборотах около 1200. - везде по разному, зависит от калибровок эбу.
 
[^]
Phobos
24.05.2012 - 21:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 1902
Цитата (ПисяКамушкин @ 16.05.2012 - 01:47)
Цитата (antone @ 14.05.2012 - 07:12)
Если есть желание, можешь искать где-то еще более другую информацию, мне этой достаточно  hi.gif

А жаль, нужно не толко читать, но и понимать прочитанное. У любого инжекторного двигателя (моновпрыск не в счет), по форсунке на каждый цилиндр, многие производители используют отключение нескольких цилиндров (особенно когда их большк 4-х) для экономии топлива. Но представь ситуацию что ты сбрасываешь газ, ЭБУ отключает (полностью) подачу топлива, после этого выжимаешь сцепление разрывая связь колес через кпп с двигателем? И он фактически заглушен. При этом у тебя перестает работать ГУР и вакуумный усилитель тормозов. В итоге здравствуй дерево! (столб, отбойник)

Добавлено в 01:50
Цитата (danlosh @ 14.05.2012 - 23:57)
глушить на спусках )))

Камикадзе!

Добавлено в 01:58
Цитата (unclesem @ 14.05.2012 - 12:23)
проверить на любой современной машине с электронным впрыском очень легко. параллельно форсунке или форсункам вешаем лампочку на 1.2Вт. на горячем двигателе держим несколько секунд обороты скажем 3000, наблюдаем как красиво мигает лампочка. потом отпускаем педаль или заслонку, и наблюдаем как лампочка гаснет вплоть до оборотов чуть выхе нормального холостого хода.

То есть на холостых двигатель работает на воздухе? С закрытыми форсунками? Бред. Катайся по ушам людям далеким от электрики, просто на холостых форсунка открывается в среднем 2,3 раза в секунду на 1 цилиндр. Лампе накаливания частоты в 2,3 Гц мало!!! Поэтому она тухнет.

cool.gif а я думал, устройства в авто не от подачи топлива работают, а от "вращения коленвала" (утрированно) и когда прекратим подачу топлива (а смесь на 99.9 из воздуха) то коленвал у нас не остановится... и системы вроде как будут работать, как-то инерция дело такое brake.gif

Это сообщение отредактировал Phobos - 24.05.2012 - 21:23
 
[^]
meriwald
3.06.2012 - 14:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 140
А вот и их сайт:
http://www.fuelacademy.com/latest_adventures.php

Прям Академия экономии топлива)

И внушительный список мировых рекордов:
http://www.fuelacademy.com/world_record_drives.html
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39388
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх