Технические характеристики Hummer H3 (Хаммер Х3)
Габаритные размеры (мм)
Габаритная высота (без устанавливаемых по заказу рейлингов) 1 872
Габаритная ширина 2 172
Габаритная длина (с задним кронштейном для запасного колеса) 4 742
Колесная база 2 842
Передний свес 800
Задний свес 894
Передняя колея 1 651
Задняя колея 1 664
Внутренние размеры (данный по первому ряду сидений, см)
Высота от подушки сидений до потолка 103
Ширина на уровне плеч 138
Ширина на уровне бедер 137
Пространство для ног 106
Размеры грузового отсека
Длина (за спинкой заднего сиденья, см) 81
Ширина (на уровне пола, см) 107
Объем (со сложенным задним сиденьем) 106
Дорожный просвет (стандартные шины 32")
Дорожный просвет, см 22
Угол въезда 37,5
Угол съезда 35,5
Угол продольной проходимости 23,5
Массы и емкость топливного бака
Полная масса, кг 2 654
Снаряженная масса, кг 2 132
Грузоподъемность, кг 520
Полная масса буксируемого прицепа, кг 2 041
Емкость топливного бака, л 87
Характеристики проходимости
Минимальный радиус разворота, м 5,5
Максимальный преодолеваемый подъем 60%
Максимальный угол бокового крена 40%
Высота преодолеваемого вертикального препятствия, см 41
Двигатель
Модель Vortec 3700
Объем, см3 3 651
Мощность, л.с. 242
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 326,7/4 600
Диаметр цилиндра, мм 95,5
Ход поршня, мм 102
Расход топлива, л
Городской цикл 15,7
Загродный цикл 11,5
Агрегаты и оборудование
Коробка передач
5-ступенчатая механическая или (по заказу) 4-ступенчатая автоматичекая Hydro-Matic 4L60-E
Трансмиссия
С постоянным полным приводом и 2-ступенчатой раздаточной коробкой с элеткронным управлением
Противобуксовочная система (TCS)
Объединена с тормозной системой, осуществляет индивидуальное управление каждым колесом, а также задним межколесным дифференциалом с электронной блокировкой
Рулевое управление
С усилителем и рулевым механизмом типа "зубчатая рейка-шестерня" с креплением на трех опорах
Тормозная система
С электрогидравлическим усилителем и дисковыми колесными тормозными механизмами на всех колесах, суппорты передних механизмов с четырьмя расположенными друг против друга уилиндрами, задних механизмов - плавающие, с одним цилиндром и устройством динамического ограничения усилий.
Передняя подвеска
Независимая торсионная, типа SLA, с однотрубными газонаполненными амортизаторами диаметром 46 мм и стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 36 мм.
Задняя подвеска
Зависимая, на многолистовых полуэллиптеческих рессорах постоянной жесткости, с однотрубными газонаполненными амортизаторами диаметром 46 мм, и стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 25 мм.
Рама
Сварная стальная
Колеса и шины
Колеса из алюминиевого сплава размером 16 x 7,5 дюйма, шины повышенной проходимости размером P265 / 75R16, полноразмерное запасное колесо.
Добавлено в 20:42 ... картинки любишь смотреть...
... а как насчёт внимательно прочитать коммент(?) ...
... по сабжу опять же: без зависимой подвески, хотя бы сзади трудно обеспечить хорошую проходимость, поэтому некоторые комфортабельные внедорожники и называют "паркетными"...
... на, так называемых, "профессиональных" внедорожниках зачастую стоят два неразрезных моста - спереди и сзади, со всеме возможными блокировками...