Привод, превращающий любой велик в электрический.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
St6por
24.06.2025 - 08:13
0
Статус: Online


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 10519
трос от угоне как к ней крепить?
 
[^]
mrSgizmund
24.06.2025 - 08:14
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 5.02.25
Сообщений: 332
Как тормозить с этой хренью?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1963Js
24.06.2025 - 08:23
0
Статус: Offline


НеВесельчак

Регистрация: 4.04.25
Сообщений: 329
Цитата (vinrom @ 23.06.2025 - 16:55)
Цитата (darkAge @ 23.06.2025 - 14:52)
Бред, грязь, вода- сцепление с покрышкой ноль.

Ну у нас городе грязь не бывает ....
а за городом на дорогах чисто и даже дыр не бывает .

Россия, Грязь и Дыры на дорогах неразлучны.
 
[^]
KBSH
24.06.2025 - 08:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.21
Сообщений: 4071
Цитата (BARMAZYAKA @ 23.06.2025 - 17:11)
Цитата (darkAge @ 23.06.2025 - 16:52)
Бред, грязь, вода- сцепление с покрышкой ноль.

расскажи это инженерам, которые динамки делали для великов, чтоб у них свет был. Все будет там ок со сцеплением. Вот вопрос ролика- это износ, потому что для более качественного сцепления нужна мягкая резина, считай липучка. А у нее износ будет приличный за сезон.

Ты попутал немного. В динамках колесо передает вращение на динаму, а не наоборот. Поэтому там большого сцепления не требуется. И динамка там сбоку на колесе, где грязи почти нет gigi.gif

Привод, превращающий любой велик в электрический.
 
[^]
Васяныч
24.06.2025 - 08:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 1849
По хорошему такие штуки ставить бы на цепь. Но тогда не будет редукции и мощность упадет многократно. Кто по сухому асфальту катается в городе или трассе - почему бы и не пользовать?
 
[^]
Zerkalo2010
24.06.2025 - 08:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 13520
Цитата (XemuLtron @ 23.06.2025 - 16:51)
Отличная штука. Правда дороговато.

херня.
Для велосипеда ещё не придумали ничего лучше кареточного мотора.
Я, пока колени позволяют, буду сам крутить, а потом да, придётся на электрику

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hockob
24.06.2025 - 08:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 2399
Вращать колесо можно в обороты/минуты

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KBSH
24.06.2025 - 08:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.21
Сообщений: 4071
Если ещё немного подумать, то можно придумать этой приблуде привод не на покрышку колеса, а на дополнительную звездочку колеса (не связанную с задними звездочками, чтобы педали не крутились вместе с двигателем)

Это сообщение отредактировал KBSH - 24.06.2025 - 08:45
 
[^]
AlexisII
24.06.2025 - 08:43
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.07.16
Сообщений: 3071
Похвалюсь пожалуй.
У меня есть электровелосипед с редукторным мотором с заявленной мощностью 350 ватт, колеса 26", аккумулятор был собран на банках 18650 по схеме 3p13s, с заявленной ёмкостью 10Ач, 48 вольт. его скорость без педалей составляла 27км/ч, что меня категорически не устраивало, так как я на обычном велосипеде имел среднюю скорость 31,5км/ч на дистанцию 27км. на скорости больше 32км/ч от мотора практически не было никакой помощи (скорость холостого хода мотора составляла около 34км/ч). что я сделал:
1. Перепаял обмотки двигателя со звезды на треугольник (скорость холостого хода увеличилась до 78км/ч)
2. Поставил другие передние звезды. Было 22/32/42 при 170мм шатунах, я купил набор для шоссейника 39/53 и приделал к нему заезду на 60т, получив 39/53/60 при 172,5мм шатунах.
3. Поставил полусликовую резину. накачал колеса до максимального рекомендованного производителем (заднее 4,5кгс, переднее 4,2кгс).
4. Купил корпус для нового аккумулятора и собрал батарею 7p13s и установил этот аккумулятор на место штатного.
5. Скрытно проложил кабель 2х 4мм² от контроллера до багажной сумки, сделал так чтобы старый аккумулятор можно было присобачить в параллель с новым. Но прежде чем подключать аккумуляторы параллельно я заряжаю их одним зарядным устройством, сделал разветвитель чтобы можно было ставить на зарядку сразу 2 батареи от одного зарядного устройства (это снизило зарядный ток на каждую батарею и заряжает аккумуляторы строго до одного и того же напряжения). Так же я разобрал зарядное устройство и сделал там кнопку для скачкообразного регулирования конечного напряжения с 54,6в до 53,8в, использую 53,8 вольта почти всегда, за исключением тех ситуаций когда мне нужен максимальный пробег. Аккумуляторы не всегда использую в паре, но когда в сумке есть место - использую именно в паре, независимо от пробега, чтобы продлить срок службы аккумуляторов.
6. Поменял вынос руля, поставил регулируемый, что позволило опустить руль ниже, и вывести его дальше вперед (посадка стала более аэродинамичной).
7. Стал использовать только 4 уровень мощности из 5, так как на пятом уровне мотор можно перегреть. Пятый включаю только для обгона. На четвертом уровне мощности скорость холостого хода составляет 62км/ч.
8. Купил несколько кассет задних звезд, разобрал их, и собрал собственную кассету с нужными именно мне звездами, получилось 11/12/13/14/16/18/21/28/32т
Итог: скорость по прямой, с педалями и 4 уровнем мощности держится в диапазоне 42-55км/ч, при сильном попутном ветре на пятом уровне могу кратковременно разогнать 75км/ч. Передаточного числа 39/32 мне хватает чтобы вползти в любую горку, я не понимаю зачем производители делают такие дурацкие наборы где передняя 22, а задняя 36, я при таком сочетании просто выдерну спицы из обода, или лягу на спину при подъеме..
Это не тот велик, на котором можно тюленить без педалей, педали крутить приходится по взрослому. Но теперь можно ехать на приличной скорости, преодолевать приличные расстояния, и приезжать в пункт назначения в более-менее приличном состоянии, когда пот глаза не заливает. Можно без проблем опередить какой нибудь плетущийся со сторостью 45км/ч трактор, не мешая другим участникам движения. Можно запланировать маршрут километров 100 и не париться о том что не хватит батареи.
Вел стоил 50000р, апгрейд еще около 30000.
А то что показвно в статье это просто очередная поебень от маркетологов. Батарея мизерная, трение большое, грязи боится...

Привод, превращающий любой велик в электрический.
 
[^]
red77
24.06.2025 - 08:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 1940
Девайс по цене велосипеда или двух уж совсем дешевых , а может и трех.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Osernovsky
24.06.2025 - 08:46
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 405
Жесть там потери на трение - чтобы передать момент надо хорошее усилие на прижим, что в свою очередь дает увеличивает трение. Ну и грязища с дорог вносит свою лепту. А так, в идеальных условиях, штука прикольная.

Это сообщение отредактировал Osernovsky - 24.06.2025 - 08:48
 
[^]
list67
24.06.2025 - 08:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3547
Цитата (sochirand @ 23.06.2025 - 17:26)
А если его переклинит, и маму велик понесёт на скорости 32 км/час как заявлено по параметрам этой приблуды? А поднять его от колеса не получится, потому что механизм заклинит? Твоя мама до города доедет за 3 часа... 90 км....

Кстати, да. Безопаснее сделать привод сцепления механическим, тросик и ручка на руле. Нажимаешь, есть сцепление с колесом, отпускаешь - пружина поднимает.
 
[^]
Alexandro55
24.06.2025 - 08:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.11.24
Сообщений: 172
Тут лучше привод цепной на колесо сделать.
 
[^]
derik19
24.06.2025 - 08:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.23
Сообщений: 843
Хорошая штука, дороговато конечно но она есть и работает... Как написать про то что у нас полный пипец с разработкой и внедрением подобных устройств и у нас же импортозамещение прет дуром. А если что то сделают так стоить будет как крыло самолета.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dopizdbI
24.06.2025 - 08:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.12.23
Сообщений: 888
Динамо-машина

Привод, превращающий любой велик в электрический.
 
[^]
NahIpoh
24.06.2025 - 09:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.24
Сообщений: 2271
Цитата (ourlive @ 23.06.2025 - 17:29)
Не ездил ты с теми динамками , она неипически тормозила когда работала, и все ради сцепления.

Ага, как то проехал и охуел, как тормозят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GS70
24.06.2025 - 09:45
0
Статус: Offline


жопа это не плохо

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 1694
Цитата (mrSgizmund @ 24.06.2025 - 12:14)
Как тормозить с этой хренью?

на бок заваливаться
 
[^]
GS70
24.06.2025 - 09:45
0
Статус: Offline


жопа это не плохо

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 1694
Цитата (NahIpoh @ 24.06.2025 - 13:00)
Цитата (ourlive @ 23.06.2025 - 17:29)
Не ездил ты с теми динамками , она неипически тормозила когда работала, и все ради сцепления.

Ага, как то проехал и охуел, как тормозят.

самый пиздец что лампочка от неё хуёво светила
 
[^]
yaTonop
24.06.2025 - 09:46
0
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 31338
..

Это сообщение отредактировал yaTonop - 24.06.2025 - 09:48
 
[^]
MHi
24.06.2025 - 09:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4574
Моторчик по цене велосипеда? Да ещё небось батарея проприетарная, выйдет из строя- хрен заменишь. Такое себе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
merzawchik
24.06.2025 - 09:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.24
Сообщений: 4178
Сразу динамо машину вспомнил которая пздц тормозила велик и жёлтый свет фары

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Привод, превращающий любой велик в электрический.
 
[^]
Romanello77
24.06.2025 - 09:53
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.02.19
Сообщений: 3714
Цитата (BARMAZYAKA @ 23.06.2025 - 17:11)
Цитата (darkAge @ 23.06.2025 - 16:52)
Бред, грязь, вода- сцепление с покрышкой ноль.

расскажи это инженерам, которые динамки делали для великов, чтоб у них свет был. Все будет там ок со сцеплением. Вот вопрос ролика- это износ, потому что для более качественного сцепления нужна мягкая резина, считай липучка. А у нее износ будет приличный за сезон.

Там на свет фары очень маленький ток был, пожтомувсе работало, тут что бы прокрутить колесо с седоком нужны амперы, поэтому прижим должен быть в разы сильнее, что бы не проскальзывало, но помимо того, что просто от грязи проскальзывать будет, там еще и прижим обеспечен убого, ну и вызывает сомнение в том, что та пиздюлинка, которую поместили в этот девайс выдаст 750 Вт
 
[^]
noname085
24.06.2025 - 09:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.19
Сообщений: 1070
Цитата (h377kp @ 23.06.2025 - 18:03)
НУ НУ...

какая бессовестно лож. таких локаций в России нет🤭
 
[^]
arteas
24.06.2025 - 10:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.13
Сообщений: 85
малюсенький движок и 750ват
малюсенькая батарейка и 90км запаса
похоже кто-то не молюсенько врёт.
 
[^]
7thGuest
24.06.2025 - 10:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 83
Приведённые цифры, явно взяты с подвешенного велосипеда в идеальных лабораторных условиях. Ну или там пару нулей забыли дописать, а это сверхсекретная технология военных инопланетян : )
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
18 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 3 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22148
14 Пользователей: inopl, КотРваноеУхо, Добытчик, БОЧ1982, CSmollet, DEMRIDD, AyazAta, pcv, shaman12, Volean, BOJLKODJLAK, baliko5, Vodinoi, POWer777
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх