Как и Для кого собирают Лимузины ЗиЛ, 31 фото + 1 Видео + Буквы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
forsage06
15.02.2012 - 12:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 686
видел такие вживую -- АХУЕННАЯ машина, было б бабло купил бы такой ретроэксклюзив не задумываясь.
 
[^]
nerff
15.02.2012 - 12:02
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.12.07
Сообщений: 963
Цитата (vlad2009 @ 15.02.2012 - 00:33)
Интересно было бы посмотреть на краш-тест...

я бы не хотел видеть тот кусок бетона, в который врежется эта машина
 
[^]
кашкаМалашка
15.02.2012 - 12:03
1
Статус: Offline


Все ебанулись

Регистрация: 14.02.10
Сообщений: 2683
Цитата (forsage06 @ 15.02.2012 - 12:02)
видел такие вживую -- АХУЕННАЯ машина, было б бабло купил бы такой ретроэксклюзив не задумываясь.

у нас год назад где то я частенько видел такой зил около нашего институ. машина чудовищно внушительная)
 
[^]
nerff
15.02.2012 - 12:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.12.07
Сообщений: 963
Цитата (forsage06 @ 15.02.2012 - 15:02)
видел такие вживую -- АХУЕННАЯ машина, было б бабло купил бы такой ретроэксклюзив не задумываясь.

эх. у меня вот тоже нет денег. может через год наскребу на турбированный forester в салоне, а до коллекционных машин наверное никогда не дойдет. это не Америка, где коллекционный кадиллак 1965 года можно купить за $5000
 
[^]
BattlePorQ
15.02.2012 - 12:12
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65376
Цитата (nerff @ 15.02.2012 - 12:04)
где коллекционный кадиллак 1965 года можно купить за $5000

За пять тыщ это будет ушатанное ведро с гайками. В состоянии, претендующем на коллекционную ценность, меньше полтинника не выйдет, а то и все $100K

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 15.02.2012 - 12:13
 
[^]
Kostofan
15.02.2012 - 12:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.10.10
Сообщений: 367
Ручная сборка!!!!!!!! ЖИРРР
 
[^]
pythonx
15.02.2012 - 12:13
1
Статус: Offline


Проводник мозгошмыгов

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 3416
Цитата
было б бабло купил бы такой ретроэксклюзив не задумываясь.

вот многие пишут такое, а реально - у кого деньги есть никогда такое не купят
умный человек прикинет: покупать этот кусок железа или мерседес пульман тот же за те же деньги - а сервис потом как... сто мерса есть везде(и унификация с серийными машинами под 100%), а что делать с этим уникальным агрегатом, который вручную собран из деталей вручную выпиленных напильником и машин 10 штук на страну - на завод гнать в случае чего?
это разве что коллекционерам может быть интересно, поставить в ангар и пусть стоит - но их не так уж и много чтобы завод работал для них
 
[^]
TVAR
15.02.2012 - 12:13
0
Статус: Online


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16436
Начинка салона не проблема,с мотором чуть поработать и снять с него лошадей под 700 ведь не проблема... Обидно(((
 
[^]
skrinvin
15.02.2012 - 12:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.10
Сообщений: 20
ЗАО ЗИЛ - Автоснаб - подразделение производитель автомобилей разослал всем клиентам и поставщикам (кем я тоже являюсь) письмо почтой что они объявленны банкротом!!!! так что с деньгами у них швах как и с производством думаю!!!

Как и Для кого собирают Лимузины ЗиЛ
 
[^]
Kyotoya
15.02.2012 - 12:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.09
Сообщений: 1065
никогда в жизни этот цех не обзывался премиальным..это МеханоСборочный Цех номер 6..ну или МСЦ-6..10 лет проработал на ЗИЛе, в Моторном Корпусе..цех Двигатель-2
 
[^]
Fanger74
15.02.2012 - 12:24
0
Статус: Offline


Плохой мальчик

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 943
Цитата (pogoretskuy @ 15.02.2012 - 00:46)
а если честно ,то стыдно стало

Ты-же нерусский. Чего тебе стыдиться? То что в стране, к которой ты не имеешь никакого отношения, руками собирают машины по 250к $, дык везде машины такого уровня руками собирают. brake.gif
 
[^]
Desperado
15.02.2012 - 12:32
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.06
Сообщений: 0
Цитата (кашкаМалашка @ 15.02.2012 - 11:15)
Цитата (pythonx @ 15.02.2012 - 10:14)
с 8литрого дрыгателя снять 300 коней... 21 век, нанотехнологии внедрили блин
он еще и карбюраторный видимо
янки такие движки делали еще в 60х
устарело это производство на 50 лет минимум

и что? продают -лошадиные силы, а разгоняют машину ньтонометры. можно было бы снять и 500, 600, блеать, 900 лошадей, только нафига они такой машине? ресурс? не, не слышал. движок раскручивать придется, что бы хоть как то ускорятся. а тут крутящий момент толстым слоем размазан по оборотам и с самых низов машина начинает давать жару.

Спасибо, опередил.

По сабжу: мерседесы и бентли вы так расхваливаете, а сами-то ездили на пульмане хоть раз?
Базовый пульман W220 весит 3340, сколько в броне B6-B7 не нашел, предполагаю около 5 тонн. Двигатель с крутящим моментом 830 н/м и овер 500 лошадей. Мерс вобщем как ни крути выглядит достойнее.....

НО это все по большому счету похрен при такой массе: не выйдет из этой техники никакой феррари. Автомобиль создан для того, чтобы возить задницу, максимум четыре. Не переворачиваться, обеспечивать требуемый уровень бронирования и покинуть место происшествия/нападения в любом состоянии, хоть без колес совсем. ЗИЛ с этим справляется отлично. Броня - слабое место. Стандарты сейчас гораздо строже, чем в 80-х.. Уязвимые точки автомобиля наверняка известны (лень гуглить, читал как-то) и безопасности эта утечка никак не добавляет.

Кто-то говорит про комфорт.. Никакой проблемы нет в том, чтобы поставить массажные кресла с автоминьетчиком и чего там еще надо. Мини-бар, холодильник, телевизор и вертолет на крышу с бассейном. (Мне, кстати кожа не нравится, как видимо не нравилась в 80-х тем, кто заказывал автомобили. Зимой очень некомфортно. Ткань намного лучше)

Проблема скорее всего в другом: чтобы отсертифицировать автомобиль надо доработать броню, расхерачить их несколько штук из гранатомета и убив апстену. И это на самом деле в масштабах госзаказов - экономия на спичках в ущерб престижу страны. Конечно дешевле купить два пульмана президенту и премьеру и выставить на парад победы стилизованный под ЗИЛ зарубежный автохлам, чем провести испытания и отсертифицировать ЗИЛы. То, что их не выставили на парад победы faceoff.gif (а вы бы, сидя в теплой госкормушке на солидной должности согласились бы рискнуть своим креслом, выставив на парад непонятные ЗИЛы? А вдруг сломается, или заглохнет?!)


ИМХО стыдно должно быть при наличии свего потенциала ездить на почти серийных мерседесах. Оббамыч далеко не на простом кадиллаке ездит и это видно невооруженным глазом дилетанта.

Можно только пожелать удачи и понадеяться на какого-нибудь олегарха с лишним миллиардом денег: вдруг профинансирует, протолкнет и пролоббирует..
 
[^]
Fanger74
15.02.2012 - 12:36
4
Статус: Offline


Плохой мальчик

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 943
Цитата (medvepyt @ 15.02.2012 - 13:14)
Даешь в зад ламповые телевизоры и приёмники а также деревянные счеты на работу (в пизду жк телики и плазму,айфоны,ноутбуки и компьютеры).

Дурак ты, прости Господи. dont.gif

 
[^]
Unisys
15.02.2012 - 12:38
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 588
Цитата
Цитата
было б бабло купил бы такой ретроэксклюзив не задумываясь.


вот многие пишут такое, а реально - у кого деньги есть никогда такое не купят
умный человек прикинет: покупать этот кусок железа или мерседес пульман тот же за те же деньги - а сервис потом как... сто мерса есть везде(и унификация с серийными машинами под 100%), а что делать с этим уникальным агрегатом, который вручную собран из деталей вручную выпиленных напильником и машин 10 штук на страну - на завод гнать в случае чего?



не совсем так. Для ежедневной/регулярной эксплуатации это "машина с механиком".
Приехали в коттедж, вышли, водитель отогнал ее в гараж и специально обученный механик ее проверяет/ремонтирует. По другому она жить не будет.

Только мое мнение, что это не недостаток, а особенность конструкции. Ее разрабатывали так. И есть подозрение, что такая особенность эксплуатации могла быть требованием "основного заказчика", то бишь компетентных органов.

Для меня, с точки зрения внешнего вида и степени эксклюзивности MB S-Classe Pullman рядом не стоял с ЗИЛом.
 
[^]
SergeyKorolev
15.02.2012 - 12:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.09
Сообщений: 575
Цитата (alex83msk @ 14.02.2012 - 21:14)
RusVer
Вот, что осталось от ЗИЛа. Видимо, его ожидает такая же судьба как и АЗЛК.

Это старая территория.... Часть завода уже давно выведена за пределы города... с лёгкой руки Лужкова....
 
[^]
KVN59
15.02.2012 - 12:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 26
Цитата
Так что сиди на жопе ровно и не умничай.Разговор то идёт о людях,преданных своему делу.И если дать им образование, оборудование,инструменты они майбах в жопу заткнут

ДА!!! Наша МТС самая МТСная в мире! А еще у нас квас и сбитень! Не чета ихним кокаколам!
 
[^]
qwedor
15.02.2012 - 13:01
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.12
Сообщений: 225
специально зарегился для ответа:
как можно сравнивать зил с современным автомобилем? почитал хар-тики мерса, так у зила - и впрямь телега в сравнении с ним.:
"
Уровень защиты “Pullman Guard W221” обозначается как В6/В7. На сегодняшний день такая защита для легкового автомобиля считается максимальной.
Тем не менее на случай нападения конструкторы “Пульмана” предусмотрели еще множество опций, которых не встретишь на обычном автомобиле. Среди них и взрывобезопасный бензобак, покрытый специальным пластиком, способным самостоятельно затягивать небольшие повреждения. И система автоматической блокировки дверей и окон в случае опасности. И внешние видеокамеры, позволяющие контролировать все, что происходит вокруг автомобиля. И даже аварийный запас кислорода на случай задымления или газовой атаки. Ну а встроенная система пожаротушения на фоне всего перечисленного и вовсе выглядит как нечто само собой разумеющееся.
Мощный 12-цилиндровый мотор, выдающий 517 л.с., и специальным образом настроенная пневматическая подвеска, и не боящиеся прокола покрышки “Michelin PAX” с жесткой полимерной вставкой внутри, позволяющей проехать не один десяток километров даже при полной потере давления.
"

и это только раздел безопасность, комфорт даже трогать не надо. конкуренция - двигает усовершенствованием..
 
[^]
Васяська
15.02.2012 - 13:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.11
Сообщений: 207
Цитата (Schenok @ 14.02.2012 - 21:09)
Внешняя сторона до сих пор впечатляет,но внутри так убого!Я прекрасно понимаю высшее руководство после Мерседесов-то,не очень захочешь на таком ездить!

а нам блять?
нам нравится ездить после прулей и после поезженных европейский машин на приорах и прочих тазах? Которые мы вынуждены покупать из-за возросших пошлин
 
[^]
Valdemar1980
15.02.2012 - 13:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.12
Сообщений: 5
до Л.Ю.М. был ЗАВОД
а теперь так, мастерская..

Директору ЗИЛа урезали зарплату в 140 раз

Собрание акционеров АМО ЗИЛ избрало генеральным директором Игоря Захарова. Контракт с менеджером заключен на три года. Его зарплата будет составлять 150 тыс. руб. в месяц плюс премии. На днях мэр Москвы Сергей Собянин обвинил прежнее руководство АМО ЗИЛ в отмывании денег: при задолженности по зарплате 200 млн руб. директор за год получил 250 млн руб. — почти 21 млн руб. в месяц.

Это сообщение отредактировал Valdemar1980 - 15.02.2012 - 14:03
 
[^]
Ingenieur
15.02.2012 - 14:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 1131
По поводу новых разработок для чиновников:
все новые лимузины будут комплектоваться принудительной блокировкой дверей и баллоном с нервно-паралитическим газом, а так же двумя, нет даже тремя килограммами тротила и системой подрыва в пустынной местности (водитель принудительно выбрасывается из машины заранее).
 
[^]
гиксос
15.02.2012 - 14:02
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.11
Сообщений: 321
умеют рисовать sm_biggrin.gif

Как и Для кого собирают Лимузины ЗиЛ
 
[^]
BattlePorQ
15.02.2012 - 14:06
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65376
А вот начало. И.В. Сталин осматривает опытный экземпляр ЗиС-101. Однако, сам Сталин так и остался верен "Паккардам".

Как и Для кого собирают Лимузины ЗиЛ
 
[^]
паццак
15.02.2012 - 14:39
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.10
Сообщений: 0
Цитата
Полагаю, что сейчас ликвидировать провал между нашими и "ихними" лимузинами можно только старым советским или новым китайским способом - уговорить кого-то продать нам лицензию на выпуск какого-нибудь современного авто по полной фазе производства.


Можно заказать, как китайская черри.
Движки спроектировалим австрийцы. Подвеску проект лотоса, нарисовали какие то итальянцы.
Покупают станки и в путь.
А продать готовую это хрен по морде, вон с опелем просто запретили. Да и штаты просто убивают свои марки, лишь бы не достались.

Так, что сказочки о рынке это для дурачков.

Это сообщение отредактировал паццак - 15.02.2012 - 14:39
 
[^]
laywer
15.02.2012 - 14:54
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 398
Ездил один раз на таком ни какой немецкий коняра не сравнится
 
[^]
rasskaz
15.02.2012 - 15:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 1368
Классно!!! Старые добрые Советские машинки!!! Зелень!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49100
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх