Где, в каких регионах?!
Какое расстояние нужно пройти вдали от баз?
Какой груз надо забросить или речь об "игрушках" для "богатеньких "Буратин"?
Скажем, ДТ-30 неплох в тундре, в снегу, но никакой в летнем болоте.
Все знают легендарную Харьковчанку, но отправь её в горы и ей придёт кирдык.
Шерп и ТРЭКОЛопододные никакие в тайге - пробивают колёса.
Но в тундре выше всяких похвал!
Если не ёрничать по поводу вертолётов, то судя по всему(опыта эксплуатации меня нет, но проводил серьёзное маркетинговое исследования для своей конторы), то по совокупности качеств, наверное, BV-206, он же Лось.
Если о наших, Васюганских болотах, летом, то Argo Avenger 8x8, на гусеницах, без вариантов.
Но не живут долго подшипники, гробится вариатор, грузоподъёмность низкая.
Но говнолаз(по болотине летом)- отменный!
15 лет этому видео будет нынче в мае.
Да, осваивали на ходу(так что строго не судите), но в итоге, всё таки прошли всю трассу "нефтепровода", свинченную из труб НКТ.
15 км Сибирской глухомани, по растаявшим болотам.
А вот назад слетели гусянки в грязи за 5 км до промысла и силы кончились...
Забрал нас Главный Инженер, на Витязе.
За 17 лет работы вахтой на Крайнем Севере на разной технике поездил.
И вот Арго и Хаски самые крутые вездеходы.
Арго это лёгкая техника, Хаски 40 тонн тащит по бездорожью .
Снегоболотоход Foremost Husky 8
Причём наш Хаски был умотан ещё в Канаде.
Всю стройку вывез, стараниями наших отличных механиков водителей.
А ДТ-30(Витязь) куда менее надёжен(ИМХО)- получали новыми, сразу полетела КПП.
Это сообщение отредактировал Former64 - 8.03.2023 - 05:59