Электрокар

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
банзай60
16.01.2025 - 15:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.22
Сообщений: 2142
Болгарские круче были, с кабиной и рулём.
 
[^]
банзай60
16.01.2025 - 15:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.22
Сообщений: 2142
Цитата (Iehe @ 16.01.2025 - 07:47)
На ЛРЗ работал. Там женщины и в жару и в холод, в дождь и снегопад возили на таких запчасти из цеха в цех. Мне их даже немного было жалко

Ликёро- разливочный?
 
[^]
банзай60
16.01.2025 - 15:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.22
Сообщений: 2142
Цитата (Abrazina @ 16.01.2025 - 07:52)
Цитата (Псевдоподий @ 16.01.2025 - 06:48)
У родителей на заводе такие были, а еще с сидячими местами, мне они больше нравились.

суровый советский гольф-кар gigi.gif

Болгарский.
 
[^]
банзай60
16.01.2025 - 16:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.22
Сообщений: 2142
Цитата (gogarom @ 16.01.2025 - 08:07)
Цитата (Porohovoy @ 16.01.2025 - 08:00)
На вокзалах у узбеков видел такие. В детстве в там жил.

Ты жил на вокзале у узбеков?

Наверно хату на десятерых снимал, без прописки?
 
[^]
toe
16.01.2025 - 17:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 771
До сих пор на заводах такие работают
 
[^]
Ugresha
16.01.2025 - 17:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 2189
Забавно читать про электрокары 20-ого века и нынешнего Маска, когда исторически самобеглые коляски от батарей/аккумуляторов появились раньше, чем такие же с ДВС.

Где-то в 1800 с чем-то году это было.
Просто сейчас появились емкие аккумуляторы на сотни км пробега.
 
[^]
Liebherr
16.01.2025 - 17:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 1130
30 лет назад на таких работал)

Электрокар
 
[^]
Liebherr
16.01.2025 - 17:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 1130
И на таком, это вообще капец какой то )

Электрокар
 
[^]
lnet
16.01.2025 - 18:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1982
Цитата (Foreverd @ 16.01.2025 - 09:57)
В большинстве своём это тележки Болгарского производства, компании Балканкар, их все называли Болгарками, были погрузчики 1-3т к примеру ЕВ 687 (1т) эту технику, поставляли из Болгарии, в те времена самая шикарная техника была, т.к. были и отечественные ЭП-103к к примеру, с щелочными АКБ.
На болгарках были кислотные тяговые АКБ 48в 36а, ёмкости разные, в зависимости от формфактора АКБ, на каждой модели они разные, обычно от 250Ач и более.
Сейчас к примеру на современной технике, которая в основном на складах сейчас используется Юнгхайнрих EFG 215 1.6т АКБ 48в. 36А 500Ач ёмкость батареи.
Или фирмы Still/
Ричтраки, погрузчики, штабелёры, электротележки.

Раньше была контакторная схема управления, сейчас электронные.
По этой же схеме (примерно) выпускаются электромобили.

дополню, совсем контактная с резисторами была давно,
потом тиристорные, контактор там только направление движения переключает,
потом на асинхронниках с инверторами.

сопсна, как и в поколениях троллейбусов.
 
[^]
Mosha87
18.01.2025 - 19:06
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 18.04.20
Сообщений: 397
Меня батя катал на такой, на железной дороге работал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16367
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх