Уй, как вспомню...
В начале 90-х занимался перепродажей машин в Польше.
И притащил мне напарник от фашистов на сцепке "Альфа-ромео Джулия" 80-х годов.
Отдали буквально чуть не даром.
Какая-то редкая модификация.
Двигло классика, бензин, не помню уже объём, два распредвала, но!
На впускном коллекторе висит 4!!! карбюратора.
Настроить их на синхронность - это был пиздец.
Специально механик приезжал из Познани со своей аппаратурой.
Настроили.
Машинка нервная, постоянно подгазовывать надо.
Но улетала с визгом, стоит только удавить педаль.
Конструкция , помню, удивила : двигло со сцеплением впереди, коленвал, потом в одном блоке коробка, дифференциал, на неё навешены дисковые тормоза, потом качающиеся полуоси независимой задней подвески и колёса.
ЧуднАя машинка была.
На специального любителя-гонщика.
Продали - перекрестились.