Мой небольшой Автопарк ), 41 фото, публикуется впервые.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
2.05.2012 - 14:05
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65374
Цитата (bovKA @ 2.05.2012 - 13:42)
Интересно, у Фордяхи такой же?)

Ну почти )
Тогда у многих такие были.
А так - похожа, конечно, но не 1 в 1. На виде в профиль хорошо заметно. Многие стилистические решения схожи, но пропорции не те....

Мой небольшой Автопарк )
 
[^]
bovKA
2.05.2012 - 14:15
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 263
BattlePorQ
Даже салон похож)

Я вот влюбился в первый автомобиль, который в этой темке. ТАкер. Просто супер выглядит. Двигло сзади, привод задний. Места в салоне навалом. Багажник большой. Фара посередине супер!) НАши до сих пор до такого не доперли) Двигло мощное, дизайн супер. Обожаю авто того времени. Пусть уже не современные, но я бы с удовольствием погонял бы на любой из здесь представленных) Пусть они без абс, кондишена и прочей лабуды)
 
[^]
BattlePorQ
2.05.2012 - 14:18
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65374
Цитата (bovKA @ 2.05.2012 - 14:15)
Я вот влюбился в первый автомобиль, который в этой темке. ТАкер. Просто супер выглядит.

Подброшу несколько картинок потравить душу ))

Мой небольшой Автопарк )
 
[^]
BattlePorQ
2.05.2012 - 14:21
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65374
Писать про него некогда сейчас....
Есть, кстати, не самый плохой фильм "Такер. Человек и его мечта" как раз об этом. Хотя в жизни всё было куда как менее романтично, чем в кино...


Мой небольшой Автопарк )
 
[^]
bovKA
2.05.2012 - 14:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 263
Еще и задние двери открываются, как мне нравится) ТАк залезать удобнее.
Просто нет слов. Космический дизайн. Интересно, скока кубов багажник?) Такое ощущение, он огромен просто)) А если еще и салон-траходром... Реально машина-мечта. С удовольствием пересел бы с аутлендера на такое чудо)
 
[^]
BattlePorQ
2.05.2012 - 14:24
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65374
А вот и сам Престон ( да, Томас - второе имя, звали его таки Престоном ) Такер у прототипа автомобиля.....

Мой небольшой Автопарк )
 
[^]
bovKA
2.05.2012 - 14:24
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 263
Цитата (BattlePorQ @ 2.05.2012 - 15:21)
Писать про него некогда сейчас....
Есть, кстати, не самый плохой фильм "Такер. Человек и его мечта" как раз об этом. Хотя в жизни всё было куда как менее романтично, чем в кино...

Хватит. Не трави душу такой красотой....
Посмотришь сейчас за окно... логаны, шкода йети, ниссан жук, гранта, калина.... аж плакать хочется от такого уебищного дизайна.

Добавлено в 14:30
Уже качаю фильм про Такера. Спасибо за наводку! Еще и Кополла режиссер. ДОлжно быть неплохой фильмец. Странно, что раньше не видел)
Только сегодня узнал про этот замечательный автомобиль) Вообще как по мне, так это дизайн автомобиля-мечты на все случаи жизни.

Добавлено в 14:44
В 1956 году Такер скончался от рака, оставив после себя 51 авто, носящее его имя. В августе нынешнего года один из 47 сохранившихся экземпляров был продан с аукциона за $1017500

Вот она... цена мечты, как говорится.

Добавлено в 14:54
Характеристика автомобиля «Такер Торпедо» (1948 год)

Число мест — 6. Двигатель оппозитный 6-цилиндровый верхнеклапанный воздушного охлаждения, рабочий объем — 5473 см3, мощность — 166 л.с. при 3200 об/мин. Коробка передач механическая 4-ступенчатая или автоматическая 3-ступенчатая. База — 3302 мм. Колея передняя и задняя — 1626/1651 мм. Длина — 5563 мм, ширина — 2007 мм, высота — 1524 мм. Масса — 1920 кг. Максимальная скорость — 175-180 км/ч, время разгона с места до 96 км/ч — 10 с. Средний расход топлива — 11,7-13,8 л на 100

Охренеть!!! У двигла 5,5 литров расход всего 12-14... У меня волга с двиглом в 3 раза меньше жрала 15-ку и более))
 
[^]
UXF79
2.05.2012 - 15:07
0
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5315
Да, вышеотписавшиеся (заебали с автозаменой) любители авто таки правы. Такер Торпедо впечатляет.

Это сообщение отредактировал UXF79 - 2.05.2012 - 15:08
 
[^]
BattlePorQ
2.05.2012 - 15:08
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65374
Цитата (bovKA @ 2.05.2012 - 14:24)
Двигатель оппозитный 6-цилиндровый верхнеклапанный воздушного охлаждения, рабочий объем — 5473 см3, мощность — 166 л.с. при 3200 об/мин

Кстати, Franklin, что делал двигатель - это тот самый Франклин, что до середины тридцатых сам выпускал дорогие автомобили высшего класса, причём принципиально с принудительным воздушным охлаждением. Автомобили были популярны, в частности, у известных авиаторов. И вот у этого, одного из последних Franklin Twelve тоже двенадцатицилиндровый мотор с воздушным охлаждением, V12, шесть с половиной литров и полторы сотни сил....

Мой небольшой Автопарк )
 
[^]
UXF79
2.05.2012 - 15:26
0
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5315
Цитата (BattlePorQ @ 2.05.2012 - 14:08)
Цитата (bovKA @ 2.05.2012 - 14:24)
Двигатель оппозитный 6-цилиндровый верхнеклапанный воздушного охлаждения, рабочий объем — 5473 см3, мощность — 166 л.с. при 3200 об/мин

Кстати, Franklin, что делал двигатель - это тот самый Франклин, что до середины тридцатых сам выпускал дорогие автомобили высшего класса, причём принципиально с принудительным воздушным охлаждением. Автомобили были популярны, в частности, у известных авиаторов. И вот у этого, одного из последних Franklin Twelve тоже двенадцатицилиндровый мотор с воздушным охлаждением, V12, шесть с половиной литров и полторы сотни сил....

Серьёзно? Всего полторы сотни сил? А нет ли у вас ттх мотора типа диаметр/ход поршня/степень сжатия? Интересно было бы взглянуть!
 
[^]
bovKA
2.05.2012 - 15:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 263
НУ лошадки тоже разные бывают)
Вот у брата старенький Опель Вектра. ПО ПТС 1,6 и 75 лошадок, а на трассе волги с двилом 2,4 и 120-ю лошадями рвет просто в щепки!
 
[^]
BattlePorQ
2.05.2012 - 15:45
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65374
Цитата (UXF79 @ 2.05.2012 - 15:26)
Серьёзно? Всего полторы сотни сил? А нет ли у вас ттх мотора типа диаметр/ход поршня/степень сжатия? Интересно было бы взглянуть!

Диаметр 82.5, ход 107, за сжатие и обороты не знаю. Не забываем, это всё-таки 1929 год...
 
[^]
batozonellus
2.05.2012 - 15:46
0
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Позеленил. Отлично.
BBurago стоит прилично. Знатная коллекция
 
[^]
Emerald
2.05.2012 - 16:02
2
Статус: Offline


Royal Flush

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 5986
Уважаемые Коллеги - новых поступлений пока что нет, но думаю, два экспоната от BBurago не будут лишними в этой теме. Во-первых, они немного разбавят монополию Yat Ming )) и во-вторых, я реанимировал цифровик, немного покопался в настройках и в итоге фото получились вроде как поинтереснее. На ваш суд, в общем )
Итак, ко вчерашним 41 добавляю еще 8 снимков, а также некоторые факты и комментарии к ним.

Это сообщение отредактировал Emerald - 2.05.2012 - 16:05
 
[^]
Emerald
2.05.2012 - 16:03
2
Статус: Offline


Royal Flush

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 5986
1 (42). Mercedes-Benz 300SL Touring Roadster, 1957г.
Родстер-версия знаменитого "Крыла Чайки" была представлена общественности на Женевском автосалоне 1957-го года. Запущенное в серию менее 3 лет назад назад "Крылатое" Купе сняли с производства в том же, 1957 году и Родстер (увы, с этой изюминкой распрощавшийся) рассматривался, как его прямой преемник, а ценник в целых 11.000 долларов так и вовсе был выше, чем у Купе.

Это сообщение отредактировал Emerald - 2.05.2012 - 16:05

Мой небольшой Автопарк )
 
[^]
Emerald
2.05.2012 - 16:03
3
Статус: Offline


Royal Flush

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 5986
2 (43). 3-х литровый двигатель подвергся легкой доработке и начал развивать 222л.с., максимальная же скорость составила 250+. Это не просто много: модель стала самым быстрым серийным автомобилем современности. Прочие косметические изменения коснулись передних фар (они стали больше), решетки радиатора (ее наоборот, уменьшили); появился хромированный молдинг (кант) вдоль нижнего края боковины автомобиля и "клыки" на бампере. В общем, отличить машины очень просто не только по дверям.

Это сообщение отредактировал Emerald - 2.05.2012 - 16:05

Мой небольшой Автопарк )
 
[^]
Emerald
2.05.2012 - 16:03
3
Статус: Offline


Royal Flush

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 5986
3 (44). BBurago использует название "Touring" вместо правильного "Roadster" - видимо, намекая на наличие опционального наружного крепления для багажа (кстати, эта штука действительно пользовалась популярностью), однако с этой опцией или без, уродовать название такого замечательного автомобиля думаю, непозволительно )). Все дело в том, что практически весь объем и так скромного зауженного сверху багажника занимало полноразмерное запасное колесо, так что для поездок на дальние расстояния (Touring) приходилось прибегать к такой опции - естественно, сильно в жертву красоте: ведь весь силуэт на смарку.

Это сообщение отредактировал Emerald - 2.05.2012 - 16:06

Мой небольшой Автопарк )
 
[^]
Emerald
2.05.2012 - 16:04
3
Статус: Offline


Royal Flush

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 5986
4 (45). И все же, преемник удался - хотя бы потому, что разошелся тиражом почти 1860 экземпляров против 1400 своего предшественника, (справедливости ради все же следует отметить, что и выпускался он не 3 года, а все 6).

Однако чисто субъективно, спереди он слишком уж таращится фарами, а рассматривая автомобиль например, сбоку, слишком тяжелой и широкой кажется полоса кузова под дверцей. Это наследие Купе, отказ от которого скорее всего, потребовал бы слишком радикальных дальнейших изменений в конструкции автомобиля. Принятое в итоге по принципу малой крови решение - тот самый молдинг, но ситуацию он мягко говоря, не исправляет.
Классические двери не должны начинаться так высоко от земли и это не скрыть кантом. Но это скорее все же придирки человека, у которого такой замечательный автомобиль всего лишь в масштабе 1:18 ))

Это сообщение отредактировал Emerald - 2.05.2012 - 16:06

Мой небольшой Автопарк )
 
[^]
Emerald
2.05.2012 - 16:04
3
Статус: Offline


Royal Flush

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 5986
5 (46). Shelby Series 1, 1999г.
Полностью и с совершенно чистого листа Детище того самого Кэрролла Шелби в 1998-м году - и тот факт, что это единственный автомобиль, который Шелби создал с 0-ля, а не улучшил уже существующий по заказу какого-нибудь производителя, думаю, позволяет сделать этому авто небольшую поблажку, хотя 14 лет для становления классикой конечно, маловато. Выдадим ему аванс, в общем ) Тем более, хотя бы с производства он снят в 2005-м году )

Это сообщение отредактировал Emerald - 2.05.2012 - 16:06

Мой небольшой Автопарк )
 
[^]
Emerald
2.05.2012 - 16:04
3
Статус: Offline


Royal Flush

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 5986
6 (47). Это очень быстрый автомобиль. Совершенно без поправок вроде "для своего времени". Более того - он будет считаться достаточно быстрым еще долго.
Оснащался 2-х распредвальным 32-клапанным V8 4,0л от Олдсмобиля (получается, двигатель у него не совсем с чистого листа, но простим ему и это)). 320л.с. и чуть менее 400нм крутящего момента может быть, не поражают воображение, но для автомобиля весом в 1200кг это очень много - хватает, чтобы достичь сотни за 4,4секунды, но на этом Шелби не остановился. Автомобиль мог оснащаться еще и нагнетателем воздуха к этому же двигателю и в этом случае - разгон до 100 за 3,3секунды: это меньше, чем у большинства аутентичных суперкаров.
В общем, очень незаурядный он, этот Шелби Series 1.

Это сообщение отредактировал Emerald - 2.05.2012 - 16:07

Мой небольшой Автопарк )
 
[^]
Emerald
2.05.2012 - 16:04
3
Статус: Offline


Royal Flush

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 5986
7 (48).
А еще он красивый и самобытный авто. Увы, не обошлось и тут без дегтя: Шелби успел выпустить всего 249 экземпляров (все они идут под маркировкой 1999 года) и тут в дело вступила ее величество Бюрократия:
нет, сам Кэрролл к счастью, жив и поныне и это не то чтобы как с Такером, но в 1999-м истек срок федерального сертификата автомобильных стандартов безопасности на эту машину (вольный перевод с английского "Federal Motor Vehicle Safety Standards certificate"), затем последовала череда слияний-поглощений-банкротств - в общем, весь букет и в итоге, все машины после 1999-го и уже вплоть до 2005-го года производились без двигателя и трансмиссии - kit cars, иначе говоря, а это уже совсем другая история.

Это сообщение отредактировал Emerald - 2.05.2012 - 16:08

Мой небольшой Автопарк )
 
[^]
Emerald
2.05.2012 - 16:04
3
Статус: Offline


Royal Flush

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 5986
8 (49).
Ширина задних шин - 315мм, лючок для заправки ровно по центру того места, где у машин обычно багажник, а багажника тут и вовсе нет - судя по всему, весь объем занимает топливный бак - вот такой он, Shelby Series 1.

Мой небольшой Автопарк )
 
[^]
BattlePorQ
2.05.2012 - 16:10
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65374
Цитата (Emerald @ 2.05.2012 - 16:03)
1 (42). Mercedes-Benz 300SL Touring Roadster, 1957г.

О! А у меня такой же есть ))
Только мааааленький и убогонький, от Карарамы )))

Мой небольшой Автопарк )
 
[^]
Emerald
2.05.2012 - 16:18
4
Статус: Offline


Royal Flush

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 5986
Цитата
О! А у меня такой же есть ))

Оказывается, с поднятой крышей он не многим лучше, чем с тещиным чемоданом на приваренных к багажнику железках ))
 
[^]
BattlePorQ
2.05.2012 - 16:20
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65374
Цитата (Emerald @ 2.05.2012 - 16:18)
Оказывается, с поднятой крышей он не многим лучше, чем с тещиным чемоданом на приваренных к багажнику железках ))

Это съёмный жёсткий верх, но что есть, то есть. Давно отпилить собираюсь ) А лучше купить ещё одного такого же и у него уже отпилить ))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39430
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх