Ford начала продавать электродвигатели, чтобы автовладельцы могли превратить свою машину в электромобиль

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Olegbsss
3.11.2021 - 17:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 5743
Цитата (bobkill @ 03.11.2021 - 07:44)
от бенза отказываются все больше и больше

Скоро в каждом авто будет термоядерный реактор.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
короллыч
3.11.2021 - 18:14
0
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4859
Ну во первых,акумы надо куда то прятать.
во вторых...покажите мне 4вд на акпп,с электромотором,что бы можно было и в чачу ,и по мокрому снегу,и по морозяке в -35,и по горящей тайге выехать
и в брод?
УАЗ,НИВА,Г500,Лэнд Кукурузер 70-80-105,Форестер,Эскудик старый,Таунайс,МПС,Л-200,булка делика...вот эти машины не заменить.
только солярисы,да КИЯшки
 
[^]
NoName74
3.11.2021 - 18:14
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.11.17
Сообщений: 677
Цитата (Kuzovatkin @ 3.11.2021 - 07:45)
Мне интересно. Движок убираешь, считай, под капотом пусто, точнее, много места становится. Особенно, если движок так литров на 6-8 был. А как с безопасностью станет?

Нет никакой связи между движком и жесткостью кузова...есть жесткий каркас, а к нему уже крепится силовой агрегат и то через подушки.
 
[^]
NoName74
3.11.2021 - 18:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.11.17
Сообщений: 677
Цитата (SAOjga @ 3.11.2021 - 07:48)
бред какой-то, при такой схеме мы имеем все минусы электромоблия (малый пробег, долгая зарядка, огромная батарея) и никаких плюсов - простая трансмиссия, компоновка "тележкой" и высокая модульность, точный контроль тяги на колесах и т.д.
Какая цель переоборудования?

Нда, старые у тебя в голове сведенья... пробег нынче от 200 до 600км, зарядка 3-4 часа, батареи современные вообще не огромные и не такие уж тяжелые...
 
[^]
ЗЫМ
3.11.2021 - 18:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.17
Сообщений: 1215
Пользуясь случаем, прикуплю мотор и батарейки от Эллады
 
[^]
SteelThunder
3.11.2021 - 18:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 13240
Цитата (ВилийПупкин @ 03.11.2021 - 07:45)
Не понял. Моторые уже начали продавать, а батареи и электронику позже?

Т.е. сейчас еще и удлинитель электрический покупать надо чтобы на такой машине покататься.

Следуют за стратегией яблоководов, бабло лишним не бывает у капиталлистов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
elkimotalki
3.11.2021 - 19:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.09
Сообщений: 4255
Цитата (bobkill @ 3.11.2021 - 07:44)
от бенза отказываются все больше и больше


...Как доп. опция у них предусмотрен инверторный генератор в багажнике. dont.gif

 
[^]
VirusX
3.11.2021 - 20:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 1750
АКБ утилизировать научились экологично? А электричество научились делать экологично?
А двигатель с педального генератора будет работать или в багажник тонна АКБ нужна будет?
 
[^]
SAOjga
3.11.2021 - 20:41
-1
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2377
Цитата
Нда, старые у тебя в голове сведенья... пробег нынче от 200 до 600км, зарядка 3-4 часа, батареи современные вообще не огромные и не такие уж тяжелые...

это у вас странная оценка этих характеристик, все это ниже и жиже любого классического ДВС.
Даже банальная Веста на 60 килограммах топлива пройдет 700-800 км и заправиться за 10 минут, что бы поехать дальше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Xenoros
3.11.2021 - 20:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 2019
Цитата (Kuzovatkin @ 3.11.2021 - 07:45)
Мне интересно. Движок убираешь, считай, под капотом пусто, точнее, много места становится. Особенно, если движок так литров на 6-8 был. А как с безопасностью станет?

Двигатель не является элементом пассивной безопасности. Более того, кузов легкового автомобиля рассчитывается таким образом, чтобы при столкновении двигатель уходил вниз, под машину.
 
[^]
Липуринга
3.11.2021 - 21:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13595
Цитата (Kuzovatkin @ 3.11.2021 - 07:45)
Мне интересно. Движок убираешь, считай, под капотом пусто, точнее, много места становится. Особенно, если движок так литров на 6-8 был. А как с безопасностью станет?

К движку рама идёт, которая тестирована на заводе и заменяет штатный двигатель.
 
[^]
verizon
3.11.2021 - 23:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 630
Как в назад в будущее. Там момент с рекламой, где предлагают переоснастить обычную машину в летающую

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ai200869
3.11.2021 - 23:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 3967
Цитата (Hapadoctb @ 3.11.2021 - 07:46)
Однозначно + инженерам и маркетологам! Давно пора уже было выйти с таким предложением на рынок. Жаль только что странам со слабой экономикой подобное не потянуть...

Для нас это вред - куда потом нефть девать?
Кругом розеточные электрички?
 
[^]
mrPitkin
4.11.2021 - 00:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (SAOjga @ 3.11.2021 - 22:41)
Цитата
Нда, старые у тебя в голове сведенья... пробег нынче от 200 до 600км, зарядка 3-4 часа, батареи современные вообще не огромные и не такие уж тяжелые...

это у вас странная оценка этих характеристик, все это ниже и жиже любого классического ДВС.
Даже банальная Веста на 60 килограммах топлива пройдет 700-800 км и заправиться за 10 минут, что бы поехать дальше.

Чтобы батареи сравнялись по объемам с бензом, они должны иметь плотность энергии 2000 вт на кг. Сейчас лучшие образцы имеют 350 вт ч на кг.
 
[^]
Morgan555
4.11.2021 - 04:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.11.21
Сообщений: 236
Думаю это для того чтобы уменьшить экологические сборы. Процент выпуска зелёных двигателей.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
geck186rus
4.11.2021 - 08:53
0
Статус: Offline


Бро

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2329
Цитата
Да, поэтому для частного лица - это нереально. А вот для фирмы, заточенную под переоборудование может и реально. Теоретически - это не плохая лазейка, а практически, наверно, никто не будет на этом бизнес строить.

Конечно не будут бизнес строить, ибо это наркоманская бредятина!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrzorg
4.11.2021 - 08:58
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50778
Цитата (Hapadoctb @ 3.11.2021 - 06:46)
Однозначно + инженерам и маркетологам! Давно пора уже было выйти с таким предложением на рынок. Жаль только что странам со слабой экономикой подобное не потянуть...

... и с ебанистическим техрегламентом. В Израиле подобное не то, что не разрешат - тупо запретят ввозить. Думаю, что и в РФ техосмотр такие "переделки" тупо не пройдут gigi.gif
 
[^]
KZR
4.11.2021 - 08:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 3517
Цитата
Дешево и просто. Форд всегда был первым в бюджетных решениях для народа.

Чёт эта идея не представляется мне бюджетной. Там же не только движок переставить. Проводка, аккумы, мозги, педали, приборка короче по мелочи набежит так, что проще электро готовый купить.
 
[^]
pegucka
4.11.2021 - 12:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.14
Сообщений: 4858
Это как в ералаше, а батарейки! И пару прицепов :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Klavoiskatel
4.11.2021 - 12:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.21
Сообщений: 96
Поиграют в машинки на батарейках, как было 100лет назад и вернутся к соляре и бензину.

Это сообщение отредактировал Klavoiskatel - 4.11.2021 - 12:09
 
[^]
Дарудадуда
4.11.2021 - 13:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.21
Сообщений: 1307
Цитата (Деповчанин @ 03.11.2021 - 16:29)
Фантастика. У нас электричества не хватает. Стабилизаторы покупают. У меня в деревне в розетке зимой 185 вольт.

Добивайтесь замены трансформатора и проводов в вашей деревне а не стабилизаторы покупайте

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Дарудадуда
4.11.2021 - 13:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.21
Сообщений: 1307
Цитата (короллыч @ 03.11.2021 - 18:14)
Ну во первых,акумы надо куда то прятать.
во вторых...покажите мне 4вд на акпп,с электромотором,что бы можно было и в чачу ,и по мокрому снегу,и по морозяке в -35,и по горящей тайге выехать
и в брод?
УАЗ,НИВА,Г500,Лэнд Кукурузер 70-80-105,Форестер,Эскудик старый,Таунайс,МПС,Л-200,булка делика...вот эти машины не заменить.
только солярисы,да КИЯшки

Вы не поверите, мне такой функционал никогда не был нужен, поэтому гоняю на электротачке;)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
evg489
4.11.2021 - 14:04
0
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14406
Цитата (TinKalatin @ 3.11.2021 - 07:58)
Это также эффективно, как переделать самолет в космический корабль. А, чё, похожи же. А то, что эта переделка абсолютно неприемлема для массового рынка, так ничего страшного, главное заголовок поярче. Автомобильные компании разрабатывают автомобили с ДВС и электромобили вообще по разному, а тут взяли и просто мотор выкинули и вставили электро. Если бы всё было так просто, уже все просто переоборудовали бы свои жигули под космолеты.

Хм, люди умудряются в запорожцы электродвигатель включить без всяких комплектов
 
[^]
evg489
4.11.2021 - 14:06
1
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14406
Цитата (короллыч @ 3.11.2021 - 18:14)
Ну во первых,акумы надо куда то прятать.
во вторых...покажите мне 4вд на акпп,с электромотором,что бы можно было и в чачу ,и по мокрому снегу,и по морозяке в -35,и по горящей тайге выехать
и в брод?
УАЗ,НИВА,Г500,Лэнд Кукурузер 70-80-105,Форестер,Эскудик старый,Таунайс,МПС,Л-200,булка делика...вот эти машины не заменить.
только солярисы,да КИЯшки

Сочувствую, а в город жить не хочешь перебраться?
Жить в тайге, конечно, хорошо, но цивилизации есть цивилизация.
 
[^]
padre666
4.11.2021 - 14:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 1
Мне вот реально интересно, как они 433 нм с ходовкой штатной на обычных машинах подружить хотят?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22816
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх