Но это не отменяет того, что совкомотопром безнадежно отстал от мирового.
У меня мотоцикл на 4 года старше этого. У него есть диагональная алюминиевая рама, дисковые тормоза спереди и сзади, консольный алюминиевый маятник с моноамортом, 4-тактный мотор 650см3 в 2 раза мощнее ижевского, с водяным охлаждением и вакуумными карбами, 5-ступка, электростартер, само собой.
А что же предлагала нам Хонда еще в 1969 году?
4-тактный рядник 750см3, дисковый тормоз (на стоке только спереди, правда), нормальную вилку, в которую масло надо заливать не затем, чтобы хруст перетираемого внутри песка не слышать, человеческие задние аморты и максималку 180 км/ч. И 0-100 не 15+ секунд, как на наших изделиях.
Просто это ностальгия из серии "А при Сталине у меня хуй стоял".