Цитата (Foreverd @ 16.01.2025 - 09:57) |
В большинстве своём это тележки Болгарского производства, компании Балканкар, их все называли Болгарками, были погрузчики 1-3т к примеру ЕВ 687 (1т) эту технику, поставляли из Болгарии, в те времена самая шикарная техника была, т.к. были и отечественные ЭП-103к к примеру, с щелочными АКБ. На болгарках были кислотные тяговые АКБ 48в 36а, ёмкости разные, в зависимости от формфактора АКБ, на каждой модели они разные, обычно от 250Ач и более. Сейчас к примеру на современной технике, которая в основном на складах сейчас используется Юнгхайнрих EFG 215 1.6т АКБ 48в. 36А 500Ач ёмкость батареи. Или фирмы Still/ Ричтраки, погрузчики, штабелёры, электротележки.
Раньше была контакторная схема управления, сейчас электронные. По этой же схеме (примерно) выпускаются электромобили. |
дополню, совсем контактная с резисторами была давно,
потом тиристорные, контактор там только направление движения переключает,
потом на асинхронниках с инверторами.
сопсна, как и в поколениях троллейбусов.