Похвалюсь пожалуй.
У меня есть электровелосипед с редукторным мотором с заявленной мощностью 350 ватт, колеса 26", аккумулятор был собран на банках 18650 по схеме 3p13s, с заявленной ёмкостью 10Ач, 48 вольт. его скорость без педалей составляла 27км/ч, что меня категорически не устраивало, так как я на обычном велосипеде имел среднюю скорость 31,5км/ч на дистанцию 27км. на скорости больше 32км/ч от мотора практически не было никакой помощи (скорость холостого хода мотора составляла около 34км/ч). что я сделал:
1. Перепаял обмотки двигателя со звезды на треугольник (скорость холостого хода увеличилась до 78км/ч)
2. Поставил другие передние звезды. Было 22/32/42 при 170мм шатунах, я купил набор для шоссейника 39/53 и приделал к нему заезду на 60т, получив 39/53/60 при 172,5мм шатунах.
3. Поставил полусликовую резину. накачал колеса до максимального рекомендованного производителем (заднее 4,5кгс, переднее 4,2кгс).
4. Купил корпус для нового аккумулятора и собрал батарею 7p13s и установил этот аккумулятор на место штатного.
5. Скрытно проложил кабель 2х 4мм² от контроллера до багажной сумки, сделал так чтобы старый аккумулятор можно было присобачить в параллель с новым. Но прежде чем подключать аккумуляторы параллельно я заряжаю их одним зарядным устройством, сделал разветвитель чтобы можно было ставить на зарядку сразу 2 батареи от одного зарядного устройства (это снизило зарядный ток на каждую батарею и заряжает аккумуляторы строго до одного и того же напряжения). Так же я разобрал зарядное устройство и сделал там кнопку для скачкообразного регулирования конечного напряжения с 54,6в до 53,8в, использую 53,8 вольта почти всегда, за исключением тех ситуаций когда мне нужен максимальный пробег. Аккумуляторы не всегда использую в паре, но когда в сумке есть место - использую именно в паре, независимо от пробега, чтобы продлить срок службы аккумуляторов.
6. Поменял вынос руля, поставил регулируемый, что позволило опустить руль ниже, и вывести его дальше вперед (посадка стала более аэродинамичной).
7. Стал использовать только 4 уровень мощности из 5, так как на пятом уровне мотор можно перегреть. Пятый включаю только для обгона. На четвертом уровне мощности скорость холостого хода составляет 62км/ч.
8. Купил несколько кассет задних звезд, разобрал их, и собрал собственную кассету с нужными именно мне звездами, получилось 11/12/13/14/16/18/21/28/32т
Итог: скорость по прямой, с педалями и 4 уровнем мощности держится в диапазоне 42-55км/ч, при сильном попутном ветре на пятом уровне могу кратковременно разогнать 75км/ч. Передаточного числа 39/32 мне хватает чтобы вползти в любую горку, я не понимаю зачем производители делают такие дурацкие наборы где передняя 22, а задняя 36, я при таком сочетании просто выдерну спицы из обода, или лягу на спину при подъеме..
Это не тот велик, на котором можно тюленить без педалей, педали крутить приходится по взрослому. Но теперь можно ехать на приличной скорости, преодолевать приличные расстояния, и приезжать в пункт назначения в более-менее приличном состоянии, когда пот глаза не заливает. Можно без проблем опередить какой нибудь плетущийся со сторостью 45км/ч трактор, не мешая другим участникам движения. Можно запланировать маршрут километров 100 и не париться о том что не хватит батареи.
Вел стоил 50000р, апгрейд еще около 30000.
А то что показвно в статье это просто очередная поебень от маркетологов. Батарея мизерная, трение большое, грязи боится...